Высококвалифицированные специалисты

Сведения о заявителе.

ФИО: Костанда Андрей Николаевич

ФИО латиницей: Costanda Andrei

Дата рождения: 10.10.1986

Гражданство: МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА

Государство рождения: МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА

Населенный пункт в гос-ве рождения: Комратский район

Государство постоянного проживания: МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА

Населенный пункт в гос-ве постоянного проживания: село Конгаз

Сведения о документе, удостоверяющем личность и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве.

Дата выдачи: 25.03.2008

Кем выдан: OO Кишинев

Сведения, указанные в документе, подтверждающем наличие профессионального образования.

Наименование учебного заведения: Славянский университет РМ

Рег. номер документа: 511419568483

Дата выдачи: 15.07.2011

Квалификация: Архитектура и конструкции

Сведения, подтверждающие опыт работы иностранного гражданина.

Сведения, подтверждающие навыки или достижения в конкретной области деятельности.

Сведения о рекомендациях, подтверждающих компетентность и уровень квалификации иностранного гражданина.

ФИО дающего рекомендательную характеристику, должность: Тютчева Наринэ Грайровна, Рук. арх. бюро «рождественка» и преп. арх. школы марш

Род деятельности: архитектура и педагогика

Оценка профессиональных качеств: Андрей Костанда обладает высокими проф. качествами, владеет полным спектром методики арх. проектирования и научного арх. анализа, демонстрирует неординарный творческий подход к решению проф. задач.

Личностная характеристика С точки зрения личностных качеств, Андрей проявляет себя как человек очень ответственный и надежный, отличается трудоспособностью. Но главным его качеством является искренняя увлеченность профессией.

Наринэ Тютчева: «Роль образования в судьбе архитектора».

Все, для кого актуальны вопросы выбора образования в разрезе «архитектор — неархитектор» должны прийти и послушать Наринэ Тютчеву, 17 июля, в 18.00, МУАР.

16.07.2014, 19:30 | Автор: МАРШ

Какую роль образование играет в судьбе архитектора, чему можно и чему нельзя научиться в архитектурной школе, как выбрать свой путь в процессе обучения? Об этих и других вопросах, важных для абитуриентов и студентов архитектурных вузов пойдет речь на лекции Наринэ Тютчевой, известного архитектора, руководителя архитектурного бюро «Рождественка», преподавателя МАРШ. Выступление сопровождается обзором лучших студенческих проектов разных лет.

Музей архитектуры им. Щусева, анфилада главного здания, зал №4.

urbanland.ru

Яндекс тИЦ n/a
Google PageRank n/a
Дата первой регистрации 14.05.2009
Дата регистрации 15.06.2018
Дата выставления на продажу 30.10.2019

Продажа

Компания REG.RU выступает Гарантом корректности сделки и обеспечивает правомерность передачи доменного имени Покупателю с соблюдением всех правил и регламентов. После совершения сделки по покупке домена Покупатель становится полноправным владельцем домена, а Продавец получает средства от продажи.

Телефон в Москве

Бесплатный звонок по России

Выделите и нажмите Ctrl+Enter

  • Принимаем к оплате
  • Все способы оплаты

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании
материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте,
являются собственностью ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» или третьих лиц.

Тютчева наринэ грайровна биография

Зодчество 2016 14.10.2016 – 20.10.2016 / фестиваль

– Что будет показано вами в рамках фестиваля «Зодчество»-2016?

– Мы представим проект долгосрочного редевелопмента Трехгорной мануфактуры, который мы разрабатываем и реализуем на протяжении последних нескольких лет. Нами была разработана градостроительная концепция и проекты реконструкции и реставрации ключевых зданий фабрики. Материалы большой исследовательской и проектной работы, а так же большой макет и видео будущего Трехгорной мануфактуры будут выставлены в одном из залов наиболее знакового корпуса мануфактуры. Также будут представлены уникальные экспонаты музея Трехгорки, для которого в будущем предусмотрено строительство отдельного здания. Будет показан и проект будущего музея. Можно будет впервые увидеть ткани, созданные на мануфактуре в разные годы, а также архивные документы, связанные с создателями и работниками фабрики.

Кроме того, в рамках фестиваля «Зодчество» мы проводим воркшоп, тема которого – создание знаковых объектов, обозначающих входы на территорию фабрики. Реализация этих объектов должна стать первым шагом редевелопмента территории и открытия ее для города и горожан.

– Вы часто сталкиваетесь с подобными проектами? Что в них для вас главное?

– За время нашей практики мы не раз сталкивались с бывшими промышленными территориям. Первым объектом был корпус фабрики «Красная Роза» в 2001 году. Затем наше бюро на протяжении 15 лет выполнило ряд исследований и проектов разной степени проработки на множество промышленных территорий. С группой студентов-дипломников в 2008 году мы выпустили исследование и ряд проектов по «Ржавому кольцу» Москвы, в котором была представлена методика подхода к решению подобных проблем. Также мы провели большое исследование и выпустили книгу проектов по второй площадке «Зодчества»-2016 – ГЭС-1. Деятельность бюро во многом посвящена реабилитации запущенных территорий, в которые необходимо вдохнуть новую жизнь. Нашей задачей в этом случае является, с одной стороны – создание процесса успешного и эффективного использования прошлого – руины, остатки промышленной революции, структуры, утратившие свое первоначальное назначение, пройдя путь реновации, получают новое использование и общественное признание. С другой стороны, мы пытаемся определить и запустить инфраструктурные процессы, которые сделают развитие этих территорий в будущем устойчивым. Для нас важно, что бы эти площадки стали новыми генераторами активности. Территории бывших промышленных предприятий в постиндустриальном городе несут в себе уникальную историко-культурную и градостроительную ценность, и являются важным ресурсом и потенциалом для развития города.

Историческое развитие Москвы обусловило то, что в пределах старого города (в границах Камер-Коллежского вала – исторической границы города середины XIX века) сосредоточилось много промышленных предприятий. Они появились на территориях, развитие которых в свое время было затрудненно из-за особенностей природного ландшафта или неблагоприятных социальных условий. Эти факторы не позволили территориям стать престижными к моменту развития промышлености в городе. Таким образом, на сегодняшний день порядка 19% площади старого города занимают закрытые территории промышленных предприятий. Они занимают ценные земли, имеющие сегодня большой потенциал и значимость, негативно влияют на развитие прилегающих территорий, создают негативное экологическое влияние и нарушают транспортно-пешеходные связи. Но, самое главное, они влияют на экстенсивное освоение городской среды рядом с ними, приводя к выворачиванию и замещению ценной исторической застройки.

Наринэ Тютчева. Фото предоставлено АБ «Рождественка»
Проект редевелопмента Трехгорной мануфактуры. Периферия центра © АБ «Рождественка»
Проект редевелопмента Трехгорной мануфактуры. Многослойность пространственной композиции © АБ «Рождественка»
Проект редевелопмента Трехгорной мануфактуры. Сложность общественных пространств © АБ «Рождественка»

– В чем заключается эта уникальность?

В первую очередь надо отметить объемно-пространственную многослойность композиции территорий. Промышленная функция, сочетая в себе технологичность, практичность, рукотворность и логику, зачастую пренебрегая планировочными композиционными законами, в результате привела к появлению очень плотных и сложных пространственных структур, сопоставимых со структурой средневекового города. Это наглядно видно при соотнесении планов кварталов в одном масштабе. Кроме того, постоянные добавления и обновления привели к возникновению многослойного физического каркаса. И если сами по себе отдельные объекты могут быть не уникальными, комбинация этих объемов формирует удивительную по масштабу среду. Кроме того, рассматривая ценные объекты промышленной архитектуры, мы сталкиваемся не только с выдающейся эстетикой, но и с уникальными строительными технологиями. А внутренняя архитектура этих объектов дает возможность при ее типологическом переосмыслении создавать уникальные креативные пространства.

Проект редевелопмента Трехгорной мануфактуры © АБ «Рождественка»

– Что такие территории могут дать городу?

Трехгорная мануфактура и подобные ей территории являются ценным ресурсом для развития города. Прежде всего – это ресурс культурный, несущий в себе уникальную информацию. Во вторых – ресурс территориальный, позволяющий совершенствовать и развивать городскую ткань, делая ее более равномерной по степени активности. И, наконец – это ресурс творческий, поскольку эти территории предполагают исключительно креативный подход к развитию, в котором могут быть предложены и реализованы самые неожиданные решения, опирающиеся на прошлое и нацеленные в будущее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: