Сколько стоит собрание сочинений пушкина

Государственное
издательство
художественной
литературы

Под общей редакцией:
Д. Д. БЛАГОГО, С. М. БОНДИ,
В. В. ВИНОГРАДОВА, Ю. Г. ОКСМАНА

Государственное издательство
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Москва 1959

Государственное издательство
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Москва 1959

«Полное собрание сочинений Фенимора Купера»

В восьми современных полукожаных переплетах с золотым тиснением, кожаными уголками, и золотой окантовкой. С иллюстрациями в тексте.

Джеймс Фенимор Купер (1789 — 1851) — знаменитый американский писатель XIX века, автор множества интереснейших романов Герои книг писателя — честные, благородные, мужественные, сильные и смелые люди. На их примерах воспитывалось не одно поколение.

Том 1: Блуждающий огонь. Браво (Венецианский бандит). Два адмирала.
Том 2: Зверобой. Колония на кратере.
Том 3: Краснокожие. Красный корсар. Лионель Линкольн или Осада Бостона.
Том 4: Лоцман. Мерседес де-Кастилья. Морские львы, или Кораблекрушение охотников за тюленями.
Том 5: На суше и на море. Пионеры, или Источники Сусквеганны.
Том 6: Последний из могикан. Прерия.
Том 7: Пленитель моря, или Морская волшебница. Сатанстое.
Том 8: Следопыт, или Озеро-море. Хижина на холме, или Вайандотте.

«Похождения Чичикова или мертвые души»

Н.В. Гоголь

Книга в издательском полукожаном переплете с художественным оформлением. Золотой обрез! Издание большого формата: 37х28,5 см.; 572 стр. Богато проиллюстрировано. Очень хорошая сохранность. Полный комплект.

Подарочное иллюстрированное издание, выпущенное издательством А.Ф.Маркс в 1900 году!

«Для настоящего издания был собран материал по нашим провинциальным захолустьям, каждая мелочь, каждая деталь, каждый аксессуар чичиковской эпохи были тщательно проверены, зарисованы и сфотографированы. Предоставить выполнение всех рисунков одному художнику оказалось немыслимым: работа затянулась бы на десятки лет. Кроме того, при значительном количестве иллюстраций, появилось бы некоторое однообразие в манере исполнения. Поэтому работа была разделена между несколькими художниками. Пейзаж был предоставлен г.г. Бажину и Хохрякову, а жанр г.г. Андрееву, Пирогову, г-же Самонишь-Седковской и г.Соломко. Общее редактирование этими работами взяли на себя г.г. Гнедичь и Дальковичь. С искренней любовью отнеслись художники к своей задаче. Каждый из них выбрал эпизоды, наиболее подходящие к сущности его дарования, и в течение нескольких лет трудился над.. Далее.

«Полное собрание сочинений Сергея Тимофеевича Аксакова в 6-ти томах»

Аксаков, Иван Сергеевич (1823-1886)

Первое полное собрание сочинений автора. Красивый экземпляр!

В шести томах. В старинных полукожаных переплетах конца XIX века с золотым тиснением и уголками. Крышки переплета с рисунком «паутинка». Обрезы — «Павлинье перо». Отличная сохранность. Редкость.

Очень красивый экземпляр. Издание украшено многочисленными рисунками — изображениями птиц, рыб и др. Буквицы и заставки в начале каждой главы.

Сергей Тимофеевич Аксаков (1791- 1859) — выдающийся русский писатель, чародей русского слова, государственный чиновник и общественный деятель, литературный и театральный критик, мемуарист, автор книг о рыбалке и охоте, исследователь жизневедения бабочек. Отец русских писателей и общественных деятелей славянофилов: Константина, Ивана и Веры Аксаковых. Член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской Академии наук. Первое полное собрание сочинений автора, изданное книгопродавцем Н. Г. Мартыновым.

Том I – XXIII, 423 с.
Том II – [8], 383 с.
Том III – VIII, 456 с., 2 л. ил.
Том IV – VIII, 480 с., 1 л. ил.
Том V – [8], V, 320 с.
Том VI – [8], 338, [2] с.

«Рассказы»

Антон Чехов

Книга в старинном полукожаном переплете начала XX века с тисненым названием золотом. Цветочные форзацы. Отличное состояние. Формат: 20,5×14,5 см.

Содержание:

  • В бане
  • Сирена
  • Толстый и тонкий
  • Женское счастье
  • Альбом
  • Случай с классиком
  • Страшная ночь
  • Чтение. (Рассказ старого воробья)
  • В потемках
  • Аптекарша
  • Оратор
  • Роман с контрабасом
  • Брак по расчету. (Роман в 2 ч.)
  • Ночь перед судом. (Рассказ подсудимого)
  • Дачники
  • Брожение умов. (Из летописи одного города)
  • Сонная одурь
  • Тайна
  • Мститель
  • Заблудшие
  • Репетитор
  • Симулянты
  • Господа обыватели. (Пьеса в 2 действиях)
  • Отец семейства
  • Неудача
  • Экзамен на чип
  • Счастливчик
  • Средство от запоя
  • Житейские невзгоды
  • Дорогая собака
  • Не в духе
  • Надлежащие меры
  • Первый любовник
  • Хороший конец
  • Много бумаги. (Архивное изыскание)
  • Справка
  • Знакомый .. Далее.

    «Париж в дни революции (премировано французской академией)»

    Ж. Ленотр; Пер. с фр. Е. Тэффи и Е. Лохвицкой

    Книга в старинном дореволюционном полукожаном переплете с золотым тиснением на корешке. Сохранена художественная издательская обложка. Отличная сохранность. Серия: Историческая библиотека `Сфинкса` (т.XX). 394 стр. Издание хорошо проиллюстрировано 25 изображениями. Формат: 21,5×17 см.

    «Жорж Ленотр» — литературный псевдоним известного французского историка Луи Теодора Гослена (1855 — 1935), которым он подписывал свои беллетризированные для широкой публики исторические сочинения.
    «Революционный Париж» — первая и едва ли не самая знаковая из работ Ленотра. Строго говоря, ее появление и сделало автора знаменитым, превратив Теодора Госселена в Жоржа Ленотра. Достаточно сказать, что первый тираж «Парижа» разошелся с молниеносной быстротой, а затем, в сравнительно короткое время книга была переиздана 26 раз и увенчана академической премией. Она стала издаваться и переиздаваться за рубежом, обойдя чуть ли не весь мир. В этом, впрочем, нет ничего удивительного: в «Революционном Париже» нашли отражение интереснейшие факты и аспекты Великой революции. К революции в целом Ленотр относится резко отрицательно, сосредоточивая свое и наше внимание исключительно.. Далее.

    Online812

    В Санкт-Петербурге
    февраль, 28, 2020 год
    -3 °C

    Читают все

    Н овости партнёров

    L entainform

    Петербуржцы массово распродают домашние библиотеки

    03/03/2011

    С великими классиками одни проблемы. Толстой занимает много места, а Чехов на полке лишь собирает пыль. А потому все больше петербуржцев распродают свои библиотеки. Книги, которые раньше составляли предмет гордости многих горожан, теперь их наследники отдают за бесценок. Как пополнить свою библиотеку, потратив всего 100-200 рублей.

    Д юма не предлагать

    Небольшой магазинчик старой книги на Разъезжей, 11, больше походит на сельскую библиотеку. На стеллажах – тысячи потрепанных книг. Маститые классики – на верхних полках, поближе к потолку. Современная литература скромно ютится внизу, на уровне ног.

    У прилавка – ажиотаж. В длинной очереди – люди с тяжелыми сумками и авоськами. Они пришли в лавку, надеясь не купить книги, как было лет тридцать назад, а наоборот – избавиться от них. Букинист Андрей Викторов внимательно оглядывает каждый том, трогает корешки и страницы. Лишь немногие книги он потом купит.
    – Собрание сочинений Дюма мне не нужно, – безжалостно говорит Викторов женщине в длинной шубе. – Эти книги издавались бешеными тиражами. Они есть дома у каждого второго.

    Женщина с тоской смотрит то на букиниста, то на тяжелые книги Дюма. От мысли, что ей придется нести обратно домой 39 томов, она бледнеет.
    – А вот журнал «Врачебное дело» за 1906 год я возьму, – продолжает букинист и пишет на бумажке цену.

    Дама в шубе явно недооценила «Врачебное дело». Увидев бумажку, она заулыбалась и безропотно убрала с прилавка «ненужного» Дюма.

    Дешевые корешки

    Классики, за которых в СССР чуть ли не дрались, здесь стоят 100-200 рублей за книгу. В обычных магазинах за такое чтение придется выложить в 4-5 раз больше.
    В лавках «Старой книги» 12 томов Льва Толстого можно купить за 1200 рублей, собрание сочинений Владимира Маяковского – всего за 450 рублей. Пять томов Михаила Булгакова стоят 2500 рублей. Причем все книги в хорошем состоянии. В Западной Европе эти тома, изданные в 50-60-х годах, уже относят в разряд «редких и уникальных». У нас же их причислят к антиквариату лишь через 40-50 лет. И стоить они будут уже не 100 рублей, а как минимум в десять раз больше.

    Пока же, если книгу не удается продать за 2-3 месяца, букинист тут же сбрасывает ее цену. Так, «Мать» Горького сейчас стоит всего 30 рублей. Если по такой цене для нее так и не найдется хозяина, Андрей Викторов просто подарит ее первому же покупателю.

    – У нас нет своего склада, – объясняет букинист природу этой щедрости. – Нам невыгодно, когда книги годами лежат и занимают место. Поэтому дешевле просто их подарить.

    Словно в подтверждение своих слов, букинист отдает мне томик Набокова. Автор «Лолиты» в Петербурге спросом не пользуется… И это несмотря на то, что покупателей у букиниста Андрея Викторова каждый месяц 500-600 человек.

    – Это не так много, как кажется на первый взгляд, – скромно признается Викторов. – В букинистические лавки приходят либо очень богатые люди, либо бедные. Последних больше. Они покупают десяток книг и отдают за них всего 500-600 рублей. Хотя, по мне, лучше бы они взяли сборник рисунков художника Мстислава Добужинского 1923 года за 30 тысяч рублей…

    Книги мертвых людей

    В городе сейчас около 10 магазинов, готовых принять подержанные книги. И от клиентов у них отбоя нет. Только в один букинистический магазин на Разъезжей каждый месяц приходят около ста петербуржцев и продают свои библиотеки.

    – У людей больше нет времени на книги, – считает Андрей Викторов. – Большинство горожан сейчас успевают читать разве что в метро по пути на работу и обратно. Я плохо представляю, как можно читать Толстого, уцепившись одной рукой за поручень. Поэтому все чаще вместо серьезной классики люди открывают детективы и остросюжетную литературу. А сочинения великих писателей приносят нам.
    Убивают печатную литературу и современные электронные книги. Один букридер заменяет сейчас целую библиотеку.

    – Да, у бумажной книги сейчас нет того значения, которое было в 60-х годах, – считает букинист. – С появлением электронных книг к нам в магазин заходит все меньше молодежи. Впрочем, люди старшего возраста по-прежнему покупают у нас целые собрания сочинений.

    Больше всего желающих избавиться от классики было в кризисные годы.
    – Бумы приходились на начало 90-х, 98-й и 2009-й годы, – рассказывает Андрей Викторов. – Тогда люди сдавали свои книги, чтобы выжить. Сейчас часто избавляются от библиотек умерших родственников. А многие сдают книги, когда надо срочно продать квартиру. Был недавно случай: умер один преподаватель из Военной академии имени Фрунзе. Он жил на Васильевском острове. Его сын приехал в Петербург на пару дней, чтобы продать квартиру. И вот все книжные шкафы преподавателя были выставлены прямо во двор. Бери, кто хочет.
    – Да, повезло кому-то.
    – Никому не повезло! Бомжи там повеселились. – с жалостью произнес букинист. – Если бы я знал, то бы приехал к этому человеку домой и сам вывез бы книги. Многие люди даже не подозревают, какая ценность пылится в их шкафах.

    Так, в одной из квартир среди романов Жюля Верна и Диккенса Андрей Викторов обнаружил четырехтомник «История живописи» Александра Бенуа 1913 года. Букинист предложил за него 200 тысяч рублей. Ошарашенный петербуржец, узнав цену потрепанного издания, отказался его продавать.

    – В другой квартире я нашел прижизненное издание романа «Фарфоровый павильон» Николая Гумилева, – с блеском в глазах вспоминает букинист. – Это очень редкая книга. Как ни странно, мне ее сразу же продали. А вот юбилейное собрание сочинений Пушкина, выпущенное уже после войны, почему-то отдать не согласились. Хотя эти тома можно купить в любом магазине за 400-500 рублей… Ну, хозяин-барин…

    Достоевский присматривает за букинистами

    Кроме раритетных изданий и проверенной классики, сейчас в большой моде книжки со стихами Хлебникова, Пастернака, Цветаевой, Есенина.

    – Лично я бы на раннюю советскую литературу даже не посмотрел, – рассуждает Андрей Викторов. – А вот поэзию Вознесенского, Ахмадулиной, Заболоцкого и Евтушенко взял бы не раздумывая.

    – Разве их сейчас читают?
    – Вы недооцениваете этих авторов, – с обидой в голосе произнес букинист. – Стихи сметают с полок только так.

    Впрочем, заработать много денег на Евтушенко и других поэтах вряд ли получится. За томик их стихов букинисты дадут не больше 50-60 рублей. А вот на прилавке эти книги появятся уже за 100-150 рублей.

    Котируются в Петербурге и мемуары, историческая литература, проза Хемингуэя и Скотта Фицджеральда. Но и за них редко какой букинист даст больше 100 рублей.
    – Вкус публики за последние 50 лет очень изменился, – считает Андрей Викторов. – Еще совсем недавно все сходили с ума по Дмитрию Мережковскому. Его четырехтомник издавался бешеными тиражами. 30 лет назад никто и не подумал бы нести в скупку этого автора. А теперь его приносит каждый второй. А я не беру. Зато с Достоевским все в порядке. Его книги и даже переписка долго не залеживаются. Говорят, Федор Михайлович бродит где-то здесь, на Разъезжей. Наверно, он и следит, чтобы его книги на наших полках не пылились…

    Сколько рублей дадут букинисты за собрание сочинений:

    Бальзак, 15 томов – 1300 руб.
    Мопассан, 12 томов – 1400 руб.
    Фенимор Купер, 7 томов – 400 руб.
    Диккенс, 30 томов – 2200 руб.
    Фейхтвангер, 13 томов – 2800 руб.
    Джек Лондон, 7 томов – 600 руб.
    Франс, 8 томов – 400 руб.
    Бунин, 9 томов – 1100 руб.
    Алексей Толстой, 10 томов – 800 руб.
    Шолом Алейхем, 6 томов – 400 руб.
    Шекспир, 8 томов – 5000 руб.

    Самые дорогие в мире книги:

    — Леонардо да Винчи, «Лестерский кодекс. Трактат о воде, земле и небесных делах». Книга написана зеркальным шрифтом на бумаге с полотняной отделкой. Издание продали за 24 миллиона долларов.

    – Вергилий, рукопись «Энеиды», датируемая 1459 годом. Продана за три миллиона долларов.
    – Рукописная Библия на латыни с 78 миниатюрами, изданная в Северной Франции примерно в середине XIII века. Возможно, это самая большая Библия этого времени. Была приобретена за 1,7 миллиона долларов.

    – Джеймс Джойс, «Улисс». Самая дорогая книга ХХ века. Она была напечатана в Париже в 1922 году. Издание без автографа автора стоит 175 тысяч долларов, с автографом – 288 тысяч.

    — Артур Конан Дойл, «Собака Баскервилей». Первое издание повести появилось в 1902 году, томик был снабжен редкой суперобложкой. Букинисты оценивают этот раритет в 140 тысяч долларов .

    Герои и время в повести А.С.Пушкина «Выстрел»

    «Выстрел»… Но ведь в повести Пушкина не один выстрел, а как минимум, три: 1) граф стреляет в Сильвио во время первой дуэли, 2) граф стреляет в Сильвио во время второй дуэли, и, наконец, 3) Сильвио стреляет в картину в кабинете графа при их последней встрече. А если вспомнить ещё и нереализованные выстрелы… Чего стоит только отказ Сильвио от возможности наказать за дерзость офицера, пустившего в него медный шандал! «Я б ни за что не простил его, — заявляет герой, — если б я мог наказать Р***, не подвергая вовсе моей жизни»1. Жизнь крайне необходима ему. Для того чтобы отомстить. Однако совсем скоро Сильвио буквально заставляет графа выстрелить в него. Но ведь могло случиться и так, что акт возмездия не осуществился бы уже никогда…
    Нет, «не будет преувеличением, если мы скажем, что образ главного героя «Выстрела» Сильвио является загадкой».2 А значит, и повесть в целом. Каждое новое исследование приближает нас к решению этой загадки. Очень глубоко и психологически точно проанализированы причины поведения героев в работе О.Я. Поволоцкой ««Выстрел»: коллизия и смысл»3. Кажется, к сказанному в работе уже ничего нельзя добавить. И всё-таки остался один нюанс, на который исследователи, кажется, не обратили внимания.
    Этот нюанс касается времени действия повести. Что нам известно об этом?
    «Я перепил славного Бурцева, воспетого Денисом Давыдовым», — сообщает о себе Сильвио. Алексей Петрович Бурцов (Бурцев), как известно, — реальное лицо, ротмистр Белорусского гусарского полка, «русский Лассаль», которому Денис Давыдов в 1804 году посвятил три стихотворения: «Бурцову», «Призывание на пунш» и «Гусарский пир». Следовательно, роковая встреча Сильвио с князем Б. могла произойти никак не ранее этого года.
    Нам также известно, что конфликт двух повес достиг своего апогея «на бале у польского помещика»4. И произошло это весной. «Весеннее солнце взошло, и жар уже наспевал», когда граф «стоял под пистолетом, выбирая из фуражки спелые черешни».5 Думается, для современников Пушкина этих сведений было достаточно, для того чтобы определить время и место описываемых событий. Дело в том, что в 1806 – 1807 годах Россия участвовала в русско-прусско-французской войне. «Кампания в Польше и Восточной Пруссии была начата Наполеоном с целью навязать русским решающее сражение, выиграть его и диктовать условия мира»6 . В январе 1807 года произошло генеральное сражение, которое не выявило явного победителя. «Обе стороны были обескровлены трёхмесячной безрезультатной борьбой и были рады наступлению распутицы, которая до мая положила конец боевым действиям»7. Таким образом, весна 1807 года – та точка отсчёта, с которой, вероятно, хронологически начинаются события повести.
    Попытаемся проследить эту хронологию:
    1) весна 1807 года – появление в *** гусарском полку, где служил Сильвио, молодого графа Б., конфликт между ними, дуэль №1;
    2) 1813 год («Шесть лет назад я получил пощёчину», — сообщает Сильвио) — события в местечке ***, где служит И.Л.П. и совершенствует своё дьявольское искусство Сильвио. Дуэль №2. Скорее всего, весной или летом, поскольку, возвратившись с конной прогулки, граф увидел человека «ЗАПЫЛЁННОГО и обросшего бородой». К тому же царский Манифест об окончании Отечественной войны подписан в декабре 1812 года. Вероятно, после этого граф принимает решение об отставке.
    3) Начало июня 1818 года. (Известно, что граф женился пять лет назад). Встреча подполковника И.Л.П. с графом и его женой.
    4) 29 июня 1821 года – гибель Сильвио в сражении под Скулянами.
    Итак, поскольку Сильвио, по словам подполковника И.Л.П., в 1813 году было около 35 лет, а графу, по замечанию того же очевидца, в 1818 году 32 года, то на момент их встречи Сильвио примерно 29, а графу только 21. При этом поведение последнего на дуэли – «это блестящая смертельная игра, демонстрация полной неуязвимости, …полное презрение ко всему, включая и собственную смерть».8 Стоит ли удивляться, если в глазах почти тридцатилетнего Сильвио молодой граф – «почти не человек, а юный бог – свободный и смеющийся, не знающий ни жалости, ни страха».9
    Уязвлённое самолюбие побуждает Сильвио бросить всё, отказаться от карьеры и на шесть лет поселиться в «бедной мазанке» «бедного местечка». Сколько раз за эти шесть лет он мысленно убил своего врага. Ничего не изменил даже двенадцатый год… Не изменил для Сильвио, но не для графа. Судя по его рассказу о финале их поединка с Сильвио: «Я выстрелил и, слава Богу, дал промах»10, этот промах для графа – счастливая СЛУЧАЙНОСТЬ. Ему тоже довелось упражняться в меткости стрельбы, только не в своём дворе, а на поле брани. Сильвио знает об этом и, вероятно, это имеет в виду, когда сообщает повествователю: «Враг мой ещё жив»11.
    Именно благодаря участию графа в войне с Наполеоном «между графом, с барской12 лёгкостью бьющим Сильвио по лицу, и графом, рассказывающим провинциальному соседу-помещику историю своего преступления, ПРОЛЕГЛА ЦЕЛАЯ ЖИЗЬ, нравственно переродившая спесивого аристократа в человека, способного уважать в каждом его человеческое достоинство»?13 А для Сильвио ко всем прежним достоинствам графа прибавился ещё и ореол победителя, защитившего свободу и честь своего Отечества. И хотя Сильвио заявляет растерянному графу: «Я видел твоё смятение, твою робость; я заставил тебя выстрелить по мне, с меня довольно»14, — точка в их заочном поединке ещё не поставлена. Чтобы уравнять позиции, Сильвио тоже должен стать на защиту не только своего личного достоинства. Свою ли родину он защищает в сражении под Скулянами? «Сильвио (ТАК НАЗОВУ ЕГО)»15, — замечает повествователь, так что настоящее имя героя, возможно, нам неизвестно. Да, наверное, это не так уж и важно. Очевидно одно: годы между двумя дуэлями и для него не прошли бесследно. «Предаю тебя твоей совести»16, — такое напутствие мог произнести только тот, кто сам близко знаком с этой бесцеремонной госпожой.
    Каков же итог? Что, собственно, хотел нам сказать Александр Сергеевич? В работе Е.А. Ляшенко «Романтическая героиня в любовных коллизиях «Повестей Белкина» А.С.Пушкина» убедительно показано, что Пушкин «разрушает стереотипы представлений о формах любовного поведения»17, но разрушение коснулось не только любовных коллизий. Как известно, судьба – злодейка, а для героев «Метели» она — само милосердие. По мнению большинства, гробовых дел мастера – ко всему равнодушные, абсолютно бесчувственные люди, а вот Адриян Прохоров до смерти боится покойников и стыдится ПЕРЕД НИМИ за свои аферы с гробами.
    «Дуэли в нашем полку случались поминутно: я на всех бывал или свидетелем, или действующим лицом»18, — рассказывает Сильвио. Дуэль стала для него, и для всех, привычкой, рутиной, как рюмка водки перед обедом. Любой пустяк – «Кузька, пистолет! Кузька и несёт ему заряженный пистолет. Он хлоп…»19 Но ведь человек – не муха! Между Сильвио, «первым буяном по армии», и Сильвио, ЧУВСТВУЮЩИМ: «пуля тяжела»20, тоже пролегла целая жизнь – длиною в ожидание отсроченного выстрела.

    1 Пушкин А.С.Собрание сочинений в десяти томах. Т.V. М., Правда. 1981. С. 58.
    2 Михайлова Н.И. Образ Сильвио в повести А.С.Пушкина «Выстрел»//Замысел, труд, воплощение. М., 1977 — http://lib.pushkinskijdom.ru/
    3 О.Я. Поволоцкая. ««Выстрел»: коллизия и смысл» — http://feb-web.ru/
    4 Пушкин А.С.Собрание сочинений в десяти томах. Т.V. М., Правда. 1981. С. 59.
    5Там же
    6 Академик. Кампания в Польше и Восточной Пруссии.- http://dic.academic.ru/
    7 Там же.
    8 О.Я. Поволоцкая. ««Выстрел»: коллизия и смысл» — http://feb-web.ru/
    9 Там же
    10 Пушкин А.С.Собрание сочинений в десяти томах. Т.V. М., Правда. 1981. С. 64.
    11 Пушкин А.С.Собрание сочинений в десяти томах. Т.V. М., Правда. 1981. С. 58.
    12 Эпитет принадлежит О.Я. Поволоцкой. Добовлен в цитату автором статьи.
    13 О.Я. Поволоцкая. ««Выстрел»: коллизия и смысл» — http://feb-web.ru/
    14 Пушкин А.С.Собрание сочинений в десяти томах. Т.V. М., Правда. 1981. С. 55.
    15Там же. С. 64.
    16 Пушкин А.С.Собрание сочинений в десяти томах. Т.V. М., Правда. 1981. С. 64.
    17 Е.А. Ляшенко «Романтическая героиня в любовных коллизиях «Повестей Белкина» А.С.Пушкина» — https://docviewer.yandex.ru/
    18 Пушкин А.С.Собрание сочинений в десяти томах. Т.V. М., Правда. 1981. С. 58.
    19 Там же. С.62.
    20 Там же. С.64.

    Литературоведение, литературная критика
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector