Тест на внимание

Медвежья услуга

Это выражение относится к фразеологизмам, слова которых не поясняют значения самого словосочетания. При этом все мы знаем, что медвежьей услугой называют, услугу, от которой вместо пользы получился только вред тому, кому она была оказана. Чтобы вы сами себе не оказали медвежью услугу при перевозке животных в самолете, отнеситесь внимательно к оформлению перевозочных документов на ваших питомцев http://www.gruztech.net/article/163

В оборот русской речи это выражение вошло после опубликования басни Ивана Андреевича Крылова «Пустынник и Медведь». Суть басни в том, что Пустынник (или отшельник, чтоб было понятнее) подружился Медведем. Вот как-то он прилег подремать, а его одолела муха. Медведь пытался ее отогнать – не вышло. Тогда Мишка выждал момент, когда муха села на голову его друга и шарахнул со всей дури булыжником по мухе. Судьба мухи неизвестна, а вот у Пустынника «череп врозь раздался» и он сразу переселился в лучший мир. Короче, хотел Медведь , как лучше…

Сюжет этой басни достаточно классичен, по мнению исследователей, первоисточник ее индийская басня, к которой фигурировала обезьяна. Этот сюжет отевропил легендарный французский поэт и баснописец Жан Лафонтен ( Jean de l a Fontaine — 1621—1695), который сделал «переклад» на современный ему язык и опубликовал многие классические сюжеты древних авторов в жанре басни. У Лафонтена басня эта называлась «Медведь и садовник». Благодаря Лафонтену и этой его басне выражение медвежья услуга вошло во многие европейские языки.

В крыловском варианте басни это выражение напрямую не встречается, зато из не вошел в обиход другой фразеологизм «услужливый дурак опаснее врага».

Хотя услуга нам при нужде дорога,

Но за нее не всяк умеет взяться:

Не дай бог с дураком связаться!

Услужливый дурак опаснее врага.

Саму басню вы легко найдете через любой поиск.

Медвежий

Значение слова Медвежий по Ефремовой:
Медвежий — 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: медведь (1*), связанный с ним.
2. Свойственный медведю (1*), характерный для него.
3. Принадлежащий медведю (1*1).
4. Приготовленный из мяса медведя (1*1).
5. Сшитый, изготовленный из меха, шкуры медведя (1*1).

Медвежий в Энциклопедическом словаре:
Медвежий — (Bjorn oy) — остров в Баренцевом м., территория Норвегии. Ок. 180км2. Высота до 536 м. Горная тундра. Рыболовство.

Значение слова Медвежий по словарю Ушакова:
МЕДВЕЖИЙ
медвежья, медвежье. 1. Прил. к медведь. Медвежья лапа. Медвежья берлога. 2. Из шкуры медведя. Медвежья шуба, полость, шапка. 3. Входит в состав народных названий растений. Медвежий виноград. Медвежий корень. Медвежий чеснок. Медвежье ухо. Медвежья лапа. Медвежий угол (разг.) — отдаленное захолустное место. Медвежья услуга — неумелая услуга, создающая вместо помощи ущерб, неприятность (выражение пошло в ход после басни Крылова «Пустынник и медведь»). Медвежья болезнь (разг. шутл. эвф.) — понос от страха.

Что такое Медвежья услуга? Значение и толкование слова medvezhja usluga, определение термина

неумелая, неловкая услуга, приносящая вместо помощи вред, неприятность. Фразеологизм восходит к басне И. А. Крылова «Пустынник и медведь», рассказывающей о дружбе пустынника с медведем. Однажды пустынник лег спать, а медведь отгонял от него мух. Согнал муху со щеки, она села на нос, затем на лоб. Медведь взял увесистый булыжник и убил им муху на лбу у друга. Между (меж) двух огней

Значение крылатых выражений – Люди с чистой совестью, маг и волшебник, медвежья услуга, мильон терзаний

Люди с чистой совестью

Название романа советского писателя П. Вершигоры, 1946 год.
Роман посвящен советским партизанам, боровшимся против фашистских оккупантов на территории Украины в годы Великой Отечественной войны (1941 — 1945). Командиром одного из партизанских отрядов был автор книги, Пётр Вершигора.
Говорится о людях, отдающих свои силы борьбе за передовые идеалы, обладающих лучшими человеческими чертами — честностью, принципиальностью, преданностью Родине.
Пример из литературы:
Наша литература создаётся людьми с чистой совестью, интернационалистами по убеждению, несущими в мир слова правды, мира и гуманизма.

Маг и волшебник

Выражение из комедии А. В. Сухово-Кобылина “Свадьба Кречинского”, 1855 год.
Говорят шутливо о человеке, который всё делает с удивительным умением, у которого всё получается.
Пример из литературы:
Это наш доктор, Иван Эдуардович. Маг и волшебник! Может в один миг поднять на ноги (П. Боборыкин, “Ходок”).

Медвежья услуга

Выражение, возникшее на основе басни И. А. Крылова “Пустынник и Медведь”, 1808 год.
“Услуга” — действие, приносящее пользу, оказывающее помощь другому.
В басне рассказывается о том, как однажды медведь, решив прогнать муху со лба своего спящего друга, так ударил её камнем, что убил не только муху, но и самого спящего.
Смысл : неумелая, неловкая помощь, которая вместо пользы приносит вред, неприятности. Говорится иронически или с неудовольствием о человеке, который хотел помочь, но сделал это так неловко, неудачно, что причинил вред. Употребляется обычно в конструкции: оказать кому-либо медвежью услугу.
Пример из литературы:
В наш нервный век мы все рабы своих нервов; они наши хозяева и делают с нами, что хотят. Цивилизация в этом отношении оказала нам медвежью услугу (А. Чехов, “Дуэль”).

Мечтам и годам нет возврата

Выражение из романа в стихах А. С. Пушкина “Евгений Онегин”, 1823 – 1832 годы, глава 4, строфа 16.
Говорится обычно с сожалением в ситуации, когда человек уже не может сделать того, о чём мечтал раньше.
Пример из литературы:
Автор этих заметок впервые побывал в комнатах Екатерининского дворца более полувека назад и с тех пор не раз любовался их красотой. И если в человеческой жизни “мечтам и годам нет возврата”, то здесь, в этих залах, чувствуешь, что искусство вечно и его творения не умирают (А. Гессен, “Возрождение из праха”).

Мильон терзаний

Выражение из комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”, 1824 год, действие 3, явление 22.
“Мильон” — миллион.
“Терзания” — нравственные мучения.
“Мильон терзаний” — название статьи великого русского писателя И. А. Гончарова (1872), посвящённой комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”; широкое распространение этой статьи значительно способствовало популярности выражения.
Говорится обычно шутливо или иронически о волнениях, неприятностях, трудностях.
Пример из литературы:
Беда мне с этим фельетоном! Миллион терзаний! Москва точно замерла и не даёт ничего оку наблюдателя (А. Чехов, “Письмо Н. А. Лейкину”, 1 апреля 1885 год).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тест на внимание

СОДЕРЖАНИЕ

«На бланке напечатаны наборы букв русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивайте буквы «К» и «Н» и отмечайте их. Букву «К» нужно зачеркнуть, букву «Н» — обвести кружком. Задание необходимо выполнить быстро и точно. По команде «Черта» поставить черту на бланке. Работа начинается по команде психолога. Время работы – 5 минут».

Для психологии представляют интерес не только движущие силы процесса личностного развития Человека, как это было рассмотрено выше. Важно знать и то, какова линия этого процесса, имеются ли в ходе развития особые «критические» моменты (периоды) , переводящие свойства личности на другой качественный уровень и т. д. Постановка таких вопросов оправдывается выявленными в психологических исследованиях феноменами сенситивных и критических периодов в развитии личности. Для сенситивного периода характерна наибольшая восприимчивость человека к усвоению какого-то знания, приобретению навыков и умений, развитию способности в какой-то сфере деятельности. Иными словами, существует возраст, позволяющий более успешно формировать ряд свойств личности. Так, например, возраст до трех лет является наиболее благоприятным для формирования правильной речи, а в возрасте от 20-25 лет быстрее усваивается социальный опыт взаимодействия с людьми.

Непроизвольное внимание у детей

Развитие внимания – с чего начать? Перед тем как преступить к непосредственному изучению этих методик, человеку, желающему развить свое внимание, небесполезно ознакомиться с терминологией, связанной с этой сферой. Есть два основных типа внимания: произвольное и непроизвольное.

Непроизвольное внимание неподконтрольно человеку. Оно возникает чаще всего в ответ на какой-то внешний (звук, свет, движение) или внутренний (посторонняя мысль, эмоция) раздражитель. Непроизвольное внимание быстро переходит в произвольное. Оно отвлекает человека от предмета его размышлений. Произвольное внимание является результатом волевых усилий индивидуума, направленных на удержании своих мыслей на одной и той же теме.

Существует два основных направления деятельности, которые помогают развить внимание. Во-первых, это упражнения для разума. Они предназначены для тренировки мыслительных процессов, а также способности насильно их удерживать в рамках заданной тематики.

Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который оно направлено, и приобретает осмысленный характер. Интеллектуальное развитие ребенка осуществляется в ходе его предметной деятельности и общения, в ходе освоения общественного опыта. Наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление — последовательные ступени интеллектуального развития. Генетически наиболее ранняя форма мышления – наглядно-действенное мышление, первые проявления которого у ребенка можно наблюдать в конце первого – начале второго года жизни, еще до овладения им активной речью. Примитивная чувственная абстракция, при которой ребенок выделяет одни стороны и отвлекается от других, приводит к первому элементарному обобщению. В результате создаются первые неустойчивые группировки предметов в классы и причудливые классификации.

Внимательность у детей как развить быстро и качественно

Непроизвольное внимание представляет собой ориентировочный рефлекс, вызываемый изменениями, «колебаниями» окружающей среды, т. е. появлением раздражителя, до этого отсутствовавшего и в данный момент впервые воздействующего на человека. Движения, осуществляемые в этих случаях, — это движения, посредством которых воспринимающий аппарат устанавливается так, что достигается наилучшее при данных условиях отражение раздражителя. «Мы вглядываемся в появляющийся образ, прислушиваемся к возникшим звукам, усиленно втягиваем коснувшийся нас запах и, если новый предмет поблизости нас, стараемся осязать его и вообще стремимся охватить или захватить всякое новое явление или предмет соответствующими воспринимающими поверхностями, соответствующими органами чувств».

Только человек обладает образным мышлением. Логика одна из производных такого мировосприятия. Анализировать то, что происходит в воображении (размышлять) это и дар и проклятие человека.

Наиболее эффективными и одновременно самыми коварными принято считать психостимуляторы, которые за довольно короткое время обеспечивают необыкновенный прилив энергии, работоспособности, ясности ума, бодрости. Но при этом большую опасность представляют побочные эффекты применения этих препаратов, произведенных преимущественно на основе амфетамина. После их приема нередко у человека возникают галлюцинации, судороги, нарушения сердечно-сосудистой деятельности, сильнейшая депрессия. Получается, что после всплеска умственной активности наступает «тяжелое похмелье». Влияние психостимуляторов на мозговую деятельность напоминает наркотическое воздействие с очень похожими последствиями, поэтому они категорически запрещены в большинстве стран мира.

Критическое мышление — это поиск здравого смысла: как рассудить и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений, это умение отказаться от собственных предубеждений. Критическое мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности, весьма существенно при решении проблем. Что важно: выявить предубеждения; передать знания друг другу; влияние данных знаний для решения данной проблемы.

Задания на развитие внимания

Развитие внимания означает его постепенное совершенствование по всем или по отдельным свойствам – повышение устойчивости, концентрации, переключаемости и расширение объёма. Под развитием внимания понимают переход от более простых к более сложным видам, от врождённых к приобретённым его видам (например, появление у человека социально обусловленного внимания и его использование вместо природного, переход от непроизвольного к произвольному вниманию…) . Развитие внимания может идти параллельно по разным направлениям, включая одновременное совершенствование всех видов внимания, а может касаться только отдельных его направлений; может идти естественным путём или происходить целенаправленно (искусственное развитие) . Естественное развитие внимания идёт постепенно, по мере созревания мозга, накопления опыта и является сравнительно медленным процессом. Искусственное развитие внимания представляет ускоренный процесс и обычно связано с выполнением специальных упражнений, рассчитанных на развитие того или иного свойства или вида внимания. Естественный процесс развития внимания приводит к его устойчивым изменениям. При искусственном развитии внимание человека не всегда является достаточно устойчивым, в последующем его необходимо закреплять.

Знаете ли Вы, что способность к мышлению или осмыслению можно развивать у ребенка буквально с первых дней жизни. И в этом нет ничего удивительно. «Как?» – скажете Вы. – «Разве не достаточно развивающих игрушек, а также разных методик раннего развития и тому подобных вещей, которыми мы пичкаем наших детишек с рождения?» Хочу Вас успокоить и объяснить, что собственно само мышление как способ познания уже заложен природой в каждом из нас. А научить ребенка можно именно культуре мышления, сформировать кругозор.

Возможность усвоения некоторых логических знаний и приёмов детьми дошкольного возраста показана в психологических исследованиях Л.Ф. Обуховой, А.Ф. Говорковой, И.Л. Матасовой, Е. Агаевой и др. В этих исследованиях была доказана возможность формирования отдельных логических приёмов мышления (сериации, классификации, транзитивности отношений между величинами) у старших дошкольников при соответствующей возрасту методике обучения.

В настоящее время отечественная психология и педагогическая практика, учитывая эту закономерность, сделали большой шаг в направлении умственного развития ребенка старшего дошкольного возраста.

Дефицит внимания у детей

Сложный случай. такие ребятишки сами регулировать двигательную нагрузку не могут, внимание не устойчивое, а утомляемость большая. И утомляемость выражается не так как бы нам хотелось — устал, упал, уснул. У них всё часто совсем наоборот. Педагогу нужно за всем следить и регулировать нагрузки, сменяемость заданий и занятий. Терпения. Зайдите на АДАЛИН. Адалин. Можете зайти ко мне на блог Разговорушка. Здесь рекомендации по работе с детьми с гипердинамическим синдромом и дефицитом внимания.

Поскольку синдром дефицита внимания с гиперактивностью, по-видимому, связан с нарушением работы мозга, многим больным помогли лекарства для восстановления соответствующего химического баланса. Впрочем, лекарства не заменяют обучение. Они просто помогают ребенку сосредоточивать внимание, подготавливая таким образом к овладению новыми навыками. Коррекция поведения.

Родители гиперактивного ребенка не освобождены от обязанности воспитывать его. Хотя у такого ребенка в этом отношении, возможно, есть свои особые потребности, Библия призывает родителей: «Научи юношу сообразно пути его; он не отступит от того, когда и состареется» (Притчи 22:6). В своей книге «Ваш гиперактивный ребенок» («Your Hyperactive Child») Барбара Ингерсолл отмечает: «Родитель, который просто опускает руки и позволяет своему гиперактивному ребенку „ходить на голове“, оказывает ему плохую услугу. Как и любого другого, гиперактивного ребенка нужно воспитывать постоянно, а вместе с тем и уважать его как личность. А это подразумевает четкие границы, а также уместные вознаграждения и наказания» .

Поэтому важно, чтобы родители установили строгий режим. Кроме того, должен быть четкий распорядок дня. Возможно, родители захотят предоставить ребенку некоторую свободу в составлении такого распорядка, включая время для домашних заданий, учебы, принятия ванны и так далее. Затем нужно точно придерживаться этого графика. Проверяйте, соблюдается ли распорядок дня.

Суть метода в том, что ребенку помогают изменить его представление о самом себе и своем заболевании. «Люди, страдающие синдромом дефицита внимания, думают, что они „безобразные, глупые и плохие“, даже если они привлекательные, способные и добрые», — замечает д-р Рональд Гоулдберг. Поэтому необходимо, чтобы гиперактивный ребенок оценивал себя по достоинству и знал, что его расстройство внимания поправимо. Это особенно важно в юности. До подросткового возраста такой ребенок, возможно, услышит в свой адрес немало критики от сверстников, учителей, родных, а порой и от родителей. В этот период ему нужно ставить перед собой реальные цели и быть к самому себе справедливым, а не требовательным.

Ребенок мыслит действуя. Так именно осуществляется вся его аналитико-синтетическая деятельность. Анализ и синтез выполняются им чаще всего в действенной форме. Ребенку раннего возраста трудно вычленить что-либо только в мысленной форме. Так же трудно дается ему только мысленное объединение чего-либо в одно целое. И в том и в другом случае он стремится к реальному расчленению предмета или к реальному соединению его отдельных частей. Сравнивая, он указывает рукой, пальцами на то, что выделяется и сравнивается им, как бы помогая этим сравнению.В неразрывной связи с действием осуществляются и первые абстракции ребенка.

Сформированность у детей элементарных приемов логического мышления является условием успешного обучения в начальной школе. Ведь большая часть содержания образования в 1-3 классах построена на использовании таких логических приемов, как выполнение простейших видов анализа и синтеза, сравнения, установления связи между рядовыми и видовыми понятиями. Умение активно перерабатывать в уме информацию, используя приёмы логического мышления, позволяет ребёнку получить более глубокие знания и понимание учебного материала в отличие от тех, кто, обладая невысоким уровнем развития логики, постигает образовательный курс, полагаясь лишь на память.

Тест на концентрацию и переключение внимания

Этот психологический тест позволит определить, насколько Вы легко концентрируетесь (способны настроиться на что-то одно и не отвлекаться на другое), и насколько вы легко переключаете своё внимание.

Перед Вами тест на концентрацию и переключение внимания. Этот тест позволит выяснить, насколько Вы легко концентрируетесь (способны настроиться на что-то одно и не отвлекаться на другое), и насколько вы легко переключаете своё внимание. Это две противоположные особенности человека, которые редко встречаются вместе.

Суть теста

Перед Вами появится поле с 13 чёрными числами и 12 красными. Тест проходит в три этапа:

  1. Вы должны указать мышкой всё чёрные числа в порядке возрастания от 1 до 13
  2. Вы должны указать все красные числа в порядке убывания от 12 до 1
  3. Вы должны указывать по очереди, то чёрное число в порядке возрастания, то красное в порядке убывания. Например, 1-чёрное, 12-красное, 2-чёрное, 11-красное и т.д.

Если Вы нажали правильное число, то клетка замигает серым. Если нажали неправильное, то клетка замигает красным, и Вы должны будете найти правильную клетку.

Чтобы не запутаться в числах, слева на экране у Вас будет таблица-подсказка. В ней жёлтым цветом будет выделена цифра, которую в данный момент надо найти на экране.

Результаты теста, взятые отдельно, не говорят ни о чём. Можно получить какое-то представление о возможностях своего внимания только сравнивая свои результаты с общей статистикой. Для этого, Ваши результаты будут записаны и обработаны.

Внимание! Запускаемый скрипт отлажен для браузеров Internet Explorer и Mozilla. Если в Вашем браузере скрипт работать не будет, попробуйте запустить его вышеназванными средствами.

Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Yandex [bot]

Тесты на память и внимание из «Науки и жизни»

Укажите все 50 чисел в порядке: 11 черноё, 11 оранжевое , 12 чёрное, 12 оранжевое , . 35 черноё, 35 оранжевое . Если вы сделаете это быстрее 3-х минут и быстрее последнего рекорда из таблицы рекордов, то появится кнопка со словом «Ура!», щёлкнув по которой, вы сможете ввести свои имя, фамилию, страну и отправить свой результат на сервер для записи в таблицу рекордов. После этого надо подождать, т.к. рекорды в наших головоломках, по понятным причинам, вставляются вручную. Не обязательно отправлять рекорд, как только появится эта кнопка, вы можете продолжать игру и в конце сеанса отослать свой наилучший результат, который запоминается программой. Один игрок может иметь только один свой лучший результат в таблице рекордов, поэтому не отправляйте результаты, которые хуже вашего лучшего достижения. Если вы не введёте свои имя и фамилию, то потом не спрашивайте, если вдруг ваш рекорд не появится в таблице.

Эта головоломка онлайн сделана по числовому тесту на память и внимание, который был опубликован в журнале «Наука и жизнь» аж за 1967 г. В тесте надо было за наименьшее время указать все числа от 1 до 50 в порядке возрастания. В этой онлайн версии головоломки я уменьшил количество чисел вдвое, чтобы окно игры не было слишком большим.

Подобные тесты на память и внимание используется для подготовки лётчиков, и в них могут присутствовать помехи для отвлечения внимания (но я пока сделал тест без помех). Этот тест на концентрацию внимания так понравился читателям, что его перепечатывали другие журналы, и в том числе журнал для интеллектуального досуга «Абажур», о котором вы можете составить представление, прочитав нашу статью Головоломки «Абажура» и решив головоломки из этого журнала, в том числе в онлайн версиях на флеш.

Может показаться, что такие тесты развивают только внимание, а к развитию памяти не имеют отношения, но учёные на экспериментах установили, что именно такие тесты и развивают память не хуже, чем прямое запоминание.

Последние результаты (менее полутора минут), видимо, показывают, что народ у нас сообразительный и он сообразил, что этот тест на память и внимание можно решать вдвоём, а ещё лучше с двумя мышами. Один ищет чёрные числа, а другой оранжевые. Два глаза хорошо, а четыре — лучше. :-)

Попробуйте также наш тест на зрительную память: головоломка онлайн «Моделист».

Я сделал видео с примером решения этой головоломки. При просмотре выберите качество 720p и разверните видео на весь экран, т.к. оно имеет разрешение 1280×720.

Тесты на память и внимание для детей 12 лет.

© Мельников С., 2011.

Таблица рекордов

Имя Страна Результат Кирилл Украина 41.247″ Александр Юдкин Россия 45.530″ Роман Брызгунов Россия 55.573″ Карен Арутюнов Россия 1′ 03.764″ Александр Южная Корея 1′ 05.703″ Lale Азербайджан 1′ 10.212″ Павел Стовбчатый Украина, Винница 1′ 11.718″ Тонечка И. Молдова 1′ 13.765″ Дмитрий Украина 1′ 14.375″ Андрей Россия, Тамбов 1′ 15.400″

Последнее изменение таблицы рекордов было 30 июля 2014 г.

Опубликована 1-я серия мультсериала «Математический кружок»:

Тест на внимание

Только внимание, больше ничего!

Отвечайте быстро, не подглядывайте сразу в ответ, вы проверяете только сами себя!

Еще раз повторяем: э то тест не на знания,

это тест на внимание!

Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?

О т в ет : Если вы ответили, что вы теперь первый – то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции. Будьте внимательны и п опробуйте не ошибиться во втором вопросе теста .

Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

О твет : Если вы ответили на предпоследнем – вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ – это невозможно. Бедьте еще внимательнее!

Имеются две монеты. В сумме они составляют 3 рубля, причем одна из них не 1 рубль. Какие это монеты ?

Правильный ответ этого вопроса теста вы узнаете через пару минуту!

4 . Вот еще один вопрос. Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните – вы должны отвечать быстро. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? Ответ?

Запишите первый получившийся у вас ответ и не меняйте его и не пересчитывайте. Правильный ответ вы узнаете через одну минуту! Внимание! Пятый вопрос:

У отца Мэри есть пять дочерей:

1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4. Чочо.

Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро.

Для моментального получения правильных ответов напишите

Интересно, сколько у вас получилось правильных ответов ? (Я лично правильно ответил только на два из пяти вопросов этого простого теста на внимание !)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: