Русская Испания — наш портал

Известный предприниматель Андрей Андреев недавно продал долю в компании, владеющей созданным им приложением для знакомств Badoo, имеющего огромную популярность в Испании.

Сумма сделки — от двух до трех миллиардов долларов. 42.TUT.BY рассказывает, какие еще сервисы создал бизнесмен и как сделал на этом огромное состояние.

Андрей Андреев — это псевдоним. Настоящее имя бизнесмена — Андрей Оганджанянц.

Он родился в Москве в 1974 году, его отец был физиком. С самого детства Андрей интересовался электроникой: Forbes отмечает, что уже в возрасте 12 лет молодому человеку удалось «собрать примитивный приемник, который позволял ему говорить с незнакомыми людьми со всего мира».

Впрочем, образование будущий ИТ-предприниматель получал не в странах бывшего СССР. Издание vc.ru пишет, что Андреев учился в Лондоне, а в середине 1990-х годов переехал с родителями в Испанию.

Там он успел поступить в университет Валенсии, но не окончил его, увлекшись интернет-технологиями. После Андреев вернулся в Россию, но в будущем получил гражданства и других стран — Великобритании и Мальты.

«Продал 80% компании за 900 тысяч долларов»

Один из первых известных проектов Андреева — система веб-аналитики SpyLog, вышедшая в 1999 году.

Она оказалась довольно популярной среди владельцев сайтов и маркетологов. Впрочем, в 2002 году Андреев покинул проект, а в 2007 году SpyLog продали примерно за три миллиона долларов. Получил ли Андреев какие-либо дивиденды, не сообщается.

Вторым «выстрелившим» проектом с его участием в 2002 году стала система контекстной рекламы под названием «Бегун». За полтора года месячный оборот «Бегуна» вырос до приличного уровня в 150 тысяч долларов. В 2003 году Андреев продал 80% компании за 900 тысяч долларов инвестиционному холдингу «Финам».

Mamba, или первый серьезный успех

Следующим большим проектом, который Андреев создал уже совместно с владельцем упомянутого выше «Финам», стала служба знакомств «Мамба».

В то время большинство аналогичных сервисов зарабатывало на платном доступе к базе пользователей, но монетизировать «Мамбу» решили иначе — с помощью простой, но еще никем не проверенной на тот момент механики. Главной отличительной чертой сервиса стала бесплатная регистрация и доступ к хранящейся в ней базе профилей других пользователей.

Пользователям сервиса предлагалось за деньги поместить собственный профиль на первую страницу сайта и таким образом повысить популярность и рейтинг. По неподтвержденной информации, в пиковые моменты самые «ходовые» места могли стоить по тысяче долларов, и находились люди, которые оплачивали их одним SMS-сообщением.

«Мамбу» запустили в 2003 году, через год-полтора у сервиса в распоряжении оказалась база с более чем одним миллионом пользователей. По информации Forbes, упоминавшийся ранее холдинг «Финам» инвестировал в «Мамбу» 20 миллионов долларов в обмен на долю в 90%, в 2006 году Андреев продал «Финаму» оставшуюся долю за сумму, размер которой не разглашается.

Как появился главный проект Андреева — Badoo

Но Андрееву хотелось большего — выхода на международный рынок. «После удачного эксперимента с Mamba в России я захотел создать продукт для всего мира. И вот тогда, в 2006-м, я продал Mamba и стал работать над Badoo. Позже, чтобы лучше понять иностранный рынок, я с основной командой перебрался в Лондон», — рассказал предприниматель в интервью изданию InStyle.

Релиз Badoo состоялся в 2006 году вскоре после появления Facebook и почти одновременно с «ВКонтакте» и «Одноклассниками». На тот момент Badoo позиционировался иначе, чем сейчас — сервис напоминал названные выше соцсети и не воспринимался исключительно как сервис для знакомств. Впрочем, так продолжалось недолго.

В 2007 Андреев продал 10% своей доли в Badoo за сумму в 30 миллионов долларов, через какое-то время — еще 10% за неназванную сумму. Конкурировать с Facebook, которая очень быстро набирала популярность у пользователей по всему миру, становилось все сложнее. В тот момент вектор развития Badoo изменился. Если тот же Facebook воспринимался, скорее, как соцсеть для уже знакомых людей, то творение Андреева специально стали позиционировать в качестве решения для новых знакомств.

За пять лет база зарегистрированных в Badoo пользователей составила порядка 100−130 миллионов человек. По словам Андреева, в 2011 году оборот компании составлял 150 миллионов долларов. Сервис стал популярен в Испании, Мексике, Франции, Португалии и Латинской Америке.

Выход на рынок США и борьба с Tinder

Следующим шагом развития Badoo Андреев видел выход на американский рынок. Сделать это планировалось с помощью покупки и интеграции в Badoo проекта Hot or Not, разработанного в США. Его суть — в оценке привлекательности людей по 10-балльной шкале.

По сути, пользователям Hot or Not предлагалось выбрать, кто из них красивее всего. Прототипом созданной во время учебы в Гарвардском университете Марком Цукербергом программы FaceMash по оценке привлекательности местных студенток являлась как раз механика Hot or Not.

В 2012 начался процесс покупки Hot or Not Андреевым, сделка завершилась в 2014 году. Сервис максимально упростили и перевыпустили в формате мобильного приложения — пользователям предлагалось нажать на одну из двух кнопок (сердечко или крест). Если их симпатии совпадали, открывался приватный чат. Впрочем, в качестве отдельного приложения популярности программа не снискала.

Эта же механика появилась в Badoo. Она используется и в программе главного конкурента Badoo — американского сервиса Tinder. По словам Андреева, именно создатели Tinder позаимствовали решение со свайпами влево и вправо для совпадения симпатий пользователей, но разобраться, кто из конкурентов внедрил ее первым, сложно. Но по состоянию на 2014 год Badoo располагала базой пользователей уже в 214 миллионов человек, оборот компании составлял несколько сотен миллионов долларов.

Впрочем, обойтись без скандалов и не испортить репутацию у создателей Badoo не вышло.

Издание Forbes USA даже выпустило материал под названием «Секс, наркотики, женоненавистничество и безнравственность в штаб-квартире Badoo». В нем бывшие сотрудники Badoo (в основном девушки) рассказывали о сексистских взглядах топ-менеджеров компании, также говорилось и об уходе организации от налогов. Впрочем, Андреев все обвинения отрицал.

Запуск Bumble и американская экспансия

В 2014 году одна из основательниц Tinder Уитни Вульф Херд ушла из компании, обвинив своего партнера «в оскорблениях, сексизме, отзыве статуса соучредителя и домогательствах». Вульф решилась на запуск собственного сервиса под названием Bumble, ориентированного на женщин. В нем начать разговор с собеседником может только девушка — эта идея вскоре смогла изменить рынок и понравилась Андрееву, который проинвестировал в проект и таким образом завладел 79% его активов.

Приложение быстро стало набирать популярность у пользователей, особенно в США — давняя мечта Андреева по экспансии на американский рынок начала исполняться. По информации сервиса SensorTower, в 2019 году Bumble (50 миллионов активных пользователей) опережает Badoo (425 миллионов активных пользователей) по доходам, несмотря на меньшую аудиторию.

Успех Bumble, ориентированного на узкую категорию пользователей, показал Андрееву — схема рабочая, можно инвестировать в другие рискованные проекты. В 2016 году появился сервис для гей-знакомств Chappy, разработанный на базе Badoo. В 2018 году сотрудниками Bumble был создан дейтинг-проект под названием Lumen, ориентированный на людей старше 50 лет. Его инвестором также стал Андреев.

Продажа Badoo за три миллиарда долларов

В июне 2019 года предприниматель заявил о создании холдинга MagicLab — компании, которая объединила Badoo, Bumble, Chappy и Lumen с общей базой пользователей в более чем 500 миллионов человек. В ноябре Андреев заявил о продаже своей доли (по разным данным, 70−80%) в недавно созданной компании — сумма сделки может составлять от двух до трех миллиардов долларов.

Для сравнения: в 2012 году Facebook купил Instagram за миллиард долларов, немного позже Павел Дуров получил за продажу своей доли «ВКонтакте» менее 500 миллионов долларов, в 2015 году ему же предлагали продать мессенджер Telegram за миллиард долларов.

В своем Instagram-аккаунте Андреев написал, что «покидает MagicLab, чтобы делать то, что ему нравится больше всего — создавать нечто еще более грандиозное».

Чтение. Работа с текстом. Вариант 2

Литературное чтение 3 класс

• 3 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
23.07.2015
Презентация составлена к пособию «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой (материал полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы).

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.

К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником. Все переходы в презентации настроены по управляющим кнопкам и объектам. Если возникнет надобность возврата к тексту кнопка — «к тексту», а от текста, к выполняемому заданию — «к заданию». Если у Вас нет печатного издания книги, данный вариант работы прилагаю к основному файлу (для распечатки для каждого ребёнка).

Рецензии на книгу « Чтение. Работа с текстом.4 класс. ФГОС » Ольга Крылова

Очень понравилась подборка текстов: есть и рассказы, и тексты из энциклопедии.

Пособие мне очень понравилось. Задания помогают научить ребенка вчитываться в текст, определять его жанр, выделять главную мысль и прочее.

Мне понравилась и подборка текстов, и задания к ним. Очень хорошее пособие) Научит ребёнка вчитываться в текст, определять его тип, главную мысль и прочее.)

Очень понравилось пособие, дочка занималась с интересом. Тексты подобраны небольшие, разноплановые (художественные, научные и пр), не утомляют ребенка, а побуждают рассуждать и отвечать на вопросы в конце текста. Хорошие задания, развивают внимательность и мышление. На лето — прекрасный тренажёр, особенно для деток, которых трудно заставить читать. Бумага и качество печати отличное. Автору дейсвительно Браво.

Игра викторина по басням Крылова в 3-4 классе

Сценарий игры-викторины для 3-4 класса «В каждой басне есть намек, добрым молодцам урок!»

Игровая викторина по басням И.А. Крылова в 3-4-х классах

Ведущий: Ребята! Вы все, конечно, читали басни Ивана Андреевича Крылова. А знаете ли вы, что родился он в Москве, а детские годы его прошли на Урале и в Твери. Из-за тяжелого материального положения И.А. Крылов вынужден был работать с 14 лет. Он написал около 200 басен. Кто из вас может мне их назвать? («Ворона и лисица», «Квартет», «Кот и повар», «Лебедь, рак и щука», «Лиса и виноград» и т.д.)

Ведущий: А кто из вас может сказать, что такое басня, чем она отличается от стихотворения? (Басня, как правило, носит нравоучительный характер. В баснях обычно действующими лицами выступают животные, растения, вещи. В начале или конце басни обязательна мораль.)

Ведущий: Вы все знаете, что благодаря яркости, образности литературного языка многие фразы из произведений Ивана Андреевича Крылова стали крылатыми, узнаваемыми, употребляемыми в повседневной речи. Назовите крылатые выражения из басен Крылова? («А Васька слушает, да ест», «Слона-то я и не приметил!», «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку» и т.д.)

Ведущий: А сейчас начинаем конкурс на лучшего знатока басен Крылова. Попробуйте продолжить отрывок из басни:

На ту беду Лиса близехонько бежала;

Вдруг. (сырный дух Лису остановил).

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.

Сказал. (и в темный лес Ягненка уволок).

Мартышка тут с досады и печали

О камень. (так хватила их.

Что только брызги засверкали).

Все прошло: с зимой холодной

Нужда, голод настает;

Стрекоза. (уж не поет).

Отколе ни возьмись, на встречу Моська им.

Увидевши слона. (ну на него метаться).

Однажды Лебедь, Рак и Щука.

(Везти с поклажей воз взялись. )

Ведущий: А теперь я предлагаю желающим инсценировать фрагмент любой басни Крылова.

(Группа ребят инсценирует фрагмент басни И.А. Крылова)

Ведущий: А теперь я приглашаю всех поиграть в веселую игру-эстафету «Змея».

Змея не имеет ног, она не может ходить или бегать. Змея грациозно, бесшумно и очень быстро ползает. Она изгибается при этом всем телом, плавно огибает все препятствия на своем пути.

Для этой эстафеты потребуется несколько (5—6) стульев или заменяющих их предметов. Их надо установить на линии движения. Команда выстраивается в колонну друг за другом, все кладут руки на плечи впередистоящим и дружно приседают на корточки. Задача команды — преодолеть расстояние до поворотной отметки и обратно, огибая при этом все препятствия и не задевая их. Важно не расцепиться во время пути и не встать в полный рост — иначе получится «разорванная змея».

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Объясни выражение». Будьте внимательными и активными!

В баснях Крылова много крылатых фраз. Объясните их толкование:

Невежда так же в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все ученые труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

«Свинья под дубом»

У сильного всегда бессильный виноват.

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет.

«Лебедь, рак и щука»

(Подведение итогов. Награждение активных участников)

Учитель делает вывод, что в баснях чаще всего высмеиваются человеческие недостатки, но это сделано необидно для каждого человека, а от имени животных, птиц и насекомых. Поэтому в любом народе так популярны народные басни и былины, а в нашей стране — басни И.А. Крылова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector