Печатные тесты по литературе

Презентации по литературе [485]
Печатные тесты по литературе [64]
Контрольные работы по литературе [35]
Интерактивная доска (литература) [1]

Тематический тест по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» предназначен для учащихся 11 класса Составлен в 10 вариантах. К каждому варианту даётся ответ с указанием страницы романа.

Тест охватывает все II части произведения. Ряд вопросов составлен на основе «Путеводителя по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» И.З.Белобровцевой и С.К.Кульюс.

Учитель сможет использовать материал как при объяснении темы, так и проверке знаний учащихся.

Вопросы не повторяются в 10 вариантах. В каждом варианте по 10 вопросов.

Целевая аудитория: для учителя

11 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по литературе. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

Целевая аудитория: для 11 класса

Ресурс предназначен для использования на итоговом уроке в 9 классе по лирике А.С.Пушкина. В форме контрольного теста позволяет проверить ЗУН по изученному материалу в системе уроков по поэзии А.С.Пушкина. Охватывает все программные темы по лирике поэта.

Целевая аудитория: для 9 класса

Выполнение контрольной работы предполагает проверку качества прочтения текста драмы А.Н.Островского «Гроза» с целью повышения интереса к этому произведению, изучаемому по школьной программе. Текст пьесы «Гроза», по мнению автора публикации, нуждается в более пристальном внимании учащихся. Для ответа на вопросы отобран материал, связанный со всеми основными персонажами пьесы. Контрольная работа для 10 класса составлена в форме теста и рассчитана на один урок (45 минут).

Целевая аудитория: для 10 класса

Краевая диагностическая работа по литературе предназначена для выпускников образовательных учреждений, выбравших выпускной экзамен по литературе в форме ЕГЭ. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2017 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ЕГЭ в 2016 году.
Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1 — 4 – задания с кратким ответом, 5, 6 – задания с развёрнутым ответом в объёме 5-10 предложений.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный тест можно использовать как для повторения, так и для проверки знаний. Материал позволяет организовать самоконтроль учащихся.
Он может быть использован и для обучающихся 11 класса при подготовке к ЕГЭ по литературе.
В тесте 10 вопросов с выбором ответа. Цель данной работы- проверить, насколько хорошо обучающиеся знают содержание сказок. Вопросы теста помогут ребятам разобраться в изобразительно- выразительных средствах языка, которые использует М. Е. Салтыков-Щедрин. Тест поможет школьникам понять идейное содержание сказки, стиль писателя. Лучше использовать данный тест на первом уроке, если ребята разбираются в особенностях мастерства М.Е. Салтыкова -Щедрина. Работа с тестом позволяет повысить уровень читательского интереса к изучаемым произведениям.

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольный тест по главе 11 поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души» . Используется для проверки текстуальных знаний учащихся 9 класса.

Целевая аудитория: для 9 класса

«Книги о войне надо читать с детства, чтобы не утерять нить памяти о доблести наших соотечественников, подаривших нам жизнь.» .
Цели общешкольной олимпиады: привлечь учащихся к чтению и обсуждению книг о Великой Отечественной войне. Участники Олимпиады выполняют единые для своей группы задания.
Часть заданий представлена в виде теста, часть – в виде вопросов по тексту, часть – творческого характера по выявлению собственного мнения, взгляда .
За каждое выполненное задание выставляется оценка в баллах.

Целевая аудитория: для 5 класса

Итоговый тест по русской литературе предназначен для учащихся 9 класса. Тест содержит два варианта по 18 вопросов с вариантами ответов. Тест проверяет знания по произведениям А.С.Пушкина, Н.Гоголя, А.С.Грибоедова. Есть ответы.

Целевая аудитория: для учителя

Данные тесты предназначены для пятиклассников и даются после изучения произведения. Важно выявить, насколько внимательно ученики читали текст и смогли ли обратить внимание на описание внешности героев и на важные детали текста, раскрывающие действия и поступки персонажей.

Итоговый тест по литературе для 7 класса
тест по литературе (7 класс) на тему

Тест основан на материалах учебника по программе Коровиной. Для создания теста использовала некоторые вопросы из других материалов. Размещаю здесчь, т.к. считаю удачным построение, основанное на разных ЗУНах.

Скачать:

Вложение Размер
test_7_klass.docx 21.21 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС 7 КЛАССА

  1. Назовите жанр произведения:

«Вольга и Микула Селянинович»

«Повесть о Петре и Февронии Муромских»

«…на восшествие на престол…. Императрицы Елизаветы Петровны»

  1. Назовите произведения А.С.Пушкина, в основе которых лежат исторические события.
  1. Узнайте произведение и автора по отрывку:

«…Молодую жену и сирот твоих

Из казны моей я пожалую,

Твоим братьям велю от сего же дня

По всему царству русскому широкому

Торговать безданно, безпошлинно.

А ты сам ступай, детинушка,

На высокое место лобное,

Сложи свою буйную головушку…»

  1. Назовите историческое событие, которое легло в основу поэмы «Русские женщины» и имена главных героинь произведения.
  1. В чем особенность жанра «Сказкок» Салтыкова – Щедрина, назовите жанр
  1. Какой герой и в каком произведении Н.В.Гоголя произносит приведенные ниже слова:
    «Терпи, козак,- атаманом будешь!» ; «Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?» ; «Есть еще порох в пороховницах!»
  1. Расставьте в классическом порядке компоненты:

назовите их одним словом: _____________________________________

1. Кто автор стихотворения в прозе «Русский язык»?

2. Писатель П.Х.Максимов пишет: «Его биография ошеломила меня: это была суровая, но и прекрасная сказка о человеке, вышедшем из народных низов, поднявшемся на самые высокие вершины человеческой культуры и ставшем властителем душ, всемирно известным писателем…» . О ком написаны эти строки?

3. Из какого стихотворения В.В.Маяковского эти строки:

«. .. Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить – и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой —
и солнца!»

1) «Хорошее отношение к лошадям»

2) «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским на даче»

4. Какая тема поднята в рассказе Е.Носова «Кукла»?

2) тема равнодушия, безразличного отношения к окружающему миру

3) тема Великой Отечественной войны

4) тема отцов и детей

1) только лирическое произведение

2) только эпическое произведение

3) соединение лирики и эпоса

4) большое по объему стихотворение

  1. Какие художественные приёмы использует автор в данном отрывке ?

Тонкий туман над стемневшей рекой

Лёг серебристою нежной фатой.

  1. Найдите и подчеркните гиперболу в отрывке.

В сто сорок солнц закат пылал,

В июль катилось лето,

Была жара, жара плыла,-

На даче было это.

  1. Какие художественные приёмы использует автор в данном отрывке?

В глаза бревенчатым лачугам

Глядит алеющая мгла.

  1. Какой художественный приём использует автор в данном отрывке?

Синий плат небес…

  1. Какие художественные приёмы использует автор в данном отрывке ?

Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом, словно серебром

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест по литературе предполагает проверку знаний учащихся 11 класса (2 курса СПО). Активизирует память, помогает систематизировать полученные знания при подготовке к написанию итогового сочинени.

Итоговый тест по литературе.5 класс.1.Произведения, которые ты прочитал. 1.. Занимательный рассказ о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях: а) сказка.

Итоговый тест по литературе. 6 класс. I вариант1. Стихотворение А.С. Пушкина «И.И. Пущину» это:1) Дума2).

Презентация с итоговыми вопросами по литературе за 5 класс. Тест состоит из четырех частей. В конце теста можно найти ответы.

Материал промежуточной аттестации.

Итоговый тест по литературе для 6 класса по программе Т.Ф.Курдюмовой.

Материал может использован в качестве итогового контроля знаний учащихся.

Пробный вариант ЕГЭ по литературе

ЕГЭ по литературе сдает всего 5 % выпускников. Это абитуриенты, собирающиеся поступать в гуманитарные вузы на специальности, связанные с филологией, лингвистикой, журналистикой, искусством. В подготовку к экзамену обязательно надо включить повторное изучение произведений школьной программы 9-11 классов, так как именно по их содержанию составляется большинство экзаменационных вопросов.

Бесплатные онлайн-тесты помогут оценить уровень сложности и направленность реальных вопросов экзамена.

Онлайн-тесты с баллами помогут проверить уровень знаний, вспомнить забытые за годы учебы подробности и понять, насколько вы готовы к ЕГЭ по литературе. Среди заданий есть самые актуальные — использовавшиеся во время досрочного периода.

Подготовка к ЕГЭ только с проверенными репетиторами у себя в городе. Подбери преподавателя под свои нужды >>

Тест по литературе

16+

Итоговый тест по литературе. 5 класс.

Составитель Котомина Ольга Александровна,
учитель высшей категории МОУ лицей №22 г. Иваново

Предлагаемый итоговый тест составлен в соответствии с программой по литературе под редакцией В.Я.Коровиной (базовый уровень) и позволяет проверить уровень освоения пятиклассниками изученного материала не только на теоретическом, но и на практическом уровне. Рекомендуемое время выполнения теста – 30-40 минут, в зависимости от подготовленности класса.
1 вариант.

1. Установите соответствия.
1.В.А.Жуковский. а) «В дурном обществе» а) Костылин.
2.Л.Н.Толстой. б) «Свинья под дубом». б) Герасим.
3. В.Г.Короленко. в) «Муму». в) Маруся.
4. И.С.Тургенев. г) «Кавказский пленник». г) Царь Матвей.
5. И.А.Крылов. д) «Спящая царевна». д) Ворон.

2. Найдите лишнее.
1. а) драма, б) повесть, в) лирика, г) эпос.
2. а) басня, б) рассказ, в) сказка, г) былина.

3. Определите жанр произведения по его отрывку.
а) « ПАДЧЕРИЦА. Не пойду я!
ДОЧКА. Как это — не пойдёшь?
ПАДЧЕРИЦА. Неужели вам меня совсем не жалко. »
б) « Нашёл, конечно, Степан. Что ему, коли он всё нутро горы вызнал, и сама Хозяйка горы ему пособляла. Вырубили из этой малахитины столбы, какие им надо, выволокли наверх, и барин их на приклад в самую главную церкву в Сам-Петербурхе отправил».

4. Какой вид описания использован в данном отрывке?
«…движения её тонких рук были медленны, глаза выделялись глубокою синевой на бледном лице, длинные ресницы были опущены».
а) пейзаж, б) портрет, в) авторская характеристика.

5. Укажите вид рифмовки.
И синий бесконечный лес
Скрывал ту сторону небес,
Куда, дневной окончив путь,
Уходит солнце отдохнуть.

6. Какие средства выразительности присутствуют в данном отрывке
(см. №5). Приведите примеры.

1. Установите соответствия.
1.А.С.Пушкин. а) «Чёрная курица» а) Степан.
2.А.Погорельский. б) «О чём говорят цветы». б) Дед Афанасий.
3. П.П.Бажов. в) «Васюткино озеро». в) роза.
4. В.П.Астафьев. г) «Сказка о мёртвой царевне». г) Алёша.
5. Ж.Санд. д) «Медной горы хозяйка» д) Елисей.

2. Найдите лишнее.
1. а) рассказ, б) повесть, в) стихотворение, г) частушка.
2. а) драма, б) трагедия, в) роман, г) комедия.

3. Определите жанр произведения по его отрывку.
а) «Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок.
И в сердце льстец всегда отыщет уголок».
б) «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына».

4. Какой вид описания использован в данном отрывке?
«Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»
а) пейзаж, б) портрет, в) авторская характеристика.

5. Укажите вид рифмовки.
Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

6. Какие средства выразительности присутствуют в данном отрывке
(см. № 5). Приведите примеры.

№ 1 вариант 2 вариант
1 1 – д – г
2 – г – а
3 – а – в
4 – в – б
5 – б — д 1 – г – д
2 – а – г
3 – д – а
4 – в – б
5 – б — в
2 1. б
2. г 1. г
2. в
3 а) драма
б) сказ а) басня
б) сказка
4 б в
5 парная рифма перекрёстная рифма
6 синий, бесконечный, дневной – эпитеты;
лес скрывал сторону – метафора;
солнце уходит отдохнуть — олицетворение золотые, речные – эпитеты;
звёзды задремали, зеркало задрожало – олицетворения;
зеркало затона, сетка небосклона, свет румянит — метафоры

Способ оценивания теста

Оценивание теста производится сначала в баллах – максимально 14 баллов:
1 задание – 5 баллов,
2 задание – 2 балла,
3 задание – 2 балла,
4 задание – 1 балл,
5 задание – 1 балл,
6 задание – 3 балла.
Баллы переводятся в отметку по следующей схеме: 7 – 8 баллов – «3»
9 – 11 баллов – «4»
12 -14 баллов – «5».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: