Сценарий новогоднего детского праздника — Путешествие по сказкам А

Сцена оформлена в виде комнаты девочки Даши. В центре стоит диван, справа-стул, слева — кубик. По всей сцене разбросаны вещи, книги, тетради. На стуле висит рюкзак. Входит Даша и начинает выбрасывать вещи из-под дивана, собираясь на прогулку. Видит кота (мальчик в костюме кота).

Даша:

Мурзик, ты чего это сюда забрался? Представляешь, мама с папой сказали, что если я буду хорошо себя вести, то они мне купят подарки. Знаю я их подарки. Купят книжку или альбом с красками. Ничегошеньки не понимают! Зачем мне эти книжки, сказки-раскраски?! Купили бы лучше костюмчик фирменный — с молниями и за-клепками, с иностранными буквами на карманах! Так нет же, не догадаются, не купят!

Мурзик:

Даша:

Глупый ты, Мурзик! Ничего тебе не надо, только и знаешь свое «мяу-мяу»!

Мурзик (Ученый Кот):

«Мяу!» — это привет. Пора бы усвоить, Даша.

Даша (падает в кресло):

Т-ты з-з-заговорил? К-к-как это? Так это!

Ученый Кот:

Нытье твое о тряпках надоело: костюмчики, джинсики, заклепки-нашлепки! Чему тебя только в школе учат? Книжки ругаешь, сказок не любишь, а сама хотя бы одну, мяу, прочитала с пониманием? Или только королевские фасоны на картинках разглядывала? Я-то знаю!

Даша (возмущенно):

Что ты знаешь? Размяукался тут! (Прикладывает ладонь ко лбу.) Вот, переучилась, переутомилась, говорящие коты мерещатся. Брысь отсюда, брысь!

Ученый Кот:

Вот возьми, прочти хотя бы эту! (Дает книжку.)

Даша:

У-у-у, опять книжки для малышки, сказки-фанто-маски! Чепуха всякая про Красных Шапочек и Бабков-Ежиков.

Ученый Кот:

И не знаешь, что сказка — «добрым молодцам урок»?

Даша:

Ну, опять про уроки! Учат, каждый день учат. А у нас каникулы! И вовсе ты не настоящий, иначе не говорил бы эту чепуху!

Ученый Кот:

Все, мое терпение кончилось! Пора тебя, Даша, поучить уму-разуму.

Даша:

Чушь! Это ты нарочно подстроил, коты учеными не бывают.

Ученый Кот:

Еще как бывают. Даша, ты помнишь наше сказочное чудо-юдовское правило? И пора это правило применить. Итак, начинаем: «Эус, дэус, космонеус! Квинтер-минтер, теле-маус!»

Гаснет свет, резкая музыка.

Ученый Кот поет.

Говорят, коты и кошки любят греться на окошке,
Любят сливки и печенье, но не любят приключенья.
Я — совсем наоборот, я не зря Ученый Кот!
Обойдусь без молока и творожного сырка.
Но скажу без самомненья — обожаю приключенья!
Про меня молва идет: мол, не зря учился Кот!
Я в душе авантюрист, но — подчеркиваю! — лично
Я учился на «отлично»!
И поэтому-то вот я — вполне Ученый Кот!

Занавес поднимается, и Ученый Кот прячется за кулисы. На сцене детского праздника появляется большой столб со стрелками-указателями: «Темный лес», «Остров Буян», «Балда», «Золотой петушок» и т. д. Под столбом режутся в карты Бабариха и Бес.

Бабариха:

Козыри «крести» — дураки на месте!

Бес:

Сама такая, сама такая. Держись, бабулька, мне везет!

Бабариха:

Какая я тебе «бабулька»? Сколько раз говорила, Балбесина, чтобы величал меня полностью: Сватья баба Бабариха!

Бес:

Тогда и меня полностью: Бес-Балбес Двенадцатый!

Бабариха:

А почему двенадцатый?

Бес:

Бабариха:

Ой, уморил! Для со-со-лидности! Шмакодявка рогатенькая, а туда же! Ты б сначала хвост припрятал, да рога подрубил!

Валится на спину, бьет себя по животу, во все стороны летит пудра.

Бес:

Ах, так? Опять мой хвост не нравится? И рога не к лицу?

Бросает в Бабариху карты, от которых идет дым.

Бабариха (прислушиваясь):

Тихо, замри! Тихо, я тебе говорю!

Бес:

Бабариха:

Никак, подарочек к нам новогодний пожаловал? Бы-стро в кусты!

Бес и Бабариха убегают, а на сцену выходят Даша и Ученый Кот.

Даша:

Куда я попала? Ничего не понимаю.

Ученый Кот:

А чего тут понимать, мяу? Книжку на пол бросила, сказок не любишь, не читаешь. Вот и угодила, куда следует.

Даша:

Ученый Кот:

Куда-куда, раскудахталась, как курочка с золотым яичком! В сказочную историю ты попала — на перевоспитание.

Даша (упрямо):

Чепуховина сплошная! Разве можно в сказку попасть? Ведь все сказки — глупые выдумки для дошколят, толку от них никакого!

Надоели эти сказки про людей и про зверей,
Про волшебные подсказки всяких гномиков и фей!
Покажите мне лягушку, что красавицей была!
Где найдете вы избушку, чтоб вертелась, как юла?
Неужели может кошка, словно радио, болтать?
И на тонких курьих ножках разве дому устоять?
Бабка в ступе не летала, леший зелье не варил,
Соловья разок слыхала — не разбойник это был!
Надоели эти сказки про царевен-лебедей,
Эти выдумки-раскраски для детсадовских детей!

Ученый Кот:

Н-да, тяжеловато тебе придется. Все у тебя в голове перепуталось, все герои перемешались.

Даша:

Перемешается, когда коты человеческим голосом говорят!

Ученый Кот:

Оно и видно, что Пушкина не читала. У него ясно написано: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. Идет направо — песнь заводит, налево — сказку говорит. «

Даша:

Ну? Как в телевизоре, да? По одной программе мультики, на другую программу переключила — там кино для взрослых!

Ученый Кот:

Ох, ох-ошеньки. В общем, так: выбираться тебе отсюда со всякими приключениями придется, поэтому запоминай. Найти тебе нужно Золотого Петушка, который живет в царстве-государстве царя Дадона. Дорога к нему не долгая, не короткая, а в самый раз. Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. По дороге испытания всякие, нечисть попадается, но и друзей, конечно, встретишь. Главное, не перепутай одних с другими. К Золотому Петушку придешь, в пояс ему поклонишься, да попросишь вежливо. Он трижды прокукарекает — тогда и дома окажешься, у мамы с папой. Да, вот тебе этот. как его. путеводитель по нашей стране: читай внимательней, там все сказано.

Даша:

Так это опять «Сказки Пушкина»?!

Ученый Кот:

Да уж, не «Бурда Моден», конечно. Классику надо знать. Ладно, мне пора. Дядя родной, Кот Котофеевич, заждался — давно с ним не виделись. Прощай! Но помни, как у Пушкина сказано: «Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит, там, на неведомых

дорожках, следы невиданных зверей. » Уходит.

Даша:

Неужели на самом деле леший бродит и эта. как ее?, на ветвях? Ой, страшно чего-то! Эй, Мурзик, Ученый Котик, постой! Я не хочу одна! Я не умею! Убегает за Ученым Котом. На сцену выходят Бес и Бабариха.

Бабариха:

Ну, кажись, дельце подходящее подвернулось. Слышал, чего здесь котище рассказывал?

Бес:

Про избушку на курьих ногах, что ли?

Бабариха:

Про Золотого Петушка, дуралей! Поймать нам этого петуха надо, да поскорей, пока девочка не опередила.

Бес:

А зачем нам петух?

Бабариха:

Молодой ты еще, жизни не знаешь. Петушок не простой, золотой. Поймаем, на кусочки распилим, поделим на двоих, по-братски: тебе золотой гребешок, а мне, так и быть, остаточки. Сразу богаче самого царя Дадона станем!

Бес (настороженно):

Это почему мне только гребешок?

Бабариха:

А ты пока и на него не заработал! Кто операцию придумал? Я! Значит, мне больше и полагается.

Бес:

Так я заработаю! Скажи только, что делать надо?

Бабариха:

Для начала — следы замести.

Бес:

Ну, это я мигом!
Быстро начинает мести хвостом сцену.

Бабариха:

Отставить! Так и до утра не управимся. Лучше полезай на столб и поверни указатель в другую сторону, чтобы девочка заблудилась. С помощью Бабарихи после нескольких попыток Бес забирается на столб, но тут же падает, сбивая указатели.

Бес:

Кажется, неувязочка вышла.

Бабариха:

Ох, Балбесина! (Крутит в руках указатели.) Куда теперь идти? Направо или налево? Ладно, пойдем налево, а стрелку прибей, чтобы направо показывала.

Бес:

А чем прибивать-то? Молотка нет.

Бабариха:

А копыта у тебя на что?

Бес (поднимает ногу, разглядывает):

Копыто, говоришь? Это можно. (Прикладывает указатель, чтобы стрелка смотрела вправо, отчего надпись оказывается перевернутой, затем становится на голову и прибивает указатель.) А сообразительная ты, бабуля! Ежели копытом прибивать, то все правильно получается, и прочитать можно.

Бабариха (задумчиво скребет затылок):

Что-то здесь. Ладно, и так сойдет! А теперь за мной, шагом марш!

Бес:

Почему за тобой, а не за мной? Стрелку я прибивал, значит, я теперь главный. За мной, шагом марш!

Шагает в противоположную сторону.

И. Зинина. «Сценарии праздников в детском саду и дома»

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну сказок А.С.Пушкина»

Цель: закрепление представлений о сказках А.С. Пушкина

Задачи:

1. Создать условия для узнавания сказок и сказочных персонажей А.С.Пушкина

2. Развивать память, воображение.

3. Прививать любовь к творчеству поэта.

4. Воспитывать эстетический вкус.

Оборудование:

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Сказка о попе и работнике его Балде»

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

«Сказка о царе Салтане»

«Сказка о золотом петушке»

• Иллюстрации с героями сказок

• Видеоотрывки из мультфильмов

• Кубики-пазлы по сказкам

• Иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина для оформления

• Зеркало, сундучок с орешками

• Мультимедийная установка с презентацией

• Раскраски в подарок

Подготовительная работа:

— Ознакомительный очерк «Город, который носит имя А.С.Пушкина

— «А.С.Пушкин для детей»: параллель между сказками Пушкина и русскими народными, о животных, социально-бытовыми, волшебными; первоначальное понятие – зачин, концовка сказок)

— Чтение сказок А.С.Пушкина, объяснение слов, языка поэта

— Просмотр м/ф по сказкам

— Раскрашивание иллюстраций с персонажами

— Выставка книг со сказками

— Работа по проекту «Удивительный город»:посещение интерактива в Екатерининском дворце, дидактические игры: лото «Удивительный город»

— Пазлы по сказкам

Ход занятия:

I. Вступление (на книжной полке портрет А.С.Пушкина; книги со сказками поэта).

-Узнали, чей это портрет?

Сегодня мы ещё раз собрались для того, чтобы поговорить о сказках А.С.Пушкина.Ещё в раннем детстве маленькому Саше напевала песни, рассказывала необычные истории и сказки его любимая няня – Арина Родионовна.

В её сказках добрые воевали со злыми, злые были сильными, ловкими, а добрым приходилось трудно, но в конце концов – Добро побеждало Зло.

Став взрослым Пушкин продолжал собирать и записывать народные сказки, а затем и сам создал свои чудесные сказки.

Сказки А.С.Пушкина мы читали, смотрели мультфильмы, раскрашивали иллюстрации. Вам эти сказки понравились и поэтому сегодня мы отправимся в страну, где живут эти сказки.

II. Основная часть.

А) Кот: Мяу! Не пущу, никого не пущу. Я лучше всех знаю сказки, а кто их не знает, того ждут неприятности в этой стране.

Воспит.: Котик, миленький, пусти нас, мы постараемся не попадать в неприятности, ведь мы знакомы со сказками.

Кот: Хорошо, но попасть в эту страну вы сможете, если выполните задание: найти нужную книгу со сказкой по видеоотрывку из мультфильма.

Воспит.: Сначала смотрим отрывок, затем кто-то 1 найдет нужную книгу со сказкой.

(дети просматривают отрывки, и находят нужную сказку)

Восп.: Ну что котик, справились мы с заданием?

Кот: Да, хорошо. Пущу вас, но будьте осторожны. И пусть вам все преграды поможет преодолеть Добро. Закрывайте глаза.

-Итак, вы очутились в гостях у сказок Пушкина

Кот: Будьте внимательны, вам могут встречаться волшебные предметы.

Б) Восп.: Спасибо, кот ученый. Ой, ребята, а вот и первый предмет. Кому он принадлежит? Какие слова произносила Мачеха-царица?

— Сейчас вы будете узнавать через это волшебное зеркало героев сказок.

Встаньте около своих мест.

Я буду называть персонажей различных сказок, и, если эти герои из сказок Пушкина, то вы поднимаете руки вверх и тянетесь на носочках, но если они из других сказок, топриседаем. Приготовились.

Чёрт, лиса, братья-богатыри, комар, поп, колобок, Царевна-Лебедь, кот Леопольд, Царь Салтан, сестрица Алёнушка, конёк-горбунок, Чебурашка, месяц, журавль, князь Гвидон, Балда.

Г) -А вот ещё один сказочный предмет. (сундучок) Из какой сказки? Что в нем, давайте проверим? (орешки)

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые…

Ядра – чистый изумруд…

Будем отвечать на вопросы, словно щелкать орешки (значит быстро отвечать)

(Дети выходят по очереди, берут «золотой орешек», воспитатель читает вопрос)

1: С помощью какого предмета одна своенравная царица узнала, красива ли она? (зеркальце)

-Как называется эта сказка? Покажите книгу.

2: Кто исполняет желания одного бедного старика? (золотая рыбка)

3: С кем пришлось тягаться в силе и ловкости одному работнику? (с чертенком)

4: Отчего заснула молодая царевна? (укусила яблоко) Кто принёс ей это яблоко?(Царица – мачеха))

5: Кого подарил Мудрец царю Дадону? (золотого петушка)

6: Как звали жениха из сказки о мертвой Царевне? (Елисей)

7: Имя злого волшебника, заточившего Людмилу в темницу? (Черномор)

8: Кто обманул чертей и наказал попа за жадность? (Балда)

9: Имя няни А.С.Пушкина (Арина Родионовна)

10:Сын царя Салтана, который спас царевну Лебедь? (Гвидон)

-Остались сладкие орешки.Это, ребята, наверное вам за правильные ответы. Мы заберем их с собой!

Д) А здесь ребята нам приготовлено ещё одно задание под названием «Сказочные последовательности»:

1)На экране перед вами картинки. Кто изображен? Из какой сказки?

— Назовите в сказочной последовательности, в кого превращался князь Гвидон:

Комар, муха, шмель

2) На экране перед вами месяц, солнце, ветер. Из какой сказки? Покажите, в какой последовательности царевич Елисей обращался за помощью, чтобы узнать о своей невесте?

3) На экране картинки животных: заяц, коза, слон, лиса, лошадь.

Выберите тех животных, которые помогли Балде из сказки обхитрить чертят.

(Муз.отрывок «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…»)

Ветер по морю гуляет Руки вверх через стороны

И кораблик подгоняет Махают руками

Он бежит себе в волнах Замок из пальцев

На раздутых парусах Руки вниз

Мимо острова крутого Пальцы расцепляют

Мимо города большого Садятся-встают

Пушки с пристани палят Хлопают

Кораблю пристать велят Топают

Ж)Кубики-пазлы «Сказки Пушкина»

Сейчас вы разделитесь по парам. Выберите картинку, которую будете собирать. Надо собрать картинку за …. минуты.

III Итог. А наше путешествие по сказкам А.С. Пушкина заканчивается. Я очень рада, что вам сказки нравятся, вы их читаете и, надеюсь, они навсегда останутся в вашем сердце.

Но знакомство с творчеством А.С.Пушкина не заканчивается и знакомство с нашим городом продолжается. Для этого я дарю вам раскраски, которые пригодятся, когда будем знакомиться с достопримечательностями нашего города.

А вам, ребята, наверное, есть, что сказать. (дети читают стихи)

Я в городе таком живу,

И так, как я, встречал рассвет

Он царскосельским ранним утром.

Он видел те же дерева, тропинки,

«Девушку с кувшином»,

Бродил по тем же берегам,

И тот же луг ему был милым.

Я наклоняюсь над цветком

И замирает вдруг дыханье:

Быть может, предок у него

Привлёк и Пушкина вниманье?

Он каждый уголок здесь знал,

Изгиб пруда изучен каждый.

Вот этот край поэт однажды

Отечеством своим назвал.

Много сказок сочинил,

В Лукоморье путь открыл

В страну, где с чудесами,

Встречаемся мы с вами.

Да! Пушкин учит нас любить,

Дружить, природой любоваться.

И как же нам не восторгаться!

Сказка учит нас добру,

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло —

Кто добрее, тот сильнее!

Подарок — Раскраски «Царское Село»

Спасибо за работу. До новых встреч.

Сказка, придуманная по мотивам сказок А.С.Пушкина

Автор: Хямяляйнен Настя (6 лет) и её мама
Красноружева Оксана.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царевич, и звали его Елисей. Жил он в большом дворце на берегу моря. Был царевич богат и умён. Охраняли его покой слуги верные – 33 богатыря с дядькой Черномором и Золотой петушок.

Была у царевича Елисея невеста: красавица из красавиц, умница из умниц, рукодельница из рукодельниц -прекрасная Царевна.

Назначили Царевич Елисей и прекрасная Царевна день свадьбы, но накануне этого праздничного дня, злой колдун похитил невесту Елисея. Горевал – горевал Елисей, но делать нечего, собрался он в путь выручать свою невесту — красавицу. Снарядил Царевич корабль и поплыл за моря-океаны.

Плывёт он неделю, другую, неспокойно черное море. Разбушевалось море, и огромные волны опрокинули корабль Царевича. Попал Елисей в царство Золотой Рыбки. Взмолилась Золотая Рыбка, голосом молвила человеческим: «Помоги, Елисей, вызволить моих верных русалок! Попались они в сети злого колдуна». Помог Елисей Золотой Рыбке, распутал сети и вызволил он русалок из плена злого колдуна. За это отблагодарила его Золотая Рыбка, дала Царевичу целый сундук драгоценных камней. Снарядил Царевич снова корабль в путь и поплыл дальше. Вот проходит неделя, другая. Плывёт корабль по морю, и видит Елисей на горизонте остров, а на острове дуб растёт. Причалил Царевич к острову и вышел посмотреть, что за дуб такой чудесный на острове растёт. Увидал Елисей, что вокруг дуба ходит Кот учёный, да ещё и волшебный: разговаривает человеческим языком, сказки рассказывает, да обладает волшебной силой – усыпить может любого своими сладкими речами. Елисей накормил Кота, приласкал его, да и взял с собой. Пошел Царевич дальше, и вскоре увидел Белочку, которая грызла орешки. Рассказал Елисей Белочке о своём горе. Белочка дала Царевичу волшебный орешек. Бросил он орешек на землю, тот покатился и привел Елисея к замку злого колдуна, где была спрятана его невеста.

Кот подбежал к колдуну, стал мурлыкать, рассказывать свои сказки и усыпил колдуна. Царевич Елисей разыскал в замке свою раскрасавицу невесту, поцеловал ее, и поцелуем снял чары, расколдовал Царевну, а злому колдуну отрубил голову, чтобы не творил он на земле злых дел.

Елисей вместе со своей невестой, Котом учёным и Белочкой вернулись к себе домой. Сыграли они свадьбу, был пир на весь мир, и зажили все вместе дружно и счастливо.

Скачать презентацию

Автор: Кобец Марина Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.

Статья размещена в авторской редакции

Раскраски по сказкам Пушкина

Раскраски для девочек и мальчиков! Распечатай и раскрась! Раскраска формата A4

>Раскраски для Девочек>
>Раскраски для Мальчиков >
> Зарубежные мультфильмы > > Советские мультфильмы > > Российские мультфильмы > > Раскраски Дисней > > Раскраски по сказкам > > Раскраски-развивайки > > Новый год и Рождество > > Раскраски о природе > > Животные, птицы, рыбы > > Техника, транспорт, армия > > Мировая архитектура > > Другие раскраски >

У нас собраны раскраски практически по всем самым известным русским народным сказкам, сказкам А.С.Пушкина. Сколько сказок было прочитано и рассказано мамами и папами, бабушками и дедушками каждому ребенку перед сном, сидя у кроватки. А это неотъемлимая чать жизни маленьких карапузов. Раскраски по сказкам, или мы их называем сказки-раскраски, легко или скачать, или прямо распечатать в онлайн. Приятного времени препровождения!

Zakras.ru — это сайт удивительных раскрасок для детей формата А4. У нас уже более 25’000 раскрасок!

Раскраски для девочек и раскраски для мальчиков от самого раннего до среднего возраста. Это увлекательный творческий мир, который преобразуется на глазах из черно-белого шаблона в яркую и невероятно пёструю картинку, наполняя белое полотно листа всеми цветами радуги. И самое главное — это делает Ваш ребенок своими собственными ручками! Для этого Вам нужно просто распечатать понравившуюся раскраску онлайн или сохранить ее на свой компьютер потом распечатать ее из любимого просмотрщика изображений. Наиболее наполненны разделы раскрасок по мультфильмам, как зарубежным, так и отечественным, и советским в том числе. Одна из полнейших коллекция раскрасок по мультфильмам студии Уолта Диснея, раскрасок Барби, Винкс и Бен 10. Для мальчиков также будет интересен и полезен раздел раскрасок Техника, транспорт, армия. Любая девочка или мальчик без особого труда найдут у нас на сайте своего любимого героя или героиню. Мамочки смогут воспользоваться разделами Раскраски-разивайки; Раскраски по сказкам; Раскраски о природе; Животные, птицы, рыбы и подготовить своего ребенка к школе, познакомить с внешним разнообразным миром, научить любить природу.

Распечатай и раскрась свою раскраску! Это так легко!

Детский час

для детей и родителей

Архив рубрики: Раскраски по сказкам

Раскраска по сказке «Царевна-лягушка»

Повезло Ивану-царевичу — хоть и пришлось ему жениться на лягушке, да не прогадал он. Лягушка та обернулась Василисой Премудрой и на пиру царском затмила всех своей красотой и умениями разными. Раскраска к сказке «Царевна-лягушка» во всех деталях показывает нам царский пир и Василису Премудрую.

Смотреть раскраску

Раскраска к сказке «По щучьему велению»

Емеля из сказки «По щучьему велению», хоть и ленив порядком, но при этом парень ловкий и с фантазией. Когда он сумел волшебную щуку поймать, то придумал множество необычных желаний. А нам фантазия понадобится, чтобы поярче раскрасить персонажей популярной русской народной сказки «По щучьему велению».

Смотреть раскраску

Раскраска по сказке Ш.Перро «Красная Шапочка»

Сюжет популярной сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» известен и детям и взрослым. Поэтому раскрашивание раскраски по этой сказке не должно составить большого труда. Использовать можно любые цвета, но помните — головной убор (шапочка) главной героини сказки обязательно должен быть красного цвета! Удачных раскрасок!

Раскраски по сказке «Сивка-бурка»

Предлагаем вам раскрасить несколько картинок из сказки «Сивка-бурка». Сивка-бурка — это конь, наделённый волшебными свойствами. Уши у Сивки-бурки особенные — если влезть в правое ухо, а в левое вылезти, то можно так изменить свою внешность, что никто и не узнает. Таким красавцем сделаться! Когда будете раскрашивать коня, раскрасьте уши особенно хорошо.

Раскраска по сказке «Гуси-лебеди»

Раскраска по сказке «Гуси-лебеди» откроет нам двери в сказочный мир, где птицы играют роль помощников Бабы-Яги. Унесли гуси-лебеди братца, что делать сестрице? Бежать, сердечной, да искать его…

Раскраска «Змей Горыныч»

Раскраска «Змей Горыныч» напомнит нам о самом известном из многочисленных сказочных драконов. Где обитает огнедышащее чудище? В загадочных пещерах, где охраняет сокровища, а ещё в замках, в которых есть место, где развернуться.

Раскраска по сказке «Снегурочка»

Раскраска по сказке «Снегурочка» такая, что скоро на нас повеет холодком и морозцем. Снегурочка — это одна из повелительниц зимних холодов. Но ясное солнышко согреет нас теплом. Снегурочка опасается золотого солнышка, ведь от него можно и растаять…

Раскраска по сказке П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка»

Раскраска по сказке П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка» вернет нас в волшебный мир, где всегда есть место удивительному, чародейному, красивому. Можно славно поработать над платьем Хозяйки Медной горы, над её короной, да и над малахитовой шкатулкой тоже. Раскрасим? Удивим маму и папу?

Раскраска по сказке Ш.Перро «Золушка»

Раскраска по сказке Ш.Перро «Золушка» ещё раз напомнит нам о бедной девушке, которая очень хотела поехать на королевский бал. Ах, какой это был замечательный бал! Золушка была на нем восхитительнее всех. Но домой ей надо было возвратиться вовремя. Она так торопилась, что потеряла туфельку из настоящего хрусталя…

Раскраска по сказке Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Раскраска по сказке Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» — для тех, кто любит и ценит произведения нашего великого классика, и, конечно же, для тех, кто любит раскраски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector