Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

СОДЕРЖАНИЕ

Главные новости

  • ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
  • ДОШКОЛЬНИКИ
  • ШКОЛА
  • ЕГЭ/ГИА
  • ОЛИМПИАДЫ
  • КОЛЛЕДЖ
  • УЧИТЕЛЬ ГОДА
  • РЕГИОНЫ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ЗА РУБЕЖОМ

Власти Краснодарского края планируют обеспечить горячим питанием всех школьников в сельской местности

Президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию предложил бесплатно обеспечить всех учеников начальной школы горячим питанием

Прием заявок на участие в профильной смене РГО «Мир открытий» в ВДЦ «Океан» продлится до 5 апреля

Второй этап олимпиады «Москва – столица многонациональной России» пройдет с 1 марта по 1 апреля

В Чеченской Республике стартовал V региональный этап чемпионата WorldSkills Russia

В Пермском крае на участие в программе «Земский учитель» поступило 640 заявок

Продолжается регистрация участников Всемирной школьной олимпиады «Великая Победа»

Завершился II Международный форум «Образование без границ: наука, опыт, перспективы – 2020»

Колледжи с 2021 года прекратят прием на 30 специальностей – Басюк

В Москве состоится Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди

В Северной Осетии в 2020 году построят три школы

Школы будут построены в рамках реализации национального проекта «Образование»

В Удмуртии возросло количество школ, в которых преподают шахматы

В XVII всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия» примут участие более 60 тысяч человек

В Хабаровском крае в 2020 году планируют открыть второй «IT-куб»

В ставропольском Невинномысске в сентябре откроется детский технопарк «Кванториум»

В Хабаровске откроют второй детский технопарк

В школах Нижегородской области откроют цифровые классы

В 2020 году в Нижегородской области отремонтируют более 60 школ и 150 детских садов

Во Владикавказе откроют центр «IT-куб»

XI Всероссийский конкурс «Воспитатель года России – 2020» пройдет в Перми

Об этом на заседании оргкомитета конкурса сообщил заместитель министра просвещения Российской Федерации Виктор Басюк

Минпросвещения России подготовило проекты приказов об утверждении порядка приема в детские сады

Страной – партнером конференции ECCE 2020 станет Республика Узбекистан

Ученые МГППУ придумали, как повысить развивающий эффект детских площадок

В Подмосковье стартовал прием заявок для воспитателей на участие в программе «Социальная ипотека»

До конца года в Подмосковье введут в эксплуатацию 23 детских сада

В Новой Москве в 2020 году за счет бюджета столицы построят четыре детских сада

Владимир Путин поручил создать не менее 255 тысяч мест в детсадах в 2021 году

В 2020 году в Подмосковье планируется отремонтировать 16 детских садов

СФ одобрил закон об обеспечении школьников бесплатным горячим питанием

Закон включает в себя внесенные президентом РФ ко второму чтению поправки в целях реализации положений его послания Федеральному собранию от 15 января 2020 года

В этом году в ВПР примут участие 6,5 млн учащихся из 37 тысяч школ – Музаев

В Москве стартуют новые занятия для школьников из цикла «День хозяина леса»

В федеральном перечне находится 252 учебника по родным языкам – Садовникова

Совет Федерации 26 февраля рассмотрит закон об обеспечении школьников горячим питанием

В Москве стартовала акция для школьников «Засветись!»

Госдума приняла закон об обеспечении школьников бесплатным горячим питанием

В сфере школьного питания необходим контроль со стороны родителей – Воробьев

В Москве для школьников 1 марта пройдет биомедицинский праздник

Самым популярным экзаменом по выбору на ЕГЭ стало обществознание

Этот предмет выбрали сдадут 48% выпускников

Виктор Басюк встретился с выпускниками, набравшими в 2019 году 300 баллов ЕГЭ

Программа распознавания почерка в этом году вводится в штатном режиме по всем предметам – Музаев

С собеседованием по русскому языку успешно справились 98% девятиклассников – Музаев

В Москве 29 февраля пройдет тренировочный ЕГЭ по математике профильного уровня

В Подмосковье более 12 тысяч школьников сдадут тренировочные ЕГЭ по биологии и английскому языку

В Москве начался прием работ на конкурс лучших советов «ЕГЭ на 100»

Почти 1,5 миллиона девятиклассников сдадут итоговое собеседование по русскому языку

В столице заявления на сдачу ЕГЭ подали более 85 тысяч человек

Второй этап олимпиады «Москва – столица многонациональной России» пройдет с 1 марта по 1 апреля

Он включает 40 вопросов, на которые надо ответить за 90 минут

Продолжается регистрация участников Всемирной школьной олимпиады «Великая Победа»

В Москве стартовала регистрация на олимпиаду «Знаем русский язык – 2020»

Стартовала Всемирная школьная олимпиада, посвященная Великой Отечественной войне

VI Всероссийская олимпиада вожатых стартует 25 февраля

В Подмосковье почти 6 тысяч школьников приняли участие в региональном этапе всероссийской олимпиады

Финалы Олимпиады Кружкового движения НТИ проходят в 13 городах России

Стартовал основной тур всероссийской математической олимпиады от «Яндекса» и «Фиксиков»

В Москве в очном этапе олимпиады «Новый учитель новой информатики» примут участие 150 педагогов

Колледжи с 2021 года прекратят прием на 30 специальностей – Басюк

Об этом замминистра сообщил на круглом столе, посвященном актуальным вопросам развития среднего профессионального образования

Минпросвещения проанализирует образовательные программы СПО

В России будет создан центр, отслеживающий востребованность профессий – Путин

Ольга Васильева посетила новый ЦОПП в Подмосковье

Нужно проработать вопрос льгот инвалидам при поступлении в заведения СПО – Васильева

V Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» пройдет 4 – 6 декабря в Санкт-Петербурге

Объявлены победители премии «Студент года – 2019» профессиональных образовательных организаций

Создание межрегиональных центров компетенций помогло трудоустройству выпускников колледжей

В Подмосковье стартовал первый этап VI Открытого регионального чемпионата WorldSkills Russia

В Москве прошло заключительное заседание оргкомитета конкурса «Учитель года России» в 2019 году

Его провела заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина

Объявлен победитель конкурса «Учитель года России – 2019»

Президент РФ поздравил участников юбилейного конкурса «Учитель года России – 2019»

Завершился третий очный тур Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019»

Финал Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019» пройдет в прямом эфире

Определены призеры Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019»

Названы имена 15 лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019»

Началась аккредитация СМИ на награждение победителей конкурса «Учитель года России – 2019»

В Грозном стартовал финальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» — 2019

Власти Краснодарского края планируют обеспечить горячим питанием всех школьников в сельской местности

Президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию предложил бесплатно обеспечить всех учеников начальной школы горячим питанием

В Чеченской Республике стартовал V региональный этап чемпионата WorldSkills Russia

В Пермском крае на участие в программе «Земский учитель» поступило 640 заявок

В школах Самарской области в 2020 году откроется 42 центра «Точка роста»

Колледжи Хабаровского края реализуют программы для студентов с ОВЗ

Семинар по летнему отдыху проходит в Южно-Сахалинске

В Ингушетии до конца мая планируют открыть восемь детских садов

В Кисловодске Ставропольского края до 2022 года построят три детских сада на 400 мест

В Саратове открылся V региональный чемпионат WorldSkills Russia

Россия продолжит сотрудничество с ЮНЕСКО в сфере образования

Глава Минпросвещения России провел рабочую встречу с заместителем Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования

Экологическое воспитание в школах – опыт Франции

Каникулы в Нидерландах – особенности системы

В Финляндии запущена программа «Право учиться – равный старт на пути развития образования»

Министр образования Сингапура назвал ключевые факторы успешного развития системы образования будущег.

Россия и Израиль подписали договор о сотрудничестве в области усыновления детей

В Казахстане принят закон «О статусе педагога»

Главные новости образования КНР

Экология в школе

Завершился II Международный форум «Образование без границ: наука, опыт, перспективы – 2020»

Участники форума обсудили продвижение русского языка и культуры в разных странах

«За нами Россия, нам нужно показать лучшее». О миссии российских учителей в Киргизии

Формируется состав делегации РФ для участия в Туристском слете учащихся Союзного государства

Иностранцы изучают русский язык вместе с «Фиксиками»

Запущено официальное бесплатное приложение для изучения русского языка

Киргизские школьники выступили на круглом столе, посвященном Дню полного снятия блокады Ленинграда

Индонезийцы выучат русский язык

В Азербайджане отметили рост интереса к русскому языку

«Мы несем миру великое русское слово». Российские учителя о своей миссии в Таджикистане

Точка зрения

Лауреат конкурса «Учитель года России – 2019»

Призер конкурса «Учитель года России – 2019»

Лауреат конкурса «Учитель года России – 2018»

Обзоры и аналитика

Что год 75-летия Победы нам готовит?

ЕГЭ: правила подготовки

Собеседование по русскому языку: информация к размышлению

Новости партнеров

Подведены итоги четвертого сезона проекта «Естественный интеллект»

20 ноября стартует отборочный тур конкурса «Pro.Чтение: поменяй мир»

В Якутске впервые пройдёт Азиатско-Тихоокеанская конференция юных исследователей

Обновления федерального законодательства

№ 35 от 03.02.2020

Приказ о внесении изменений в состав Научно-методического совета по учебникам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 13 ноября 2018 г. № 215

№ 36 от 03.02.2020

Приказ об утверждении плана организации законопроектных работ в Министерстве просвещения Российской Федерации на 2020 год

№ 34 от 03.02.2020

Приказ о внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. № 699 «Об утверждении плана информатизации Министерства просвещения Российской Федерации на очередной финансовый 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Премьеры, спектакли, выставки, фестивали – все интересные культурные события Ростова-на-Дону и области в статьях журналиста Веры Волошиновой.

Рубрика: Наука

Что ловят нейронными сетями

Фото — c zen.yandex.ru

Что такое глубокое машинное обучение и искусственный интеллект? Какое место занимают они сегодня в нашей жизни уже сегодня? Ответы на эти вопросы автор этих строк искала в Международном исследовательском институте интеллектуальных материалов (МИИИМ) ЮФУ у его директора, профессора, доктора физико-математических наук Александра Солдатова и команды его молодых сотрудников.

Шахтные воды – проблема всей планеты

Александр Мохов у очистных сооружений закрытой шахты имени Кирова. Фото из архива А.В.Мохова.

Мы не вправе ждать милостей от природы после того, что с ней сделали. Это фраза как нельзя лучше характеризует положение дел с шахтными водами, которые стали настоящим бедствием после закрытия угледобывающих предприятий. Написано об этом много, но каково положение сегодня в шахтерских территориях Ростовской области, автор этих строк поговорила с ведущим сотрудником ЮНЦ РАН, доктором технических наук и кандидатом геолого-минералогических наук Александром Моховым.

Нет никакого глобального потепления!

Академик Геннадий Матишов на борту ледокола «50 лет Победы»

Глобального потепления нет, уверен академик Геннадий Матишов. Автор этих строк решила выяснить, на чем основана уверенность научного руководителя Южного научного центра Российской академии наук.

Незаметные для радаров

Фото — с сайта cdn.fishki.net

Ученые кафедры «Антенны и радиопередающие устройства» (АиРПУ) Института радиотехнических систем и управления Инженерно-технологической академии ЮФУ(Таганрог) ведут исследования в сфере технологий снижения радиолокационной заметности воздушных объектов. О том, как удается сделать эти объекты фактически невидимками, автор этих строк поговорила с заведующим кафедрой АиРПУ, доктором технических наук, профессором, академиком АИН РФ имени А. М. Прохорова Юрием Юхановым.

Безопасность на колесах

Базой для беспилотника «Я САМ» стал серийный автомобиль Kia Soul. При проектировании машины принят ряд инновационных решений, которые можно назвать уникальными, поскольку они разработаны и реализованы в программном обеспечении силами специалистов донского региона, а не заимствованы в открытых источниках.

В Таганроге, “силиконовой лужайке” нашего региона, чего только не встретишь: так, ученые-исследователи в рамках международного форума «Транспорт России-2019» не только представили концепт беспилотного автомобиля «Я САМ», но и приняли участие со своим «беспилотником» в гонке таких же концептов в рамках технологического конкурса Национальной технологической инициативы «Зимний город».

#УМНИК61

Все УМНИКи вместе взятые

Помещая в социальные сети свои снимки с таким хэштэгом, каждый молодой человек отмечал свое участие в итоговой конкурс-конференции Фонда содействия инновациям «УМНИК-2019». Она прошла в Южном федеральном университете. В этом конкурсе молодые новаторы из Ростовской области и (на этот раз) Краснодарского края представили свои разработки, претендуя на гранты в размере 500 тыс. рублей.

Как в древнем Азаке отходы использовались для благоустройства

Зооархеолог Лилия Яворская (Институт археологии РАН, Москва)

Археологов часто спрашивают: «Зачем вы собираете кости животных?». Блестящий ответ на этот вопрос дала кандидат исторических наук, археозоолог Лилия Яворская (Москва, Институт археологии РАН). У нее оказалась редкая возможность сопоставить данные письменных источников и археологические находки на Петровском бульваре в Азове.

Распознать «чужака» и вылечить больного

Микстуры и таблетки, а также физиотерапия, возможно, скоро перестанут быть тем основным, что помогает онкобольным. В «бой» вступили моноклональные антитела. Новый уровень медицины, связанный с этими субстанциями, позволяет бороться с болезнями на клеточном уровне. Автор этих строк решила выяснить, что такое моноклональные антитела, как далеко от простого пациента находится это чудо и как быстро оно станет доступно всем.

Вместе — но из разных эпох

Одно из захоронений исследованного кургана

Донские археологи под Азовом исследовали курган с захоронениями разных эпох. Археологическая экспедиция организована ДГТУ и ЮНЦ РАН.

По нефти ходим!

Ведущий научный сотрудник ЮНЦ РАН, кандидат геолого-минералогических наук Дмитрий Давыденко.

Не так давно в СМИ прошла информация о том, что на юге Ростовской области обнаружено месторождение нефти. Это прозвучало как сенсация. Однако не только на юге, но и в других районах донского края, утверждает ведущий научный сотрудник ЮНЦ РАН, геолог Дмитрий Давыденко, есть месторождения не только углеводородов, но и золота. Предложенный им метод обнаружения этих полезных ископаемых гораздо дешевле, а главное, более эффективный, чем применяемые сегодня.

Работа в сфере Наука, образование в Чехове

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 марта 2014 г. N 185 «О внесении изменений в Положение о Департаменте государственной политики в сфере защиты прав детей, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2013 г. N 1118»

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Департаменте государственной политики в сфере защиты прав детей, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2013 г. N 1118, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 1409.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Каганова В.Ш.

Министр Д.В. Ливанов

Изменения, которые вносятся в Положение о Департаменте государственной политики в сфере защиты прав детей, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2013 г. N 1118
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 марта 2014 г. N 185)

1. В подпункте 4.9:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«порядка учета органами опеки и попечительства детей, оставшихся без попечения родителей, порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, перечня сведений, содержащихся в нем, перечня и форм документов, необходимых для формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, порядка хранения таких документов, а также порядка осуществления контроля за формированием, ведением и использованием указанного государственного банка данных;»;

б) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«категории несовершеннолетних, направляемых в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, реализующие адаптированные основные образовательные программы;

порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования;

примерные дополнительные профессиональные программы для работников органов опеки и попечительства;».

2. Абзац тридцать первый подпункта 4.10 изложить в следующей редакции:

«о продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников, а также порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения и случаев установления верхнего предела указанной учебной нагрузки;».

Обзор документа

Расширен перечень нормативных правовых актов Минобрнауки России, проекты которых готовит Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.

Так, он разрабатывает порядок социально-психологического тестирования школьников и лиц, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и вузах. Готовит примерные дополнительные профессиональные программы для работников органов опеки и попечительства. Определяет категории несовершеннолетних, направляемых в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, реализующие адаптированные основные образовательные программы.

Электронная информационно-образовательная среда

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

25 апреля

ИТОГИ КОНКУРСА ВНУТРЕННИХ ГРАНТОВ ФГБОУ ВПО «ТГПИ ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА» ЗА 2014 ГОД

По результатам работы конкурсной комиссии по присуждению грантов ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П. Чехова» (протокол № 1 от 12.03.2014 г и протокол № 2 от 24.04.2014 г.) на проведение научно-исследовательских работ в 2014 году признаны победителями конкурса грантовые заявки следующих штатных преподавателей на проведение научно-исследовательских работ по грантам ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П. Чехова» в 2014 году

1. Раздел основных грантов ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П. Чехова»:

доцент, канд. тех. наук

Разработка дистанционного курса и учебно-методического пособия «Преподаватель в среде электронного обучения»

доцент, канд. эк. наук

Создание электронного учебника «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия»

доцент, канд. фил. наук

Метафора как средство формирования концептов в русской и английской лингвокультурах

доцент, канд. тех. наук

Разработка компьютерных тестов по естественнонаучной картине мира для текущего и итогового контроля знаний студентов и подготовки к Федеральному Интернет-экзамену в сфере профессионального образования (ФЭПО)

доцент, канд. ист. наук

Археологические раскопки курганного некрополя «Приморский-IV» в районе с. Приморка Неклиновского района Ростовской области

доцент, кандидат филос. наук

Исследование и выявление основных характеристик целевого сегмента потребителей образовательных услуг ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П. Чехова» из числа контингента учащихся ССУЗов г. Таганрога»

Махрина Е.А., доцент, канд. псих. наук

Электронная мультимедийная энциклопедия «Психология развития и педагогическая психология»

доктор филос. наук

Специфика категорий вероятности и случайности в постнеклассическом дискурсе

доктор филос. наук

Разработка и внедрение инновационных технологий психолого-педагогического образования

доктор пед. наук

Разработка дистанционного курса «Теоретическая педагогика»

1. Раздел мини-грантов ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П. Чехова»:

Сенина Н.А., доцент, канд. филол. Наук

Федоров А.В., профессор, доктор пед. Наук

Ромм Я.Е., профессор, доктор техн. Наук

Попов В.В., профессор, доктор филос. Наук

Челышева И.В., доцент, канд. пед. Наук

Нарушевич А.Г., доцент, канд. филол. Наук

Мурюкина Е.В., доцент, канд. пед. Наук

Майорова Л.Н., доцент, канд. экон. Наук

Молодцова Т.Д., профессор, доктор пед. Наук

Червоный А.М., доцент, канд. филол. Наук

Поздравляем победителей конкурса и желаем им дальнейших успехов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Регион РФ: Москва

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Федеральный портал «Российское образование» начал свою работу в 2002 году. Портал был создан по заказу Министерства образования РФ в рамках реализации ФЦП «Развитие единой информационной образовательной среды». На портале представлена самая обширная и актуальная информация по различным вопросам образования всех уровней: от дошкольного до переподготовки и повышения квалификации. На портале публикуются информационные и аналитические материалы о российском образовании, освещаются события и мероприятия федерального и регионального уровней, а также ход реализации национального проекта «Образование». В состав портала входят различные информационные системы и база данных. В «Каталоге» хранится более 35000 метаданных образовательных интернет-ресурсов. Базы данных образовательных учреждений содержат сведения о более чем 8000 организациях. Электронный архив «Документы» предоставляет доступ к 16000 нормативных и распорядительных документов. Электронный архив «Государственные образовательные стандарты» содержит образовательные стандарты, примерные программы учебных дисциплин, рабочие программы, сведения об УМО. Картографический сервис визуализирует результаты запросов к справочно-информационной системе сферы высшего профессионального образования. База данных содержит информацию почти по 2000 образовательным учреждениям и позволяет осуществлять поиск по типам вузов и обучаемым специальностям. Интерактивная лаборатория формирует электронные картографические учебные пособия и материалы по предметам средней школы. Данный сервис поддерживает интерактивные карты мира и России. Разделы «Мероприятия», «Конкурсы», «Зарубежные программы и фонды» предоставляют информацию о проходящих мероприятиях в сфере образования и науки. Контактная Информация. Обратная связь. Подписка на новости.

Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.

Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи.

Площадка ФЦИОР также используется для размещения сервисов, рекомендованных к использованию образовательными учреждениями.

В обеспечение беспрепятственной доставки ЭОР конечным пользователям в регионах, в настоящее время ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» инициировал пилотный проект по созданию региональных представительств ФЦИОР в пяти регионах – в Краснодарском крае (Куб. ГУ), Саратовской (СГТУ), Томской (ТГУ) и Кемеровской (КемГУ) области, республике Башкортостан (БашГПУ). Цель проекта – обеспечение доступа для школьных образовательных учреждений к содержимому хранилища ФЦИОР посредством локализации регионального трафика.

Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Новые поступления литературы в библиотечно-информационный центр

Официальные страницы ФТС России:

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ДИССЕРТАЦИОННЫЕ СОВЕТЫ
ОТКРЫТАЯ БИБЛИОТЕКА
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ
СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРАВОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА)
СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
ОПЛАТА УСЛУГ
САЙТЫ ПАРТНЕРОВ
КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА

Электронное периодическое издание « Официальный сайт Российской таможенной академии » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35520 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель — Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия»,

Россия, 140015, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 4

Главный редактор — Родичев К.В.
Электронная почта: academy@customs-academy.ru

Телефон: +7 (495) 559-00-33

Настоящий ресурс содержит материалы возрастного ценза 12+

Педагогическая статья «Что такое ФГОС?»

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляет собой «совокупность программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.

Я работаю учителем начальных классов 34 года. Когда встал вопрос о переходе работы по новым стандартам, конечно же, было очень много проблем. Вот уже 5-ый год педагоги нашей школы работают по программе «Школа 2100», так как «Школа 2100» — общероссийская общеобразовательная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения и различные формы дополнительного образования. Программа соответствует основным принципам государственной политики Российской Федерации в области образования, изложенным в Законе РФ «Об образовании» и других законодательных актах.

Главная цель «Школа 2100»- научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность , добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их и оценивать свою деятельность.
Мне нравится, что теперь ребята не только слушают нас, учителей, принимают то новое, что готовим мы для них, а стараются сами познавать новую тему, найти способы познания и решить, как это сделать.

В нашей школе оказывается своевременная помощь каждому ребенку при возникновении трудностей обучения, создаются условия для реализации творческих возможностей школьника и успешного развития одаренных детей, используются разные формы организации обучения, в процессе которых дети учатся сотрудничать, осуществить совместную учебную деятельность (парная, групповая, общая коллективная). Большинство заданий построены на самостоятельную и практическую деятельность учащихся. Педагоги разрабатывают творческие задания, которые помогают овладевать основами логического мышления. Также наши учителя большое внимание уделяют охране и укреплению психического и физического здоровья детей.

Можно сделать такой вывод, что Федеральные государственные стандарты позволяют обеспечивать такую ключевую компетенцию, как умение учиться и саморазвиваться.

А что же дает ФГОС? Он дает ученику право выбора-то, чего так мало у него в современной школе (ребенок сейчас не выбирает предметы, учителей, расписание и т.д.) Право выбора хотя бы тех предметов, которые он захочет изучать сам, а не будет мучиться, дожидаясь звонка с урока. А желание порождает и интерес, и внимание. Право выбора учит детей ответственности, способности самому принимать решения.

Учитель является ключевой фигурой при реализации ФГОС.

Каким же должен быть учитель на современном этапе развития общества в связи с реализацией ФГОС? В первую очередь, любящий свою профессию. Быть в постоянном поиске, научить школьника добывать знания, свободно рассуждать, высказываться и отстаивать свою точку зрения. Именно такой педагог должен быть в новой школе, преданный своему делу профессионал, заинтересованный в успешности своих учеников, учитель, который влюблен в свою профессию, способен достигнуть многого, без любви к профессии успех невозможен при любых изменениях к системе образования.

Итак, каждый учитель должен стать новатором, найти свою методику, отвечающую его личностным качествам, поскольку без этого, все остальное может остаться лишь формальным и дорогостоящим нововведением, которое так и «не дойдет до живого дела»

И в заключении хочу сказать о самом главном: по каким бы стандартам ни учился ваш ребенок, ваша любовь и внимание необходимо ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе. Любите ребенка сегодня таким, как он есть, помогайте ему, берегите его!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: