Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс пнш

Контрольная работа по математике 3 класс `Перспективная начальная школа`.. Очень хочется видеть тематические проверочные и контрольные работы по. Математика 3 класс, контрольные работы с решениями Руский язык 3 класса по Рамзаевой диктанты и контрольные работы, математика 3 класса контрольные работы Тест (математика, 1 класс) по теме: Самостоятельные и контрольные работы по математике 1. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. по математике. 1 вариант. 1) Решите задачу. В поход пошли 9 человек. На каждого взяли по 3 банки мясных консервов. 19 июн 2013. ПНШ рабочая программа по литературному чтению; 3 класс, ФГОС второго. работы с текстами, проверочные и контрольные работы. Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ. В сборнике проверочных работ специальная глава посвящена проверочным. Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа. Материалы для прверки знаний по математике 20 мар 2011. Математика 1 класс. Контрольная по программе ПНШ. Учитель: Устинова. Проверочная работа по математике 2 класс. Программа. Математика 3 класс Самостоятельные работы (10 вариантов). Разработала. Вы собираетесь скачать — контрольные работы по математике 3 класс ПНШ( Гринина Н. В).. Оставьте первый коментарий к этому файлу!. Татьяна Анатольевна. Опубликовано 17.07.2011 — 17:29 — Литвиненко Татьяна Анатольевна. конрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ. Рабочая программа по математике для 3-го класса ПНШ. я указала и предлагаемые работы с текстами, проверочные и контрольные работы. Рабочая программа по математике 4 класс УМК ПНШ (ФГОС второго. но указано количество контрольных, проверочных и тестовых работ по темам.… Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по учебнику В.

15 апр 2012. Перспективная начальная школа. Диагностическая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.… Контрольная работа 3 класс, I полугодие. Вариант 1… за 1 класс. Проверочная работа по обучению грамоте. Контрольные измерители за 1–3 классы составлены в соответствии с разделами. «Перспективная начальная школа» по русскому языку, математике,. Тексты контрольных измерителей разработаны в виде тестовой работы с. Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ. В сборнике проверочных работ специальная глава посвящена проверочным.
20 мар 2011. Математика 1 класс. Контрольная по программе ПНШ. Учитель: Устинова. Проверочная работа по математике 2 класс. Программа. Математика 3 класс Самостоятельные работы (10 вариантов). Разработала. Контр.раб по математике 2 четв. 3 класс. Microsoft Word документ [14.6 KB] . Контрольная работа по математике 3 класс. Microsoft Word. 2 янв 2013. Та же математика: Произведите сложение 5+8.… Судя по отзывам, мы здесь самые «старые» 3 класс.. А во всех контрольных и проверочных всегда такие примеры присутствуют.Вот вы. а в ПНШ требуется как тяжелейшая работа педагога, так и работа ребёнка, а так же его родителей! 20 мар 2011. Математика 1 класс. Контрольная по программе ПНШ. Учитель: Устинова. Проверочная работа по математике 2 класс. Программа. Математика 3 класс Самостоятельные работы (10 вариантов). Разработала. Математика. 3 класс. Учебник в 2 ч. Ч.1. Башмаков М.И., Нефедова М.Г. (2009, 128с.) Математика. 3 класс. Место работы: МБОУ лицей «Технико-экономический». контрольные работы по математике 3 класс УМК ПНШ · математические диктанты 2 класс УМК. Контрольные работы по математике 3 класс ПНШ. В сборнике проверочных работ специальная глава посвящена проверочным. Итоговая контрольная работа по математике (3 класс, итоговая).. Нормы оценок в начальной школе по математике и русскому языку. для 3 класса состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Контрольные работы по математике для 3 класса 30 авг 2013. Самостоятельные работы. по математике 3 класс. УМК «ПНШ». 1 Повторение. 1 вариант. 1. Реши уравнения с помощью круговой. Контр.раб по математике 2 четв. 3 класс. Microsoft Word документ [14.6 KB] . Контрольная работа по математике 3 класс. Microsoft Word.

Контрольная работа по литературному чтению 3 класс «УНТ»

Контрольная работа для 3 класса по Устному народному творчеству. Поможет отследить знания детей по малым жанрам народного творчества и по русским народным сказкам. Задания разноуровневые.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 3 класса

Автор: Предеина Анастасия Максимовна
Место работы: МАОУ СОШ№14 г.Владимира
Добавил: Настенька22

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Контрольная работа по литературному чтению. 2-й класс

Класс: 2

I Часть: текст для чтения.

Прочитай текст. В тексте подчёркнуты слова, значение которых ты можешь найти после текста.

Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку.

Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и пришлось бобрятам расплываться в разные стороны.

Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.

Я заметил его и вытащил из воды. Думал, водяная крыса, а потом вижу – хвост лопаточкой, и догадался, что это бобрёнок.

Дома он долго чистился и сушился, потом нашёл веник за печкой, уселся на задние лапки, передними взял прутик от веника и стал его грызть.

После еды бобрёнок собрал все палочки и листики, подгрёб их под себя и уснул.
Послушал я, как бобрёнок во сне сопит. “Вот, – думаю, – какой спокойный зверёк – можно его одного оставить, ничего не случится!”

Запер бобрёнка в избе и пошёл в лес.

Всю ночь я бродил по лесу с ружьём, а утром вернулся домой, открыл дверь и…

Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал!

По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобрёнок её со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.

За ночь вода спала. Посадил я бобрёнка в мешок и поскорее отнёс к реке.

С тех пор как встречу в лесу поваленное бобрами дерево, так сразу подумаю про бобрёнка, который подгрыз мой стол. (203 слова.)

Бобёр (бобр) – крупный грызун, приспособленный к полуводному образу жизни.

Хатка – жилище бобра и некоторых других водяных животных, сделанное из сучьев или стеблей тростника, осоки и т.п., скреплённых илом. Для безопасности всегда располагается под водой.

Столяр – искусный мастер, ремесленник, работающий с деревом, вытачивающий и изготавливающий изделия из дерева или изделия на деревянной основе.

Мастерская – небольшое предприятие по ремонту или изготовлению каких-либо изделий.

Стружка – тонкая узкая лента дерева, металла и т.п., образующаяся при обработке их поверхности.

Спасть – пойти на убыль, уменьшиться в объеме, силе.

II Часть: инструкция + задания для анализа и интерпретации.

Выполняя задания 1–10, отметь √ номер правильного ответа.

1. В тексте в основном говорится о том, что

1. бобрёнок подгрыз ножку стола в доме героя.

2. весной вода затопила бобровую хатку.

3. бобрёнок в неволе ведёт себя как в природе.

4. бобрёнок – очень спокойный зверёк.

2. Из текста понятно, что в ситуации с ножкой стола бобрёнок проявил себя как

1. глупое животное.

2. неблагодарное животное.

3. дикое животное.

4. прожорливое животное.

3. Автор рассказывает о бобрёнке, чтобы показать, что

1. нельзя оставлять бобрёнка одного дома.

2. бобрёнок всегда подчиняется инстинктам.

3. бобрёнок может подгрызть ножку стола.

4. не надо брать спасённого бобрёнка домой.

4. Герой отнёс детёныша бобра к реке, потому что

1. обиделся на глупого бобрёнка.

2. бобрёнок должен жить на воле.

3. пожалел маленького бобрёнка.

4. глупый бобрёнок ему надоел.

5. Почему бобрёнку нужна была помощь героя?

1. бобрёнка бросили родители

2. бобрёнок был самым маленьким

3. бобрёнок был непослушным

4. вода затопила бобровую хатку

6. В каком выражении рассказчик выказывает своё отношение к бобрёнку?

1. вот какой спокойный зверёк – можно одного оставить.

2. самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.

3. после еды бобрёнок собрал все палочки и листики.

4. посадил я бобрёнка в мешок и поскорее отнёс к реке.

7. Определи верную последовательность событий.

А. бобрёнок “напроказничал”.

Б. герой спас бобрёнка.

В. бобрёнок поел и уснул.

Г. герой отпустил бобрёнка.

Д. бобрёнок в беде.

8. В каком выражении автор описывает повадки животного?

1. бобрёнок выбился из сил и стал тонуть.

2. бобрёнок спокойно спал и сопел во сне.

3. бобрёнок сел на задние лапки и стал грызть прутик.

4. Бобрёнок подгрыз ножку стола и спрятался за печку.

9. Для каждого слова из текста, указанного в первом столбце найди верное толкование из второго столбца, обозначенного буквой.

3) подгрызть А) ходить в разных направлениях

Б) собрать в одно место

В) немного погрызть

Г) собрать, но не всё

Д) обгрызть в нижней части

Е) медленно ходить без цели

10. Как ты думаешь, из какой книги взят текст?

1. Рассказы о животных.

2. Стихотворения о природе.

3. сказки о животных.

4. Энциклопедия животных.

Вставь недостающее слово.

11. Думал, водяная крыса, а потом вижу – хвост ________________ , и догадался, что это бобрёнок.

12. Бобрёнок уселся на задние лапки, передними взял прутик от веника и ___________________________________________________________________ .

Выполняя задание 13, напиши развёрнутый ответ на вопрос.

13. Почему Г.Я. Снегирёв так назвал рассказ?

III Часть: оценочная таблица с критериями оценивания (для учителя). Буквой “П” отмечены задания повышенного уровня сложности.

№ задания. Правильный ответ или критерии оценивания.
1 1 балл – выбран верный ответ (тема текста) 3) бобрёнок в неволе ведёт себя как в природе.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

2 1 балл – выбран верный ответ 3) дикое животное.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

3 1 балл – выбран верный ответ 2) бобрёнок всегда подчиняется инстинктам.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

4 1 балл – выбран верный ответ 2) бобрёнок должен жить на воле.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

5 1 балл – выбран верный ответ. 2) бобрёнок был самым маленьким.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

6 1 балл – выбран верный ответ. 1) вот какой спокойный зверёк – можно одного оставить.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

7 – П 1 балл – выбран верный ответ. 4) ДБВАГ.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

8 1 балл – выбран верный ответ. 3) бобрёнок сел на задние лапки и стал грызть прутик.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

9 – П 1 балл – выбран верный ответ. 3) БАД.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

10 1 балл – выбран верный ответ. 1) рассказы о животных.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

11 1 балл – в предложение вписано слово лопаточкой.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

12 1 балл – предложение продолжено словами: стал его грызть.

0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

13 – П 2 балла дано связное монологическое высказывание, содержащее ответ на поставленный вопрос.

1 балл – обоснование верное, но высказывание содержит речевые ошибки.

Тексты контрольных работ по литературному чтению 3 класс Перспективная начальная школа

При выполнении тестов с выбором ответа учащиеся обводят букву правильного ответа кружком или ставят галочку определённого цвета в квадратик.
Учащиеся проводят самопроверку или взаимопроверку и оценивают выполнение тестовых заданий условным значком.

Презентация по изобразительному искусству на тему «Растрелли Варфоломей Варфоломеевич»

Имя Варфоломея Варфоломеевича Растрелли широко известно не только у нас, но и за рубежом. Им созданы знаменитые дворцы Петергофа(ныне Петродворец), Царского села (ныне г. Пушкин), Зимний дворец, Смольный монастырь, дома-дворцы Строганова и Воронцова в Петербурге, Андреевская церковь в Киеве и ряд крупных зданий в Прибалтике.

Повторение изученного о речи (Воспоминания о лете)

Первый урок по разделу «Знаем – повторим, не знаем – узнаем»с применением ИКТ разработан по программе УМК «Гармония». Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока: Развивать умение учащихся работать с учебником.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Развитие речи младших школьников через малые формы фольклора»

Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является речь. Развитие речи ребенка тесно связано с формированием интереса к речи вообще, и к собственной речи, в частности, с потребностью, совершенствоваться и обогащать ее.

Тест№2 «Решение орфографических задач в корне слова»

Цель работы: оперативно организовать проверку усвоения навыков проверки орфограмм в корне слова. Презентация к уроку русского языка во 2 классе, УМК «Гармония». Данные задания можно применять при проверке усвоения навыков орфограмм в корне слова.

Тест№2 «Решение орфографических задач в корне слова»

Цель работы: оперативно организовать проверку усвоения навыков проверки орфограмм в корне слова. Презентация к уроку русского языка во 2 классе, УМК «Гармония». Данные задания можно применять при проверке усвоения навыков орфограмм в корне слова.

игра Звездный час «По тропинкам Шатровского края»

Родиной мы называем Россию. Но на её просторах есть место, где мы родились и живём. Это наша малая родина – Шатровский район Курганской области. Край наш, на первый взгляд — обычный, каких немало в России, но, сколько интересного хранит его природа.

Праздник ДЕНЬ МАТЕРИ

Праздник для мам готовят учащиеся 2 класса. В программе: стихи, песни, сценки-минутки, игры-конкурсы и многое другое. На протяжении всего праздника работает слайд — шоу: фотографии мам со своими детьми с праздничными комментариями.

конспект урока математики на тему «прибавление числа 5»

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ «ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 5».
Класс: 1.
«Начальная школа 21 века»
Учебник: Математика (Рудницкая В. Н), часть 2, учебник стр.68-74, рабочая тетрадь стр.48-53.

Знакомство с Санкт-Петербургом

Конспект воспитательского занятия по теме краеведения. Краткое знакомство с Санкт-Петербургом, уточнение основных цифр в истории города (дата основания, блокада)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: