Турслет культработников на стихи маяковского

Завершилась компания 2010 года по трудоустройству несовершеннолетних граждан. 23 августа закончил работу последний трудовой отряд. Работодателем для несовершеннолетних, как и в прошлом году, выступил Молодежно-подростковый центр.

Он выполнял все функции молодежной биржи труда: было организовано информирование несовершеннолетних граждан о возможностях трудоустройства, пополнялся банк данных о подростках, нуждающихся в трудоустройстве и желающих работать в весенне-летний период, заключались договоры с непосредственными создателями рабочих мест для несовершеннолетних, оформлялись срочные трудовые договоры с подростками, велась необходимая документация, несовершеннолетним выплачивалась заработная плата из средств поселений и районного бюджета. МПЦ вместе с отделом по делам молодежи и спорту осуществлял необходимую связь с Родниковским Центром занятости населения. Всего в апреле — августе 2010 года было трудоустроено 618 подростков. В основном это ребята, находящиеся в трудной жизненной ситуации: 56 ребят из многодетных семей, 214 воспитывает одна мама, 13 живут только с папой, 28 ребят — опекаемые, у 54 подростков один из родителей безработный. В этом году в трудовых отрядах работали 58 подростков, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в их числе 28 ребят, состоящих на учете в отделении по делам несовершеннолетних ОВД Родниковского муниципального района. Необходимо сказать, что с большинством из них у сотрудников Молодежно-подросткового центра сложились доверительные отношения, большинство ребят неплохо трудились, соблюдали правила техники безопасности, выполняли все требования педагогов.

В городе работали 315 ребят. Силами подростков была восстановлена детская игровая площадка на улице Советская возле домов 18 и 19, создана новая игровая площадка на улице Любимова у домов 34 и 36. С апреля по август трудовые отряды работали в Летнем парке, в парке Победы, на аллее Героев, на стадионе, благоустраивали воинские захоронения на городском кладбище. Один из отрядов ежедневно осуществлял уборку микрорайонов города.

В образовательных учреждениях силами 134 подростков проводился мелкий косметический ремонт, благоустраивалась территория образовательных учреждений.

В сельских поселениях в этом году было создано 169 рабочих мест для несовершеннолетних. Подростки благоустраивали территории возле обелисков воинам, погибшим во время Великой Отечественной войны, осуществляли уборку населенных пунктов, сажали деревья, разбивали клумбы и ухаживали за ними в течение лета.

Вместе с материальной поддержкой центра занятости населения подростки за 10 отработанных часов в среднем получали 880 рублей. Для многих из ребят — это первые деньги, которые они заработали сами. Для одних это средства на «карманные расходы», для других — их вклад в общий бюджет семьи. К сожалению, не все руководители желают, чтобы в период летних каникул у них в учреждениях и на предприятиях трудились несовершеннолетние: это лишние хлопоты, дополнительная ответственность. Тем не менее, большинство понимают важность трудоустройства подростков. Муниципальное учреждение «Молодежно-подростковый центр» благодарит всех, кто с нами сотрудничал, — прежде всего, всех глав поселений за выделение финансовых средств, необходимых для проведения летней трудовой компании, большую организационную работу по трудоустройству несовершеннолетних граждан. Особые слова благодарности также директорам образовательных учреждений и сотрудникам школ.

Положительных моментов того, что дети трудятся в трудовых отрядах, много. Во-первых, как я уже говорила, они зарабатывают деньги, которые они обязательно потратят с пользой для себя и своих родителей. Во-вторых, подростки во время работы получают трудовые навыки. В-третьих, они уходят с улицы, от бесцельного времяпровождения и сомнительных компаний. В-четвертых, усилиями несовершеннолетних наш родной район становится чище и краше. В-пятых, уже с четырнадцати лет у детей накапливается трудовой стаж, поскольку у них появляется первая запись в трудовой книжке. В-шестых, за хорошую работу самые трудолюбивые имеют возможность получить благодарность учреждения, отдела по делам молодежи и спорту и — в таком юном возрасте — благодарность Главы города и даже района.

Трудоустройство подростков 2010 года закончилось, а наше учреждение строит планы на будущий год, чтобы сделать трудовую кампанию еще более эффективной.

PRAZDNOVIK.RU

МЕТОДИСТ – ШОУ.

(Звучит музыка, выходит методист)

– На свет я родилась Ириной,
А значит – мир нести должна.
Я солнечным теплом согрета,
Душа от солнца мне дана.
Росла не в замках, не в хоромах,
В простой крестьянской я семье,
Работа трудная знакома
И хорошо понятна мне.
Дарить себя всю без остатка,
Забыв про сон и про покой.
И хоть порой совсем несладко –
Я не хочу судьбы иной.
Да, культработникам не ставят памятник при жизни.
И после смерти тоже не поставят.
Ведь, наш тернистый путь не всеми признан,
Но не устанем жить мы, не устанем.
Нет, мы не существуем, мы живём,
И наше сердце не устанет биться.
И беспокойный барабанщик бьёт подъём.
И вечный бой, покой нам только снится.

(Из зрительного зала на сцену, под барабанную дробь, выходит отряд с речёвкой, впереди – директор с красным знаменем, на знамя пришиты скрипичный ключ и нотки; за ней – худрук (И.Ж.) и т.д.; по ходу захватывают МЕТОДИСТА, у методиста всё это время галстук был завязан, но перевернут назад)

И.Ж. – Раз, два

Все. – Три, четыре,

И.Ж. –Три, четыре,

Все. – Раз, два

И.Ж. –Кто шагает дружно в ряд?

Все. – Культработников отряд!
Сильные, смелые.
Ловкие, умелые.

И.Ж. –Ты шагай, не отставай,
Громко песню запевай.

(поют песню, ходят на сцене по кругу)

Взвейтесь над Крымом
Культуры знамёна!
Мы культработники –
Гордость района!
Близится эра светлых годов,
Эй, культработник –
Всегда, Будь готов!
И.Ж. – Раз, два

Все. – Три, четыре,

И.Ж. –Три, четыре,

Все. – Раз, два

И.Ж. –Кто идет?

Все. – Мы идем!

И.Ж. –Кто поет?

Все. – Мы поем!

Красивые, веселые, всегда мы тут как тут-
На конкурс методистов отрядом всем идут!

И.Ж. –Мы девчата молодцы!

Все. – Крас –но – армей – цы!

И.Ж. –Отряд! На месте стой! Раз, два!

(становятся в шеренгу, лицом к зрителям, директор (Л.Н.) – боком к зрителям, во главе отряда)

Л.Н. –– Отряд! Смирно! Заместителю председателя совета отряда сдать рапорт!

И.Ж. – Товарищ пред. сов. отряда. Отряд –

Все. – «Весёлые нотки»

И.Ж. – На торжественное приветствие посвящённое « Методист – шоу» построен.

Отряд, наш девиз:

Все. – Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперед, и только всем вместе!

Л.Н. – На повестке дня: Обсуждение кандидатуры участника конкурса «Методист – шоу».

Настоящий методист –
Все он знает, все умеет:
Классно вечер проведет
Все сценарии проверит.
Если надо — он споет,
Если надо — и станцует.
Викторину проведёт,
Выставку организует.
Все он чудом успевает:
Планы в срок всегда сдает,
На рояле он играет,
Время для всего найдёт.
Весь охвачен он заботой,
За компьютером сидит,
Занят он своей работой.
Сутками не ест, не спит.
Но всех тех, кто в клуб придёт
Он научит в радость верить,
Он научит их любить,
Быть счастливым,
Добрым, мудрым,
Он научит приносить
Пользу матушке-Культуре.

– Требования понятны? Ваши предложения.

(Из строя шаг вперёд делает Л.В. – режиссёр)

Л.В. – Я сказать хочу сейчас
Что такая есть у нас.
Выйдет пусть из строя, к нам на середину.
Грызина Ирина.

(Из строя выходит методист.)

Л.В. (обращается к методисту) – Появилась ты у нас —
В самый подходящий час.
Стаж твой был ничтожно малым.
Мал – помалу привыкала.
Мы тебя не берегли,
Нагружали, как могли.
Ты помощницей нам стала,
К коллективу привыкала.
В перерывах на обед
Украшала ты фойе,
Хоть немножко и икала,
Но к работе привыкала.
Так вот быстро время шло,
Все стерпелось, зажило.
Ты все поняла, постигла,
К клубной жизни ты привыкла.
Только мы не унялись
И на конкурс собрались,
Мы решили в тот же час:
Будешь лучшей ты у нас. (Л.В. становится в строй)

Л.Н. – Кто за? Принято единогласно! Отряд! К торжественной клятве методиста – смирно!

Методист:
Вступив на этот путь тернистый
Придя на конкурс методистов
Клянусь достойно я его пройти
И своему ДК, победу принести.

Клянусь соревноваться, зная дело,
Чтоб за меня культура не краснела.
Клянусь я до последнего дыханья,
Участвовать во всех соревнованьях.

И даже в час, когда мне будет нелегко,
Клянусь нести честь методиста, высоко!

Л.Н. – А если клятву ты нарушишь эту,

Все – Мы всем отрядом призовём тебя к ответу!

Л.Н. – К борьбе на конкурсе « Методист – шоу» будь готова!

Методист – Всегда готова! (становится в строй)

И.Ж. – Отряд! Равняйсь! Смирно! К победе, шагом марш!

(Под барабанную дробь, с речёвкой, отряд уходит со сцены в зрительный зал.)

И.Ж. – Раз, два

Все. – Три, четыре,

И.Ж. – Три, четыре,

Все. – Раз, два

И.Ж. – Кто шагает дружно в ряд?

Все. – Культработников отряд

И.Ж. – Что возьмем с собой в дорогу?

Все. – Песни, творчество, успех,
А ещё стихи и танцы,
Игры, конкурсы для всех!

И.Ж. – Раз, два

Все. – Дружно в ногу

И.Ж. – Три, четыре

Все. – Тверже шаг
Если нужно по тревоге
Поднимаем весь отряд.

И.Ж. – Наш девиз:

Все. – «Всегда готов!
Больше дела, меньше слов!»

(ПРИМЕЧАНИЕ: директор – «комсомолка» со значком, худрук и режиссёр – «пионерки» в красных галстуках, две молодые сотрудницы – «октябрята» со звёздочками)

РАСШИФРОВКА: «МЕТОДИСТ»

МОЙ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ
ТРУД
ОТКРЫВАЕТ
ДВЕРЬ
ИСКУССТВУ
СЧАСТЬЮ
ТВОРЧЕСТВУ

Стих про Спонсора.
Какое счастье, что у нас есть спонсор,
Которому ты нужен, нужен ты любой!
Кто проявляет к нам свою заботу.
На чьём плече находим мы покой.

Как хорошо, что этот спонсор рядом.
Когда нет сил, на свете больше жить.
Он всё поймёт, и нам великодушно
Финансами поможет, может быть.

Ещё, тот спонсор просто пожалеет.
И посочувствует твоей судьбе,
И нежно на груди своей пригреет.
Не думая, при этом, о себе.

Ах, как же нужен этот просто Спонсор –
Соломинка на жизненном пути
Спасенье наших душ — его забота,
А наша – его славить и хвалить!

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА.

(звучит музыка, на сцену выходит методист.)

И.Г. – Дорогие коллеги!
Работа наша такова:
Мы дарим людям настроение,
Любой листок календаря
Несет культуре вдохновение.

И в женский день, и в Новый год,
И даже в День морского флота,
Когда ликует весь народ,
У культработников — работа.

Отгул в культуре получить,
Поверьте нам, не очень просто.
Один мы праздник проведем —
Другой идет, повыше ростом.

И вновь впрягаемся в дела,
Рисуем, пляшем, веселимся.
И со слезами на глазах
Других развеселить стремимся.

Но вот настал и наш черед.
Мы здесь хозяева и гости!
И призываем весь народ:
Тоску, уныние отбросьте!

Сегодня праздник наш друзья!
И пусть нам будет, как награда,
Аплодисменты, не смолкающие никогда!
Улыбка тех людей, что с нами рядом!

(Звучит музыка. На сцену выходят остальные участники с шарами в руках, верёвочки от шаров одеты на руки, так, чтобы руки были свободны. У каждого спрятаны «клоунские носы» желательно разноцветные.)

Л.Н. – Мы работаем в культуре много лет,
И любимее для нас работы нет.
Отдаем своей работе мы сердца,
Нашим планам нет ни края, ни конца.

И.В. – Мы детей научим петь и танцевать,
Да и взрослым не дадим мы заскучать.
Можем речи мы красиво говорить,
Настроение хорошее дарить!

Н. – Любой праздник мы сумеем провести
И поможем всем талант в себе найти.
Наше сердце обо всех всегда болит,
Пусть никто сегодня в зале не грустит.

Л.В. – Нашим планам нет ни края, ни конца.
Отдаем своей работе мы сердца,
Мы работаем в культуре много лет,
И любимее для нас работы нет.

(Все участники поют песню на мотив песни «Арлекино»)

1.
Завидуют знакомые, друзья,
Что каждый вечер праздник у тебя,
Что музыка, улыбки и огни
И в будние, и в выходные дни.
Не взмокнешь и не надорвешь живот,
Ведь не пахать, а развлекать твой труд:
Прыжки в мешках и песни круглый год,
Еще и деньги, говорят, дают.
Припев. Ах, культработник, культработник,
В обаянье твой успех.
Культработник, культработник,
Для тебя награда — смех.
2.
И пусть идут промозглые дожди,
Забот привычных напрягает груз,
Но если людям улыбнешься ты,
Исчезнут и уныние, и грусть.
И не волнует никого совсем,
Здоров ли ты и сколько отдыхал.
Никто не должен знать твоих проблем
Судьбу такую сам себе избрал.
Припев.
3.
Когда-то звался ты массовиком,
Теперь до аниматора дорос.
Мечтаешь стать «заслуженным» тайком
И не хватаешь с неба ярких звезд.
Не догадаться никому вовек,
Цена какая бодрости твоей (фермата).

(все отворачиваются, одевают «клоунские носы», кроме методиста.)

М.(говорит под музыку) Ты самый нужный в мире человек,
Ведь радости так мало у людей.

(все поворачиваются, продолжают петь)

Припев. Ах, культработник, культработник,
В обаянье твой успех.
Культработник, культработник,
Для тебя награда — смех.
Ах, культработник, культработник,
Вместе с нами запевай.
Культработник, культработник,
Никогда не унывай!

(Под проигрыш все спускаются в зал. Дарят шары зрителям)

Значки в оригинальном размере,
Фотография – начальник районного отдела культуры
(просто поменяйте на своего), печатаем на фотобумаге и вырезаем, укрепляем картоном. Сзади приклеиваем «липучку», вторую половину «липучки» прикрепляем себе на одежду булавкой.

Новости

25.03.2015 10:49 Просмотров: 14 День культработника

Мечты сбываются и не сбываются,
Но культработники нужны всегда,
Пусть только зрители нам улыбаются,
Ведь это главная у нас мечта!

23 марта работники учреждений культуры Демидовского района отметили свой профессиональный праздник — День культработника. В Демидовском Доме культуры царило приподнятое настроение, в зрительном зале собрались культработники, ветераны отрасли и гости праздника. Праздничную программу открыл народный ансамбль «Поречанка» песней «Гимн культуре!».

Работников культуры поздравили: Глава Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области А. Ф. Семёнов, Председатель профсоюзной организации работников культуры Смоленской области С.Б. Елисеенкова, заместитель Главы Администрации муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области Т.Н.Крапивина, начальник Отдела по культуре муниципального образования «Демидовский район» Смоленской области Ю. В. Чернова

Благодарственным письмом Губернатора Смоленской области А.В.Островского, Благодарственным письмом начальника департамента Смоленской области по культуре и туризму Корсак О.И., Благодарственными письмами областной профсоюзной организации работников культуры награждены работники культуры района.

Много теплых слов было сказано в этот день в адрес работников культуры Главами сельских поселений: Ткаченко Т.Н.(Шаповское с/п), Яскина А.Г. (Закрутское с/п), Мартынова В. М. (Дубровское с/п). Всем им были вручены подарки.

Мы часто слышим о трудовых династиях учителей, врачей, животноводов, а вот о династии работников культуры редко услышишь. Особенно приятно, когда на протяжении многих лет, рука об руку работают муж и жена, отец и дочь или просто сёстры и братья. Клюевы (Демидовский ДК), Рыжиковы (Пржевальский ГДК), Ковалевы (Заборьевский СДК), Гуковы (Гончаровский СДК), Грудкины (Дубровский СДК), Олюнины – Кудряшова, Егорова (МБУК ЦКС) — об этих творческих семьях и династиях рассказала ведущая праздничной программы директор МБУК «Централизованная клубная система» Н.М.Прудникова.

В номинации «НОВАТОР» были награждены работники МБУК ЦБС- О.В.Зайцева и Е.Г. Кирсанова В номинации «За верность профессии» и «Лучший экскурсовод музея» рассказ шёл о сотрудниках Демидовского историко-краеведческий музея Л. В. Комисаровой и Е. М.Фендель В номинации «ЗОЛОТАЯ ЛИРА» награждены преподаватели ДШИ Е.В.Получанкина и И. В Жаркова.

В этот праздничный день на сцене Дома культуры своё выступление подарил коллектив художественной самодеятельности Руднянского городского Дома культуры.

Есть у провинции такие силы,
Таланты в ней как по весне цветы.
Провинцией жива еще Россия.
Она источник чистой красоты!

Сценарий туристического слёта

Турслёт. Сценарий турслёта

Туристические старты. Сценарий

Цели: пропагандировать здоровый образ жизни; развивать творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия

I. Инструктаж по технике безопасности

• Тщательно изучить направление движения, характер рельефа местности с учетом трудностей и опасностей.

• Соблюдать групповой способ передвижения, не допускать разделения группы, не обгонять направляющего и не отставать от замыкающего. Направляющий задает правильный темп движения и следит за направлением. Замыкающий следит, чтобы группа не растягивалась и постоянно находилась в пределах слышимости и видимости. Исключены всякие отлучки участников похода и нарушения дисциплины.

• Соблюдать санитарные нормы хранения продуктов. Не есть немытые продукты, ягоды, овощи, фрукты. Грибы, лесные ягоды и травы употреблять в пищу только при полной уверенности в их съедобности. Проверять качество питьевой воды и в любых сомнительных случаях очищать ее посредством хлорирования.

• Полностью исключить в походе употребление спиртных напитков.

• Внимательно следить за сигналами, предупреждающими об опасности, быстро и точно выполнять команды и распоряжения руководителя группы.

• Во время движения по лесу строго соблюдать противопожарную безопасность, не бросать горящие спички, тщательно тушить костры.

• Заблудившись в лесу, важно не допускать дробления группы, не менять стоянку и не проводить разведку местности в одиночку.

• Категорически запрещается купание с лодки, ныряние в воду с мостков, обрывистого берега и без разрешения руководителя группы.

• Нельзя допускать криков, т. к. крик — это сигнал о помощи.

• При грозе спуститься с возвышенности, сложить железные предметы на расстоянии не менее 15 м от людей, идти не спеша, не бегать, не останавливаться под одинокими деревьями, столбами, на берегу водоема, не стоять вблизи линий связи и электропередачи.

II. Варианты проведения мероприятия

Вариант 1. Игра «Робинзонада»

Учитель. Мы находимся на необитаемом острове, от цивилизации у нас остались ноги, руки, голова, куски веревки разной толщины, листы бумаги. Нам предстоит пройти все этапы жизни Робинзона на острове.

Первый этап. Первое, что надо сделать Робинзону на острове, — это построить дом из валежника, кольев, веток и других материалов. Шалаш должен быть рассчитан на одного человека.

Второй этап. Этот этап выявит умение приготовить пищу. Необходимо оборудовать по всем правилам место для костра, чтобы приготовить еду. Судья оценивает надежность стоек, пожарную безопасность костра и какой урон был нанесен природе данным Робинзоном.

Третий этап. Теперь пора сделать ложку для обеда. Всем робинзонам вручаются перочинные ножи, кора дерева, сухие толстые ветки. Судья оценивает ложку на возможность применения по назначению.

Четвертый этап. Из заранее приготовленного материала надо сделать лук, стрелы, копье.

Пятый этап. Предлагаем попасть по цели из лука или копья. Учитывается и точность, и состояние оружия после применения.

Шестой этап. Робинзоны перечисляют, а если возможно, и собирают травы, из которых можно заварить чай.

Седьмой этап. Робинзоны должны изготовить шапку из бумаги, чтобы на острове не напекло голову.

Восьмой этап. Последний этап. Проверяются знания книги о Робинзоне Крузо.

— Кто автор книги о Робинзоне? (Даниэль Дефо.)

— Почему Робинзон назвал своего друга Пятницей? («. я выбрал для него это имя в память дня, когда спас ему жизнь».)

— Кем был Робинзон на острове? («. я жил настоящим королем, ни в чем не нуждаясь. »)

— Из чего Робинзон сделал себе зонтик? (Из козьих шкур. «Я обтянул его козьими шкурами мехом наружу: дождевая вода стекала по меху, как по наклонной крыше, и самые знойные солнечные лучи не могли проникнуть сквозь него».)

Вариант 2. Туристическая эстафета

1. Переправа (навесная или маятниковая).

2. Переправа по бревну.

3. Преодоление условного болота, кочек.

4. Укладка рюкзака.

5. Оказание первой медицинской помощи.

Вариант 3. Военно-спортивная эстафета

Марш-бросок. На стартовой линии — вещмешок с грузом.

По сигналу первый участник команды надевает вещмешок, пробегает до поворотной отметки и обратно, передает вещмешок следующему участнику.

Снайперы. Соревнования на точность попадания в цель теннисными мячами: каждый участник команды делает по одному «выстрелу».

Метание гранаты. Цель упражнения — точность попадания, число бросков — 3, положение участника — произвольное, вес резиновой гранаты — 250-300 г.

Полоса препятствий. Простейшая полоса препятствий — натянутые между деревьями на разной высоте веревки, через которые нужно перепрыгнуть. Препятствия нужно преодолевать как по дороге к поворотной отметке, так и на обратном пути.

Зона химического заражения. Перед входом в опасную зону (отмечена линией) команды выстраиваются в шеренги. По сигналу «Газы» участники по очереди надевают противогаз и пересекают зараженный участок. Общее время определяется по последнему участнику.

Красный крест. Транспортировка пострадавших. Команда разбивается на тройки. В каждой тройке двое делают «стульчик» из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего до поворотной отметки и обратно.

Минное поле. Игроки должны проползти между кеглями, расставленными в шахматном порядке. Если игрок задел кеглю рукой или ногой — ранен, если задел второй раз или туловищем — убит. Побеждает команда, которая преодолеет «минное поле» с наименьшими потерями.

Вариант 4. Игра «Последний герой»

Участниками игры становятся ребята, правильно ответившие на вопросы отборочного тура: всего 10 человек.

Вопросы отборочного тура

— Крутой поворот. (Вираж.)

— Французский писатель, один из создателей жанра научно- фантастического романа. (Жюль Верн.)

— Высокоодаренный ребенок. (Вундеркинд.)

— Безвоздушное пространство. (Вакуум.)

— Какое озеро самое глубокое в мире? (Байкал.)

— Назовите всемирно известные английские учебные заведения. (Оксфорд, Кембридж.)

— Женщина-воительница Древней Греции, имя которой носит река в Америке. (Амазонка.)

— Конь Дон Кихота. (Росинант.)

— Обувь для лошади. (Подкова.)

— Известный путешественник, чья лошадь, когда он был в России, оказалась привязанной к крыше колокольни. (Барон Мюнхгаузен.)

Участники игры делятся на два племени, придумывают им названия и выбирают вождей.

Условия игры: племя, проигравшее в конкурсе, тянет жребий: участник, вытянувший черную метку, покидает игру.

Ведущий. Итак, на остров Кука отправляются команды «Черепаха» и «Крокодил». Но для этого надо смастерить пироги.

Конкурс 1. Строительство лодки-пироги

Команды мастерят цепь из подручных материалов: одежды, обуви, кепок и т. д. Выигрывает команда, чья «лодка» окажется длиннее. Проигравшая команда тянет жребий, один из ее участников покидает игру.

Ведущий. Мы благополучно добрались до острова, на котором нас встретило племя туземцев. Уважая обычаи аборигенов, мы должны станцевать с ними туземский танец.

Конкурс 2. Туземский танец

Команды должны собрать как можно больше танцующих в змейку. По свистку ведущего танец прекращается и подсчитываются участники танца. Проигравшее племя тянет жребий.

Ведущий. Внимание! Вождь туземцев вызывает вас на поединок. Для этого вам необходимо набрать команду из 10 человек.

Конкурс 3. Поединок

Каждое племя набирает в свою команду необходимое количество игроков. Игра может быть любая: перетягивание каната, бег со скакалками или с обручем, прыжки на одной ноге с мячом.

Ведущий. На острове началась засуха. Солнце нестерпимо палит. Придется выпить последний запас пресной воды.

Конкурс 4. Имидж — ничто, жажда — все!

Участники должны на время выпить из бутылки с соской воду. Победитель получает иммунитет, другие — тянут жребий.

Ведущий. После состязания гостеприимный вождь приглашает вас спеть песни у костра.

Конкурс 5. Песни у костра

Команды поют песни, где упоминаются цифры. Ведущий запевает «Миллион алых роз», команды продолжают по очереди. Проигрывает та команда, которая не сможет продолжить цепочку песен.

Ведущий. Отдых закончился — пора думать о дальнейшем пребывании на острове. Ваши вожди приняли решение строить дом.

Конкурс 6. Построй дом

Вожди племен надевают боксерские перчатки. Они должны перенести по одному все кубики на другую строну острова и сложить их друг на друга, строя башню. Победит тот, у кого башня будет выше.

Ведущий. Дом построен, и племена решили объединиться. Теперь они будут называться. Приветствуем новое племя! Вам разрешено послать весточку домой голубиной почтой.

Конкурс 7. Голубиная почта

Участникам выдаются листы бумаги, из которых они должны сделать самолеты. Карандашом подписывают свою фамилию. Становятся в одну линию и запускают самолеты. Чей улетит дальше — получает иммунитет и становится последним героем.

Ведущий. Вот он — последний герой! Ты награждаешься призом и медалью «Последний герой». Аплодисменты победителю! А теперь в честь победителя жители острова Кука объявляют туземную дискотеку!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: