Цветаева М

Марина Ивановна Цветаева родилась в Москве 26 сентября 1892 года. По происхождению, семейным связям, воспитанию она принадлежала к трудовой научно-художественной интеллигенции. Если влияние отца, Ивана Владимировича, университетского профессора и создателя одного из лучших московских музеев (ныне музея Изобразительных Искусств), до поры до времени оставалось скрытым, подспудным, то мать, Мария Александровна, страстно и бурно занималась воспитанием детей до самой своей ранней смерти, — по выражению дочери, завила их музыкой: “После такой матери мне осталось только одно: стать поэтом”.
Характер у Марины Цветаевой был трудный, неровный, неустойчивый. Илья Эренбург, хорошо знавший ее в молодости, говорит: “Марина Цветаева совмещала в себе старомодную учтивость и бунтарство, пиетет перед гармонией и любовью к душевному косноязычию, предельную гордость и предельную простоту. Ее жизнь была клубком прозрений и ошибок”.
Однажды Цветаева случайно обмолвилась по чисто литературному поводу: “Это дело специалистов поэзии. Моя же специальность — Жизнь”. Жила она сложно и трудно, не знала и не искала покоя, всегда была в полной неустроенности, искренне утверждала, что “чувство собственности” у нее “ограничивается детьми и тетрадями”. Жизнью Марины правило воображение.
Детство, юность и молодость Марины Ивановны прошли в Москве и в тихой Тарусе, отчасти за границей. Училась она много, но, по семейным обстоятельствам, довольно бессистемно: совсем маленькой девочкой — в музыкальной школе, потом в католических пансионах в Лозанне и Фрейбурге, в ялтинской женской гимназии, в московских частных пансионах.
Стихи Цветаева начала писать с шести лет (не только по-русски, но и по-французски, по-немецки), печататься — с шестнадцати. Герои и события поселились в душе Цветаевой, продолжали в ней свою “работу”. Маленькая, она хотела, как всякий ребенок, “сделать это сама”. Только в данном случае “это” было не игра, не рисование, не пение, а написание слов. Самой найти рифму, самой записать что-нибудь. Отсюда первые наивные стихи в шесть-семь лет, а затем — дневники и письма.
В 1910 году еще не сняв гимназической формы, тайком от семьи, выпускает довольно объемный сборник “Вечерний альбом”. Его заметили и одобрили такие влиятельные и взыскательные критики, как В. Брюсов, Н. Гумилев, М. Волошин.
Стихи юной Цветаевой были еще очень незрелы, но подкупали своей талантливостью, известным своеобразием и непосредственностью. На этом сошлись все рецензенты. Строгий Брюсов, особенно похвалил Марину за то, что она безбоязненно вводит в поэзию “повседневность”, “непосредственные черты жизни”: “Несомненно, талантливая Марина Цветаева может дать нам настоящую поэзию интимной жизни и может, при той легкости, с какой она, как кажется, пишет стихи, растратить все свои дарования на ненужные, хотя бы и изящные безделушки”.
В этом альбоме Цветаева облекает свои переживания в лирические стихотворения о несостоявшейся любви, о невозвратности минувшего и о верности любящей:
В ее стихах появляется лирическая героиня — молодая девушка, мечтающая о любви. “Вечерний альбом” — это скрытое посвящение. Перед каждым разделом — эпиграф, а то и по два: из Ростана и Библии.
Таковы столпы первого возведенного Мариной Цветаевой здания поэзии. Какое оно еще пока ненадежное, это здание; как зыбки его некоторые части, сотворенные полудетской рукой. Немало строк оригинальных, ни на чьи не похожих: “Кошку завидели, курочки Стали с индюшками в круг. Мама у сонной дочурки Вынула куклу из рук” (“У кроватки”).
Но некоторые стихи уже предвещали будущего поэта. В первую очередь — безудержная и страстная “Молитва”, написанная поэтессой в день семнадцатилетия, 26 сентября 1909 года:
Нет, она вовсе не хотела умереть в тот момент, когда писала эти строки; они — лишь поэтический прием.
Марина была очень жизнестойким человеком (“Меня хватит еще на 150 миллионов жизней!”). Она жадно любили жизнь и, как положено поэту-романтику, предъявляла ей требования громадные, часто непомерные.
В стихотворении “Молитва” скрытое обещание жить и творить: “Я жажду всех дорог!”. Они появятся во множестве — разнообразные дороги цветаевского творчества.
В стихах “Вечернего альбома” рядом с попытками выразить детские впечатления и воспоминания соседствовала недетская сила, которая пробивала себе путь сквозь немудреную оболочку зарифмованного детского дневника московской гимназистки. “В Люксембургском саду”, наблюдая с грустью играющих детей и их счастливых матерей, завидует им: “Весь мир у тебя”, — а в конце заявляет: Я женщин люблю, что в бою не робели // Умевших и шпагу держать, и копье, // Но знаю, что только в плену колыбели // Обычное женское — счастье мое!
В “Вечернем альбоме” Цветаева много сказала о себе, о своих чувствах к дорогим ее сердцу людям; в первую очередь о маме и о сестре Асе.
“Вечерний альбом” завершается стихотворением “Еще молитва”. Цветаевская героиня молит создателя послать ей простую земную любовь.
В лучших стихотворениях первой книги Цветаевой уже угадываются интонации главного конфликта ее любовной поэзии: конфликта между “землей” и “небом”, между страстью и идеальной любовью, между стоминутным и вечным, конфликта цветаевской поэзии: быта и бытия.
Вслед за “Вечерним альбомом” появилось еще два стихотворных сборника Цветаевой: “Волшебный фонарь” ( 1912 г .) и “Из двух книг” ( 1913 г .) — оба под маркой издательства “Оле-Лукойе”, домашнего предприятия Сергея Эфрона, друга юности Цветаевой, за которого в 1912 году она выйдет замуж. В это время Цветаева — “великолепная и победоносная” жила уже очень напряженной душевной жизнью.
Устойчивый быт уютного дома в одном из старомосковских переулков, неторопливые будни профессорской семьи — все это было поверхностью, под которой уже зашевелился “хаос” настоящей, не детской поэзии.
К тому времени Цветаева уже хорошо знала себе цену как поэту (уже в 1914 г . она записывает в своем дневнике: “В своих стихах я уверена непоколебимо”), но ровным счетом ничего не делала для того, чтобы наладить и обеспечить свою человеческую и литературную судьбу.
Жизнелюбие Марины воплощалось, прежде всего, в любви к России и к русской речи. Марина очень сильно любила город, в котором родилась, Москве она посвятила много стихов:
Позднее в поэзии Цветаевой появится герой, который пройдет сквозь годы ее творчества, изменяясь во второстепенном и оставаясь неизменным в главном: в своей слабости, нежности, зыбкости в чувствах. Лирическая героиня наделяется чертами кроткой богомольной женщины: Пойду и встану в церкви // И помолюсь угодникам // О лебеде молоденьком.
В первые дни 1917 года в тетради Цветаевой появляются не самые лучшие стихи, в них слышатся перепевы старых мотивов, говорится о последнем часе нераскаявшейся, истомленной страстями лирической героини.
В наиболее удавшихся стихах, написанных в середине января — начале февраля, воспевается радость земного бытия и любви:
Многие из своих стихов Цветаева посвящает поэтам современникам: Ахматовой, Блоку, Маяковскому, Эфрону:
Но все они были для нее лишь собратьями по перу. Блок в жизни Цветаевой был единственным поэтом, которого она чтила не как собрата по “старинному ремеслу”, а как божество от поэзии, и которому, как божеству, поклонялась:
Всех остальных, ею любимых, она ощущала соратниками своими, вернее — себя ощущала собратом и соратником их, и о каждом считала себя вправе сказать, как о Пушкине: “Перья навостроты знаю, как чинил: пальцы не присохли от его чернил!”.
Марина Цветаева пишет не только стихи, но и прозу. Проза Цветаевой тесно связана с ее поэзией. В ней, как и в стихах, важен был не только смысл, но и звучание, ритмика, гармония частей. Она писала: “Проза поэта — другая работа, чем проза прозаика, в ней единица усилия — не фраза, а слово, и даже часто — мое”. Однако в отличие от поэтических произведений, где искала емкость и локальность выражения, в прозе же она любили распространить, пояснить мысль, повторить ее на разные лады, дать слово в его синонимах.
Проза Цветаевой создает впечатление большой масштабности, весомости, значительности. Мелочи у Цветаевой просто перестают существовать, люди, события, факты всегда объемны. Цветаева обладала даром точно и метко рассказать о своем времени.
Одна из ее прозаических работ посвящена Пушкину. В ней Марина пишет, как она впервые познакомилась с Пушкиным и что о нем узнала сначала. Она пишет, что Пушкин был ее первым поэтом, и первого поэта убили. Она рассуждает о его персонажах. Пушкин “заразил” Цветаеву словом любовь. Этому великому поэту она также посвятила множество стихов:
Самое ценное, самое несомненное в зрелом творчестве Цветаевой — ее неугасимая ненависть к “бархотной сытости” и всякой пошлости. В дальнейшем творчестве Цветаевой все более крепнут сатирические ноты. В то же время в Цветаевой все более растет и укрепляется живой интерес к тому, что происходит на покинутой Родине. “Родина не есть условность территории, а принадлежность памяти и крови, — писала она. — Не быть в России, забыть Россию — может бояться только тот, кто Россию мыслит вне себя. В ком она внутри — тот теряет ее лишь вместе с жизнью”. С течением времени понятие “Родина” для нее наполняется новым содержанием. Поэт начинает понимать размах русской революции (“лавина из лавин”), она начинает чутко прислушиваться к “новому звучанию воздуха”.
Тоска по России сказывается в таких лирических стихотворениях, как “Рассвет на рельсах”, “Лучина”, “Русской ржи от меня поклон”, “О неподатливый язык. ”, сплетается с думой о новой Родине, которую поэт еще не видел и не знает, — о Советском Союзе, о его жизни, культуре и поэзии.
К 30-м годам Марина Цветаева совершенно ясно осознала рубеж, отделивший ее от белой эмиграции. Важное значение для понимания поэзии Цветаевой, которую она заняла к 30-м годам, имеет цикл “стихи к сыну”. Здесь она во весь голос говорит о Советском Союзе, как о новом мире новых людей, как о стране совершенно особого склада и особой судьбы, неудержимо рвущейся вперед — в будущее, и в само мироздание — “на Марс”.
Русь для Цветаевой — достояние предков, Россия — не более как горестное воспоминание “отцов”, которые потеряли родину, и у которых нет надежды обрести ее вновь, а “детям” остается один путь — домой, на единственную родину, в СССР. Столь же твердо Цветаева смотрела и на свое будущее. Она понимала, что ее судьба — разделить участь “отцов”.

Личная драма поэтессы переплеталась с трагедией века. Последнее, что Цветаева написала в эмиграции, — цикл гневных антифашистских стихов о растоптанной Чехословакии, которую она нежно и преданно любила.
На этой ноте последнего отчаяния оборвалось творчество Цветаевой. Дальше осталось просто человеческое существование.

В 1939 году Цветаева восстанавливает свое советское гражданство и возвращается на родину. Она мечтала вернуться в Россию “желанным и жданным гостем”. Но так не получилось. Личные ее обстоятельства сложились плохо: муж и дочь подвергались репрессиям. Цветаева поселилась в Москве, готовила сборник стихотворений. Но тут грянула война. Эвакуация забросила Цветаеву сначала в Чистополь, а затем в Елабугу. Тут-то ее и настигло одиночество, о котором она с таким глубоким чувством сказала в своих стихах. Измученная, потерявшая веру, 31 августа 1941 года Марина Ивановна Цветаева покончила жизнь самоубийством. Могила ее затерялась. Долго пришлось ожидать и исполнения ее юношеского пророчества, что ее стихам “как драгоценным винам настанет свой черед”.
Марину Цветаеву — поэта не спутаешь ни с кем другим. Ее стихи можно безошибочно узнать — по особому распеву, неповоротным ритмам, не общей интонации. С юношеских лет уже начала сказываться особая цветаевская хватка в обращении со стихотворным словом, стремление к афористической четкости и завершенности.
При всей своей романтичности юная Цветаева не поддалась соблазнам того безжизненного, мнимого многозначительного декадентского жанра. Марина Цветаева хотела быть разнообразной, она искала в поэзии различные пути.
Марина Цветаева — большой поэт, и вклад ее в культуру русского стиха ХХ века значителен. Среди созданного Цветаевой, кроме лирики — семнадцать поэм, восемь стихотворных драм, автобиографическая, мемуарная, историко-литературная и философско-критическая проза.
Ее не впишешь в рамки литературного течения, границы исторического отрезка. Она необычайно своеобразна, трудноохватима и всегда стоит особняком.
Одним близка ее ранняя лирика, другим — лирические поэмы; кто-то предпочитает поэмы — сказки с их могучим фольклорным разливом; некоторые станут поклонниками проникнутых современным звучанием трагедий на античные сюжеты; кому-то окажется ближе философская лирика 20-х годов, иные предпочтут прозу или литературные письмена, вобравшие в себя неповторимость художественного мироощущения Цветаевой. Однако все ею написанное объединено пронизывающей каждое слово могучей силой духа.
“Цветаева звезда первой величины. Кощунство кощунств — относиться к звезде как к источнику света, энергии или источнику полезных ископаемых. Звезды — это всколыхающая духовный мир человека тревога, импульс и очищение раздумий о бесконечности, которая нам непостижима. ”, — так отозвался о творчестве Цветаевой, поэт Латвии О. Вициетис.

/ Биографии / Цветаева М.И.

Смотрите также по Цветаевой:

Цветаева стихи девушке

Каждый человек жаждит романтики хоть иногда. Она так необходима. Читая стихи Цветаевой Марины можно настроиться на романтический лад.

Мне нравится, что вы больны не мной

Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной —
Распущенной — и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем ни ночью — всуе.
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня — не зная сами! —
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами, —
За то, что вы больны — увы! — не мной,
За то, что я больна — увы! — не вами.

Как правая и левая рука

Как правая и левая рука —
Твоя душа моей душе близка.

Мы смежены, блаженно и тепло,
Как правое и левое крыло.

Но вихрь встает — и бездна пролегла
От правого — до левого крыла!

Читатели газет

Ползет подземный змей,
Ползет, везет людей.
И каждый — со своей
Газетой (со своей

Экземой!) Жвачный тик,
Газетный костоед.
Жеватели мастик,
Читатели газет.

Кто — чтец? Старик? Атлет?
Солдат? — Ни черт, ни лиц,
Ни лет. Скелет — раз нет
Лица: газетный лист!

Которым — весь Париж
С лба до пупа одет.
Брось, девушка!
Родишь —
Читателя газет.

Кача — «живет с сестрой» —
ются — «убил отца!» —
Качаются — тщетой
Накачиваются.

Что для таких господ —
Закат или рассвет?
Глотатели пустот,
Читатели газет!

Газет — читай: клевет,
Газет — читай: растрат.
Что ни столбец — навет,
Что ни абзац — отврат.

О, с чем на Страшный суд
Предстаните: на свет!
Хвататели минут,
Читатели газет!

— Пошел! Пропал! Изчез!
Стар материнский страх.
Мать! Гуттенбергов пресс
Страшней, чем Шварцев прах!

Уж лучше на погост, —
Чем в гнойный лазарет
Чесателей корост,
Читателей газет!

Кто наших сыновей
Гноит во цвете лет?
Смесители кровей,
Писатели газет!

Вот, други, — и куда
Сильней, чем в сих строках! —
Что’ думаю, когда
С рукописью в руках

Стою перед лицом
— Пустее места — нет! —
Так значит — нелицом
Редактора газетной нечисти.

Хвала Богатым

И засим, упредив заране,
Что меж мной и тобою — мили!
Что себя причисляю к рвани,
Что честно мое место в мире:

Под колесами всех излишеств:
Стол уродов, калек, горбатых.
И засим с колокольной крыши
Объявляю: люблю богатых!

За их корень, гнилой и шаткий,
С колыбели растящий рану,
За растерянную повадку
Из кармана и вновь к карману.

За тишайшую просьбу уст их,
Исполняемую, как окрик.
И за то, что их в рай не впустят,
И за то, что в глаза не смотрят.

За их тайны — всегда с нарочным!
За их страсти — всегда с рассыльным!
За навязанные им ночи,
(И целуют и пьют насильно!)

И за то, что в учетах, в скуках,
В позолотах, в зевотах, в ватах,
Вот меня, наглеца, не купят —
Подтверждаю: люблю богатых!

А еще, несмотря на бритость,
Сытость, питость (моргну — и трачу!)
За какую-то — вдруг — побитость,
За какой-то их взгляд собачий

Письмо

Так писем не ждут,
Так ждут — письма.
Тряпичный лоскут,
Вокруг тесьма
Из клея. Внутри — словцо.
И счастье. И это — все.

Так счастья не ждут,
Так ждут — конца:
Солдатский салют
И в грудь — свинца
Три дольки. В глазах красно.
И только. И это — все.

Не счастья — стара!
Цвет — ветер сдул!
Квадрата двора
И черных дул.

(Квадрата письма:
Чернил и чар!)
Для смертного сна
Никто не стар!

Бабушке

Продолговатый и твердый овал,
Черного платья раструбы.
Юная бабушка! — Кто целовал
Ваши надменные губы?

Руки, которые в залах дворца
Вальсы Шопена играли.
По сторонам ледяного лица —
Локоны в виде спирали.

Темный, прямой и взыскательный взгляд,
Взгляд, к обороне готовый.
Юные женщины так не глядят.
Юная бабушка, кто вы?

Сколько возможностей вы унесли,
И невозможностей — сколько? —
В ненасытимую прорву земли,
Двадцатилетняя полька!

День был невинен, и ветер был свеж,
Темные звезды погасли.
— Бабушка! — Этот жестокий мятеж
В сердце моем — не от вас ли.

Диалог Гамлета с совестью

Диалог Гамлета с совестью
— На дне она, где ил
И водоросли. Спать в них
Ушла, — но сна и там нет!
— Но я ее любил,
Как сорок тысяч братьев
Любить не могут!
Любить не могут! — Гамлет!

На дне она, где ил:
Ил. И последний венчик
Всплыл на приречных бревнах.
— Но я ее любил,
Как сорок тысяч.
Как сорок тысяч. — Меньше
Все ж, чем один любовник.

На дне она, где ил.
— Но я ее —
— Но я ее — любил??

«Маме» М. Цветаева

В старом вальсе штраусовском впервые
Мы услышали твой тихий зов,
С той поры нам чужды все живые
И отраден беглый бой часов.

Мы, как ты, приветствуем закаты,
Упиваясь близостью конца.
Все, чем в лучший вечер мы богаты,
Нам тобою вложено в сердца.

К детским снам клонясь неутомимо,
(Без тебя лишь месяц в них глядел!)
Ты вела своих малюток мимо
Горькой жизни помыслов и дел.

С ранних лет нам близок, кто печален,
Скучен смех и чужд домашний кров…
Наш корабль не в добрый миг отчален
И плывет по воле всех ветров!

Все бледней лазурный остров-детство,
Мы одни на палубе стоим.
Видно грусть оставила в наследство
Ты, о мама, девочкам своим!

Анализ стихотворения Цветаевой «Маме»

Поэтесса Марина Цветаева родилась в интеллигентной аристократической семье, которая смогла привить будущей знаменитости любовь к истории и литературе. Девочек, Марину и Анастасию, воспитывали в строгости, практически с пеленок прививая им хорошие манеры. Мать поэтессы, пианистка польского происхождения, считала, что настоящая леди должна вести себя сдержанно и очень благоразумно. Именно это вынесла из своего достаточно безмятежного детства Марина Цветаева, хотя впоследствии очень редко следовала данному правилу.

Писать стихи поэтесса начала очень рано, в шестилетнем возрасте. И в ее самый первый сборник поэзии вошло произведение «Маме», созданное в 1907 году. К этому моменту Цветаевой уже исполнилось 15 лет, и она готовилась к первой самостоятельной поездке за границу, чтобы стать слушательницей курсов старофранцузской поэзии в Сорбонне. Незадолго до отъезда девушка осознала, что детство для нее уже закончилось, И, обращаясь в своем стихотворении к матери, попыталась объективно оценить все то, что получила в наследство от этой достаточно властной и суровой женщины.

Произведение «Маме» начинается со строк о «старом вальсе штраусовском», который, по-видимому», стал для сестер Цветаевых символом домашнего воспитания. Когда мать его исполняла, девочки словно бы переносились в прошлое, и с той поры, по мнению поэтессы, «нам чужды все живые». Эта фраза означает, что именно в детстве Цветаева научилась ценить красоту прошлого, которое стало для нее гораздо важнее и значимее, чем настоящее и будущее.

«С ранних лет нам близок, кто печален», — отмечает поэтесса, подчеркивая тем самым, что обычные детские шалости и игры в доме Цветаевых не приветствовались. Поэтому маленькая Марина все свое свободное время предпочитала проводить за книгами или же сочинением стихов, что поощрялось ее родителями. Однако отсутствие маленьких радостей в виде общения со сверстниками ничуть не смущало поэтессу. Спустя годы в стихотворении «Маме» она написала, что «всё, чем в лучший вечер мы богаты, нам тобою вложено в сердца».

Детство Цветаевой прошло в совершенно особой атмосфере, у нее был собственный мир сказок и иллюзий, с которыми в юности пришлось расстаться. Поэтому поэтесса в обращении к матери подчеркивает, что «ты вела своих малюток мимо горькой жизни помыслов и дел». Уже будучи гимназисткой, Цветаева поняла, насколько окружающий мир может быть жестоким и беспощадным. С одной стороны, она была шокирована этим открытием, а с другой оказалась благодарна матери, которая смогла, пусть и ненадолго, оградить ее от жизненных невзгод.

Марина Цветаева понимает, что ей довелось родиться в непростое время, когда Россия стоит на пороге глобальных перемен. Поэтому поэтесса отмечает, что «наш корабль не в добрый миг отчален и плывёт по воле всех ветров». Однако гораздо больше в этот момент Цветаеву волнует то, что ее матери, которая скончалась в 1906 году, нет рядом с ней. Об этом свидетельствует полная отчаяния строчка о том, что «мы одни на палубе стоим». И, подводя итог своему стремительно уходящему детству, поэтесса завершает стихотворение фразой, полной укора и сожаления: «Видно грусть оставила в наследство ты, о мама, девочкам своим!».

Гораздо позднее, уже став матерью, Цветаева несколько раз обращалась к теме своего детства. Поэтесса признавалась, что не в состоянии дать своей семье ту защиту и спокойствие, которое ощущала, будучи маленькой девочкой. И это чувство вины она испытывала до самой смерти, считая, что так и не смогла стать для своих детей примером для подражания, утешительницей и опорой.

Казино Миллион – играть и получать бонусы

Казино Миллион – виртуальный игорный зал с современными и классическими игровыми автоматами, представленные именитыми брендами NetEnt, Novomatic, Yggdrasil, Igrosoft, Mega Jack. На официальном сайте вы также найдете настольные и карточные азартные игры. Чтобы сыграть на реальные деньги, зарегистрируйтесь и пополните персональный счет в клубе. Всем зарегистрированным геймерам предоставляются щедрые бонусы и поощрения. На сайте клуба часто проводятся акции и розыгрыши крупных призов. Легальность деятельности клуба подтверждена наличием оффшорной лицензии. В игровых слотах клуба высокий процент возврата ставок, заложенный разработчиками. Стать клиентом онлайн казино Миллион просто, а выигрывать и получать реальные денежные выигрыши может каждый совершеннолетний пользователь.

Быстрая регистрация и вход

Регистрация в казино Миллион – простой и быстрый процесс. Зарегистрироваться можно несколькими способами. Первый – стандартный. Найдите на главной странице сайта кнопку «Быстрая Регистрация». После клика на нее откроется регистрационная форма, в которой нужно указать адрес своей электронной почты, придумать пароль и логин. Вписывайте действительный e-mail, поскольку на него будет отправлено письмо со ссылкой, перейти по которой нужно для завершения процедуры регистрации и активации аккаунта. Второй вариант – авторизация через учетные записи в социальных сетях (ВК, Одноклассники, Mail, Facebook, Twitter, Yandex, Google). При использовании этого метода персональные данные импортируются в создаваемый профиль автоматически.

Выполнить в казино Миллион вход легко – кликните по соответствующей кнопке и впишите в появившейся на экране форме логин и пароль. В открывшемся личном кабинете вы сможете изменить некоторые данные авторизации, менять вид валюты для игры на сайте, вносить средства на персональный счет или выводить выигрыши, связаться с операторами службы технической поддержки. При этом на странице профиля игрока будут анонсированы активные бонусы или выгодные предложения от администрации. В клубе в обязательном порядке проводится процедура верификации аккаунта. Для ее прохождения предоставьте качественное фото или скан-копию паспорта, водительского удостоверения или ID-карты. Отправьте файлы на почту клуба и дождитесь окончания проверки – после этого вы сможете беспрепятственно выводить денежные выигрыши из казино.

Промокоды и бонусы в казино Миллион

Бонусы казино Миллион доступны и новичкам, и постоянным клиентам. В клубе реализована оригинальная система уровней и статусов, определяющих размер вознаграждений. Всего же их девять:

  1. Новичок может получить 100% от суммы первого депозита по промокоду «welcome100» и 150% на второе пополнение с кодом «welcome150»;
  2. Бронзовый – бонус 100 рублей и кэшбек 3%;
  3. Серебряный – 400 бонусных рублей и 5% возврата потраченных на ставки денег;
  4. Золотой – 10% возврат проигранных средств и поощрение в 1 500 рублей;
  5. Платиновый – 15% кэшбека и 3 000 рублей в качестве бонуса;
  6. Бриллиантовый – возврат 20% от суммы ставок и 10 000 руб.;
  7. VIP – кэшбек 25% и 20 000 рублей бонуса;
  8. Супер VIP – 50% возврата и iPhone XS Max в подарок;
  9. Легендарный – 50% кэшбек и MacBook Pro в подарок.

Награды, начисленные за достижение первых двух статусов, не требуют отыгрыша. Начиная с третьей ступени в системе рангов вейджер составит от ×10 до ×20.

В казино Миллион бонус за регистрацию выдается тем игрокам, которые вносят деньги на персональный счет. На официальном сайте в разделе «Касса» найдите поле для ввода промокода. При первом депозите впишите «welcome100», при втором пополнении – «welcome150». Максимальная сумма поощрения достигает 20 000 рублей. В клубе разыгрывается прогрессивный джекпот, размер которого постепенно возрастает. Выиграть его можно в таких игровых аппаратах: Book Of Ra Classic, Crazy Monkey, Lucky Lady’s Charm, The Money Game, Dolphin’s Pearl. Администрация казино периодически проводит турниры с крупным призовым фондом для азартных игроков. Следите за информацией на странице «Промо», новые акции анонсируются достаточно часто.

Бездепозитный бонус

Новичкам выдается в казино Миллион бездепозитный бонус 500 рублей. Первая его часть в размере 100 RUB начисляется за статус «Бронзовый». Вторая (400 руб.) поступает на счет игрока, когда он достигает уровня «Серебряный». Чтобы получить в казино Миллион бездепозитный бонус, вам не нужно вносить деньги на баланс. Более того, нет необходимости его отыгрывать.

Получить промокод

Введя в специальное поле промокод казино Миллион, пользователь сможет активировать бонусы, предлагаемые новичкам за первые пополнения персонального счета на сайте. Игрок может использовать два промо кода: «welcome100» и «welcome150». Активировав их перед осуществлением 1 и 2 депозитов, вы получите 100% и, соответственно, 150% от внесенной денежной суммы. Предварительно ознакомьтесь с дополнительными условиями отыгрыша этого вида поощрения и коэффициентом вейджера.

Рабочее зеркало

Иногда геймеры сталкиваются с невозможностью входа на официальный сайт. Причина – ограничения или блокировка портала интернет-провайдерами. Они выполняют требования государственных органов, контролирующих азартную онлайн-деятельность, поэтому вносят доменные адреса игровых залов в черные списки. Решить эту проблему и обойти блокировку поможет Миллион казино зеркало – дублирующий сайт-копия с измененным доменом. Посетив альтернативный веб-ресурс, вы сможете входить на сайт клуба и пользоваться всеми предоставленными возможностями в азартном казино.

Когда игрок использует для входа в онлайн казино Миллион зеркало сайта, вся информация его аккаунта сохраняется, включая бонусы, достижения, статусы, баланс и игровой прогресс. В случае же блокировки альтернативного домена, администрация своевременно предоставляет новые ссылки на рабочие зеркала . Существует не менее эффективный вариант обхода – специальный плагин «friGate», найти который можно во вкладке «Анти Блок» в нижней части страницы. Он совместим с браузерами Opera, Safari, Google Chrome и Mozilla Firefox. В случае, если и этот метод не поможет, попробуйте скачать VPN-клиент или расширение-анонимайзер, перенастроить DNS на сервера Google (8.8.8.8 или 8.8.4.4), загрузить Yandex Browser и включить режим Turbo.

Мобильное приложение

Пользователи современных смартфонов на базе операционной системы Android могут скачать казино Миллион и играть на реальные деньги. Мобильное приложение создано с адаптированным интерфейсом, а также интегрированной защитой от блокировок. Преимущества программы налицо: низкие системные требования, быстрый запуск при помощи иконки на главном экране, моментальный отклик. Для обеспечения стабильной связи с серверами онлайн-казино подключитесь к интернету через протоколы 3G, 4G или WI-FI.

Прежде чем загружать и запускать файл инсталляции (с расширением .apk), убедитесь в правильной настройке девайса. Войдите в меню настроек смартфона и откройте вкладку «Безопасность». Затем найдите пункт «Установка из неизвестных источников» и активируйте его. ПО не накладывает никаких ограничений в плане функционала и ассортимента слотов. Также все игроки могут воспользоваться качественной мобильной версией сайта клуба.

Ассортимент игровых автоматов

Всем посетителям клуба доступны любые игры из каталога качественных азартных игр, в котором представлены лучшие игровые автоматы казино Миллион, выпущенные известными компаниями-производителями Yggdrasil и NetEnt. Есть на сайте и классические слоты, созданные провайдерами Novomatic, Igrosoft и Mega Jack. В отдельную категорию попали карточные и настольные азартные игры French Roulette, European Roulette, Oasis Poker Classic, Casino Hold’em. При выборе азартной игры обращайте внимание на технические характеристики и читайте описание эмулятора. Важнейшими параметрами в виртуальных слотах считаются: RTP – теоретический процент возврата ставок игроку; дисперсия – определяет степень риска; длина цикла – регулирует продолжительность серий прибыльных и пустых спинов; количество линий выплат и игровых барабанов.

В категории «Новинки» представлены слоты, добавленные на сайт совсем недавно. К ним относятся: Vikings Go Wild, Valley Of The Gods, Double Dragons, The One Armed Bandits, Gem Rocks и др. Коллекция регулярно пополняется виртуальными аппаратами разных жанров: вестерны, приключения, фэнтези, детективы и так далее. Практически все игровые автоматы запускаются на мобильных устройствах, поскольку разработаны на основе универсальной платформы HTML5. Для того чтобы сыграть в них на реальные деньги, создайте аккаунт на сайте клуба и внесите депозит. Пополнять персональный счет можно через банковские дебетовые и кредитные карты или электронные кошельки QIWI, Yandex, Webmoney.

В казино Миллион доступны демонстрационные версии слотов, в которые посетители могут играть совершенно бесплатно и без регистрации. В демо-версиях в качестве ставок используются виртуальные монеты. Их баланс восполняется при перезапуске слота. В ознакомительном режиме каждого аппарата действуют те же правила, бонусы, спецсимволы и характеристики, что и в оригинальной версии игры с реальными ставками.

Отзывы реальных игроков

Для того, чтобы удостовериться в высоком качестве сервиса в клубе, найдите в интернете на тематических игровых форумах отзывы о казино Миллион, оставленные реальными игроками. Множество клиентов успели оценить преимущества клуба, смогли выиграть деньги в лицензионных слотах и безопасно вывести их из казино. Большинство положительных комментариев касаются системы бонусов, широкого ассортимента игровых автоматов, качества мобильной версии.

Безопасность и конфиденциальность

Администрация игрового клуба Миллион дает гарантии безопасности и сохранения персональной информации клиентов. Все данные зарегистрированных игроков защищены надежным протоколом HTTPS, а обмен осуществляется по зашифрованному криптографическими ключами каналу. Данные подпадают под политику конфиденциальности, следовательно, никогда не разглашаются третьим лицам.

Создайте аккаунт в казино Миллион прямо сейчас, воспользуйтесь бонусами и выигрывайте реальные денежные призы и крутые подарки! Участвуйте в турнирах и акциях, приглашайте друзей и получайте достойные награды. При возникновении каких-либо проблем, технических неполадок или вопросов обращайтесь в службу поддержки по номеру мобильного телефона, свяжитесь с операторами в онлайн-чате или по e-mail.

Если у вас остались сомнения, отбросьте их и регистрируйтесь на сайте! Помните, что у нас выигрывать легко, а получать выигрыши просто и безопасно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: