Ступеньки Маяковского

Почему до сих пор никому, даже ближайшим ученикам и последователям Владимира Маяковского, не удалось не то что превзойти, а даже приблизиться к вершинам его стихотворных произведений? Казалось бы, поэт сам дал готовый рецепт или даже, если хотите, «технологию производства» стихов, будто пирожков каких-нибудь, в своём «Как делать стихи». На это «практическое руководство по деланию стихов» ссылаются все авторитетные исследователи творчества Маяковского. Тем не менее, поэт по-прежнему остаётся единственным, неповторимым, оригинальным. Подделку «под Маяковского» легко отличишь от настоящего Маяковского, несмотря на то, что на первый взгляд там будут соблюдены все требования к графическому оформлению стихов.

Пресловутой своей «лесенке» поэт дал исчерпывающее объяснение в этой же статье: не хватало ему графических средств, пунктуационных знаков для выражения оттенков эмоций «усложнённого человека». Лесенка потребовалась поэту для создания интонационных пауз между словами, более длительных, чем паузы, подразумеваемые обычными знаками препинания. Оговоримся сразу: существует и другое, более банальное и приземлённое объяснение этому приёму Маяковского – работу поэту оплачивали построчно, говорят, что таким образом он увеличивал свой гонорар. Не отрицая важности финансового, материального аспекта творчества для всех профессиональных поэтов, зарабатывающих деньги литературным трудом, в том числе и для Маяковского, вспомним всё же его лирические стихотворения «не для печати», посвящённые Лилии Брик и написанные всё той же лесенкой.

Поэтому вряд ли можно обвинять Владимира Маяковского в том, что лесенка была придумана им исключительно для заработка. Кроме того, несмотря на поразительно простое объяснение поэта и кажущуюся лёгкость подобной графической организации стиха, повторимся, так как Маяковский писать не мог никто. И связано это прежде всего с тем, что придуманный и постоянно использующийся поэтом приём имеет под собой гораздо более сложную мотивацию, или, если хотите, внутреннюю потребность самого Маяковского.

Новое время, наступившее в истории России в период творчества поэтов так называемого «серебряного века» русской поэзии, который многие филологи, кстати, называют «платиновым», значительные перемены в составе аудитории, для которой произведения создавались – всё это требовало и новых средств выражения, и новых форм. Это было время сумасшедших идей, постоянного поиска, отрицания старых идеалов, создания нового искусства, эпатажа и стремления выделиться. Не всё было гладко, не всё прижилось и было принято, но именно этому времени мы обязаны тем, что у нас есть Маяковский, Цветаева, Блок, Мандельштам и многие-многие другие талантливые поэты и прозаики. По-разному складывалась их творческая и личная жизнь, по-разному оценивают потомки их вклад в развитие и расцвет русской литературы, несомненно одно – они сделали русскую литературу на ближайшие два-три столетия такой, какой мы видим её сейчас.

Маяковский пошёл по пути, который принято называть футуристическим (от лат. Futures — будущий), он своим пером создавал поэзию будущего, своим творчеством утверждал идеал будущего, каким его видел. И перечитывая сейчас эпиграф, предваряющий эту статью, задумываемся: куда ведёт нас лесенка Маяковского… Думаем, что эта лестница – вверх.

Автобус МАЗ 103464

Автобус МАЗ 103 предназначен для городских и междугородных перевозок пассажиров. Он является низкополым (уровень пола 360 мм). Отличительной особенностью автобуса является экономичность, надёжность и безопасность, комфорт для пассажиров и водителя.
Двигатель: Mercedes-Benz OM906LA (E-5)
КПП: КП ZF 6S 1200 BD (6 ступ.)
Мест для сидения: 21-28
Номинальная вместимость: 93-100
Количество дверей: 3

Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
База, мм 6140
Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
Наружный радиус поворота не более, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 21/24/25/28 по заказу
Номинальная вместимость, чел 93-100
Максимальная скорость, км/ч 70-80
Двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA (E-5)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 286
Коробка передач КП ZF 6S 1200 BD (6 ступ.)
Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
Объем топливного бака, л 220
Колеса дисковые, 8.25×22.5
Шины 275/70 R22,5

Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
Радиооборудование (без магнитолы)
Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг»
Тонированные стекла с клапанными форточками
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт. (в т.ч. 4 шт. приоритетные)
Сиденья пассажирские мягкие с тканевой обивкой, пластиковыми задней и нижней панелями (Э-241), 32 шт. (в т.ч. 4 шт. приоритетные)
Сиденье водителя производства МАЗ
Покрытие пола «Автолин»
Электронная система пожаротушения
Преобразователь напряжения с розеткой 12В

Дополнительная комплектация по желанию заказчика

Автоматическая централизованная система смазки «Lincoln»
Звуковая сигнализация заднего хода
Износостойкое покрытие пола «Грабиол»
Информационная система с внутрисалонным табло
Установка кондиционера «Eberspacher AC-403E» в кабине водителя
Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
Цифровой тахограф
Противотуманные фары
Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
Установка системы контроля расхода топлива
Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
«Северное исполнение»
Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт

Ступеньки Маяковского

В дни празднования Дня города в 2009г. – году официального 260-летия Ростова-на-Дону, — на углу ул.Большая Садовая и пр.Крепостного был открыт памятник «Основателям крепости Дмитрия Ростовского» (автор – скульптор Сергей Олешня).

Мы, если честно, ничего не имеем против такого «приближения истории к народу». Но нас коробит панибратское отношение к самой истории.

Во-первых, нас удивляет название памятника. Почему-то основателем Петропавловской крепости (а с ней и Петербурга) считается Пётр Первый, а не строитель крепости и её первый комендант. Основатель – это тот, кто принимает решение, об основании чего-либо (говорит что-то вроде: «здесь будет город заложён…») и обеспечивает выполнение этого решения необходимыми организационными мерами и материальными ресурсами. Единственным основателем крепости Св.Дм.Ростовского (так же как и Темерницкой таможни) является императрица Елизавета Первая.

Во-вторых, официальное пояснение к памятнику говорит следующее: «В данную скульптурную композицию включены фигуры многих важных для Ростова исторических личностей, среди которых – автор проекта крепости Дмитрий Ростовский, военный инженер Александр Ригельман, первый комендант крепости генерал-бригадир Сомов, сидящий на трофейной пушке атаман войска Донского Данила Ефремов, доломановский казак с флагом и начальник Темерницкой таможни купец Хастанов. Основой сюжета композиции является обсуждение героями плана будущей крепости Св.Дмитрия Ростовского».

Однако, в исторических источниках нет даже намёка на то, что такое обсуждение когда-либо имело место. Более того, даже поверхностное изучение российской и донской истории середины 18 в. говорит о том, что такого обсуждения не могло быть в принципе.

Проект крепости при урочище Богатого колодезя был выполнен в Петербурге инженером Веденеевым, несколько раз переделывался и, возможно, в последней такой его переделке принимал участие Ригельман. Узнай он, что ему приписывается авторство проекта крепости, он бы как человек чести от этого звания с возмущением отрёкся. Ригельман был прислан на Дон как инженер-строитель, который был обязан воплотить в жизнь высочайше утверждённый проект крепости. И полномочий с кем-либо обсуждать это проект не имел и иметь не мог. В те времена и в голову никому не могло бы прийти, чтобы утверждённый в Петербурге проект кто-то на «задворках империи» стал бы обсуждать. Об итогах своей работы он доложил в 1763г. лично императрице – уже, правда, Екатерине Второй, — за что был пожалован золотой табакеркой, наполненной червонцами. Конечно, некоторые частности, связанные с привязкой проекта к местности, устройством гарнизона и т.п., Ригельман мог обсудить комендантом Сомовым, но уж не стал бы перед ним склоняться, сняв шляпу. А тем более перед начальником Темерницкой таможни. Тот вообще с строительству крепости не имел никакого отношения. Его права были не велики и дальше территории таможни не распространялись. А главной его задачей было взимание в казну соответствующих пошлин с импортируемых в Россию и экспортируемых из нее товаров. Власть руководителя таможни не распространялась далее экономической сферы и дисциплинарной в отношении подчиненных ему служащих, коих то и было порядка 30 человек. Даже обязанности по возведению таможенных строений и порта, а также исполнение на территории таможни полицейских функций были возложены на коменданта крепости. Ни кому бы и в голову не могло прийти обсуждать с ним план крепости. Тем более, что он был купцом. Обсуждение дел военных вообще и фортификационных в частности были привилегией благородного сословия, «какого-то купца» к нему бы и близко не попустили.

На памятнике неопределённо указано «Атаман Ефремов». В приведённом нами уже официальном пояснении к памятнику говорится об Даниле Ефремове. Конечно, у атамана Данилы Ефремова перед Ростовом великие заслуги: по его ходатайству была учреждена Темерницкая таможня и ему императрица Елизавета поручила её построить. Но с 1753г. донским атаманом был его сын Степан. Но он тоже вряд ли бы был приглашён на обсуждение проекта крепости, если бы такое и состоялось. Одна из функций как самих крепостей, возводившихся в то время на Дону, так и их комендантов была полицейская. А из этих полицейских главная была контроль за тогда ещё окончательно не приручённым казачеством. Так что никакого атамана к обсуждению проекта крепости никогда бы не привлекли. Это был вопрос сугубо компетенции центральной власти. А уж тем более такого атамана, как Степан Ефремов. И тем более никто бы не позволил ему сидеть в такой вольготной позе перед благородными людьми. Если его отец хоть и богател сам, но успешно решал и государственные проблемы, а потому был в фаворе у императрицы, то Степан о государевом интересе особо не пёкся, хуже того начал «сеять крамолу», а потому в Петербурге был не в чести и уже в 1762г. была назначена на Дон комиссия для разбора его злоупотреблений. В 1772г. он был арестован и через два года умер в ссылке. А уж если не было казачьего атамана, то откуда взяться простому казаку. А уж если б там он каким-то образом там оказался, то никак не мог так выглядеть. Конечно, у себя в курене или в походе в те времена они могли выглядеть и более экстравагантно. Но при несении службы, при коменданте крепости, коему он подчинялся, в таком наряде ему бы не позволили стоять. Формы, тогда у казаков, конечно, не было, но некий устоявшийся тип одежды уже был и он хорошо известен по гравюре того времени. Да и странно, почему изобразили только казака, коих в крепости было 465 человек, а вот хотя бы одного из солдат, коих было больше 5000 не удостоили чести. А ведь именно они отбили последний набег татарского хана на Дон в 1769г. Да и то сказать, какой у простого русского солдата исторический колорит?!

Оно, конечно, кто ж будет историю изучать по памятникам. Памятники – это, скорее запечатлённые в бронзе, граните или ином материале исторические мифы и легенды. Только в данном случае это, скорее, городская байка, а то и просто анекдот.

При открытии подобных памятников всегда звучать дежурные фразы о необходимости гордиться нашей историей. Но для начала не мешало бы знать, чем гордиться.

Ступеньки Маяковского

В дни празднования Дня города в 2009г. – году официального 260-летия Ростова-на-Дону, — на углу ул.Большая Садовая и пр.Крепостного был открыт памятник «Основателям крепости Дмитрия Ростовского» (автор – скульптор Сергей Олешня).

Мы, если честно, ничего не имеем против такого «приближения истории к народу». Но нас коробит панибратское отношение к самой истории.

Во-первых, нас удивляет название памятника. Почему-то основателем Петропавловской крепости (а с ней и Петербурга) считается Пётр Первый, а не строитель крепости и её первый комендант. Основатель – это тот, кто принимает решение, об основании чего-либо (говорит что-то вроде: «здесь будет город заложён…») и обеспечивает выполнение этого решения необходимыми организационными мерами и материальными ресурсами. Единственным основателем крепости Св.Дм.Ростовского (так же как и Темерницкой таможни) является императрица Елизавета Первая.

Во-вторых, официальное пояснение к памятнику говорит следующее: «В данную скульптурную композицию включены фигуры многих важных для Ростова исторических личностей, среди которых – автор проекта крепости Дмитрий Ростовский, военный инженер Александр Ригельман, первый комендант крепости генерал-бригадир Сомов, сидящий на трофейной пушке атаман войска Донского Данила Ефремов, доломановский казак с флагом и начальник Темерницкой таможни купец Хастанов. Основой сюжета композиции является обсуждение героями плана будущей крепости Св.Дмитрия Ростовского».

Однако, в исторических источниках нет даже намёка на то, что такое обсуждение когда-либо имело место. Более того, даже поверхностное изучение российской и донской истории середины 18 в. говорит о том, что такого обсуждения не могло быть в принципе.

Проект крепости при урочище Богатого колодезя был выполнен в Петербурге инженером Веденеевым, несколько раз переделывался и, возможно, в последней такой его переделке принимал участие Ригельман. Узнай он, что ему приписывается авторство проекта крепости, он бы как человек чести от этого звания с возмущением отрёкся. Ригельман был прислан на Дон как инженер-строитель, который был обязан воплотить в жизнь высочайше утверждённый проект крепости. И полномочий с кем-либо обсуждать это проект не имел и иметь не мог. В те времена и в голову никому не могло бы прийти, чтобы утверждённый в Петербурге проект кто-то на «задворках империи» стал бы обсуждать. Об итогах своей работы он доложил в 1763г. лично императрице – уже, правда, Екатерине Второй, — за что был пожалован золотой табакеркой, наполненной червонцами. Конечно, некоторые частности, связанные с привязкой проекта к местности, устройством гарнизона и т.п., Ригельман мог обсудить комендантом Сомовым, но уж не стал бы перед ним склоняться, сняв шляпу. А тем более перед начальником Темерницкой таможни. Тот вообще с строительству крепости не имел никакого отношения. Его права были не велики и дальше территории таможни не распространялись. А главной его задачей было взимание в казну соответствующих пошлин с импортируемых в Россию и экспортируемых из нее товаров. Власть руководителя таможни не распространялась далее экономической сферы и дисциплинарной в отношении подчиненных ему служащих, коих то и было порядка 30 человек. Даже обязанности по возведению таможенных строений и порта, а также исполнение на территории таможни полицейских функций были возложены на коменданта крепости. Ни кому бы и в голову не могло прийти обсуждать с ним план крепости. Тем более, что он был купцом. Обсуждение дел военных вообще и фортификационных в частности были привилегией благородного сословия, «какого-то купца» к нему бы и близко не попустили.

На памятнике неопределённо указано «Атаман Ефремов». В приведённом нами уже официальном пояснении к памятнику говорится об Даниле Ефремове. Конечно, у атамана Данилы Ефремова перед Ростовом великие заслуги: по его ходатайству была учреждена Темерницкая таможня и ему императрица Елизавета поручила её построить. Но с 1753г. донским атаманом был его сын Степан. Но он тоже вряд ли бы был приглашён на обсуждение проекта крепости, если бы такое и состоялось. Одна из функций как самих крепостей, возводившихся в то время на Дону, так и их комендантов была полицейская. А из этих полицейских главная была контроль за тогда ещё окончательно не приручённым казачеством. Так что никакого атамана к обсуждению проекта крепости никогда бы не привлекли. Это был вопрос сугубо компетенции центральной власти. А уж тем более такого атамана, как Степан Ефремов. И тем более никто бы не позволил ему сидеть в такой вольготной позе перед благородными людьми. Если его отец хоть и богател сам, но успешно решал и государственные проблемы, а потому был в фаворе у императрицы, то Степан о государевом интересе особо не пёкся, хуже того начал «сеять крамолу», а потому в Петербурге был не в чести и уже в 1762г. была назначена на Дон комиссия для разбора его злоупотреблений. В 1772г. он был арестован и через два года умер в ссылке. А уж если не было казачьего атамана, то откуда взяться простому казаку. А уж если б там он каким-то образом там оказался, то никак не мог так выглядеть. Конечно, у себя в курене или в походе в те времена они могли выглядеть и более экстравагантно. Но при несении службы, при коменданте крепости, коему он подчинялся, в таком наряде ему бы не позволили стоять. Формы, тогда у казаков, конечно, не было, но некий устоявшийся тип одежды уже был и он хорошо известен по гравюре того времени. Да и странно, почему изобразили только казака, коих в крепости было 465 человек, а вот хотя бы одного из солдат, коих было больше 5000 не удостоили чести. А ведь именно они отбили последний набег татарского хана на Дон в 1769г. Да и то сказать, какой у простого русского солдата исторический колорит?!

Оно, конечно, кто ж будет историю изучать по памятникам. Памятники – это, скорее запечатлённые в бронзе, граните или ином материале исторические мифы и легенды. Только в данном случае это, скорее, городская байка, а то и просто анекдот.

При открытии подобных памятников всегда звучать дежурные фразы о необходимости гордиться нашей историей. Но для начала не мешало бы знать, чем гордиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ступеньки Маяковского

Почему до сих пор никому, даже ближайшим ученикам и последователям Владимира Маяковского, не удалось не то что превзойти, а даже приблизиться к вершинам его стихотворных произведений? Казалось бы, поэт сам дал готовый рецепт или даже, если хотите, «технологию производства» стихов, будто пирожков каких-нибудь, в своём «Как делать стихи». На это «практическое руководство по деланию стихов» ссылаются все авторитетные исследователи творчества Маяковского. Тем не менее, поэт по-прежнему остаётся единственным, неповторимым, оригинальным. Подделку «под Маяковского» легко отличишь от настоящего Маяковского, несмотря на то, что на первый взгляд там будут соблюдены все требования к графическому оформлению стихов.

Пресловутой своей «лесенке» поэт дал исчерпывающее объяснение в этой же статье: не хватало ему графических средств, пунктуационных знаков для выражения оттенков эмоций «усложнённого человека». Лесенка потребовалась поэту для создания интонационных пауз между словами, более длительных, чем паузы, подразумеваемые обычными знаками препинания. Оговоримся сразу: существует и другое, более банальное и приземлённое объяснение этому приёму Маяковского – работу поэту оплачивали построчно, говорят, что таким образом он увеличивал свой гонорар. Не отрицая важности финансового, материального аспекта творчества для всех профессиональных поэтов, зарабатывающих деньги литературным трудом, в том числе и для Маяковского, вспомним всё же его лирические стихотворения «не для печати», посвящённые Лилии Брик и написанные всё той же лесенкой.

Поэтому вряд ли можно обвинять Владимира Маяковского в том, что лесенка была придумана им исключительно для заработка. Кроме того, несмотря на поразительно простое объяснение поэта и кажущуюся лёгкость подобной графической организации стиха, повторимся, так как Маяковский писать не мог никто. И связано это прежде всего с тем, что придуманный и постоянно использующийся поэтом приём имеет под собой гораздо более сложную мотивацию, или, если хотите, внутреннюю потребность самого Маяковского.

Новое время, наступившее в истории России в период творчества поэтов так называемого «серебряного века» русской поэзии, который многие филологи, кстати, называют «платиновым», значительные перемены в составе аудитории, для которой произведения создавались – всё это требовало и новых средств выражения, и новых форм. Это было время сумасшедших идей, постоянного поиска, отрицания старых идеалов, создания нового искусства, эпатажа и стремления выделиться. Не всё было гладко, не всё прижилось и было принято, но именно этому времени мы обязаны тем, что у нас есть Маяковский, Цветаева, Блок, Мандельштам и многие-многие другие талантливые поэты и прозаики. По-разному складывалась их творческая и личная жизнь, по-разному оценивают потомки их вклад в развитие и расцвет русской литературы, несомненно одно – они сделали русскую литературу на ближайшие два-три столетия такой, какой мы видим её сейчас.

Маяковский пошёл по пути, который принято называть футуристическим (от лат. Futures — будущий), он своим пером создавал поэзию будущего, своим творчеством утверждал идеал будущего, каким его видел. И перечитывая сейчас эпиграф, предваряющий эту статью, задумываемся: куда ведёт нас лесенка Маяковского… Думаем, что эта лестница – вверх.

Вспомни СССР — ответы на игру

В контакте и одноклассниках вышла новая игра-викторина под названием «Назад в СССР» или «Вспомни СССР». Викторина на знание различных предметов, событий, актеров и других вещей, популярных во времена СССР. Давайте вместе окунемся в прошлое и вспомним интересные факты о прошлом нашей страны! Присоединяйтесь, Вас ждут множество интересных вопросов. А Вы знали, какой российский город жил в двух часовых поясах? Да-да, и такое было! А как в Советском Союзе называлась белая длинная майка, помните?
Мы составим для Вас ответы на все уровни игры «Вспомни СССР», чтобы Вы не тратили драгоценные монетки и подсказки. Подсказки предложены как в текстовом формате, так и на скриншотах, и будут дополняться по мере выхода обновления приложения.
Обратите внимание! В соцсетях есть несколько игр с подобной тематикой. Эти приложения схожи по смыслу, но отличаются названиями и иконками. И, конечно, у нас есть подсказки к разным играм про СССР:
СССР — ответы
Союз нерушимый — ответы
Вперёд в СССР — ответы

Викторина Вспомни СССР в Одноклассниках, ВКонтакте — ответы на эпизод 1

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 1
Вопрос: Как зовут этого милого персонажа?
На фото изображен герой мультфильмов по сказкам Успенского, и на этом задании игры «Назад в СССР» мы имеем подсказку — первая буква Ч, слово состоит из 9 букв.
Значит, правильным ответом будет — Чебурашка.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 2
Вопрос: В честь какого советского вождя названы эти дома?
Подсказка: первая буква Х, слово состоит из 6 букв.
Ответ: Хрущёв.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 3
Вопрос: Как в народе называется этот автомобиль?
Подсказка: первая буква З, слово состоит из 9 букв.
Ответ: запорожец.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 4
Вопрос: Чьим голосом говорит этот любимый всеми персонаж?
Подсказка: на картинке изображён Винни-Пух, первая буква Л, слово состоит из 6 букв.
Ответ: Леонов.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 5
Вопрос: Этот однообъективный зеркальный фотоаппарат по праву считался вершиной советской фототехники.
Подсказка: первая буква З, слово состоит из 5 букв.
Ответ: Зенит.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 6
Вопрос: Как назывался космический корабль этого космонавта?
Подсказка: на фото Юрий Гагарин, первая буква В, слово состоит из 6 букв.
Ответ: Восток.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 7
Вопрос: Стоимость в Советском Союзе этого предмета?
Подсказка: на картинке коробок спичек, первая буква К, слово состоит из 7 букв.
Ответ: копейка.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 8
Вопрос: Кто изображён на этой фотографии?
Подсказка: на фото певец, мужчина с гитарой, первая буква В, слово состоит из 8 букв.
Ответ: Высоцкий.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 9
Вопрос: Как называется фирма-производитель этой известной марки шоколада?
Подсказка: марка шоколада «Алёнка», решение состоит из 2 слов по 7 букв каждое, первая буква К.
Ответ: Красный Октябрь.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 10
Вопрос: Фильмы какой советской киностудии начинались с изображения этого памятника?
Подсказка: скульптура «Рабочий и колхозница», первая буква М, слово состоит из 8 букв.
Ответ: Мосфильм.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 11
Вопрос: Как с 1925 по 1961 назывался город, в котором находится этот монумент?
Подсказка: монумент «Родина-мать зовёт!», первая буква С, название города из 10 букв.
Ответ: Сталинград.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 12
Вопрос: Какое высшее учебное заведение находится в этом здании?
Подсказка: первая буква М, слово состоит из 3 букв.
Ответ: МГУ.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 13
Вопрос: Разговорное название сетчатой, сплетённой из суровых нитей хозяйственной сумки.
Подсказка: первая буква А, слово состоит из 7 букв.
Ответ: авоська.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 14
Вопрос: Название четверга в советских столовых.
Подсказка: решение состоит из двух слов по 6 и 4 букв, первая буква Р.
Ответ: рыбный день.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 15
Вопрос: Самая глубокая в мире скважина, послужившая источником легенды о том, что советские учёные добурились до ада.
Подсказка: первая буква К, слово состоит из 8 букв.
Ответ: Кольская.

Викторина Вспомни СССР — ответы на эпизод 2

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 16
Вопрос: Поэт, писавший знаменитой стихотворной «лесенкой».
Ответ: Маяковский.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 17
Вопрос: Персонаж серии книг и мультфильмов об Алисе Селезнёвой, профессор археологии, инопланетянин с «туманной планеты Чумароза».
Ответ: Громозека.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 18
Вопрос: Красные цветы, которые были символом Победы в Великой Отечественной войне.
Ответ: гвоздика.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 19
Вопрос: Мальчик — популярный герой советских анекдотов.
Ответ: Вовочка.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 20
Вопрос: Эти конфеты, выпускаемые с 1966-го года фабрикой «Красный октябрь», долго считались исключительной роскошью.
Ответ: Птичье молоко.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 21
Вопрос: Эта колбаса — диетический, почти лечебный продукт, состоящий из первосортных говядины и свинины, яиц, сухого молока и щадящих специй.
Ответ: докторская.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 22
Во времена СССР эта майка получила народное название, которое используется и по сей день.
Ответ: алкоголичка.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 23
Вопрос: Самое известное лекарство в жизни каджого человека, рождённого в СССР.
Ответ: зелёнка.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 24
Вопрос: Капитан какой футбольной сборной однажды добился от судьи отмены неправильно забитого его командой гола. С командой какой страны шла игра?
Ответ: Уругвай.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 25
Вопрос: Какой российский город в 1920-х годах жил сразу в двух часовых поясах?
Ответ: Новосибирск.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 26
Вопрос: Название метеорита, упавшего в Сибири, столь популярного у советских фантастов.
Ответ: Тунгусский.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 27
Вопрос: Название газеты, день выпуска первого номера которой стало отмечаться в советской стране как «День печати».
Ответ: Правда.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 28
Вопрос: Всесоюзная фирма грамзаписи — монополист по производству музыкальных пластинок, созданию и хранению звукозаписей.
Ответ: Мелодия.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 29
Вопрос: Эти конфеты с орехово-пралиновой начинкой можно по праву назвать символом эпохи 70-80 годов.
Ответ: Белочка.

Игра «Вспомни СССР»: ответ на уровень 30
Вопрос: Первая в мире собака-космонавт, выведенная на земную орбиту, кличка.
Ответ: Лайка.

игра подсказка в одноклассниках вспомни ссср

Ответы к игре «Вспомни СССР» («Назад в. Те, кто не зарегистрирован на сайте могут помочь голосами из 3 соцсетей ( в контакте, одноклассники, фейсбук).К Ответы на 446, 447, 448, 449 и 450 уровень игры Вспомни СССР, 0, good173, 07 Апр. Ответы на 441, 442, 443, 444 и 445 уровень игры Вспомни СССР. Ответы на игру Назад в СССР. Вспомни СССР / Назад в СССР ( Одноклассники, ВКонтакте) = ответы, подсказки: уровни 1-30 =. Ответы на игру вспомни СССР в соц сети одноклассники это игра на. жизни, тогда вам будет не сложно пройти игру даже без помощи подсказок. Суперудобные ответы на игру Вспомни СССР в Одноклассниках и ВКонтакте. Ответы на все уровни сгруппированы по эпизодам.

100 Doors: RUNAWAY — 100 Дверей: Побег. Игра прохождение… Ответы на игру Вспомни СССР в одноклассниках на все уровниby Павел Киселев; 0:39. ВСПОМНИ… Подсказки и ответы на 5 эпизод игры «Вспомни в СССР» в. Суперудобные ответы на игру Вспомни СССР в Одноклассниках и ВКонтакте. Ответы на все уровни сгруппированы по эпизодам. Назад в СССР: Уровень 16 Вопрос: Поэт, писавший знаменитой стихотворной „лесенкой“. 5 дн. назад. Ответы на игру Вспомни СССР в одноклассниках!. Подсказки и ответы на 19 эпизод игры «Вспомни в СССР» в Одноклассниках,. Заработок 6000 у.е. в месяц, свободный график. Так не бывает? Бывает! В игре „Вспомни СССР“ необходимо отвечать на вопросы, касающиеся. Вспомни СССР (Одноклассники) — ответы на все уровни (прохождение). Ответы на игру Вспомни СССР в одноклассниках!. Согласитесь, такие подсказки к игре «Вспомни СССР» помогут легко проходить дальше, и это же.

Интересные факты, удивительные факты, неизвестные факты в Музее фактов

Интересные факты о поэтах

Какой поэт оказался в изоляторе, на стене которого висел плакат с призывом его освободить?

336 +

Когда турецкий поэт-коммунист Назым Хикмет в третий и последний раз бежал в СССР, ему помогал друг на моторной лодке. По плану они должны были доплыть до Болгарии, но встретили на пути румынский корабль. Тот остановился и принял их на борт, но вместо оказания почестей капитан судна, пока ожидал распоряжений из Бухареста и Москвы, закрыл Хикмета в изоляторе. По иронии судьбы, на стене изолятора висел плакат с его фотографией и подписью: «Свободу Назыму Хикмету!».

В честь музы какого поэта была названа Лиля Брик?

381 +

Лили Шёнеман была невестой и музой Гёте. Хотя помолвка была расторгнута, чувство к ней поэт пронёс через всю жизнь. В её честь была названа Лиля Брик, ставшая любовницей и музой другого известного поэта — Маяковского.

Источник: www.aif.ru

Какого поэта до возраста пяти лет воспитывали как девочку?

640 +

Австрийский поэт Райнер Мария Рильке родился в семье, где до этого в недельном возрасте умерла дочь. Два из шести его имён, Рене и Мария, были женскими. До пяти лет мать одевала Рильке в девичьи платья и играла с ним, как с девочкой.

Какая критика из уст Сальвадора Дали попала под его же определение идиотизма?

545 +

Однажды Сальвадор Дали высказался о людях, которые часто используют в речи клише: «Первый, кто сравнил щёки юной девушки с розой, был поэтом. Первый, кто повторил это, был идиотом». Однако эта фраза Дали не очень оригинальна — до него почти такими же словами выразил своё отношение к клише французский поэт Жерар де Нерваль.

Какой поэт выкопал свои стихи из могилы?

1368 +

Английский художник и поэт Данте Россетти в 1862 году похоронил жену, положив в гроб свои неопубликованные поэмы. Через несколько лет ему предложили издать книгу, но поэт не смог восстановить стихи по памяти. Тогда друзья уговорили его эксгумировать тело жены, и поэмы были опубликованы.

Какой поэт содержал множество животных, среди которых были медведь, крокодил и орёл?

2605 +

Лорд Байрон сильно любил животных. Учась в Кембридже, он столкнулся с запретом на содержание собак в комнатах и решил завести медвежонка. Так как медведи в запрете не упоминались, университет ничего не смог поделать с этим фактом. На протяжении жизненного пути среди питомцев Байрона были лиса, барсук, крокодил, орёл, журавль и цапля.

Кто стал инициатором смертельной для Пушкина дуэли?

2217 +

Дуэль, на которой Пушкин получил смертельное ранение, не была инициирована поэтом. Пушкин посылал вызов Дантесу в ноябре 1836 года, толчком к чему послужило распространение анонимных пасквилей, выставлявших его рогоносцем. Однако ту дуэль удалось отменить благодаря стараниям друзей поэта и предложению, сделанному Дантесом сестре Натальи Гончаровой. Но конфликт не был исчерпан, распространение шуток про Пушкина и его семью продолжалось, и тогда поэт отправил приёмному отцу Дантеса Геккерну в феврале 1837 года крайне оскорбительное письмо, зная, что это повлечёт за собой вызов уже от Дантеса. Так и случилось, и эта дуэль стала для Пушкина последней.

Через какого шотландского поэта гипотетически связаны родством Лермонтов и Байрон?

2926 +

Один из самых знаменитых представителей шотландского рода Лермонтов — живший в 13 веке поэт, певец и провидец Томас Лермонт, известный также как Томас-Рифмач. Хотя нельзя утверждать однозначно, был ли он реальной личностью или же просто героем легенд, его образ оказал заметное влияние на шотландскую и не только культуру. Пленный поручик Георг Лермонт в 17 веке поступил на службу в Россию, принял православие и стал Лермонтовым, а к числу его потомков относится поэт Михаил Лермонтов. Предок Джорджа Байрона по имени Гордон в 16 веке был женат на Маргарет Лермонт, что дало повод поэту причислять Томаса-Рифмача к своему генеалогическому древу. Наконец, поэзия и нравственный мир Байрона оказали заметное влияние на творчество Лермонтова, и об их родстве можно говорить не только в литературном, но и (гипотетически) в буквальном смысле.

Какой поэт способствовал тому, что диалект его округи стал литературным итальянским языком?

1431 +

Так как Италия на протяжении многих веков была раздроблена на множество мелких княжеств и городов-государств, на её территории существовало большое количество диалектов, произошедших от народной латыни. В начале 14 века флорентиец Данте Алигьери написал знаменитую «Божественную комедию», которой зачитывались во всей Италии. Именно это произведение стало одной из основных причин того, что родной для Данте тосканский диалект стал основой литературного итальянского языка. Хотя и сегодня при одинаковом написании слов их произношение в разных итальянских провинциях может сильно различаться.

Какие стихи Пушкина использовал Глинка для посвящения романса дочери Анны Керн?

3434 +

Согласно распространённой версии, Пушкин посвятил написанное в 1825 году стихотворение «Я помню чудное мгновенье. » Анне Керн. Через пятнадцать лет композитор Глинка положил эти строчки на музыку и посвятил романс её дочери — Екатерине Керн, в которую был долго влюблён

Какая бесконечная надпись была на подарке Маяковского Лиле Брик?

7039 +

Маяковский подарил своей возлюбленной Лиле Юрьевне Брик кольцо с её инициалами — «Л Ю Б». Будучи расположенными по кругу, эти буквы складывались в бесконечное «ЛЮБЛЮ».

Какой поэт не мог творить без запаха гнилых яблок?

2629 +

Немецкий поэт Фридрих Шиллер мог настроиться на творческий лад только в том случае, если на столе в его кабинете стояла тарелка с гнилыми яблоками.

Какая шутка Пастернака оказалась пророческой для Цветаевой?

6615 +

После начала Второй Мировой войны Марину Цветаеву отправили в эвакуацию в город Елабуга, что в Татарстане. Упаковывать вещи ей помогал Борис Пастернак. Он принёс верёвку, чтобы перевязать чемодан, и, заверяя в её крепости, пошутил: «Верёвка всё выдержит, хоть вешайся». Впоследствии ему передали, что именно на ней Цветаева в Елабуге и повесилась.

Почему поэты не любили Маяковского за написание стихов лесенкой?

26818 +

Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку», коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве — ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины.

Источник: Русская литература XX века в зеркале пародии. М., Высш. школа, 1993, с. 8.

Какой поэт, отличавшийся глубоким пессимизмом, умер от смеха?

24914 +

Кубинский поэт Хулиан дель Касаль, стихи которого отличались глубоким пессимизмом, умер от смеха. Он ужинал с друзьями, один из которых рассказал анекдот. У поэта начался приступ неконтролируемого смеха, что вызвало расслоение аорты, кровотечение и скоропостижную смерть.

Кто придумал имя Светлана?

8699 +

Имя Светлана не является исконно славянским. Оно было придумано и впервые использовано поэтом Востоковым в романсе «Светлана и Мстислав», а широкую популярность получило после выхода в свет баллады Жуковского «Светлана» в 1813 году.

Материалы данного сайта разрешается использовать на некоммерческой основе с указанием ссылки на Музей фактов.

© Андрей Ситников, 2009—2019

Спасибо! Ваше опровержение отправлено администратору сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ступеньки Маяковского

Почему до сих пор никому, даже ближайшим ученикам и последователям Владимира Маяковского, не удалось не то что превзойти, а даже приблизиться к вершинам его стихотворных произведений? Казалось бы, поэт сам дал готовый рецепт или даже, если хотите, «технологию производства» стихов, будто пирожков каких-нибудь, в своём «Как делать стихи». На это «практическое руководство по деланию стихов» ссылаются все авторитетные исследователи творчества Маяковского. Тем не менее, поэт по-прежнему остаётся единственным, неповторимым, оригинальным. Подделку «под Маяковского» легко отличишь от настоящего Маяковского, несмотря на то, что на первый взгляд там будут соблюдены все требования к графическому оформлению стихов.

Пресловутой своей «лесенке» поэт дал исчерпывающее объяснение в этой же статье: не хватало ему графических средств, пунктуационных знаков для выражения оттенков эмоций «усложнённого человека». Лесенка потребовалась поэту для создания интонационных пауз между словами, более длительных, чем паузы, подразумеваемые обычными знаками препинания. Оговоримся сразу: существует и другое, более банальное и приземлённое объяснение этому приёму Маяковского – работу поэту оплачивали построчно, говорят, что таким образом он увеличивал свой гонорар. Не отрицая важности финансового, материального аспекта творчества для всех профессиональных поэтов, зарабатывающих деньги литературным трудом, в том числе и для Маяковского, вспомним всё же его лирические стихотворения «не для печати», посвящённые Лилии Брик и написанные всё той же лесенкой.

Поэтому вряд ли можно обвинять Владимира Маяковского в том, что лесенка была придумана им исключительно для заработка. Кроме того, несмотря на поразительно простое объяснение поэта и кажущуюся лёгкость подобной графической организации стиха, повторимся, так как Маяковский писать не мог никто. И связано это прежде всего с тем, что придуманный и постоянно использующийся поэтом приём имеет под собой гораздо более сложную мотивацию, или, если хотите, внутреннюю потребность самого Маяковского.

Новое время, наступившее в истории России в период творчества поэтов так называемого «серебряного века» русской поэзии, который многие филологи, кстати, называют «платиновым», значительные перемены в составе аудитории, для которой произведения создавались – всё это требовало и новых средств выражения, и новых форм. Это было время сумасшедших идей, постоянного поиска, отрицания старых идеалов, создания нового искусства, эпатажа и стремления выделиться. Не всё было гладко, не всё прижилось и было принято, но именно этому времени мы обязаны тем, что у нас есть Маяковский, Цветаева, Блок, Мандельштам и многие-многие другие талантливые поэты и прозаики. По-разному складывалась их творческая и личная жизнь, по-разному оценивают потомки их вклад в развитие и расцвет русской литературы, несомненно одно – они сделали русскую литературу на ближайшие два-три столетия такой, какой мы видим её сейчас.

Маяковский пошёл по пути, который принято называть футуристическим (от лат. Futures — будущий), он своим пером создавал поэзию будущего, своим творчеством утверждал идеал будущего, каким его видел. И перечитывая сейчас эпиграф, предваряющий эту статью, задумываемся: куда ведёт нас лесенка Маяковского… Думаем, что эта лестница – вверх.

Лесенка

Энциклопедия туриста . 2014 .

Смотреть что такое «Лесенка» в других словарях:

ЛЕСЕНКА — ЛЕСЕНКА, лесенки, жен. (разг.). уменьш. к лестница. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ЛЕСЕНКА — ЛЕСЕНКА, и, жен. 1. см. лестница. 2. обычно в форме твор. О чём н., расположенном уступами, с частями, выступающими одна над другой. Строки расположены лесенкой. Подниматься на лыжах лесенкой (боком, ставя лыжи параллельно друг другу). Толковый… … Толковый словарь Ожегова

лесенка — сущ., кол во синонимов: 2 • лестница (19) • сходцы (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Лесенка — Лесенка: Лесенка (программирование) упорядочивание программного кода в целях повышения его читабельности. Лесенка Маяковского оригинальный способ записи стиха, использовавшийся В. В. Маяковским. Лесенка (карточная игра) разновидность азартных игр … Википедия

Лесенка — I ж. разг. Последовательное расположение, продвижение по восходящей линии, от низшего к высшему. II ж. разг. 1. уменьш. к сущ. лестница 1. 2. ласк. к сущ. лестница 1. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Лесенка — I ж. разг. Последовательное расположение, продвижение по восходящей линии, от низшего к высшему. II ж. разг. 1. уменьш. к сущ. лестница 1. 2. ласк. к сущ. лестница 1. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

лесенка — лесенка, лесенки, лесенки, лесенок, лесенке, лесенкам, лесенку, лесенки, лесенкой, лесенкою, лесенками, лесенке, лесенках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

ЛЕСЕНКА — На лесенке вытягивали кого. Прибайк. Шутл. О человеке очень высокого роста. СНФП, 90 … Большой словарь русских поговорок

лесенка — л есенка, и, род. п. мн. ч. нок … Русский орфографический словарь

лесенка — (1 ж); мн. ле/сенки, Р. ле/сенок … Орфографический словарь русского языка

лесенка — и; мн. род. нок, дат. нкам; ж. Уменьш. Небольшая лестница (1 зн.). ◁ Лесенкой, в зн. нареч. 1. Неровно, уступами. Подстричь волосы лесенкой. 2. Боком, ставя лыжи параллельно друг другу. 3. Располагаясь один над другим. Дома расположены на холме… … Энциклопедический словарь

«Левый марш», анализ стихотворения Маяковского

Лирику Маяковского ни с чьей больше не спутаешь. Его стих может быть в разной степени выразительным, но никогда не бывает вялым: поэт рассчитывает не столько на со-чувствие, сколько на со-участие своего читателя. Сила лирики, по мнению поэта, в ее заряженности большим чувством или большой идеей. В своих стихах Владимир Маяковский никогда не рассказывал, не сообщал – он в чем-нибудь убеждал или что-то доказывал.

Проникнутая агитационным пафосом, обращенная к миллионам (не меньше!), «митинговая», по словам А. Луначарского, поэзия Маяковского ищет путь к каждому сердцу. При этом он всегда умудрялся найти «человечье» слово, которое способно «подымать, и вести, и влечь…»

Новаторство Маяковского проявилось и в неологизмах, и в особых метафорах, построенных не на сходстве, а скорее, на отдалении образов друг от друга. Но чтобы зазвучал в тонической системе стих Маяковского, нужна была новая форма. Так появилась знаменитая «лесенка» — разбивка на короткие отрезки, чтобы точнее выразить для читателя все оттенки поэтической речи.

Претерпевает изменения и лексика. Едва ли не впервые в истории вызывающе грубо прозвучал голос толпы, ведь раньше «корчилась улица безъязыкая», а теперь она громко заявила о себе, о своем праве занять место в новом мире. В поэзию все решительнее врывается грубая, подчас вульгарная, действительность, при этом высокая патетика может сливаться с бытовой конкретикой, тогда стих лишен как приземленности, так и лишней высокопарности.

Именно таков «Левый марш» — стихотворение, которому будет посвящен анализ. Стихотворение, которым заявила о своем рождении поэзия революции. «Левый марш» — это мужественное свидетельство участника происходивших тогда ожесточенных битв, позволяющее почувствовать накаленную атмосферу эпохи. Разговор ведется здесь о самом главном. Детали, приметы эпохи («ораторы», «товарищ маузер!») обеспечивают стихотворению силу правдивой, откровенной речи. Кроме того, эти приметы обретают масштабность, которую можно было бы назвать вселенской.

В «Левом марше» именно художественные средства передают столь характерную для той поры атмосферу митинга, на котором возникающее у людей чувство единения вызывает желание встать в строй вместе со всеми. В этой митинговой речи Маяковского исключительную роль играют выразительные детали, характеризующие время:

Пусть бандой окружат нанятой,
стальной изливаются леевой,-
России не быть под Антантой.
Левой!
Левой!
Левой!

В 1918 году Россия находилась в трудной для нее ситуации: так и не выйдя из кровопролитной первой мировой войны против Антанты, страна после Октябрьской революции была раздираема внутренними противоречиями. Чтобы поднять боевой дух армии, Маяковский отправился на встречу с матросами, и по пути буквально за полчаса набросал «Левый марш», почти сразу сложившийся в голове.

В стихотворении звучит призыв к действию. Пожалуй, это первый опыт агитационной поэзии. Позже появятся знаменитые «Окна РОСТа». А пока слышна все ускоряющаяся поступь времени:

Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!

Рефрен «Левой! Левой! Левой!» задает ритм. Перед глазами читателя проходят не просто солдаты и матросы – идут уверенные в своей правоте революционеры, готовые отстоять право на светлое будущее:

«Левый марш» дает представление о том, как входит в поэзию «новая стихия языка». Поэт выбирает лишь те слова, что могут прозвучать с трибуны перед народом. Поэтому весь строй стиха утверждает необходимость железной дисциплины. Именно поэтому Маяковский отдает предпочтение громкому слову: приказу, команде, риторическому вопросу. Как всегда, использует аллитерацию («горя горы», «мора море»), неологизмы («стальной леевой», «взгляд орлий»), вульгаризмы («пялиться», «клячу»).

Важно отметить, что, несмотря на высокопарность или нарочитую грубость многих выражений, слова идут от самого сердца. Тон разговора, который используется для слушателей, призывный и одновременно доверительный. И хотя впоследствии Маяковский сделал стих настоящим оружием, его произведения могли и взволновать, и побудить к действию, и, говоря словами самого поэта, позволяли «внедряться в тот участок мозга, сердца, куда иным путем не влезешь, а только поэзией».

Лесенка маяковского что это такое

  1. Российская Национальная Библиотека (РНБ), ф. 1035 (Л. Р. Коган), 287 единиц хранения, 1890-е гг. — 1959.
  2. Государственный Литературный Музей (ГЛМ), ф. 53, 25 единиц хранения, 1928–1957. Адрес музея: Москва, ул. Петровка, 28.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Лесенка Маяковского» в других словарях:

Лесенка — Лесенка: Лесенка (программирование) упорядочивание программного кода в целях повышения его читабельности. Лесенка Маяковского оригинальный способ записи стиха, использовавшийся В. В. Маяковским. Лесенка (карточная игра) разновидность азартных игр … Википедия

Креолизованный текст — Креолизованный текст текст, фактура которого состоит из двух разнородных частей: вербальной (языковой/речевой) и невербальной (принадлежащей к другим знаковым системам, нежели естественный язык). Примеры креолизованных текстов тексты… … Википедия

Маяковский, Владимир Владимирович — Запрос «Маяковский» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Владимир Владимирович Маяковский Владимир Владимирович Маяковский 1929 год. Фо … Википедия

Маяковский — Маяковский, Владимир Владимирович Владимир Владимирович Маяковский Маяковский, 1929 г. Фото А. Теремина Имя при рождении: Владимир Владимирович Маяковский Дата рождения … Википедия

В.Маяковский — Владимир Маяковский Имя при рождении: Владимир Владимирович Маяковский Дата рождения: 7 (19) июля 1893(18930719) Место рождения: Багдади, Кутаисская губерния Дата смерти: 14 апре … Википедия

Владимир Владимирович Маяковский — Владимир Маяковский Имя при рождении: Владимир Владимирович Маяковский Дата рождения: 7 (19) июля 1893(18930719) Место рождения: Багдади, Кутаисская губерния Дата смерти: 14 апре … Википедия

Владимир Маяковский — Имя при рождении: Владимир Владимирович Маяковский Дата рождения: 7 (19) июля 1893(18930719) Место рождения: Багдади, Кутаисская губерния Дата смерти: 14 апре … Википедия

Маяковский, Владимир — Владимир Маяковский Имя при рождении: Владимир Владимирович Маяковский Дата рождения: 7 (19) июля 1893(18930719) Место рождения: Багдади, Кутаисская губерния Дата смерти: 14 апре … Википедия

Маяковский В. — Владимир Маяковский Имя при рождении: Владимир Владимирович Маяковский Дата рождения: 7 (19) июля 1893(18930719) Место рождения: Багдади, Кутаисская губерния Дата смерти: 14 апре … Википедия

Маяковский В. В. — Владимир Маяковский Имя при рождении: Владимир Владимирович Маяковский Дата рождения: 7 (19) июля 1893(18930719) Место рождения: Багдади, Кутаисская губерния Дата смерти: 14 апре … Википедия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: