Сочинение по произведению на тему: Художественное своеобразие прозы Пушкина

Проза Пушкина была качественно новым этапом в развитии русской литературы вообще и русской прозы в частности. Но чтобы понять, в чем новаторство пушкинской прозы, необходимо проследить развитие русской прозы до Пушкина.
“Русская литература XVIII века была главным образом занята организацией стиха” (Б. М. Эйхенбаум). Проза как бы отступала на второй план. Русская проза XVIII века, а особенно конца столетия, тяготеет к нравоучительным, любовным и авантюрным романам, пришедшим в Россию с Запада. С другой стороны, она характеризуется близостью к монументальным стихотворным жанрам: философской оде и сатире. Отсюда преобладание в русской прозе этого времени произведений сатирических (Новиков) и философско-публицистических (Радищев). Перед Карамзиным встает задача обновления русской прозы, то есть преодоления традиций XVIII века. При этом Карамзин, во-первых, максимально сближает прозу с сентименталистской поэзией и, во-вторых, обращается к сугубо бытовому или к историко-бытовому материалу, причем с заметным моралистическим оттенком. К началу 10-х годов XIX века сентименталистская проза становится штампом, который необходимо разрушить. Это и осуществлялось русской прозой этого времени: романтиками (Бестужев-Марлинский, Одоевский) и “дидактиками” (Нарежный, Булгарин). Несмотря на существенные различия, например, установку романтиков на исключительность, оба направления имели много общего с Карамзиным: обращение к бытовому материалу у “дидактиков”, сближение прозы с поэзией, только уже с поэзией романтической, у романтиков. К концу 20-х годов и такая проза становится штампом. Примерно в это время Пушкин пишет первое прозаическое произведение, незаконченный роман “Арап Петра Великого”. Как мы видели, одним из общих принципов русской прозы до Пушкина было сближение ее с поэзией. Основной художественный принцип прозы Пушкина — отказ от подобного сближения, если так можно выразиться, намеренная прозаизация прозы.
Проблематика художественного произведения всегда связана с той целью, которую ставит перед собой автор, и с жанром художественного произведения. Пушкина как преобразователя русской прозы интересовали как частные проблемы русской жизни, так и проблемы всеобщие. Причем, разрабатывая проблемы более частные, Пушкин использует жанр новеллы, а более общие — жанры романа и повести. Среди таких проблем необходимо назвать роль личности в истории, взаимоотношения дворянства и народа, проблему старого и нового дворянства (“История села Горюхина”, “Дубровский”, “Капитанская дочка”).
Предшествовавшая Пушкину литература, как классицист-ская, так и романтическая, создавала определенный, часто однолинейный тип героя, в котором доминировала какая-нибудь одна страсть. Пушкин отвергает такого героя и создает своего. Пушкинский герой прежде всего — живой человек со всеми его страстями, мало того, Пушкин демонстративно отказывается от романтического героя. Алексей из “Барышни-крестьянки” с виду обладает всеми чертами романтического героя: “Он первый перед ними (барышнями) явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности; сверх того он носил черное кольцо с изображением мертвой головы”. Охотничью собаку Алексея зовут Сбогар (по имени главного героя повести ТТТ. Нодье “Жан Сбогар”). Но затем сам Пушкин замечает 6 своем герое: “Дело в том, что Алексей, несмотря на роковое кольцо, таинственную переписку и на мрачную разочарованность, был добрый и пылкий малый и имел сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности”. Если Пушкин в “Дубровском” и использует тему благородного разбойника, то он сильно видоизменяет ее: Дубровский мстит не за обиды, нанесенные бедным и обездоленным, а за смерть своего отца. В противоположность романтической установке на исключительность Пушкин делает главным героем своих прозаических произведений среднего человека — источник новых тем, новых сюжетов, нового художественного эффекта. Кроме того, введение в прозу среднего человека как главного героя позволяет Пушкину выявить особые, типические черты той или иной эпохи, обстановки (в этом смысле Пушкин близок к позиции Вальтера Скотта).
Пушкинская проза характеризуется разнообразием сюжетов: от бытоописательного “Арапа Петра Великого” до фантастичных “Гробовщика” и “Пиковой дамы”. Принципом изображения действительности в прозе Пушкина была объективность. Если романтик, описывая то или иное событие, как бы пропускал его через призму собственного воображения, усиливая, таким образом, трагический или героический эффект произведения, то для Пушкина такой путь был неприемлем. Поэтому он отказывается от романтического сюжета и обращается к бытовому материалу. Но при этом он не идет путем авторов нравоучительных романов XVIII века, сентименталистов или “дидактиков”, мало того, он отказывается от всякого сентименталистского сюжета: “Если бы я слушался одной своей охоты, то непременно и во всей подробности стал бы описывать свидания молодых людей, возрастающую взаимную склонность и доверчивость, занятия, разговоры; но знаю, что большая часть моих читателей не разделила бы со мною моего удовольствия. Эти подробности вообще должны казаться приторными, итак, я пропущу их. ” (“Барышня-крестьянка”). Таким образом, Пушкин, как правило, отказывается от подробного изображения чувств героев, столь характерного для прозы его предшественников. Пушкина интересуют в жизни не только какие-либо ее отдельные проявления, но вся жизнь в целом. Поэтому сюжеты прозы Пушкина так далеки от сюжетов “дидактиков” и романтиков. Большинство прозаических произведений Пушкина тяготеют к острому сюжету “с накоплением веса к развязке” (Б. М. Эйхенбаум). Ю. Н. Тынянов замечает даже, что основой некоторых прозаических произведений Пушкина является анекдот (“Повести Белкина”, “Пиковая дама”). Но в то же время Пушкин намеренно затормаживает развитие сюжета, используя усложненную композицию, образ повествователя, другие художественные приемы. Все это нужно для создания в произведении особой напряженной атмосферы, в которой эффект неожиданности еще сильнее. Иногда Пушкин использует сюжеты других авторов, но значительно видоизменяет их, вводит новых героев, новые детали, обращает внимание на другие стороны сюжета. Так, “Рославлев”, очевидно, близок роману М. Загоскина “Рославлев, или Русские в 1812 году”, “Метель” — новелле Вашингтона Ирвинга “Жених-призрак” (эту параллель заметил Н. Я. Берковский). Интересной с точки зрения сюжета является незаконченная повесть Пушкина “Египетские ночи”, в которой сюжета фактически нет. Ее основная тема — взаимоотношения поэта и общества, поэта и толпы, тема явно стихотворная. С другой стороны, стихотворения Пушкина, посвященные этой теме, бессюжетны. Может быть, поэтому в “Египетских ночах” нет сюжета.
Сжатость сюжета предполагает сжатость самого произведения. Действительно, у Пушкина нет больших по объему произведений: самое крупное — “Капитанская дочка” — занимает чуть более ста страниц. Большинство прозаических произведений Пушкина характеризуется четкостью композиции: они разделяются на главы или эти произведения легко по смыслу разделить на несколько частей, причем каждая из этих частей может восприниматься как законченный отрывок. Подобное деление осуществляется часто с помощью особых приемов повествования. Так, например, “Станционный смотритель” легко разделить на части по трем встречам рассказчика со станционным смотрителем Самсоном Выриным. Часто в прозе Пушкина можно выделить вступление и заключение. Во вступлении дается либо предыстория произведения, либо характеристика главных героев (в первом случае — “Дубровский”, во втором — “Барышня-крестьянка”). Заключение всегда рассказывает о дальнейших судьбах героев. Иногда вступления как такового нет, сразу начинается действие (это особенно характерно для новелл, которые не требуют подробной характеристики героев). Этим подчеркиваются ритм и стиль пушкинской прозы (“Выстрел”, “Гробовщик”, “Пиковая дама”). Часто нет и заключения, произведение ос- тается открытым (“Метель”, “Гробовщик”). Это связано с философским взглядом Пушкина на жизнь как на нечто не прекращающееся, не имеющее конца, поэтому нет конца и у пушкинских повестей. Мы уже говорили о том, что для замедления развития сюжета Пушкин использует разнообразные композиционные приемы. Среди таких приемов необходимо назвать введение в прозаический текст песен, стихов, даже документов (“Дубровский”). Любопытным композиционным приемом является продолжение стихом прозы. Особенно часто он используется в “Повестях Белкина” и “Путешествии в Арзрум”. Вот пример из “Барышни-крестьянки”: “Поля свои обрабатывал он по английской методе:
Но на чужой манер хлеб русский не родится, —
и, несмотря на значительное уменьшение расходов, доходы Григорья Ивановича не прибавлялись”. Подобные приемы не только замедляют развитие сюжета, но и характеризуют героя или ту обстановку, в которой он действует. Часто Пушкин использует такой художественный прием, как рассказ в рассказе или вставная новелла. Он необходим не только для замедления сюжета (это блестяще показывает Борис Михайлович Эйхенбаум в работе “Проблемы поэтики Пушкина”), но и для столкновения в произведении различных точек зрения. Лучшей иллюстрацией этого являются “Повести Белкина”: изданы они Пушкиным, написаны Белкиным, в свою очередь ему рассказаны от разных лиц (титулярный советник А. Г. Н., подполковник И. Л. П. и т. д.), а уже в сами повести вмонтированы рассказы их действующих лиц. Вообще проблема повествователя в пушкинской прозе необычайно сложна. Это объясняется тем, что Пушкин часто не только вводит в прозаическое произведение условного повествователя, но и рассказывает о нем, характеризует его, а сам выступает в роли издателя, и часто трудно понять, где в произведении высказывается сам Пушкин, а где повествователь. Во всяком случае, знака равенства между ними поставить нельзя.
Уже говорилось о том, что Пушкин выступал против описательности в прозе. Но тем не менее описания природы и интерьера в пушкинской прозе встречаются неоднократно. Несомненно, что Пушкину они нужны для создания особой атмосферы рассказа, для характеристики душевного состояния героя. Необходимо отметить, что описания природы в прозе Пушкина всегда соответствуют общему настрою повествования. Вот два примера из “Барышни-крестьянки” и из “Пиковой дамы”: “Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное дело, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию” (“Барышня-крестьянка”). “Погода была ужасная: ветер выл, мокрый снег падал хлопьями; фонари светились тускло; улицы были пусты. Герман стоял в одном сюртуке, не чувствуя ни ветра, ни снега” (“Пиковая дама”). С другой стороны, описания интерьера характеризуют не только героя, но и нравы целого круга людей, а иногда и нравы целой эпохи. (Вспомним, что герой Пушкина — средний человек.) Несомненно, что описание кабинета Чарского в “Египетских ночах” характеризует прежде всего его самого, но оно характеризует и быт дворянской молодежи 30-х годов XIX века. В связи с этим особую роль в пушкинской прозе играет деталь. Каждая деталь у Пушкина не только особо выделяется, но и выполняет определенную функцию в развитии сюжета или в характеристике героя: “Не стану описывать ни русского кафтана Андрияна Прохорова, ни европейского наряда Акулины и Дарьи, отступая в сем случае от обычая, принятого нашими романистами. Полагаю, однако ж, не излишне заметить, что обе девицы надели желтые шляпки и красные башмаки, что бывало у них только в торжественные случаи” (“Гробовщик”). Иногда на одной детали построено все произведение: такой прием использован Пушкиным в “Станционном смотрителе”: обыгрывается история блудного сына в картинках, которые висят в комнате Вырина.
Важным был для Пушкина вопрос о слоге и языке прозаического произведения. Пушкин писал в заметке “О причинах, замедливших ход нашей словесности”: “Проза наша так мало еще обработана, что даже в простой переписке мы принуждены создавать обороты слов для изъяснения понятий самых обыкновенных. ” Таким образом, перед Пушкиным стояла задача создания нового языка прозы. Отличительные свойства такого языка сам Пушкин определил в заметке “О прозе”: “Точность и краткость — вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей — без них блестящие выражения ни к чему не служат”. Такой стала проза самого Пушкина. Простые двусоставные предложения, без сложных синтаксических образований, ничтожно малое количество метафор и точные эпитеты — таков стиль пушкинской прозы. Вот отрывок из “Капитанской дочки”, типичнейший для пушкинской прозы: “Пугачев уехал. Я долго смотрел на белую степь, по которой неслась его тройка. Народ разошелся. Швабрин скрылся. Я воротился в дом священника. Все было готово к нашему отъезду; я не хотел более медлить”.

Спектакли по прозе пушкина

Фестиваль начался с Литии на могиле Пушкина 10 февраля, в день кончины поэта. Происходило это, как правило, в последний фестивальный день, и в этом была своя логика: после страстей на сцене и вокруг нее – спектаклей, встреч, лабораторных дискуссий – молитвенно собраться подле дорогого обелиска на Святой Горе, поблагодарить Поэта за его жизнь, помолчать вместе и испросить благословения на предстоящий творческий год. Но есть глубокий смысл и в том, что первым стал именно день памяти, — как присяга в верности перед началом служения пушкинскому слову.
Псков

А первый фестивальный день в Пскове, 11 февраля, открылся красивым концертом в зале Областной филармонии: в исполнении солистов Московского театра «Новая опера» им. Евгения Колобова звучали арии из опер по произведениям Пушкина и романсы на его стихи. Завсегдатаям фестиваля хорошо памятен приезд в Псков самого Евгения Владимировича Колобова, когда в 2003 году он привез на Х фестиваль свой знаменитый оперный спектакль «Евгений Онегин». Сделать это было непросто, сложностей – организационных и технических – было, что называется, выше головы. Достаточно сказать, что в нашем театральном зале пришлось убрать несколько рядов кресел, чтобы разместить оркестр. Да и привезти в Псков около сотни музыкантов, певцов, работников театральных цехов, — на это был способен только Колобов с его неуемной энергией. У меня остались видеозаписи его искрометных, захватывающих выступлений на Лаборатории того фестиваля, где он, рассуждая о Пушкине, музыке и музыкантах, говорил:

— Я очень рад, что мои ребята приехали сюда. Мы ведь всё возим искусство то для фермеров Америки, то для матадоров Испании. А сюда мы не можем привезти: денег нет, подходящего зала нет… Но я не могу обидеть тех людей, которые здесь живут! И я благодарен судьбе, что сюда приехал, и что мои ребята, во всяком случае, многие из них, оказались здесь впервые. Они у меня были уже и в Карнеги-Холл, и на Бродвее, и в Париже дважды и где только ни были, но я счастлив, что они впервые приехали не в Испанию, а в Псков и Михайловское, и я благодарен вам, что привез их сюда, — дай вам Бог здоровья!

Летом того же года Евгения Колобова не стало, — неожиданно, в расцвете творческих сил. Но театр, который теперь носит его имя, хранит завет учителя и не забывает пушкинский Псков, и снова радует нас своим мастерством, глубоким и вместе трепетным и по-колобовски трогательным музыкальным постижением пушкинского слова.

Заседание творческой Лаборатории ознаменовалось традиционным докладом участника всех фестивалей Сергея Фомичева, главного научного сотрудника Пушкинского Дома, на этот раз – о пушкинском начале в пьесе Александра Блока «Роза и крест». Этот спектакль в постановке народного артиста России Владимира Рецептера мы увидим в предпоследний день фестиваля, 14 февраля. И поздравим Владимира Эммануиловича, отца-основателя фестиваля и неизменного председателя лабораторных собраний, с его 75-летием.

Фестивальная программа псковской Большой сцены открылась «Пушкинским вечером» студентов IV курса Российской академии Театрального искусства (ГИТИС), мастерская профессора Олега Кудряшова. Режиссер-педагог Светлана Землякова соединила в одной сценической композиции фрагменты «Евгения Онегина» (из романа и оперы Чайковского), «Руслана и Людмилы», хоры из «Пушкинского венка» Георгия Свиридова. В спектакле, на мой взгляд, нет высоких претензий на художественную законченность, просто мы увидели доброкачественную учебную работу – по сценическому движению, сценической речи, вокалу и, конечно, актерскому мастерству. Ну а я, как выпускник ГИТИС-а, еще и с удовольствием поностальгировал.

Настоящим праздником высокого театра стал показанный на Малой сцене великолепный спектакль БДТ им. Товстоногова «АтАнде» (именно так, с ударением на втором слоге) по «Пиковой даме» в постановке Ивана Стависского. Все мы помним прошлогоднее сильнейшее впечатление от его же спектакля «Прости, душа. » по «Истории Пугачёва», «Капитанской дочке» Пушкина и старинным казачьим песням, поставленного им в Театре-студии «Пушкинская школа» Государственного Пушкинского театрального центра в Санкт-Петербурге, руководимого Рецептером. Этот режиссер заставляет думать о себе не только как о высоком профессионале, но и как неординарно мыслящей личности, о серьезном художнике, способном средствами театра, ярко и обобщенно, формулировать общечеловеческие, касающиеся каждого из нас проблемы.

Как зримо, как убедительно падение Германа в исполнении Ивана Федорука, не устоявшего перед искушением неправедного богатства! Конечно, найдены точные режиссерские ходы, недвусмысленно расставлены акценты, но особое уважение вызывает режиссер, когда он не боится доверить замысел актеру. Мы видели много спектаклей по прозе и поэмам Пушкина, где персонажи читают авторский текст от третьего лица. Но здесь, пожалуй, первый случай, когда описательный вроде бы текст настолько «впаян» в пушкинских героев, в действие, в события и предлагаемые обстоятельства сюжета, что не только не ослабляет действия, но напротив, дает ему новую скрытую энергию. Работа всех пяти актеров, совсем еще молодых, восхищает отточенным мастерством, внутренней свободой и каким-то даже радостным существованием в спектакле. Блистательна Мария Сандлер в роли Графини, знающей цену своей красоте, рожденной властвовать в молодости и повелевать в старости. Неудержимая надежда на любовь стала главной темой роли Лизаветы Ивановны в исполнении Екатерины Старателевой. В высшей степени интересен персонаж, названный Г-ном Сочинителем и сыгранный Семеном Мендельсоном (он же, кстати, и автор музыки к спектаклю, — яркой, акцентировано-точной), который предстает в роли искусителя – этакий «привет от Мефистофеля» — он и заварил всю кашу, обернувшейся трагедией, описанной Пушкиным. Вроде бы второстепенный персонаж – Томский, сыгранный Алексеем Винниковым, но уверен, запомнится и он светской статью, своей скорее легкостью, чем легкомыслием, едва уловимой иронией. Право, этот спектакль достоин серьезного анализа, и на нем многому можно научиться.

На каждом фестивале есть спектакли-лидеры, которые запоминаются надолго, — по художественному уровню, по глубине и смелости мышления. Более того, по ним и помнится тот или иной фестиваль. Так прошлый «отметился» спектаклями «Прости, душа…» и «Старосветские помещики» Питерского ТЮЗ-а им. Брянцева. Если уже в первый псковский день мы увидели такое редкое по силе замысла и красоте исполнения произведение театрального искусства, — что будет дальше? Придется соответствовать и остальным.

Спектакли по прозе пушкина

Сайт работает в тестовом режиме.Узнать подробнее

145 театральный сезон

«Золотая Маска-2020». Показ спектакля «Мы, герои» состоится в Москве 30 марта

До конца сезона в театре открыта выставка «145-й театральный сезон нашей эры»

Спектакль «Мы, герои» номинирован на «Золотую Маску» в шести номинациях

Август: Графство Осейдж

Дядя Ваня. История одного выстрела

Розенкранц и Гильденстерн мертвы

Афиша

28 февраля пт, 19:00

XII ночь или Как вам будет угодно 16+

Представление для театра с песнями и танцами в 2-х действиях с прологом и эпилогом

Автор: Уильям Шекспир

Премьера состоялась: 27 февраля 2015 года

На протяжении сотен лет люди, любящие искусство, отправлялись в театр «на Шекспира». И сегодня большинство зрителей, посещающих театр, смотрели спектакли разных театров, видели различные трактовки, режиссерские и актерские решения. Воистину – «Шекспир и несть ему конца», как сказал Гете. Театр им. А.С. Пушкина предлагает зрителям прийти на спектакль, созданный как версия прочтения шекспировского текста. Красноярцы могут посмотреть одну из самых известных комедий Великого Барда «Двенадцатая ночь».

29 февраля сб, 12:00

Маленькая колдунья 6+

Автор: Отфрид Пройслер

Премьера состоялась: 21 декабря 2018 года

Если с неба вместо дождя падают лягушки или белые мыши, значит Маленькую Колдунью не пустили на праздник и у нее плохое настроение. Но будьте уверены, что плохая погода и мрачное настроение — это ненадолго, потому что праздник состоится при любой погоде! Ура!

29 февраля сб, 18:00

Мэр и Мэри или Вперед, Шотландия! 18+

Комедия в 2-х действиях

2 часа 20 минут

Премьера состоялась: 12 октября 2019 года

Два выпускника полицейской академии Эрик и Билли получают важнейшее задание – записать на видео, как мэр их небольшого города признается в совершении хищения из городской казны своему новому бухгалтеру. Это событие переворачивает всю их обычную, не богатую на события жизнь.

01 марта вс, 18:00

Лив Штайн 18+

Драма в 2-х действиях

2 часа 20 минут

Автор: Нино Харатишвили

Премьера состоялась: 27 мая 2017 года

Спектакль создан при поддержке Гете-Института в Новосибирске.

01 марта вс, 18:00

Смерть Тарелкина 18+

Комедия-фарс в 3-х действиях

Автор: А. Сухово-Кобылин

Премьера состоялась: 15 февраля 2020 года

По сюжету, чиновник Тарелкин инсценирует собственную смерть, чтобы сбежать от кредиторов.

03 марта вт, 19:00

Чик. Гудбай, Берлин! 16+

Авторы: Вольфганг Херрндорф, Роберт Коаль

Перевод: Александра Горбова при поддержке Гете-института

Премьера состоялась: 21 апреля 2016 года

В размеренной и не очень счастливой жизни четырнадцатилетнего Майка появляется Чик, новенький в классе, пролетарий из спального района, часто пьяный, возможно, из русской мафии. Чик и Майк неожиданно все бросают и в один прекрасный летний день отправляются в никуда на поиски приключений.

03 марта вт, 19:00

Кукла для невесты 16+

Комедия в 2-х действиях

2 часа 20 минут

Автор: Александр Коровкин

Генеральный партнер спектакля: ОАО СУЭК

Премьера состоялась: 27 июня 2007 года

В комичных ситуациях, описанных в этой «деревенской» комедии скрыт глубокий смысл, раскрывающий сущность характера главной героини Лизы — наивность и доверчивость русского человека, готового без оглядки довериться первому встречному. Она не прекращает верить в любовь, в чудо, в верность и честность окружающих ее людей даже после того, как выясняется, что ее возлюбленный – обычный мошенник.

04 марта ср, 13:30

Выездной спектакль. Молодильные яблоки 5+

Скоморошья потеха в одном действии

Автор: Владимир Илюхов

Скоморохи, герои детского музыкального спектакля «Молодильные яблоки», рассказывают зрителям веселую и одновременно поучительную сказку об Иване Царевиче, отправившемся добывать для батюшки-царя молодильные яблоки.

04 марта ср, 19:00

Покровские ворота 16+

Элегическая комедия в 2-х действиях

2 часа 20 минут

Автор: Леонид Зорин

Премьера состоялась: 16 марта 2017 года

Пьеса «Покровские ворота» была написана в 1974 году. Впоследствии автор пьесы Леонид Зорин рассказывал, что захотел вернуться во времена молодости, воспроизвести знакомую ему атмосферу коммунальной квартиры на Петровском бульваре.

04 марта ср, 19:00

Выездной спектакль. А вам это надо? 16+

Автор: Павел Мирославский

Сюжет пьесы отсылает зрителей к современным французским комедиям.

Новости и события

Спектакль «Мы, герои» вошел в конкурсную программу VI Межрегионального театрального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит»

Друзья! Сегодня стали известны участники фестиваля «Ново-Сибирский транзит», который пройдет с 20 по 28 мая в г. Новосибирске.

Санкт-Петербургский театр на Васильевском покажет свои спектакли в нашем театре

Рады сообщить вам, что в мае состоятся гастроли Государственного драматического театра на Васильевском, и билеты на спектакли театра уже в продаже!

ПРЕМЬЕРА в театре Пушкина

15 и 16 февраля на Большой сцене театра состоится премьера спектакля «Смерть Тарелкина» главного режиссера Олега Рыбкина.

Подписка

Оставайтесь с нами на связи

Подпишитесь на новости Красноярского драматического театра им. Пушкина

Рады видеть Вас в клубе друзей Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина

Адрес театра: Красноярск, пр. Мира, 73

Камерная сцена: Красноярск, пр. Мира, 71

© 2020 Красноярский драматический театр им. Пушкина

Театры Москвы. Афиша и репертуар московских театров 30 сентября 2015

Современные театральные представления не знают границ. Достаточно посмотреть, что идёт в театрах Москвы, чтобы понять: столичные подмостки готовы для самых разнообразных постановок, от вечной классики до головокружительного авангарда. В последнее время большую популярность у зрителей также приобретают цирковые мюзиклы и шоу иллюзий. KudaGo собрал максимально полную информацию, чтобы вам было проще выбрать, куда сходить в театр. Здесь вы также найдёте отзывы, подробные описания, фото, адреса, время работы и необходимые телефоны.

Собственно, что идёт в театрах Москвы? Афиша театров часто пестрит громкими именами и знаменитыми постановками. «Мастер и Маргарита», «Вий», «Чайка», «Анна Каренина», «Заводной апельсин» стали уже бессмертными театральными представлениями, которые ставят самые разные труппы Москвы. Оживают на сцене и известные личности прошлого: Фрида Кало, Сергей Есенин, даже Иисус Христос. Найдётся при этом и куда сходить в театр с детьми.

Даже взрослые театры часто берутся за постановки для самых маленьких. Благодаря талантливой игре актёров, сидя в зрительном зале, вы присоединитесь к приключениям знаменитой спящей красавицы, Белоснежки, Робин Гуда и других популярных героев. Конечно же, изучая афишу театров, не стоит забывать и о гастролях: довольно часто в российскую столицу приезжают провинциальные театры, готовые удивить искушённого театрала своеобразным взглядом на классические произведения, собственными оригинальными творениями. Вовремя сориентироваться в происходящем поможет KudaGo.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: