Теплоход — Антон Чехов

Viber, WhatsApp
+7-926-910-18-41

Теплоход «Антон Чехов» — наверное, самый лучший теплоход на реках России. А у нас как повелось, все лучшее — иностранцам — так до сих пор еще никто не отменил. И теплоход «Антон Чехов», как лучшее, что есть в России, также совершает круизы исключительно с нашими иностранными гостями. Но! Иногда остаются свободные места, и тогда на теплоход могут просочиться и российские туристы. При этом следует не забывать, что мы с Вами попадем в окружение иностранных туристов, и все обслуживание нацелено на то, чтобы понравиться иностранцу. Это, конечно же, высшего качества сервис. и развлекательные программы, ориентированные на иностранца — да, да, — на иностранном языке.

Популярные маршруты речных круизов

Популярные города речных круизов

Круизы по Российским рекам

Популярные маршруты речных круизов

Безопасность речных круизов

Вместе с иностранными туристами:

  • путевая информация и развлекательные программы на иностранном языке.

Теплоход “Антон Чехов”, проект Q-056 — уникальный теплоход, на борту которого по проекту имеется бассейн. В ресторане и барах Вам предложат алкогольные и прохладительные напитки. В Вашем распоряжении услуги салона красоты, сауны. Имеется ТВ салон и сувенирный магазин.

Теплоход был построен в г. Корнейбурге (Австрия) в 1978 г.

  • Длина судна — 115 м,
  • ширина — 16,4 м,
  • осадка — 2,8 м.
  • Пассажировместимость — 220 человек.
  • Mощность — 3×662 kW
  • Скорость — 25.5 км/ч.

Все каюты оснащены душем и туалетом. К Вашим услугам кондиционер, радио, стандартная розетка 220 V и розетка для электробритв.

Внимательный и приветливый персонал обеспечит высокий уровень сервиса, способный удовлетворить даже самых взыскательных пассажиров.

Теплоход прошел модернизацию в 2003 году.

  • Фото бассейна >>>
  • кинозал: расположен на солнечной палубе;
    Фото кинозала >>>
  • солярий (открытая часть солнечной палубе) – место для принятия солнечных ванн;
  • бар: расположен в носовой части шлюпочной палубы;
    Фото бара в носовой части шлюпочной палубы >>>
  • бар с бассейном: расположен в кормовой части шлюпочной палубы;
    Фото бара в кормовой части шлюпочной палубы >>>
  • ресторан: расположен в кормовой части средней палубы;
    Фото ресторана >>>
  • Видеосалон: расположен в носовой части средней палубы;
    Фото видеосалона >>>
  • Салон красоты: расположена на главной палубе;
    Фото салона красоты >>>
  • сауна: расположена в носовой части главной палубы;
  • медпункт: расположен на главной палубе.

Описание кают теплохода:
Люкс. Двухкомнатная каюта. В каюте: двуспальная кровать, диван, телевизор, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.
1-местная. В каюте: одно спальное место, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.
2-местная 1-ярусная. В каюте: 2 спальных места, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.
2-местная 2-ярусная. В каюте: 2 спальных места, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.
3-местная 2-ярусная. В каюте: 3 спальных места, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.

Все каюты теплохода оборудованы душем и туалетом, кондиционером, радио, стандартной розеткой 220 V и розеткой для электробритв.

Круизы теплохода «Антон Чехов» по маршрутам 2016 год

ВСЕ РЕЙСЫ СОВМЕСТНЫЙ С ИНОСТРАННЫМИ ТУРИСТАМИ

  • Москва — Санкт-Петербург 7 дней / 6 ночей

Даты круизов на 2018 год

29.05 – 04.06, 17.06 – 23.06.2018 Москва — Углич — Ярославль — Горицы — Кижи — Мандроги — Санкт-Петербург 7 дней / 6 ночей

Стоимость круиза Москва — Санкт-Петербург на 1 человека в рублях 2018 год:

Размещение в каюте Цена на 1 человека за круиз
Шлюпочная палуба

Каюта полулюкс на главной палубе (334)

Каюты люкс на солнечной палубе (106, 107)
Скидка за третье верхнее место в стандартной каюте на главной палубе для взрослого 25%
Скидка детям до 12 лет 25%

В стоимость круиза входит:

  • проживание в каюте выбранной категории,
  • 3-х разовое питание,
  • основные экскурсии по маршруту,
  • культурная программа,
  • путевая информация.

В стоимость круиза не входит:

  • проезд до места посадки на теплоход и от места высадки,
  • напитки и закуски в барах,
  • дополнительные экскурсии (в случае наличия таковых в программе круиза).

Экскурсионная программа круизов

Круиз Москва — Санкт-Петербург
7 дней / 6 ночей

День

Приб.

Отпр.

1

Москва Отправление

17:30

2

Углич Экскурсия по городу,
Церковь Св.Дмитрия на Крови

15:00

18:00

3

Ярославль Экскурсия по городу,
Церковь Ильи Пророка,
Спасо-Преображенский монастырь

7:30

12:30

4

Горицы Посещение Кирилло-Белозерского монастыря

09:00

12:00

5

Кижи Музей Деревянного Зодчества

13:30

18:00

6

Мандроги Зеленая Стоянка

08:00

14:30

7

Санкт-Петербург Прибытие

8:00

План палуб теплохода «Антон Чехов»

Желаем Вам приятного путешествия!

Формы оплаты круиза на теплоходе (путевки или билета):

  • Наличный расчет для частных лиц (физических лиц). Оплата наличными за путевки принимается в офисе фирмы.
  • Безналичный расчет для организаций и частных лиц. Все путевки Вы можете приобрести оплатив их безналичным путем через банк или Сбербанк.

Теплоход «Антон Чехов»

Описание теплохода «Антон Чехов»

Краткая характеристика

«Антон Чехов» — уникальный теплоход проекта Q-056, на борту которого по проекту имеется бассейн. Теплоход был построен в г. Корнейбурге (Австрия) в 1978 г. В ресторане и барах туристам предлагают алкогольные и прохладительные напитки. В распоряжении услуги салона красоты, сауны. Имеется ТВ салон и сувенирный магазин.

Каюты оснащены душем и туалетом. К услугам туристов кондиционер, радио, стандартная розетка 220 V и розетка для электробритв.

Описание кают

Люкс. Двухкомнатная каюта. В каюте: двуспальная кровать, диван, телевизор, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.
1-местная. В каюте: одно спальное место, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.
2-местная 1-ярусная. В каюте: 2 спальных места, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.
2-местная 2-ярусная. В каюте: 2 спальных места, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.
3-местная 2-ярусная. В каюте: 3 спальных места, санузел (душ, туалет, умывальник), кондиционер, розетка 220 V.

Все каюты теплохода оборудованы душем и туалетом, кондиционером, радио, стандартной розеткой 220 V и розеткой для электробритв.

Теплоход Антон Чехов

Расписание рейсов этого теплохода

Уникальный теплоход, на борту которого по проекту имеется бассейн. В ресторане и барах Вам предложат алкогольные и прохладительные напитки. В Вашем распоряжении услуги салона красоты, сауны. Имеется ТВ-салон и сувенирный магазин.

В каждой каюте: душ, туалет, кондиционер, радио.

Технические характеристики теплохода:

  • Длина — 115,6 м
  • Ширина — 16,7 м
  • Осадка — 2,8 м
  • Скорость — 25,5 km/h
  • Проект — Q-056

К услугам туристов на борту:

План палуб

Информация о проекте Q-056

Большие четырехпалубные пассажирские суда проекта Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) идеальны для совершения многодневных речных круизов. Это самые комфортабельные суда, работающие на речных туристических маршрутах постсоветского пространства. Теплоход имеет одно-, двух- и трехместные каюты, все они оборудованы кондиционерами и санузлами. На борту к Вашим услугам ресторан, бар, два салона, кинозал, сувенирный киоск и даже бассейн! Пассажировместимость теплохода: 250 чел, крейсерская скорость судна — 25,5 км/ч.

Также рекомендуем посмотреть: теплоходы одного проекта с теплоходом Антон Чехов:

Теплоход Антон Чехов

Антон Чехов, проект Q-056 — тип четырёхпалубных речных теплоходов, построенных для Советского Союза на верфи Österreichische Schiffswerften AG города Корнойбург в Австрии в 1978 — 1979 годах. Является развитием проекта Q-040A (тип «Василий Суриков»)

с увеличением размерности и пассажировместимости.

Всего по заказу СССР было построено два судна этого типа. Контракт № 77-03/80010-111 на поставку 2 судов нового проекта Q-056 в Советский Союз был заключён между австрийской верфью ÖSWAG и выступившим в качестве заказчика Всесоюзным объединением «Судоимпорт» был подписан 30 декабря 1975 г.
Ни ранее, ни позднее в истории СССР и России отечественная судостроительная промышленность такие суда не строила. В то же время, в тот период «застоя», благодаря тому, что в страну текли рекой нефтедоллары, стал возможен заказ в социалистических странах (ЧССР, ГДР) и даже на Западе целой флотилии из десятков трёх- и четырёхпалубных теплоходов, и уже начиная с 1974 года в СССР стали поступать «невиданные» по размеру, архитектуре и самое главное — комфорту речные круизные суда и лайнеры, для работы на регулярных пассажирских линиях.
Суда, построенные ранее, включая трёхпалубные проекта 586 и проекта 26-37, не могли даже близко соперничать с ними. Суда данного проекта Q-056 стали флагманами советского и российского речного флота.

Район плавания теплоходов не ограничивался водными бассейнами разряда «О», а имел разряд «М» с ограничением высоты волны в 2 метра, что позволило ходить по штормовым Енисею и Ладожскому и Онежскому озёрам для работы на туристических маршрутах Москва — Санкт-Петербург.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: