Заполните таблицу

Задание 1. Заполните таблицу «Древние люди на территории современной России»

Задание 2. Напишите небольшое эссе о том, как изменилась жизнь древних людей после того, как они (выберите один из вариантов): 1) научились добывать огонь; 2) изобрели лук и стрелы; 3) освоили производство железа.

После того, как люди научились обрабатывать металлы, в частности железо, жизнь общин кардинально изменилась. Дело в том, что у людей появилась возможность изготавливать более совершенные и долговечные орудия труда и оружие. Стрелы с железными наконечника ми, железные копья и гарпуны сделали более эффективным занятие охотой — железные наконечники не ломались, как деревянные, и лучше поражали цель. Железные топоры и мотыги значительно облегчили обработку земли и проведение сельскохозяйственных работ. Все это привело к увеличению количества производимых продуктов и к возникновению излишек. У людей появилась возможность обмениваться продуктами.

Задание 3. Используя текст параграфа, составьте и заполните таблицу «Древние государства на территории нашей страны».

Задание 4. Проведите собственное историческое исследование по теме «Древние люди на территории нашего региона». Составьте универсальный план содержания, по которому можно создать реферат на эту тему.

1. Описание географического положения моего региона.
2. Первые упоминания о заселении этой территории: временной период, наименование племен, ареал.
3. Уклад жизни племени, основные занятия людей, особенности образа жизни.

Задание 5. Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах. Определите главные причины столь существенных различий между ними.

В степной зоне основными видами деятельности были земледелие и скотоводство, а в лесной — охота, рыбная ловля, земледелие и собирательство. В степях люди жили в кочевых кибитках или в городах. Лесные племена предпочитали жить в полуземлянках и устраивали защищенное городище. Такие различия объясняются особенностями климатических и природных условий, в которых жили лесные и степные племена.

Заполнение таблиц базы данных Access 2007

Учебная дисциплина
Информатика и компьютерная техника
Модуль 2. Офисные прикладные программы Microsoft Office 2007

2.4. Microsoft Access 2007

2.4.4. Заполнение таблиц БД Access 2007

Tables БД Access 2007 необходимо заполнять данными в определенной последовательности. Сначала надо заполнять главные tables, а затем подчиненные. Заполнение таблиц для БД Деканат целесообразно выполнять в такой последовательности: Группы студентов, Студенты, Дисциплины и Успеваемость. В этом случае для заполнения полей вторичных ключей (КодГруппы, КодСтудентов, КодДисциплины) можно использовать раскрывающийся список данных.

Раскрывающийся список данных для вторичных ключей появится только в том случае, если при создании структуры подчиненных таблиц в режиме конструктор для полей вторичных ключей выбран тип данных «Мастер подстановок».

Рассмотрим заполнение таблицы Группы студентов. В окне базы данных Деканат_2007 в области объектов выбираем таблицу Группы студентов, и выполняем на ней двойной щелчок. В окне редактирования появится структура табл. «Группы студентов» в режиме таблицы. Новая table состоит из одной пустой строки.

Заполнение производится по записям (по строкам). Поле счетчика (поле КодСтудента) заполняется автоматически. Переход к следующему полю осуществляется нажатием клавиши ТаЬ. После ввода первой записи курсор смещается на следующую запись. После заполнения table Группы студентов имеет следующий вид (рисунок 1).

Аналогичным образом заполняется table Студенты (рис.2). Необходимо отметить, что в табл. Студенты поле КодГруппы заполняется из раскрывающегося списка.

Если раскрывающийся список не появляется, то необходимо закрыть таблицу Студенты и открыть окно Схема данных. В этом окне для таблицы Студенты разорвать связи, т.е. удалить отношения. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши на одну из связей и из контекстного меню выбираем команду Удалить. Затем удаляем другую связь. Закрываем окно Схема данных. Открываем табл. «Студенты» в режиме Конструктор.

Из списка выбираем тип данных для поля КодГруппы «Мастер подстановок». В процессе назначения типа данных «Мастер подстановок» для поля КодГруппы табл. «Студенты» выбираем следующие данные: на первом шаге Группы студентов, а затем Название и далее щелкаем Готово. Закрываем таблицу Студенты. После этого восстанавливаем связи (отношения) в окне Схема данных. Продолжаем заполнение таблицы Студенты с использованием раскрывающегося списка для поля КодГруппы.

Далее заполняется table Дисциплины (рис. 3).

Затем заполняется table Успеваемость (рис. 4).

В таблице Успеваемость поля КодДисциплины и КодСтудента заполняются из раскрывающихся списков.

Необходимо отметить, что в базах данных Access 2007 применяются различные методы перемещения по таблице. Переходить от записи к записи можно с помощью: клавиш управления курсором; кнопок из области Запись, расположенных внизу таблицы в режиме таблицы; команды Перейти в группе Найти, расположенной на ленте. Для перемещения от поля к полю (слева направо) применяются клавиши Tab и Enter, а в обратном направлении Shift+Tab.

Поиск данных в таблице большого объема, можно осуществлять командой поиск расположенный внизу таблицы в режиме таблицы или командой Найти в группе Найти, расположенной на ленте. Для замены данных в полях необходимо использовать команду Заменить в группе Найти, расположенной на ленте.

После создания структуры таблиц, их заполнения и установления отношений (логических связей) между таблицами можно приступать к построению запросов.

Заполните таблицу

31.08.2019
День Знаний 19/20

Традиционно День знаний отмечается первого сентября.
подробнее»

var begun_auto_pad = 221451674; var begun_block_ >

Страницы | Поурочное планирование по информатике, 5 кл.
» Урок 1
» Урок 2
» Урок 3
» Урок 4
» Урок 5
» Урок 6
» Урок 7
» Урок 8
» Урок 9
» Урок 10
» Урок 11
» Урок 12
» Урок 13
» Урок 14
» Урок 15
» Урок 16
» Урок 17
» Урок 18
» Урок 19
» Урок 20
» Урок 21
» Урок 22
» Урок 23
» Урок 24
» Урок 25
» Урок 26
» Урок 27
» Урок 28
» Урок 29
» Урок 30
» Урок 31
» Урок 32
» Урок 33
» Урок 34-35

Обсуждение заданий РТ: №37, №38 с.39.

Существительное Одушевленное /
неодушевленное
Собственное /
нарицательное
Род Склонение
Окно неодушевленное нарицательное ср. р. II
Пользователь одушевленное нарицательное м. р. II
Москва неодушевленное собственное ж. р. I
Программа неодушевленное нарицательное ж. р. I
Мышь одушевленное нарицательное ж. р. III

Заполните таблицу «Моя библиотека», включив в неё не менее 5 книг.

Книга Автор Издательство Год
издания
Количество
страниц
Повести
и рассказы
Куприн А.И. Москва
«Художественная
литература»
1986 352

Сосуды Жидкости
Молоко Лимонад Квас Вода
Бутылка +
Стакан +
Кувшин +
Банка +

4) Домашнее задание:

§1.11, вопросы, письменно: №4, №5 с.45.
РТ: №26 с.25.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

7 – 9 баллов — удовлетворительно;
10 – 11 баллов — хорошо;
12 – 13 баллов — отлично.

1. Укажите информационные процессы (действия с информацией).

а) Разговор по телефону.
б) Посадка дерева
в) Кассета любимой музыкальной группы
г) Письмо приятелю
д) Выполнение контрольной работы
е) Разгадывание кроссворда
ж) Просмотр телепередачи
з) Учебник математики

2. Укажите современные информационные носители.

а) Телевидение
б) Бумага
в) Интернет
г) Телефон
д) Дискета
е) Лазерный диск
ж) Телеграф
з) Видеокассета

а) Текстовая
б) Графическая
в) Числовая
г) Звуковая

а) Текст
б) Таблица
в) Схема
г) Рисунок

1. Укажите информационные процессы (действия с информацией).

а) Работа на компьютере с клавиатурным тренажером
б) Установка телефона
в) Прослушивание музыкальной кассеты
г) Чтение книги
д) Видеокассета
е) Заучивание правила
ж) Толковый словарь
з) Выполнение домашнего задания по истории

2. Укажите современные информационные каналы.

а) Телевидение
б) Бумага
в) Интернет
г) Телефон
д) Дискета
е) Лазерный диск
ж) Телеграф
з) Видеокассета

а) Текстовая
б) Графическая
в) Числовая
г) Звуковая

а) Текст
б) Диаграмма
в) Схема
г) Рисунок

Заполните таблицу

1. а) Из Москвы в Селижарово выехал автомобиль со скоростью 60 км/ч. Покажи его движение на числовом луче:

Какое расстояние прошёл автомобиль за 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, 6 ч, t ч? Через сколько времени он приедет в Селижарово? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости пройденного расстояния s от времени t.

б) С какой скоростью надо ехать автомобилю, чтобы пройти весь путь за 2 ч? за 3 ч?

2. Расстояние между двумя городами 180 км. С какой скоростью надо ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч, 5 ч, 6 ч, t ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости скорости от времени t.

3. Какое расстояние пройдёт поезд за 5 ч, если движется со скорости 70 км/ч, 82 км/ч, 90 км/ч, 100 км/ч, км/ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости расстояния s от скорости .

4. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы проехать 240 км, если скорость его движения 10 км/ч, 12 км/ч, 20 км/ч, 24 км/ч, км/ч? Заполни таблицу и запиши формулу зависимости времени t от скорости .

5. По данным таблицы составь задачи и реши их:

6. Караван верблюдов шёл в первый день 8 ч со скоростью 9 км/ч, во второй день — 6 ч со скоростью 8 км/ч, а в третий день — 9 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние прошёл караван за 3 дня?

7. Вертолёт пролетает 840 км за 3 ч, а автомобиль проходит это же расстояние за 7 ч. У кого из них скорость больше и на сколько?

8. Поезд проходит 320 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдёт за двигаясь с этой же скоростью?

9. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:

а) 14 — 360 : m = 8; в) (3 • b + 160): 7 = 40;

б) (а • 80): 4 = 120; г) 9 • (560 : t — 5) — 27.

10. Составь программу действий и вычисли:

а) 50 — (600 • 3): (4 • 25) — 5 • (40 — 7 • 5) = .

б) (80 • 8 + 420 : 7): 100 + (140 : 20 + 38 : 19) • 3 = .

11. Вставь пропущенные цифры:

Сделай проверку, выполнив обратные действия.

12. Пчела Майя стала соединять формулы с их названиями. Все линии перепутались. Определи, правильно ли пчела Майя выполнила задание?

13. Кате надо было разделить число 48 236 на 8. У неё получилось частное 629 и остаток 2. Как с помощью формулы деления с остатком проверить вычисления? Если Катя ошиблась, выполни деление правильно.

14*. Найди частное и остаток при делении: а) числа 14 на число 5; б) числа 6 на число 3; в) числа 2 на число 3. Обоснуй свой ответ, пользуясь формулой деления с остатком.

15. Запиши множество делителей и множество кратных числа 16.

16*. В семи кружках расставлены числа от 1 до 7 так, что сумма четырёх чисел, расположенных в вершинах каждого четырёхугольника, составляет 13. Расставь эти же числа так, чтобы сумма четырёх чисел в вершине каждого четырёхугольника была равна 14,15,16,17.

Петерсон Людмила Георгиевна. Математика. 3 класс. Часть 3. — М.: Издательство «Ювента», 2005, — 64 с.: ил.

Помощь школьнику онлайн, Математика для 3 класса скачать, календарно-тематическое планирование

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector