В — чем особенности изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 века (Чехов — Тоска, Достоевский — Белые ночи, Толстой — Юность — )

Русская литература — это литература глубокого психологического анализа. Одной из традиций русской классической литературы является внимание к внутренней жизни человека, к его мыслям и чувствам.

— писатель, тщательнейшим образом исследовавший человека. Так, главный герой «Белых ночей» Макар Девушкин относится к типу одиноких «мечтателей». Своей возлюбленной, Настеньке, он говорит: «Я сам по себе, то есть один, совершенно один». И признается, что в своем воображении он создает целые романы, живет богатой жизнью, но в реальности лишь тяготится службой и пытается забиться от жизни в «неприступный угол».

Чувство любви у Достоевского помогает героям раскрыться, позволяет писателю в полной мере отразить внутренний мир своих героев. Так, Макар Девушкин в любви предстает как благородный и самоотверженный герой, но, к сожалению, безвольный, живущий в мире своих иллюзий.

в повести «Юность» анализирует внутренний мир молодого человека, переживающего путь становления. Писатель широко использует прием самоанализа и внутреннего монолога, чтобы в полной мере отразить этот непростой этап в жизни человека.

— еще один мастер «внутреннего анализа. Герой его рассказа «Тоска» (1886) — деревенский мужик Иона — наделен способностью глубоко чувствовать, страдать, мучиться от горя и чувства одиночества, от бессмысленности своего существования.

Мы узнаем, что у Ионы, после тяжелой болезни, умер сын. В результате он изливает душу своей лошади — единственному близкому существу и надежному другу, который всегда готов, пусть и молча, выслушать.

Таким образом, внимание к внутренней жизни человека — одна из отличительных особенностей русской литературы 19 века. Писатели стремятся показать, что каждый человек способен глубоко чувствовать, что он наделен живой душой, может страдать и радоваться. Любовь и горе — вот две сильнейшие эмоции, через которые русские писатели раскрывают внутренний мир своих героев, показывают особенности их мировосприятия и мировоззрения.

Внутренняя жизнь человека, его мысли и чувства в произведениях «Тоска», «Белые ночи» и «Юность»

Русская литература — это литература глубокого психологического анализа. Одной из традиций русской классической литературы является внимание к внутренней жизни человека, к его мыслям и чувствам.

Ф.М. Достоевский – писатель, тщательнейшим образом исследовавший человека. Так, главный герой «Белых ночей» Макар Девушкин относится к типу одиноких «мечтателей». Своей возлюбленной, Настеньке, он говорит: «Я сам по себе, то есть один, совершенно один». И признается, что в своем воображении он создает целые романы, живет богатой жизнью, но в реальности лишь тяготится службой и пытается забиться от жизни в «неприступный угол».

Чувство любви у Достоевского помогает героям раскрыться, позволяет писателю в полной мере отразить внутренний мир своих героев. Так, Макар Девушкин в любви предстает как благородный и самоотверженный герой, но, к сожалению, безвольный, живущий в мире своих иллюзий.

Л.Н. Толстой в повести «Юность» анализирует внутренний мир молодого человека, переживающего путь становления. Писатель широко использует прием самоанализа и внутреннего монолога, чтобы в полной мере отразить этот непростой этап в жизни человека.

А.П. Чехов – еще один мастер «внутреннего анализа. Герой его рассказа «Тоска» (1886) — деревенский мужик Иона — наделен способностью глубоко чувствовать, страдать, мучиться от горя и чувства одиночества, от бессмысленности своего существования.

Мы узнаем, что у Ионы, после тяжелой болезни, умер сын. В результате он изливает душу своей лошади – единственному близкому существу и надежному другу, который всегда готов, пусть и молча, выслушать.

Таким образом, внимание к внутренней жизни человека — одна из отличительных особенностей русской литературы 19 века. Писатели стремятся показать, что каждый человек способен глубоко чувствовать, что он наделен живой душой, может страдать и радоваться. Любовь и горе – вот две сильнейшие эмоции, через которые русские писатели раскрывают внутренний мир своих героев, показывают особенности их мировосприятия и мировоззрения.

Ансамбль танца «Юность» из Чехова подтвердил звание «Народный»

Вот уже более тридцати лет артисты «Юности» дарят радость своего творчества зрителям не только города Чехова. Им рукоплескали в разных уголках Подмосковья, в больших и малых городах России, на Украине, в Чехии.

У ансамбля «Юность» богатая концертная программа. Для подтверждения звания были отобраны самые лучшие номера. Путешествие в мир танца оказалось захватывающим зрелищем, танцевальная программа была интересной и разнообразной. Зрители увидели «Русский круговой пляс», «Деревенские гулянья», «Андижанский танец», «Белорусскую бульбочку», вариацию из балета «Жизель», композицию «Чистые пруды» и многое другое. Самые юные участники ансамбля показали, с чего всё начинается — хореографический урок у балетного станка.

Великолепные костюмы и эффектное световое оформление подчеркивали отличную хореографическую школу танцоров, а фильм, показанный на большом видеоэкране, дал возможность познакомиться с творческой жизнью коллектива. Выступление танцоров высоко оценило профессиональное жюри под председательством О.А. Зотовой — балетмейстера Московского драматического театра под управлением Армена Джигарханяна, педагога по современному танцу ВГУ кинематографии им. Герасимова.

Ансамбль танца «Юность» вновь подтвердил свое высокое звание «Народный».

Опубликовано: 16 Июля, 2015

Серпуховский городской суд объявляет конкурс на вакантные места

Опубликовано: 16 Июля, 2015

Лекция «Ожоговая болезнь. Стадии ожоговой болезни. Особенности лечения» состоится для медиков подмосковного Подольска 17 июля, говорится в сообщении пресс-службы Минздрава Подмосковья.

Опубликовано: 16 Июля, 2015

Такой вывод можно сделать по результатам проверки сотрудниками прокуратуры, полиции, ТО Роспотребнадзора и администрации городского округа Орехово-Зуево ряда киосков, специализирующихся на изготовлении и продаже шаурмы в нашем городе.

Опубликовано: 15 Июля, 2015

В Подмосковье начинаются работы по капитальному ремонту лифтового оборудования

ЛИТЕРАТУРА / АВТОРЫ

Имя Антон Павлович Чехов
Дата рождения 29.1.1860 (17)
Место рождения Таганрог
(Екатеринославская губерния
Российская империя)
Дата смерти 15.7.1904 (2)
Место смерти Баденвайлер
(в Германской империи)
Род деятельности Врач, России XX века, XX века
Годы активности 1878—1904
Жанр юмористический, лирический рассказ, драма
Дебют «Безотцовщина»; в печати — «Письмо к учёному соседу» и «Что чаще всего встречается в романах, повестях и т. п.»
Премии Грибоедовская премия 1901 год
Лента изображение Орден Святого Станислава III степени

Анто́н Па́влович Че́хов (17, Таганрог, Екатеринославская губерния (теперь Ростовская область) — 2, Баденвайлер) — выдающийся русский писатель, общепризнанный классик мировой литературы. По профессии врач. Почётный академик Императорской Академии наук по Разряду изящной словесности (1900—1902). Один из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены на более, чем 100 языков. Его пьесы, в особенности «Чайка», «Три сестры» и «Вишнёвый сад», на протяжении более ста лет ставятся во многих театрах мира.

За 26 лет творчества Чехов создал около 900 различных произведений (коротких юмористических рассказов, серьёзных повестей, пьес), многие из которых стали классикой мировой литературы. Особенное внимание обратили на себя «Степь», «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6», «Рассказ неизвестного человека», «Мужики» (1897), «Человек в футляре» (1898), «В овраге», «Детвора», «Драма на охоте»; из пьес: «Иванов», «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад».

Биография

Детство, юность и молодые годы

29 января 1860 года в небольшом домике на Полицейской улице (ныне — Чехова) в семье Павла Егоровича Чехова родился третий ребёнок — Антон. Раннее детство Антона протекало в бесконечных церковных праздниках, именинах. В будние дни после школы братья сторожили лавку отца, а в 5 утра каждый день вставали петь в церковном хоре. Как говорил сам Чехов: «В детстве у меня не было детства».

Сначала Чехов учился в греческой школе в Таганроге. Содержавший школу грек заставлял зазубривать уроки, бил учеников линейкой, ставил в угол на колени на крупную соль. В 8 лет, после двух лет учёбы, Чехов поступает в таганрогскую гимназию (ныне Гимназия № 2 им. А. П. Чехова). Мужская классическая гимназия была старейшим учебным заведением на юге России (основана в 1806 году) и давала солидное по тем временам образование и воспитание. Окончившие восемь классов гимназии молодые люди могли без экзаменов поступить в любой российский университет или поехать учиться за границу. Гимназия сформировала у Чехова отвращение к лицемерию и фальши. Здесь формировалось его видение мира, любовь к книгам, знаниям и театру. Здесь он получил свой первый литературный псевдоним «Чехонте́», которым его наградил учитель Закона Божьего Фёдор Покровский. Здесь начинались его первые литературные и сценические опыты.

Музыка и книги пробуждали в юном Антоне Чехове стремление к творчеству. Большую роль в этом сыграл таганрогский театр, основанный в 1827 году. Впервые в театре Антон побывал в 13 лет, посмотрел оперетту Жака Оффенбаха «Прекрасная Елена» и вскоре стал страстным поклонником театра. Позднее в одном из своих писем Чехов скажет: «Театр мне давал когда-то много хорошего… Прежде для меня не было большего наслаждения как сидеть в театре…» Не случайно герои его первых произведений, таких как «Трагик», «Комик», «Бенефис», «Недаром курица пела», были актёрами и актрисами. Антон принимал участие в домашних спектаклях своего гимназического товарища Андрея Дросси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector