Смерть, зачем ты нам дана

Живые и мёртвые. Можно ли обмануть смерть?

В легендах, мифах, верованиях, религиях и древних учениях многих народов мира так или иначе присутствует убеждение, что смерть — это некий переход в иное состояние, как бы «второе рождение» — освобождение «бессмертной души» от физической оболочки (тела)..

Смерть понимается как неизбежная участь каждого, необходимый этап жизни человека, Смерть — часть судьбы, которую следует принять достойно — без паники и унижающего страха.

Часто похоронные, погребальные и прочие связанные со смертью обряды и ритуалы свидетельствуют о вере людей в бессмертие души, о вере в иное, загробное, посмертное существование. Отношение человека к смерти другого человека, ближнего или дальнего, всегда отражает уровень его нравственности, и проблема эта, безусловно, из области общечеловеческой этики.

Во многих культурах мира «душа» первоначально часто понималась как бессмертное начало, имеющее иные, нефизйческие свойства и способное существовать независимо от тела. Впоследствии слово «душа» стало синонимом «психики» и «внутреннего мира человека».

Вспомним известную немецкую сказку о куме Смерти: Жил-был бедняк, у него было двенадцать детей; и день, и ночь работал он, чтобы пропитать свою семью. Когда родился у него тринадцатый ребенок, он вышел на большую дорогу и решился взять в кумовья первого встречного. Идет костлявая Смерть и говорит: «Возьми меня кумою».— «А ты кто?» — «Я Смерть, которая всех уравнивает».— «Да, ты справедлива, ты не различаешь ни богатых, ни бедных»,— и бедняк взял ее кумою.

Когда мальчик подрос, он пошел однажды навестить свою крестную. Смерть повела его в лес, указала на одну траву и сказала: «Вот тебе дар от твоей крестной! Я сделаю из тебя прекрасного лекаря. Всякий раз, как позовут тебя к больному, смело говори, что можешь его вылечить; дай ему этой травы, и он выздоровеет, но если я стану у ног больного — он мой, и никакое лекарство в мире не спасет его»

В короткое время повсюду разнеслась молва о новом славном лекаре, которому стоит только взглянуть на больного; чтобы узнать: будет ли он снова здоров или умрет. Сын бедняка стал богачом. Но вот заболела дочь короля. Было объявлено, что тот, кто спасет девушку, станет ее мужем и наследует все королевство. Лекарь явился к постели больной и увидел — Смерть стоит в ногах принцессы. Дивная красота больной и счастье быть ее мужем заставили его прибегнуть к хитрости. Он сделал вид, что не замечает гневные взгляды Смерти, приподнял больную, положил ногами к изголовью и дал ей травы: в ту же минуту она выздоровела. Обманутая Смерть вскричала: «Теперь настал твой черед!» И увела юношу в подземную пещеру. Там он увидел необозримые ряды — тысячи и тысячи зажженных свечей: и целые, и наполовину сгоревшие, большие и малые. Каждое мгновение одни гасли, а другие вновь зажигались, так что казалось, будто огоньки при этих беспрестанных изменениях перелетают с места на место. Взгляни,— сказала Смерть,— это горят человеческие жизни. »

. Большие свечи принадлежат детям, наполовину сгоревшие — людям средних лет, малые, почти совсем сгоревшие — старикам, но нередко и дети, и юноши наделяются небольшими свечами. Юноша попросил показать, где горит его собственная жизнь. Смерть указала на маленький oгaрок, который грозил скоро погаснуть. Он стал просить свою крестную: «Зажги мне новую свечу, позволь мне насладиться жизнью, быть королем и мужем прекрасной принцессы!» — «Это невозможно,— ответила Смерть,— прежде чем зажечь новую, надо погасить прежнюю».— «А ты поставь этот догорающий остаток на новую свечу — так, чтобы она тотчас же зажглась, как только он потухать станет». Смерть притворилась, что хочет исполнить желание крестника, но, переставляя старый огарок, нарочно его уронила — пламя погасло, и в ту же минуту юноша упал бездыханным.

Сказка? Да, конечно. Но при всей своей непритязательности очень точно отражающая важное глубинное представление: обман всегда бесполезен. И обмануть смерть не дано никому.

Говорят: «Судьбу не обманешь». Это не только о жизни, но и о смерти.

Тема: Кто такие Армяне и азербайджанцы. Признание чеченских наемников,воевавших за Азеров!

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выводы:Пока армянские князья и церковь душили свой народ налогами и не допускали простой люд к пути воина,у турок происходило всё наоборот.В итоге,армяне перестали быть титульной нацией на Передней Азии,а турки ею стали.

Князя страны Армянской и церковь забыли,что они сильны,пока многочисленен и силён их народ,их род.А турецкие властители,никогда об этом не забывают и всегда укрепляют свой народ,а не душат его разными неимоверными способами.

Невооруженным глазом видно что эта статья написана Армянином .И не потому что Чеченцы или иные этносы хорошо относятся к Азербайджанцам .Я не питаю особых иллюзий а потому что в статье есть моменты которые явно выявляют авторство Армянина))))Думаю и здравомыслящим Армянам это попятно.

почему еще нету карабахского флага?

Вот она страность армянского менталитета.Пока грузины отчаяно отстаивали свою государственность.

В 1749 году Царь Ираклий II окончательно изгнал из Тбилиси кызылбашский гарнизон. Не удивительно, что влияние и авторитет Царей Теймураза II и Ираклия II все больше возрастали ― Ереванское, Гянджинское и Нахичеванское ханства попросили покровительства у грузинских Царей и стали их вассалами[источник не указан 1629 дней].

В 1751 году трёхтысячное грузинское войско Царя Ираклия II разгромило 18-тысячное войско Азат-хана у Кирбулахи (близ Еревана) и Азат-хан попросил мира.

В 1752 году Царь Ираклий II нанес жестокое поражение Аджи-Чалабу, наголову разбив его войско[источник не указан 1629 дней]. Влияние Царей Ираклия II и отца его Теймураза II вновь возросло на всем Кавказе. Однако набеги дагестанцев все ещё представляли серьёзную опасность для страны.

В 1754 году в битве при Мчадиджвари и в 1755 году в битве у Кварели Царь Ираклий II одержал окончательную победу над вторгшимися в Грузию дагестанцами во главе с Нурсал-бегом.

В 1758 году Цари Теймураз II, Ираклий II и Соломон I заключили между собою союз, по которому должны были оказывать помощь друг другу в случае нападения врага. Когда в 1759 году дагестанцы вновь вторглись в Кахети, Царю Ираклию II помогал в борьбе и Соломон I.

Через три года в 1762 году скончался Царь Теймураз II. По воле Церкви и народа Царем объединенного Картли-Кахетского Царства избран был 42-летний Ираклий II.

Во второй половине XVIII столетия армянские буржуазные политические деятели готовились осуществить намеченный ими план освобождения Армении и восстановления государственности своей родины.

С целью заручиться поддержкой России известный армянский политический деятель Иосиф Эмин предпринял поездку в Петербург, а в 1763 году с той же целью он прибыл в Тбилиси. Ираклий II с почетом принял Эмина и, ознакомившись с его планами, высказался за необходимость объединения братских армянского и грузинского народов. Эмин высказал желание, чтобы Ираклий II, не медля, принял меры по освобождению армянского народа от иноземных захватчиков. Желание Эмина вполне совпадало с намерениями царя Картли и Кахети, но Ираклий II предварительно взвесил все обстоятельства и лишь спустя год согласился на предложения Эмина. Однако, в самой Армении нашлись сильные противники плана объединения Грузии и Армении; во главе их стоял армянский католикос Симеон: «Эмин-ага! — обратился Ираклий к своему союзнику,— что я могу поделать? Ваш собственный католикос, со всеми епископами и монахами, против Вас; добрая часть моих подданных армян, которые смотрят на них как на пророков и апостолов, если я буду действовать вместе с вами, не обращая внимания на то, что она думает, будет считать меня христианином не больше, чем султана».

И таких моментов в истории армян много.Армяне патологически избегают рискованой борьбы за своё право и политическую свободу.

В 1722 г. дагестанцы в вторглись в Кахетию и разорили Тианети. Теймураз собрал Кахетинское войско и выступил против противника, нанеся поражение горцам. Кахетинцы осадили и взяли укрепление горцев, перебили много врагов и отобрали захваченную добычу.

1757г. Хресильское сражения. Соломон первый разбил османов.

20 апреля 1770 г. в битве при Аспиндза в регионе Месхети (юго-запад Грузии) Ираклий II разбил объединенное войско турок и аварцев.

Последний раз редактировалось Panuchi; 12.11.2015 в 03:34 .

Глава 4. Смерть Христа

19. Все это Спаситель считал нужным сделать для того, чтобы, признавая Его телесные действия как дела Бога, люди, слепые к Его присутствию в творении, могли бы восстановиться для познания Отца.

Ибо, как я сказал прежде, кто видел Его власть над злыми духами и их реакцию на это, и мог бы сомневаться, что Он был действительно Сыном, Мудростью и Силой Бога? Даже само творение не промолчало по Его воле и, изумленное, признало одним голосом пред крестом ту силу Его победы, что Пострадавший на нем в теле, не был только человеком, но Сын Божиим и Спасителем всех. Солнце скрылось, земля сотряслась, горы раскололись, все люди были поражены страхом. Это показало, что Христос на кресте был Богом и что все творение было Его рабом и засвидетельствовало своим страхом о присутствии своего Господина.

Таким образом Божие Слово явило Себя людям через Свои дела. Мы должны теперь рассмотреть конец Его земной жизни и природу Его телесной смерти. Это в действительности есть сам центр нашей веры и всюду вы услышите, что люди говорят об этом; и этим также, не меньше, чем Его другими делами, Христос явился Богом и Сыном Божиим.

20. Мы разобрались с причиной для Его телесного явления, насколько обстоятельства и наше собственное понимание позволили это. Мы увидели, что для того, чтобы обратить тленных к нетлению не было ни одного другого способа, как только явление Самого Спасителя, Который в начале сотворил все из ничего.

Только образ Отца мог бы освежить подобие Его образа в людях, и что никто, кроме нашего Господа Иисуса Христа не мог дать бессмертие смертным, и что только Слово, Кто управляет всем и единственный, истинный и единородный Сын Отца мог бы преподать людям о Нем и отменить поклонение идолам. Но кроме этого был долг, который должно было оплатить; ибо, как я сказал прежде, все люди должны были умереть. Тогда есть вторая причина, по которой Слово обитало среди нас. И именно это доказывало Его Божество через Его дела: Он мог предложить жертву за всех, предав смерти Свой собственный храм за всех, вызвать человека из смерти и освободить его от главного последствия первого преступления.

В этом деле Он также явил Себя более могущественным, чем смерть, показывая первые плоды воскресения, то есть что Его собственное тело нетленно. Вы не должны удивляться, если мы повторяемся об этом. Мы говорим о том, что благоугодно Богу и о том, что Он в Своей мудрости и любви посчитал нужным сделать, и в одном деле несколькими способами выполнить все, чтобы избежать риска оставления чего-то нерешенным.

Тело Слова, являясь реальным человеческим телом, несмотря на то, что оно было уникально образовано от девственницы и было смертно подобно другим телам, подлежащим смерти. Но пребывание в нем Слова освободило его от этой естественной ответственности, чтобы тление не могло коснуться его. Таким образом стало так, что два противоположных чуда имели место сразу: смерть, как присуще всем, могла поразить тело Господа; все же, так как Слово было в нем, смерть и тление были упразднены в том же самом теле. В нем должна была осуществиться смерть, и смерть за всех так, чтобы долг всех мог быть оплачен. Иначе, Слово, как я сказал, будучи Само по Себе неподвластным смерти, приняло смертное тело, которое Он мог бы предложить за всех, и пострадав за всех в этом теле: «. разгромить того, кто имел державу смерти, то есть дьявола и избавить тех, кто всю жизнь был порабощен страхом смерти».

21. Тогда не остается никаких страхов. Так как наш Спаситель умер за нас, мы, верующие во Христа больше не умираем так, как люди умирали раньше от проклятия закона. То осуждение прошло и теперь по благодати воскресения, тление изгнано и удалено, мы свободны от наших смертных тел во время благоприятное для каждого из нас, чтобы получить таким образом лучшее воскресение. Подобно посеву семян в землю, мы не погибаем, но подобно им встаем снова. Смерть упразднена благодатью Спасителя. Именно поэтому благословенный Павел, через которого все мы имеем уверенность воскресения, говорит:

«Ибо тленному этому надлежит облечься в нетление и этому смертному должно облечься в бессмертие. Но когда это тленное облечется в нетление, и это смертное облечется в бессмертие, то исполнится сказанное, «смерть поглощена победой». О, смерть, где твое жало? О, ад, > где твоя победа?» «Ну хорошо,» — могут сказать некоторые, — «если Ему необходимо отдать Свое тело смерти за всех, то почему Он не поступил просто как Человек без того, чтобы идти на распятие на кресте за всех? Ему бы более удобно сделать это с честью без тела, чем вынести такую позорную смерть.» Но посмотрите на этот аргумент по — ближе, и вы убедитесь какой он просто человеческий, в то время как то, что сделал Спаситель по — истине божественно и достойно Его Божества по нескольким причинам. Первое — это то, что смерть людей при обычных обстоятельствах есть результат их естественной слабости. Они по сути непостоянны и со временем, заболев и износившись, они умирают.

Но Господь не подобен им. Он не слаб, Он — Сила Бога и Слова Бога и Сама Жизнь. Если бы Он умер спокойно в Своей постели подобно другим людям, то будет ли это выглядеть соответственно Его природе и так Он был бы действительно не больше других людей. Но так как Он был Самим Словом и Жизнью и Силой, Его тело было сотворено сильным и поэтому через смерть, перенесенную Им, Он усовершил Своей жертвой не Себя, а других. Если бы Он заболел, то Кто исцелил бы других?

Или как то тело могло бы слабым и потерпеть поражение, если через него другие стали сильными? И здесь снова вы можете сказать: «Почему Он не предотвратил смерть, как предотвращал болезни?» Потому что Он принял тело именно для того, чтобы умереть, а если не было бы Его смерти, то не было бы воскресения.

А о том, что болезнь не обитала в Его теле вы можете поспорить: «Разве Он не голодал?» Да! Он голодал, потому что это было свойственно Его телу, но Он не умер от голода, потому что Тот, Чье тело голодало, был Господом. И хотя Он умер для искупления всех, Он не увидел тления. Его тело воскресло в совершенном здравии, ибо это было тело ни кого иного, как Самой Жизни.

22. Еще кто-нибудь мог бы сказать, возможно, что лучше для Господа было избежать атак евреев против Него и так сохранить Свое тело от смерти совсем. Но посмотрите как не соответствовало это Ему.

Также, как это не было бы подобающе для Него предать Свое тело смерти Самому, как Слову и Жизни, то также это не было совместимо с Ним и избегание смерти от других. И более того, Он не стремился к этому до последнего, ни в стремлении Его природы Он не оставлял Свое тело собственному полномочию и не избегал составляющих заговор Иудеев. И это действие не показало никакой ограниченности или слабости в Слове; так как Он и ждал смерти, чтобы разгромить ее и ускорить приношение жертвы за всех.

Кроме того, поскольку это была смерть за все человечество, для которой Спаситель пришел, а не для Своей собственной, Он не оставил Свое тело смерти как частному делу, ибо для Него, как Жизни, это просто не было свойственно, но Он принял смерть от рук людей и таким образом полностью разгромил ее в собственном теле.

Имеются некоторые другие соображения, которые позволяют понять, почему тело Господа имело такой конец. Высшая цель Его пришествия должна была иметь воскресение тела. Это должно было стать памятником Его победы над смертью, гарантией для всех, что Он Сам победил тление и что их собственные тела также будут в конечном счете нетленны; и это было символом и залогом будущего воскресения, а именно то, что Он сохранил Свое тело нетленным. Но если Его тело пало бы в болезни и Слово оставило бы его бы этом состоянии, то как это было бы неподобающе Ему! Должен ли Тот, Кто исцелял тела других забыть хранить Его собственное тело в здравии? Как можно было верить Его чудеса исцеления, если это было бы так? Конечно люди либо смеялись бы над Ним как неспособным рассеять болезнь или считали бы Его неполноценным в обычном человеческом смысле, потому что Он мог бы это делать, но так не было.

23. Предположим, не имея какой-либо болезни, Он скрывал Свое тело где-нибудь, а затем внезапно появился и сказал, что Он воскрес из мертвых. Его бы расценили просто как сказочника и так как не было бы никакого свидетеля Его смерти, никто не верил бы Его воскресению.

Смерть была должна предшествовать воскресению, ибо без нее не может быть никакого воскресения. Тайная и не засвидетельствованная смерть оставила бы воскресение без любого доказательства или свидетельства, чтобы подтвердить его. Почему Он должен был умереть тайной смертью, когда Он объявил факт Своего воскресения открыто? Почему Он изгонял злых духов и исцелял человека, слепого от рождения и обращал воду в вино, и все это публично? Чтобы убедить людей, что Он был Словом и также объявить при всех, что Его смертное тело нетленно, и чтобы они верили, что Он является Жизнью? И как Его ученики могли бы иметь смелость, говоря о воскресении, если они не могли бы объявить факт того, что Он сначала умер? Или как их слушатели могли верить их утверждению, если они сами также не засвидетельствовали о Его смерти? Ибо если фарисеи во свое время отвергли верить и вынуждали других отрицать, но хотя это случилось перед их глазами, то сколько они изобрели бы оправданий неверию, если смерть была тайной?

Или как могли бы смерть и победа над ней быть проповеданными, если бы Господь не явил их перед видом всех и нетлением Своего тела доказал, что впредь она будет аннулирована и недейственна?

24. Есть некоторые другие возможные возражения, которым также нужно ответить. Некоторые могли бы спорить, что даже представив Свою смерть при всех последующей вере в воскресение, Ему было бы лучше устроить благородную смерть для Себя и так избежать позора креста. Но даже это дало бы место для подозрения, что Его власть над смертью была ограничена особым видом смерти, которую Он выбрал для Себя; и это снова дало бы оправдание недоверию воскресению.

Смерть пришла в Его тело, поэтому, не от Себя, а от вражеского действия, чтобы Спаситель мог бы отменить смерть в любой форме, которую бы они предложили Ему. Крепкий и сильный борец сам не выбирал бы себе противников, чтобы не подумали о них, что он их боится. Наоборот, он позволил бы зрителям выбирать их, и победив, он докажет свою превосходящую силу над ними тем более, чем более они враждебны.

Также было и в этом случае со Христом. Он, Жизнь всех, наш Господь и Спаситель, не устраивал Себе способ собственной смерти, чтобы не показаться боящимся некоторого другого вида смерти. Нет, Он принял и перенес на кресте смерть от других, а именно Его особых врагов, смерть, для них наиболее ужасную и ни в коем случае нежелаемую. Он сделал это, чтобы, уничтожив смерть, в Него могли уверовать как в Жизнь и признали ее силу наконец упраздненной.

Произошел таким образом изумительный и могущественный парадокс, ибо смерть, которую они думали причинить Ему в стыде и позоре, стала славным памятником поражению смерти. Он не претерпел смерть Иоанна Крестителя, которого обезглавили, и Его не перепилили, как Исаию. Даже в смерти Он сохранил целостность тела и был не разделен, чтобы не было никакого оправдания в будущем для тех, кто делил Церковь.

25. Так много возражений у внешних относительно Церкви. Но если любой честный Христианин захочет знать, почему Он перенес смерть на кресте и ни каким другим способом, то мы отвечаем так: ни каким другим способом не было угодно Господу предложить одну смерть за всех, именно она была прежде всего угодна Ему. Он пришел, чтобы понести проклятие, которое было на нас и как Он «мог стать проклятием» иначе чем, принять смерть проклятого? А эта смерть — на кресте, ибо написано «проклят всякий висящий на древе». А еще смерть Господа есть умилостивление для всех и ею «стена разделения» разрушена и открыт доступ язычников. Как Он мог бы призвать нас, если Он не был распят, ибо только на кресте человек умирает с распростертыми руками? Здесь снова мы видим соответствие Его смерти в протянутых руках: это было для того, чтобы привлечь Свой древний народ с одной стороны с язычниками с другой и соединить их вместе в Себе. Он предсказал способ Своей смерти для искупления: «когда Я буду вознесен, то привлеку всех людей к Себе».

Воздух — есть сфера дьявола, он — враг нашей расы, который, упав с небес, пытается с другими злыми духами, разделившими его неповиновение и удерживающими души от истины, препятствуют прогрессу тех, кто следует за ней. Апостол обсуждая это, говорит,

«Согласно князю силы в воздухе, духа, действующего теперь в сынах неповиновения.» Но Господь пришел, чтобы свергнуть дьявола и очистить воздух и проложить «путь» для нас к небесам, как апостол говорит, «через завесу, то есть плоть Свою.» Это нужно было выполнить через смерть, и каким другим видом смерти это могло бы быть выполнено, кроме смертью в воздухе, то есть на кресте? Здесь снова вы видите, как правильно и естественный было для Господа пострадать таким образом; ибо так «вознесенный», Он очистил воздух от всех злых влияний врага. «Я видел сатану как падение молнии,» -говорит Он; и таким образом Он снова открыл путь к небесам, говоря: «Поднимите ваши ворота, о князья, и поднимитесь, вы, вечные двери.» Ибо для Самого Слова не нужно было открывать ворота, Он является Господом всех, и ни какое из Его дел не закрыто их Создателю.

Нет, нам нужно было это, нам, которых Он Сам вознес в Своем собственном теле, чтобы тело, которое Он сначала предал смерти за всех, затем проложило путь к небесам.

День Пантелеймона Целителя 2020

Целитель Пантелеимон – великомученик, который почитается Православной Церковью. Пантелеимон – грозный святой, являющийся покровителем воинов. Западные христиане почитают великомученика как покровителя медиков. В то же время почитание Пантелеимона прослеживается во всей христианской религии, ведь каждый человек понимает, насколько важную роль играет святой целитель. Вы можете 9-ого августа поздравить всех своих близких людей с Днем памяти целителя Пантелеимона, внимательно ознакомившись с разнообразными вариантами текстов. Каждое поздравление пропитано оригинальностью и добротой, искренностью и великодушием. Воспользуйтесь шансом пожелать только самого лучшего и показать, насколько вы в действительности желаете счастья человеку, которому адресуете истинное, настоящее поздравление. Сделав важный жест, будьте уверены в том, что пожелание непременно исполнится. Дата, отмечаем день памяти целителя Пантелеимона — 9 августа.

Пантелеймон – всемилостивый,
Знания имел огромные и силы,
Всем нищим и нуждающим помогал,
И к вере всех призывал.
С праздником православных поздравляем,
Большого счастья, радости желаем,
Каждый день пусть вас приятно удивляет,
Господь от бед пускай оберегает.

Пантелеймон был славным лекарем,
И в свои молодые года,
Он вылечить мог любого человека,
И платы за услугу не брал никогда.
День памяти Пантелеймона отмечаем,
Всех искренне поздравляем,
Здоровья крепкого желаем, добра,
Чтоб жизнь на сказку похожа была.

Пантелеймон был родом из знатной семьи,
У известного врача Ефросиния обучался,
Все знания в практику внедрял свои,
Каждому помочь старался.
В день памяти святого поздравления примите,
В счастье, радости всегда живите,
Достатка вам желаем, благополучия,
И всего самого наилучшего.

Пантелеймон жил в третьем веке,
Был искусным, знающим врачом,
Он был глубоко верующим человеком,
И верить в бога всех призывал притом.
Сегодня день памяти святого, поздравляем,
Самого наилучшего вам в жизни желаем,
Мечты пускай сбываются всегда,
Грустить пусть не придётся вам никогда.

Пантелеймонну был свыше послан дар исцеления,
Он выполнил свой долг милосердия сполна,
Он стойко пережил напасти и гонения,
Мужественно смотрел смерти в глаза.
С днём Пантелеймона поздравляем,
Желаем вам здоровья, радости, добра,
Чтоб вам удач всегда улыбалась,
Чтоб успех сопутствовал всегда.

Старец Ермолай Пантелеймону советы давал,
Он их в практике внедрял,
Младенца спас от укуса змеи,
Зрение вернул мужчине, чего не смогли сделать врачи.
С днём памяти Пантелеймона поздравляем,
Всех благ вам искренне желаем,
Добра, улыбок, счастья и веселья,
И всегда отличного настроенья.

Всю жизнь Пантелеймон убогим и больным помогал,
И при этом платы за помощь не брал,
Императором был жестоко казнён,
Но смерть достойно принял он.
С днём памяти святого поздравляем,
Огромного счастья искренне желаем,
Радости, успехов, вдохновенья,
И всегда отличного настроенья.

Великого святого и чудотворца мы почитаем,
Из истории о нём много знаем,
Узников от недугов исцелял,
И за это мученическую смерть принял.
На Пантелеймоны собирают травы и корни.
Магическую силу имеют они,
От всех недугов исцеляют,
Душевные раны мгновенно заживают.

Кратковременной жизнь Пантелеймона была,
Но сделать многое он успел,
Нищих и убогих лечил всегда,
И к христианской вере их приобщить сумел.
С днём памяти святого поздравляем,
Жизни долгой и счастливой желаем,
Всё задуманное пусть сбудется,
А обиды и печали навсегда забудутся.

Звенят в церквах колокола и у иконы ярко горят свечи,
Покровителем воинов,
Пантелеймона называли не зря,
Для всех он знатный был лекарь.
Примите с праздником поздравленья,
Пусть дарит жизнь вам только вдохновенье,
Выдержки желаем, успехов и терпенья,
И во всех делах огромного везенья.

Пантелеймон в темницах узников исцелял,
Всем убогим своё имущество раздавал,
За что был страшно казнён,
Но смерть с достоинством принял он.
В день памяти святого поздравления примите,
В радости и счастье всегда живите,
Пусть путеводная звезда вам путь освещает.
Добрый ангел пусть от бед оберегает.

Сегодня мы отмечаем Пантелеймона день,
И искренне молимся в церквах,
Пускай удача вас сопровождает, словно тень,
Успех пускай сопутствует в делах.
Будьте счастливы всегда во всём,
Полной чашей пусть будет ваш дом,
Судьба пусть будет благосклонною всегда,
Мира вам, улыбок, радости, добра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: