П≤п╥п╡п╦п╫п╦я┌п╣, п╡п╟п╪ п╫п╣ я─п╟п╥я─п╣я┬п╣п╫п╬ п©я─п╬п╢п╬п╩п╤п╦я┌я▄

Your request looks suspiciously similar to automated requests from spam posting software or it has been denied by a security policy configured by the website administrator.

If you believe you should be able to perform this request, please let us know.

Сценарий спектакля по мотивам басен Крылова

13 февраля 2014 года исполняется 245 лет со дня рождения русского писателя, баснописца

Ивана Андреевича Крылова.

Сценарии:

Аполлонова Г.В. Здравствуй, дедушка Крылов!: Сценарий театрализованного мероприятия, посвящённого творчеству великого баснописца, для учащихся 6-8 классов / Г.В. Аполлонова // Читаем, учимся, играем. – 2012. — № 11. – С. 21-25.

Алабушкина Т.Р. Попрыгунья – стрекоза: Сценарий музыкального спектакля по басне И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей», для учащихся 5-6 классов / Т.Р. Алабушкина // Читаем, учимся, играем. – 2011. – № 3. – С. 100-104.

Петрова В.Н. Мораль сей басни такова: Материал, посвящённый жизни и творчеству И.А. Крылова, для детей 9-10 лет / В.Н. Петрова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2011. – № 12. – С. 11.

Великий баснописец: Литературный коктейль. Из опыта работы библиотеки СШ № 31 г. Витебска // Классика всегда современная / авт.-сост. Л.В. Нестерович. – Минск: Красико-Принт, 2009. – С. 31-36. – (Библиотека предлагает).

Андреева М., Короткова М. Иван Андреевич Крылов: Выставка в школьной библиотеке. – М: Школьная библиотека, 2008.

Голенкова Н.В. Тернистый путь к славе: Литературный вечер, посвящённый жизни и творчеству И.А. Крылова / Н.В. Голенкова // Читаем, учимся, играем. – 2008. –. № 11. – С. 3037.

Роот Э.Я. Дыхание зимы уже чувствует лес: Сценарий по мотивам басни И.А. Крылова “Стрекоза и муравей» / Э.Я. Роот // Праздник круглый год. — М, 2008. – С. 3-8.

Ширкевич О.В. Наш дедушка Крылов: Игра-знакомство с творчеством великого баснописца И.А. Крылова для детей 6-9 лет / О.В. Ширкевич // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. -–2006. – № 12. – С. 12-14.

Дарсалымова А.И. Царство басни: Игра-путешествие по творчеству И.А. Крылова для пятиклассников / А.И. Дарсолымова // Читаем, учимся, играем. – 2005. – № 1. – С. 43-45.

Короткова М.П. Ларец мудрости: Сценарий проведения праздника / М.П. Короткова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2004. – № 2. – С. 3-7.

Андреева М.С. Ларец мудрости: Сценарий проведения праздника, посвящённого 235-летию И.А. Крылова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2003. – № 2. – С. 3-7.

Ещенко Н. Басни дедушки Крылова: Урок-конкурс / Н. Ещенко // Начальная школа. – 2003. — № 6. – С. 3-4.

Знакомый незнакомец: Сценарий // Школьная библиотека. – 2003. — № 12. – С. 23-29.

Ларец мудрости: Литературный праздник, посвящённый 235-летию со дня рождения И.А. Крылова // Школьная библиотека. – 2003. — № 7. – С. 3-13.

Макарова Б.А. Баснописец, каких не было: Литературный вечер / Б.А. Макарова // Читаем, учимся, играем. – 2003. – № 12. – С. 42-50.

Семенихина Е.В. «Мораль сей басни такова…»: Вопросы к викторине / Е.В. Семенихина // Читаем, учимся, играем. – 2003. – № 12. – С. 51-54.

Великий Баснописец! К 245 летию со дня рождения И.А.Крылова.

со Дня рождения

русского писателя, баснописца,

академика Петербургской Академии наук

Ивана Андреевича Крылова

13 февраля -(1769–1844)

Кто не слыхал его живого слова?

Кто в жизни с ним не встретился своей?

Бессмертные творения Крылова

Мы с каждым годом любим все сильней»

В 2014 году исполняется 245 лет со дня рождения Крылова Ивана Андреевича русского поэта, баснописца.

Крылов Иван Андреевич родился 13 февраля 1769 в Москве — русский поэт, баснописец, переводчик, сотрудник Императорской Публичной библиотеки, Статский Советник, Действительный член Императорской Российской академии (1811), ординарный академик Императорской Академии наук по Отделению Русского языка (1841).

Умер 9 (21) ноября 1844 году (75 лет) в Санкт-Петербурге. Велико и многогранно его творчество.

ВЕЛИКОЕ ЛУКАВСТВО УМА!.

Некоторые известные басни:

Волк и Ягнёнок Камень и Червяк Крестьянин и Топор Ворона и Лисица Дуб и трость Пёстрые овцы

Лебедь, Щука и Рак Квартет Котенок и Скворец Крестьянин и смерть Щука и Кот Слон и Моська

Лев, Серна и Лиса Муха и Пчела Похороны Свинья под дубом Обед у медведя Совет Мышей

Орёл и Пчела Листы и Корни Водопад и Ручей Собачья дружба Мартышка и очки

Вельможа и Поэт Пастух и море Лев и человек

Кофейница (1783, опубл. 1869, комическая опера),

Бешеная семья (1786, комедия),

Сочинитель в прихожей (1786—1788, опубл. 1794, комедия),

Проказники (1786—1788, опубл. 1793, комедия),

Филомела (1786—1788, опубл. 1793, трагедия),

Американцы (1788, комедия, совместно с А. И. Клушиным),

Каиб (1792, сатирическая повесть),

Ночи (1792, сатирическая повесть; незакончено),

Трумф («Подщипа»; 1798—1800, опубл. 1859; распространялась в рукописных списках),

Пирог (1801, опубл. 1869, комедия),

Модная лавка (1806, комедия),

Урок дочкам (1807, комедия),

Илья-богатырь (1807, комедия).

Лягушки, просящие царя (басня)

Стрекоза и муравей (1805)(басня)

Сценарии для проведения мероприятий по творчеству И.А.Крылова.:

Аполлонова Г.В. Здравствуй, дедушка Крылов!: Сценарий театрализованного мероприятия, посвящённого творчеству великого баснописца, для учащихся 6-8 классов / Г.В. Аполлонова // Читаем, учимся, играем. – 2012. — № 11. – С. 21-25.

Алабушкина Т.Р. Попрыгунья – стрекоза: Сценарий музыкального спектакля по басне И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей», для учащихся 5-6 классов / Т.Р. Алабушкина // Читаем, учимся, играем. – 2011. – № 3. – С. 100-104.

Петрова В.Н. Мораль сей басни такова: Материал, посвящённый жизни и творчеству И.А. Крылова, для детей 9-10 лет / В.Н. Петрова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2011. – № 12. – С. 11.

Великий баснописец: Литературный коктейль. Из опыта работы библиотеки СШ № 31 г. Витебска // Классика всегда современная / авт.-сост. Л.В. Нестерович. – Минск: Красико-Принт, 2009. – С. 31-36. – (Библиотека предлагает).

Андреева М., Короткова М. Иван Андреевич Крылов: Выставка в школьной библиотеке. – М: Школьная библиотека, 2008.

Голенкова Н.В. Тернистый путь к славе: Литературный вечер, посвящённый жизни и творчеству И.А. Крылова / Н.В. Голенкова // Читаем, учимся, играем. – 2008. –. № 11. – С. 3037.

Роот Э.Я. Дыхание зимы уже чувствует лес: Сценарий по мотивам басни И.А. Крылова “Стрекоза и муравей» / Э.Я. Роот // Праздник круглый год. — М, 2008. – С. 3-8.

Ширкевич О.В. Наш дедушка Крылов: Игра-знакомство с творчеством великого баснописца И.А. Крылова для детей 6-9 лет / О.В. Ширкевич // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. -–2006. – № 12. – С. 12-14.

Дарсалымова А.И. Царство басни: Игра-путешествие по творчеству И.А. Крылова для пятиклассников / А.И. Дарсолымова // Читаем, учимся, играем. – 2005. – № 1. – С. 43-45.

Короткова М.П. Ларец мудрости: Сценарий проведения праздника / М.П. Короткова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. – 2004. – № 2. – С. 3-7.

Андреева М.С. Ларец мудрости: Сценарий проведения праздника, посвящённого 235-летию И.А. Крылова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2003. – № 2. – С. 3-7.

Ещенко Н. Басни дедушки Крылова: Урок-конкурс / Н. Ещенко // Начальная школа. – 2003. — № 6. – С. 3-4.

Знакомый незнакомец: Сценарий // Школьная библиотека. – 2003. — № 12. – С. 23-29.

Ларец мудрости: Литературный праздник, посвящённый 235-летию со дня рождения И.А. Крылова // Школьная библиотека. – 2003. — № 7. – С. 3-13.

Макарова Б.А. Баснописец, каких не было: Литературный вечер / Б.А. Макарова // Читаем, учимся, играем. – 2003. – № 12. – С. 42-50.

Семенихина Е.В. «Мораль сей басни такова…»: Вопросы к викторине / Е.В. Семенихина // Читаем, учимся, играем. – 2003. – № 12. – С. 51-54

Презентация к басне И.А.Крылова «Осел и Соловей»
презентация к уроку (литература, 6 класс) на тему

Презентация к конспкту урока И.А.Крылов . асня «Осел и Соловей»

Скачать:

Вложение Размер
красочная презентация 190.83 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

К уроку И.А.Крылов. Басня «Осёл и соловей» Составила: учитель литературы 6 класса п ервой категории Хорошун Е.В .

Когда – то И.А.Крылов был молодым. Но в истории литературы все знают его как «Дедушку Крылова».

Когда произносят его имя, сразу перед глазами возникает тучный старик с седыми волосами. На его глазах сменилось несколько поколений писателей, поэты знали и любили басни Крылова.

Басня – это краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл .

Басня включат в себя две части : 1. Основное повествование . 2. Мораль.

Мораль – это поучительный вывод из основного повествования, который даётся в начале или в конце басни.(По словарю )

Основные компоненты басни . Аллегория — иносказание — изображение отвлечённого понятия через конкретный образ. Сатира — злой смех, при помощи которого писатель изображает пороки общества, чтобы их исправить. Олицетворение —наделение человеческими качествами животных, оживление предметов, явлений природы, Эзопов язык —умение замаскировать главную мысль .

Эзоп — древнегреческий баснописец, раб, жил в 6 веке до н.э., был очень остроумным и популярным человеком своего времени, считается родоначальником жанра басни. Отсюда и пошло выражение «эзопов язык».

« Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слава эта – наша быль. И не забудут этой были, Пока по-русски говорят, Её давно мы затвердили, Её и внуки затвердят».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект подготовлен к юбилею великого баснописца. Можно использовать как на уроках изучения творчества Крылова, так и на внеклассных занятиях.

Конспект урока-презентации «Избранные басни И. А. Крылова».

Материал рассказывает о жизни и творчестве И.А.Крылова. Презентация содержит занимательный материал по правилам дорожного движения, где действующие лица – герои басен. Предлагается вспомнить кры.

Шаблон составляен для работы над басней И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» на немецком языке.

Материал презентации поможет организовать повторение определения басни как жанра устного народного творчества и воспроизвести обучающимися текст басни по картинке.

Басня «Сорока и соловей» — главная мысль, важна не внешность, а внутренннее содержание.

1 слайд Тема рассматривается на примере рассказа Саши Чёрного «Девочка Люся и Дедушка Крылов»2 слайд В презентации есть ссылка на мультипликационный фильм «Девочка Люся и Дедушка Крылов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: