Итоговый тест по литературе за 1 полугодие 7 класс учебно-методический материал по литературе (7 класс) на тему

Итоговый тест по литературе за 1 полугодие 7 класс

Скачать:

Вложение Размер
Итоговый тест по литературе за 1 полугодие 7 класс, два варианта 56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено и одобрено

на заседании МО «___» декабря 2013 г.

Руководитель МО _________Журавлёва Н.К.

Итоговый контрольный тест по литературе.

I полугодие . 7 класс.

1.Какой из этих жанров не относится к устному народному творчеству:

а). былина б). пословица в). поговорка г). рассказ

2 . « Век живи – век учись» — к какому жанру народного творчества относятся эти слова?

а) частушка б) поговорка в) пословица г) анекдот

3. К какому роду литературы относятся былины:

а). эпос б). лирика в). драма

4. Какого героя в былине называют так: «оратай — оратаюшко»:

а). Вольга б). Микула Селянинович в). Садко г). Илья Муромец

5. Какой город не упоминается в былинах:

а). Киев б). Чернигов в). Муром г). Москва

6. Какой из этих жанров не относится к древнерусской литературе:

а). Житие б). летопись в).поучение г). сказка

7. Кто является автором поучения и наставления?

а) Владимир Мономах б) Ярослав Мудрый в) Петр Первый г) Иван Грозный

8. К какому «штилю» согласно теории М.В.Ломоносова можно отнести басню:

а). высокий б). низкий в). средний

9. Небольшое сюжетное стихотворение с напряженным сюжетом, в основу которого положена легенда или историческое событие называется:

а). басня б). баллада в). стихотворение г). сказка

10. Кто является автором баллады «Лесной царь»:

а). М.В.Ломоносов б). Г.Р.Державин в). В.А.Жуковский

11. Из какого стихотворения Г.Р.Державина эти строки?

Не умел я притворяться,

На святого походить,

Важным саном надуваться

И философа брать вид ….

а) «Признание» б) «На птичку» г) «Властителям и судьям»

12. Какой закон нарушил Петр и понёс наказание в «Повести о Петре и Февронии»?

а) предал народ б) нарушил данное слово в) отказался от царства г) солгал

13. В каком из произведений А.С.Пушкина изображаются исторические события, связанные с войной России и Швеции:

а). Борис Годунов б). Полтава в). Медный всадник г). Песнь о вещем Олеге

14. В каком из произведений А.С.Пушкина изображаются исторические события, связанные со строительством Петербурга:

а). Борис Годунов б). Полтава в). Медный всадник г). Песнь о вещем Олеге

15. Назовите жанр произведения А.С.Пушкина «Полтава»:

а). поэма б). стихотворение в). повесть г). ода

16. Из какого произведения А.С.Пушкина эти строки: «…и юный град…/ Вознесся пышно, горделиво; / Где прежде финский рыболов…/ Бросал в неведомые воды/ свой ветхий невод…»:

а). Борис Годунов б). Полтава в). Медный всадник г). Песнь о вещем Олеге

17 . О каком городе идет речь в поэме «Медный всадник»?

а) Москва б) Новгород в) Санкт-Петербург г) Петергоф

18. Кто является главным героем поэмы А.С.Пушкина «Борис Годунов»:

а). вещий Олег б). Петр I в). Григорий Отрепьев г). Мазепа

19. А.С.Пушкин в повести» Станционный смотритель» выступает в защиту :

а) богатых б) дворян в) декабристов г) « маленького человека»

20. Как звали станционного смотрителя в одноименной повести А.С.Пушкина:

а). Пимен б). Самсон Вырин в). Акакий Башмачкин г). Иван Васильевич

21. Что произошло с купцом Калашниковым после боя с Кирибеевичем в произведении М.Ю.Лермонтова « Песня про царя Ивана Васильевича….»:

а). победил в бою и был за это награжден деньгами б). победил и был затем казнен

в). проиграл в бою и был убит Кирибеевичем г). просто проиграл

22. О каком государе идет речь в «Песне… про купца Калашникова» М.Ю.Лермонтова?

а) Александр б) Петр в) Иван Грозный г) Борис Годунов

23. Из какого стихотворения эти строки?

В минуту жизни трудную

Теснится ль в сердце грусть:. .

а) «Ангел» б) «Молитва» б) «Когда волнуется желтеющая нива…» г) «На смерть поэта»

24. Кто из нижеперечисленных героев не является персонажем «Песни…про купца Калашникова»?

а) Иван Грозный б) Кирибеевич в) Калашников г) Вещий Олег

25. К какому литературному жанру относится произведение Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»? _____________________________________________

26 . Как характеризует Н.В.Гоголь Тараса Бульбу?

а) трусливый воин б) талантливый полководец в) гордый казак г) маменькин сыночек

27. Кому принадлежат слова: « Терпи, казак, — атаманом будешь»?

а) Остапу б) Андрию в) атаману Кокубенко г) Тарасу Бульбе

28. Как называется тип речи, используемый Н.В.Гоголем при передачи интерьера избы Тараса Бульбы? _________________________________________

29. Определить средство художественной выразительности (троп) примером которого являются следующие словосочетания: «задумчивых ночей», «спящие громады», «заря спешит»

30. Подберите синоним к слову «раздумий» из стихотворения «Русский язык» И.С.Тургенева?

ТЕСТ «Умножение одночлена на многочлен»

Описание документа:

Тест 10 «Умножение одночлена на многочлен».

Представленный тест предназначены для проверки знаний и умений учащихся седьмого класса по теме алгебры «Умножение одночлена на многочлен». На прохождение теста отводится пятнадцать минут (в правом верхнем углу окна можно наблюдать таймер с обратным отсчетом времени). Тестируемый сам может выбирать порядок прохождения вопросов, так как предусмотрена навигация между заданиями. Кроме того, есть возможность внесения изменений в ранее выбранный или записанный ответ. Для того, чтобы ученик мог ориентироваться в количестве баллов, которые он может набрать, внизу окошка программы пишутся баллы, в которые оценено рассматриваемое задание.

Тест разработаны в двух, полностью равноценных по сложности и необходимому объему знаний и умений для успешного их прохождения, вариантах. Каждый вариант содержит семь заданий. Первые четыре вопроса относятся к начальному уровню сложности и оценены в один балл. Задания под номерами пять и шесть требуют более глубокий анализ, кроме того, для нахождения правильного ответа необходимы знания ранее изученных тем. Они оценены каждый в два балла. Последнее, седьмое, задание соответствует высокому уровню сложности и за правильный ответ дается четыре балла. Таким образом, ответив на все вопросы теста, учащийся может набрать двенадцать баллов.

В первом вопросе ученику предложено выполнить умножение в заданном выражении, которое содержит произведение одночлена на многочлен. Полученный ответ нужно указать из списка ниже.

Второе задание аналогично первому: нужно упростить выражение. Однако оно уже содержит не только операцию умножения одночлена на многочлен, но и по ходу решения необходимо привести подобные слагаемые. Результат также указывается из предложенного списка вариантов ответа.

В третьем вопросе задано выражение, которое необходимо сначала упростить, а потом найти его значение при данном значении х. При решении, как и ранее, тестируемый должен найти произведение одночлена и многочлена и привести подобные слагаемые.

Четвертое задание аналогично предыдущим по спектру выполнения необходимых действий: нужно упростить данное в условии выражение и найти чему оно равно при любом значении переменной. Варианты ответа на четвертый вопрос также поданы в списке ниже.

Поскольку знания и умения нахождения произведений одночлена на одночлен или одночлена на многочлен, а также приведения подобных слагаемых широко используется при решении уравнений, то пятое и шестое задания как раз и предлагают применить их для решения уравнений. Здесь ответы нужно уже самостоятельно записывать в специальную строку.

Седьмой вопрос содержит задачу, в которой нужно указать, как изменится размах ряда чисел, если дополнить его числом, равным наибольшему (или, в зависимости от варианта, наименьшему) из чисел.

Обращаем внимание, что, для успешного прохождения теста, учащийся должен применить знания и умения не только с темы «Умножение одночлена на многочлен», но и находить произведение одночлена на одночлен, приводить подобные слагаемые, решать уравнение, определять размах числового ряда.

Тесты по литературе по произведениям М.Ю. Лермонтова для 7 класса

Автор: Котлова Ира Николаевна → физрук

—> 03.12.2009 2 9636 2782

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

При создании практически любого документа в Word нужно работать сразу со всем текстом: например, установить везде одинаковое выравнивание, расстояния красной строки, отступы между абзацами и другие варианты форматирования. Конечно, можно выделять текст по-простому: щелкнуть мышью в начале текста и потянуть до конца, но если текст большой, на несколько листов, это очень неудобно и долго. Как же выделить весь текст? С помощью клавиатуры.

Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.

В этой статье мы расскажем вам об интересных мобильных приложениях для педагогов.

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Тесты по алгебре 7 класс

Описание разработки

Универсальные мини-тесты по алгебре. Блиц-опрос по всем темам курса 7 класса. Время выполнения 7-10 минут. Позволяют быстро проверить, на сколько усвоен материал учащимися. Рекомендуется использовать после объяснения новой темы.

Что такое степень с натуральным показателем.

  1. Запишите выражение 6·6·6·6·6·6·6 в виде степени, назовите основание и показатель степени.

Основание степени: ; показатель степени:

  1. Запишите выражение 19·19·19·19·7·7·7·7·7 в виде произведения степеней.
  1. Вычислите значение степени, если основание равно 2, показатель равен 4.
  1. Чему равна первая степень числа –5?
  1. Представьте число 228 в виде произведения степеней простых чисел.

Что такое степень с натуральным показателем.

  1. Запишите выражение 9·9·9·9·9·9·9·9·9 в виде степени, назовите основание и показатель степени.

Основание степени: ; показатель степени:

  1. Запишите выражение 17·17·3·3·3·3 в виде произведения степеней.
  1. Вычислите значение степени, если основание равно 5, показатель равен 3.
  1. Чему равна первая степень числа –8?
  1. Представьте число 132 в виде произведения степеней простых чисел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: