Решаем читательские задачи Выберите свой вопрос

КОМПАНИИ
Мастерское владение современными технологиями подкрепляется грамотным выбором и поставкой строительных материалов и комплектующих
УРАЛМЕТАЛЛУРГМОНТАЖ 2 завершает строительство медно-цинкового рудника и реконструкцию комбината СВЯТОГОР
НАВСТРЕЧУ ПОТРЕБИТЕЛЮ
БЫТЬ БЛИЖЕ К КЛИЕНТУ
ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНТАЖ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. ЖИЛИЩНОЕ СТРОИМТЕЛЬСТВО
Увеличение год от года в Екатеринбурге темпов строительства жилья и объектов городской инфраструктуры, внедрение участниками строительного рынка современных архитектурных и технических решений самым прямым образом влияют на формирование нового облика уральской столицы. Муниципальными программами, администрацией города год от года отрабатываются и совершенствуются механизмы эффективного взаимодействия власти и бизнеса, в первую очередь направленные на решение главного вопроса – повышения уровня комфортного проживания екатеринбуржцев в родном городе, в своей квартире.
ГЛАВНОЕ — УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
Темпы роста жилищного строительства в УрФО необходимо выдерживать на уровне не ниже 20 процентов в год…
БУДУЩЕЕ ГОРОДА — В РУКАХ СТРОИТЕЛЕЙ
БИЗНЕС ЦЕНИТ ПРОСТОТУ И ПОСТОЯНСТВО
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕМ
ВМЕСТЕ СТРОИТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО

С ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ!
Уже более полувека этот знаменательный день отмечается каждое второе воскресенье августа всеми, кто имеет прямое или косвенное отношение к благородной профессии – СТРОИТЕЛЬ. Женщина – хранительница очага, в древности первой ступала на порог нового здания. На ней лежала ответственность за качество жизни. Если женщина говорила «да» – «госприемка» проходила успешно. И сегодня прекрасные труженицы продолжают на своих «хрупких» плечах нести ответственность за качество возводимых зданий и сооружений. Они строят, руководят, решают актуальные проблемы строительного комплекса…
В честь этого благородного праздника, считаю своим долгом, высказать особые слова благодарности женщинам – строителям, которые успешно руководят строительными предприятиями в непростых условиях рыночной экономики. От всего сердца искренне поздравляю исполнительного директора Союза строителей Курганской области Галину Михайловну Каткову, генерального директора ООО «Гражданстрой» Елену Александровну Григорьеву, генерального директора ООО МПК «Атлант» Валентину Васильевну Бутко, директора ЦСП «Эрикос» Ольгу Николаевну Сударикову, директора «АГ «Капитал» Татьяну Викторовну Басманову, генерального директора ООО «ЭКО-Стройпроект» Татьяну Юрьевну Попову, директора ООО СМУ-1 ЗАО «Соликамскстрой» Любовь Михайловну Кузнецову, директора ООО «СК С-Стиль» Елену Владимировну Нетребину, директора ООО «Виктория СКК» Миру Леонтьевну Шварц, генерального директора ЗАО «Компания «Тюменьспецстрой» Анну Марковну Чижову, генерального директора ООО «Строитель 17» Алевтину Тимофеевну Левчук, директора ООО ПКУ «Новостройпроект» Наталью Анатольевну Толстенко, директора ЗАО «Пищепромпроект» Ларису Петровну Малоземову!
Мира и добра вам! Благополучия, любви, здоровья, счастья!

С уважением,
президент Союза строителей Урала
Виктор Ткачук

ЗАБЕЛИН В.Н. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОГО СОЮЗА СТРОИТЕЛЕЙ
КАРЛОВ А.В. МИНИСТР СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВАЛЕРИЙ ШОПОВ, МИНИСТР СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПАДЧИН В.Н., ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СОЮЗА СТРОИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Валерий МИРОНОВ, заместитель губернатора, директор департамента строительства,
ИГОРЬ СПИРИДОНОВ, ПРЕЗИДЕНТ СОЮЗА СТРОИТЕЛЕЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Владимир ПОРОШИН, председатель Свердловского обкома профсоюза работников строительства и промышленности промстройматериалов

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
ЗАО фирма АЗОС
ЭЛЕКТРО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЫ
Прошло двадцать лет с момента первой публикации о выпуске новой продукции структурного подразделения ЗАО Фирмы «АЗОС». На пожелтевшем от времени газетном листе, два молодых, полных сил и энергии командира производства. В коротких строках отражена суть события. Главное – убежденность в правоте выбранного курса на освоение новых технологий, уверенность в эффективности инновационного продукта, вера в квалификацию своих специалистов
УДАРНАЯ ВАХТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
В настоящее время в правовой сфере в области строительства сложилась неоднозначная ситуация по форме допуска организаций на строительный рынок. С одной стороны государство упраздняет систему лицензирования строительных видов деятельности, с другой – не предоставляет иного механизма для эффективной замены. Не случайно продление функционирования действующей системы лицензирования уже принималось Государственной Думой.
КТО ЭКСПЛУАТИРУЕТ СЕТИ, ТОТ ПУСТЬ И ТЕХУСЛОВИЯ ЗАКАЗЫВАЕТ
СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ НЕДОПУСТИМО

СТРОЙИНДУСТРИЯ
В наши дни бурный рост городов требует все большего количества (и непременно — отличного качества) материалов
ТЕРМОСТЕПС — МТЛ — ОТ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К ВЫСОКОМУ КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ
БЕТОН И КОМПЬЮТЕР

ТЕХНОЛОГИИ. ОБОРУДОВАНИЕ. МАТЕРИАЛЫ
Недавнее обрушение крыши Басманного рынка, повлекшее большие человеческие жертвы, еще раз показало, что грамотная эксплуатация, тщательное следование технологическим инструкциям и регулярное обследование кровли – это залог безаварийной работы здания, гарантирующий его сохранность и, главное, безопасность людей.
БЫСТРОВОЗВОДИМЫЕ ЗДАНИЯ ОТ ТЕХНО-ИЗОЛЬ — МОБИЛЬНОСТЬ, КОМФОРТ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ КРОВЛИ

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4257, ст. 4263), подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776) и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 3, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5096), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — Стандарт).

2. Установить, что:

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года; обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 г. для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г.
Регистрационный N 35847

Установлен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Стандарт содержит требования к структуре адаптированной общеобразовательной программы, условиям ее реализации и результатам освоения.

Стандарт предусматривает возможность создания дифференцированных образовательных программ с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся. На основе стандарта могут разрабатываться до 4 вариантов образовательных программ исходя из степени выраженности нарушений в развитии. Предусмотрена возможность перехода школьника с ограниченными возможностями здоровья с одного варианта на другой.

Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область.

Срок освоения общеобразовательной программы составляет от 4 до 6 лет.

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья возможно как с другими учащимися, так и в отдельных классах, группах или организациях. Допускается использование сетевой формы.

Стандарт содержит дифференцированные требования к кадровому и материально-техническому обеспечению обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 г. Лица, зачисленные до этой даты для обучения по адаптированным образовательным программам, обучаются по ним до завершения обучения.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г.
Регистрационный N 35847

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Стандарт, утвержденный настоящий приказом, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 г.

Вся типография и полиграфия в Москве

Получая заказ на изготовление продукции, типография берет на себя ответственность за репутацию заказчика. Почти четырнадцаить лет Прототип радует заказчиков качественной полиграфией. Мы действительно любим свою работу, любим печатать и творить, обожаем решать сложные задачи. Многие считают, что мы действительно успешная типография, и это радует, ведь наша миссия — не придумывать себе миссии, а совершенствовать свое мастерство.

Мы любим новые технологии и постоянно совершенствуем полиграфическое оборудование. Сложно ответить на вопрос, почему с нами хотят работать. Наверно и потому, что мы особенно ревностно следим за сроками и качеством. И если мы не можем принять заказ, то так прямо об этом и говорим. Хотя с каждым годом это случается все реже и реже.

В типографии Прототип готовы оказать профессиональные услуги вобласти полиграиии и создании дизайна, верстке и печати, послепечатной обработке рекламных буклетов, листовок, брошюр, каталогов, календарей, фирменных бланков, книг, плакатов, открыток, пригласительных билетов, наклеек, и другой полиграфической продукции.

С коллективом энтузиастов, боровшихся за выживание на двух 313-х «ромайорах», мы познакомились в 1993 году. Эти люди были упорны и не боялись работы. Развитие сотрудничества привело в 1996 году к созданию на базе их полиграфического опыта и возможностей нашего рекламного агентства «почти настоящей типографии». Хотя почему «почти»? Тогда для нас всё это было по-настоящему.
Типография развивалась, наполнялась людьми и техникой, технологией и опытом, клиентами и партнерами. Когда в 2003 году ей стало тесно внутри рекламного агентства, родилась новая, современная и совсем уже настоящая полиграфическая компания ПРОТОТИП.
Типография (от греческого typоs – отпечаток и grapho – пишу), полиграфическое предприятие, выпускающее печатную продукцию способами офсетной, высокой или глубокой печати.

В соответствии с технологическим процессом воспроизведения рукописей и иллюстраций, который связан с изготовлением печатных форм, печатью тиража и его последующей послепечатной обработкой, типографии имеют цеха основного производства: формные, печатные, брошюровочно-переплетные. Кроме того, в составе типографий, в зависимости от объемов оборудования и задач, порой существуют вспомогательные службы – ремонтно-механические цеха, лаборатории, отделения подготовки бумаги, складское хозяйство.

Типографии подразделяются на крупные, средние и мелкие. Крупные типографии, использующие несколько видов печати и полный комплекс допечатного и печатного оборудования, называют полиграфическими комбинатами. На базе крупных производств создаются полиграфические производственно-технические объединения. Если на предприятии преобладает только офсетная печать или только глубокая печать, оно может называться фабрикой. Мелкие типографии выпускают небольшими тиражами акцидентную продукцию и несложную рекламную продукцию, те же рекламные буклеты , например.

Теперь услуги типографии стали действительно полными, потому что в него вошла цифровая печать!

Полиграфия Москва

Сейчас типография «Прототип» расширяет область своей деятельности, осваивая интернет. Мы надеемся, что наша компания занимает достойное место среди них. Являясь идеальной площадкой для развития бизнеса, всемирная паутина, вместе с тем, составила серьезную конкуренцию полиграфическим предприятиям. Но, несмотря на то, что Интернет приобретает все большую популярность, которой может позавидовать любая типография, Москва, и весь мир не собираются отказываться от полиграфии. А значит, компания «Прототип» будет и дальше радовать заказчиков печатной Особое внимание специалисты типографии «Прототип» уделяют разработке и печати элементов фирменного стиля, ведь, как наружная реклама определяет лицо города, так документы с логотипом определяют лицо фирмы.

Наиболее популярным видом полиграфической продукции являются календари, которые служат как украшением, так и средством ненавязчивой рекламы. Одна из любимых тем оформления для календарей, которые выпускает типография Москва с ее прекрасными видами.

Посещая магазины и предприятия общепита, мы с гордостью видим, что, благодаря нашему скромному вкладу в виде POS-материалов, которые производит типография, Москва имеет славу европейской столицы с прекрасно оформленными предприятиями торговли.
Пишите, звоните, приходите и приезжайте – наши менеджеры выслушают вас и помогут оформить заказ.

Среди продукции, которую выпускает типография «Прототип», значительное место занимает рекламная полиграфия. Наиболее популярные представители этой категории — рекламные листовки. Они эффективны, если необходимо сообщить потенциальным клиентам о рекламных акциях и скидках, новом товаре или услуге, местонахождении самой компании или точек продаж ее продукции. Они могут стать действенным инструментом рекламной кампании. Для этого их необходимо наглядно и привлекательно оформить, а затем качественно напечатать. Неаккуратно отпечатанная листовка, не имеющая «изюминки», скорее всего, привлечет внимание покупателя не к рекламируемому товару, а к ближайшему мусорному баку, в который ее можно будет выбросить.

Решаем читательские задачи Выберите свой вопрос

Слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию». «Мобильным» называется любой стенд, который, благодаря легкости монтажа, демонтажа и транспортировки, может многократно использоваться. Компании, приобретающие мобильный стенд, часто предпочитают формулировку «стенд, который можно собирать, разбирать и транспортировать своими силами».

Зачем нужны мобильные стенды?

В настоящее время многие российские компании:

  • активно участвуют в выставках, при этом заранее формируют годовые календарные планы участия в выставках и выставочный бюджет;
  • предпочитают выезжать на выставки в другие регионы России и страны СНГ для расширения рынков сбыта продукции и поиска партнеров;
  • регулярно принимают участие в конференциях, семинарах и симпозиумах, проводят презентации;
  • считают важными составляющими успешного участия в выставке: уровень дизайна выставочного стенда и качество материалов, из которых он изготовлен;
  • предпочитают участвовать в зарубежных выставках самостоятельно и с собственным стендом.

    Мобильные стенды позволяют эффективно решать перечисленные задачи, дополнительно обеспечивая их обладателям еще одно преимущество: возможность использования в промежутках между выставками в качестве информационного и рекламного оформления помещений самой фирмы, выставочных и торговых залов.
    Именно поэтому мобильные выставочные стенды, появившиеся в России в начале 90-х годов, не только не утратили своей популярности, но становятся все более актуальными.

    Фактически, любой мобильный стенд – это «конструктор для взрослых людей» и он должен быть не просто «сборно-разборным». Чтобы достичь реальной экономической и имиджевой эффективности, необходим высокий уровень качества всех элементов, обеспечивающий стенду долгую жизнь.

    Чем же хороши такие мобильные выставочные стенды? Если ваш бюджет невелик, то они позволяют сэкономить. Купив комплект мобильных стендов, вы будете каждый год тратить на выставку все меньше и меньше. Так как докупая некоторое количество новых элементов для модификации Вашего стенда и перепечатывая или допечатывая несколько новых фотопанелей, вы можете, оставаться в рамках своего фирменного стиля, быть достаточно разнообразными и выглядеть так, как должны выглядеть успешная компания.
    Плюс некоторые элементы вашей выставочной экспозиции можно умело использовать и модернизировать при оформлении офиса, шоу рума, на региональных выставках , презентациях, семинарах и т.д. Наиболее популярные типы

    Стенды бизнес-класса
    Первая группа мобильных стендов отличается более сложной конструкцией, большими размерами, что, конечно, отражается на цене: стоят они на порядок выше стендов эконом-класса. В рамках этой группы выделяют три типа:

    • Pop-Up – самый распространенный вид мобильных выставочных стендов. Их каркас похож на зонт и работает по такому же принципу. К каркасу с помощью магнитных полос прикрепляются фотопанели . Вес примерно 4-5 кг (размер 3х3), цена конструкции 3х3 от 1200 у.е. +1000 у.е фотопанель = 2200 у.е
      Основным достоинством конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. У данного типа есть пожалуй всего один минус, очень много некачественных подделок.
      Всего только 5 секунд вы имеете для привлечения внимания потенциального клиента к своему стенду. За это короткое время что-то должно приковать внимание, заинтересовать, заставить подойти к Вашему стенду….Стенд Pop-Up наиболее оптимальное решение в этом случае.
    • Frame (рамочный стенд) – состоит из нескольких алюминиевых рам. Рамы можно располагать под разными углами, что позволяет изменять форму стенда в зависимости от потребностей . Вес примерно 5-7 кг (размер 6 секций), цена конструкции 6 секций с печатью 999 у.е.
      Frame очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Так же можно состыковывать друг с другом организуя одну большую сплошную стену. Плюс они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Между мероприятиями их можно использовать как офисные перегородки.
    • Ферменные конструкции – собираются из отдельных элементов (ферм, “джокеров”), которые легко стыкуются между собой. Это дает возможность создавать уникальные стенды нестандартного внешнего вида. Формы, размеры, архитектура таких конструкций зависят только от пожеланий и воображения клиента. В данном случае расчет стоимости ферменных конструкций происходит по погонным метрам, от 33 у.е/м.

    Стенды эконом-класса или малые стенды

    Вторую группу стендов характеризуют малые габариты, доступность по цене, вес не более 4-5 кг, сборка в течение одной-двух минут.
    Малые стенды занимают небольшое пространство, но привлекают большое внимание.
    Конструкция позволяет Вам использовать различные типы материалов, на которых Вы можете напечатать графику.
    Малые стенды могут быть как самостоятельным рекламным инструментом, так и частью мобильной выставочной экспозиции.
    Малые стенды различаются в зависимости от типа каркаса:

    • Roll UP (ролерные стенды) — самосворачивающиеся стенды, фотопанель которых вытягивается из основания и крепится за металлический профиль сверху. Вес примерно 4-6 кг, цена конструкции от 350 у.е.
      Особенностью этого стенда является принцип хранения плаката: фотопанель затягивается внутрь конструкции, что обеспечивает долговечность плаката, а также удобство при транспортировке.
      Отличное решение для конференций, презентаций, семинаров.
      Roll UP можно поставить в любом месте (перед входом, на сцене, в холле, там, где его заметят больше всего людей). Причем Вам не нужно портить интерьер (долбить стенку), как если бы Вы хотели повесить плакат.
    • Баннерные стенды – это супер легкие и компактные конструкции, алюминевый каркас которых представляет собой различного рода растяжки для баннеров. Панель, выполненная из баннерной ткани, крепится к каркасу с помощью люверсов или магнитов. Возможен вариант двухстороннего использования. Вес примерно 2-3 кг, цена конструкции от 150 у.е.
      Особенно интересен в случае, когда требуется одновременное рекламное присутствие в разных местах. Незаменимый помощник при проведении промо-акций в торговых залах. Для выездных демонстраций торговых представителей.

    Новое на рынке

    Немного времени хотелось уделить и новому на рынке России- единственным мобильным стендам Easy Show , которые могут использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе (в дождь, снег и на ветру).
    Это новинка, разработанная словенскими производителями в 2004 г. и приобретающая все большую популярность в Европе. А весной этого года данный бренд, наконец, появился и на московском рынке мобильных стендов.
    По сравнению с другими мобильными конструкциями, представленными на рынке, системы Easy Show обладают несколькими уникальными преимуществами, а именно:

    • повышенной ветроустойчивостью благодаря утяжеленным металлическим опорам системы выдерживают порывы ветра до 12 м/с;
    • возможностью использования в снег и дождь.
      Данные характеристики позволяют использовать системы Easy Show не только в помещении, но и на открытом воздухе.
    Благодаря своим конструктивным особенностям, Easy Show может не только выполнять функцию рекламного и информационного носителя (на съемном баннере можно напечатать или спроецировать любое изображение), но и формировать пространство (служить для выделения зон, ограждения территории и пр.).
    Стенды можно соединять друг с другом под любым углом и таким образом формировать пространство: разделить его на секторы и выделить желаемые объекты, создать коридор или отделить рабочее место. Разные по высоте и длине системы могут быть собраны в единую конструкцию. Максимальная высота системы составляет 3 м.
    Системы можно соединять друг с другом не только в одну цепочку, но и под любым углом и могут быть окрашены в различные цвета.

    Мировые тенденции

    В конце февраля 2005г в Дюссельдорфе прошла крупнейшая в Европе выставка оборудования для торговли, выставок и продвижения продукции EUROSHOP – 2005. О масштабах этого мероприятия красноречиво говорит статистика: 15 выставочных павильонов, 1659 участников из 50 стран, более 100 000 посетителей из 79 стран. EUROSHOP притягивает внимание специалистов со всего мира: выставка проводится один раз в три года и, соответственно, не только демонстрирует все лучшее, что было создано в этой отрасли за прошедший промежуток времени, но и формирует основополагающие тенденции развития выставочных и торговых технологий на следующую “трехлетку”.

    Что касается непосредственно выставочных стендов, можно отметить четыре основные наблюдающиеся тенденции:

  • сбалансированность прямоугольных и округлых форм;
  • разнообразие цвета и много света;
  • дорого и сдержано;

    малые стенды набирают оборот.

    Необходимо отметить, что, по сравнению с 2002 г. в 2005 г. существенно возросла доля продукции, произведенной в Китае, и в первую очередь это относится именно к “малым формам”: складным ширмам, портативным стендам, стойкам для раздаточных материалов. Китайская продукция существенно дешевле европейской, поэтому в ближайшее время следует ожидать ее интенсивного вторжения на российский рынок.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector