Теплоход «Владимир Маяковский» — отзывы и фото туристов

Теплоход Владимир Маяковский — четырехпалубное судно проекта 301. Построен в 1978 году в Германии. Имеет длину 125 м, ширину – 16,7 м, высоту — 15,9 м от основной линии. Осадка – 2,7 м. Количество главных двигателей – 3. Mощность 3*736 kW. Теплоход предназначен для прохождения по рекам, при ограниченной высоте волн – по Ладожскому и Онежскому озерам, а также по Черному морю — вдоль побережья Крыма.

Скорость – 24-26 км/час. Пассажировместимость – 291 человек.. Оснащен современной навигационной техникой.

Теплоход был назван по имени советского поэта Владимира Маяковского.

Каюты теплохода Владимир Маяковский

На судне 146 кают класса Люкс, Полулюкс, одно-, двух- и трехместные.

— 1 кают класса “Люкс”

— 6 кают класса «Полулюкс»

— 14 одноместных кают

— 112 двухместных кают

— 13 трехместных одноярусных кают.

На борту теплохода Владимир Маяковский

Рестораны, бары, салоны, солярий на солнечной палубе, сауна, медицинский пункт, гладильная комната, сувенирные киоски и другие услуги.

Теплоход «Владимир Маяковский»

Описание теплохода «Владимир Маяковский»

Краткая характеристика

«Владимир Маяковский» — комфортабельный четырехпалубный круизный речной теплоход проекта 301.

Теплоход «В. Маяковский» был построен в 1978 году в Германии. Долгое время ходил с иностранными туристами. В навигацию 2012 года ходил с российскими туристами на популярной «Валаамской» линии.

К услугам пассажиров: ресторан «Кама» на средней палубе (для Вас ежедневно великолепная кухня,меню выбора), Диско-бар «Волга» на шлюпочной палубе (ежедневные развлекательные программы, выступления бальной пары, дискотека), бар «Нева» на шлюпочной палубе (вкусный кофе, десерты, закуски, напитки, ежевечерняя программа классическая/инструментальная/джазовая музыка), конференц зал — бар «Достоевский» на солнечной палубе, салоны, солярий на солнечной палубе, медицинский пункт, гладильная комната, сувенирные киоски и др.

Для размещения пассажиров на теплоходе имеются одноместные, двухместные и трехместные каюты со всеми удобствами, а также шесть кают полулюкс и одна каюта класса люкс. Во всех каютах есть шкаф для одежды, санблок (душ, туалет, умывальник), радио, кондиционер, холодильник.

Туроператором теплохода Владимир Маяковский является ООО «Рений»

Рецензии на книгу « Конь-огонь » Владимир Маяковский

Всё устроило: и формат, и качество, и иллюстрации. Покупали для чтения на лето к школе. Ещё и скидка была :)

В мае 1927 года Маяковский, отвечая на вопрос корреспондента газеты «Эпоха»: «Над чем вы сейчас работаете?» — сказал: «С особенным увлечением работаю над детскими книжками. Моя цель — внушить детям некоторые самые элементарные общественные понятия, но, разумеется, я делаю это очень осторожно… Скажем, рассказ о лошадке на колесиках. Я пользуюсь случаем, чтобы объяснить ребенку, сколько людей работало, чтобы такую лошадку сделать. Таким образом, ребенок получает представление об общественном характере труда».

В этих словах — ключ к пониманию стихотворения «Конь-огонь». Поэт наглядно показывает, что в изготовлении детской игрушки принимают участие не только мастера игрушек, но и рабочие писчебумажной фабрики, которые представили «три листа отличнейшей картонки», и столяр, и щетинщик, и художник.

Для того чтобы рассказ заинтересовал ребенка, Маяковский делает его непосредственным участником всех этих событий, заставляя вместе с рабочими беспокоиться о том, чтобы конь получился на диво. Этот прием позволил ему решить и другую, не менее важную задачу — показать ребенку труд взрослых, их мастерство, увлеченность работой.

Тот факт, что превращение «мертвых» материалов в коня, красивого, яркого, происходит на глазах у ребенка, делает рассказ Маяковского особенно впечатляющим. Малыш навсегда запомнит, какой труд вкладывается в изготовление его любимых игрушек, и будет бережнее относиться к ним.

Письмо Татьяне Яковлевой

В 1928 году Маяковский побывал за границей и познакомился в Париже с русской эмигранткой Татьяной Яковлевой, которая в 1925 году приехала в гости к родственникам и решила остаться во Франции навсегда. Поэт влюбился в красавицу-аристократку и предложил ей вернуться в Россию на правах законной супруги, однако получил отказ. Яковлева сдержанно воспринимала ухаживания Маяковского, хотя и намекала на то, что готова выйти замуж за поэта, если он откажется возвращаться на родину. Страдая от неразделенного чувства и от осознания того, что одна из немногих женщин, которая так хорошо его понимает и чувствует, не собирается расставаться с Парижем ради него, Маяковский вернулся домой, после чего отправил избраннице стихотворное послание – резкое, полное сарказма и, в то же время, надежды.

Начинается это произведение с фраз о том, что любовная горячка не может затмить чувства патриотизма, так как «красный цвет моих республик тоже должен пламенеть», развивая эту тему, Маяковский подчеркивает, что не любит «парижскую любовь», а точнее, парижских женщин, которые за нарядами и косметикой умело маскируют свою истинную сущность. Вместе с тем, поэт, обращаясь к Татьяне Яковлевой, подчеркивает: «Ты одна мне ростом вровень, стань же рядом с бровью бровь», считая, что коренная москвичка, прожившая во Франции несколько лет, выгодно отличается от жеманных и легкомысленных парижанок.

Пытаясь уговорить избранницу вернуться в Россию, Маяковский без прикрас рассказывает ей о социалистическом быте, который Татьяна Яковлева так упорно пытается вычеркнуть из своей памяти. Ведь новая Россия – это голод, болезни, смерть и нищета, завуалированная под равноправие. Оставляя Яковлеву в Париже, поэт испытывает острое чувство ревности, так как понимает – у этой длинноногой красавицы и без него хватает поклонников, она может позволить себе ездить в Барселону на концерты Шаляпина в обществе таких же русских аристократов. Однако, пытаясь сформулировать свои чувства, поэт признается, что «я не сам, а я ревную за Советскую Россию». Таким образом, Маяковского гораздо сильнее гложет обида за то, что лучшие из лучших покидают родину, чем обычная мужская ревность, которую он готов взнуздать и смирить.

Поэт понимает, что кроме любви, он ничего не может предложить девушке, которая поразила его своей красотой, умом и чуткостью. И он заранее знает, что получит отказ, когда обращается к Яковлевой со словами: «Иди сюда, на перекресток моих больших и неуклюжих рук». Поэтому финал этого любовно-патриотического послания наполнен едкой иронией и сарказмом. Нежные чувства поэта трансформируются в злость, когда он адресует избраннице достаточно грубую фразу «Оставайся и зимуй, и это оскорбление на общий счет нанижем». Этим поэт хочет подчеркнуть, что считает Яковлеву предательницей не только по отношению к себе, но и к родине. Однако этот факт нисколько не остужает романтического пыла поэта, который обещает: «Я все рано тебя когда-нибудь возьму – одну или вдвоем с Парижем».

Нужно отметить, что с Татьяной Яковлевой Маяковскому больше так и не удалось увидеться. Через полтора года после написания этого письма в стихах он покончил жизнь самоубийством.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Автор: Владимир Маяковский
Оригинальное название: Письмо Татьяне Яковлевой
Метки: Футуризм , Серебряный век
Язык оригинала: Русский
Год: 1928
Входит в основной список: Нет