Урок по литературному чтению 4 класс — Басни ение — УМК — Школа 2100 — план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему

технологическая карта урока

Скачать:

Вложение Размер
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx 31.16 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

по литературному чтению

Учитель: Чудновец П.И.

Школа: 2ДКК ДГТУ

Тема урока: Обобщение. Басни И.А.Крылова

УМК: «Школа 2100», Р.Н.Бунеев

Тип урока: повторительно-обобщающий

Оборудование: эпиграф, книги (выставка), жетоны, маски героев басен для инсценировки, портрет И.А. Крылова, у каждого ученика заготовка эйдос-конспекта

Цели для учителя:

Образовательные: обучение основам анализа произведения, обобщить и закрепить сведения, полученные учащимися о басне. Подготовка к знакомству с эйдос-конспектом.

Развивающие: создание мотивационной основы для восприятия учебного материала, развитие навыков осмысленного чтения, умения «всматриваться и вслушиваться» в слово художественного произведения, развитие речи учащихся, умения актуализировать личный жизненный опыт

Воспитательные: воспитание бережного отношения к слову, толерантности, доброты и чуткости через восприятие произведения

Цели для ученика:

Обучающие : формирование умений анализа произведения; формирование практических умений и навыков правильного понимания произведения; умение аргументировать свои мысли

Развивающие: развитие логического мышления, коммуникативных умений, познавательного интереса.

Воспитывающие: воспитание бережного отношения к слову, воспитание культуры поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

ГИА 2011 по русскому языку 2 класс Крылова О.Н.

Издательство: Экзамен, 2011 г. — 56 страницы.

Итоговая аттестация по русскому языку 2 класс ТТЗ — Крылова О.Н.

Учебное пособие «Крылова О. Н. – Итоговая аттестация 2 кл. Русский язык. ТТЗ» полностью соответствует образовательному стандарту второго поколения и рассчитано на учащихся начальной школы. В представленную книгу вошли 10 вариантов итоговой аттестации в виде тестовых заданий. Данное издание предназначено для практической работы по русскому языку во втором классе, кроме тестовых заданий в ней имеются ответы ко всем данным заданиям, предусмотренные специально для учителей и легко вынимающиеся из нее. Книга Крыловой рассчитана не только для учителей, но и на методистов, проверяющих уровень знаний учащихся вторых классов.

«Итоговая аттестация 2 кл. по русскому языку» выпущена в виде книги с мягким переплетом и четким, крупным текстом, она является отличной тренировкой к предстоящему ЕГЭ. Предлагаемые в данном пособии тесты позволяют не только определить уровень знаний учащихся вторых классов, но и сопоставить этот уровень с требованиями программы в конце года. При выполнении тестовых заданий можно выяснить насколько ученики научились правильно пользоваться знаниями, полученными в процессе обучения. Содержание и темы всех тестовых заданий полностью соответствуют пройденному курсу русского языка и составлены так, чтобы проверяющий их, смог понять уровень учебных навыков, состоящий из правильного восприятия и выполнения поставленных задач. Кроме этого тесты дают возможность самостоятельно контролировать и корректировать действия в процессе выполнения работы. Одна тестовая работа рассчитана строго на один урок.

Подготовка к итоговой аттестации будет полезна не только в школе, но и дома. В книге четкое содержание и хорошая доступность заданий, понятная даже родителям, благодаря чему ребенок может повысить свои знания, занимаясь по этому пособию дома в спокойной обстановке. Для таких занятий в начале книги предусмотрен образец правильного выполнения тестовой работы, что поможет родителям вместе с ребенком легко разобраться, как правильно пользоваться книгой. Тесты этого пособия помогают с легкостью определить, по каким темам ребенку нужно подтянуться.

Чтение. Работа с текстом. 4 класс. Крылова О. Н.

Цена: 115.00 руб

«Чтение. Работа с текстом» авт: Крылова О. Н. полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для учащихся 4 класса.
Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы для учащихся 4 класса. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.
К каждому тексту прилагаются вопросы, составленные с учетом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.
В систему вопросов для анализа текста включены вопросы по орфографии, фонетике, лексике и пунктуации.

Работа с текстом способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию, фрагмент, поясняющий некоторую информацию, обрабатывать ее. В ходе работы развивается внимание к языковой стороне текста, к деталям.
Данные работы с текстом может использоваться с любым учебником 4 класса.
Пособие адресовано учителям начальных классов, а также родителям.

Автор: Крылова О. Н.
Код: Э-22021
Страниц: 112
ISBN: 978-5-377-08829-5
Серия: Дополнительная литература 3 класс
Вес: 170 г

All GDZ online — Все гдз, решебники онлайн!

  • 27-01-2016, 14:34 — AxKiSs
  • Просмотров: 3 411
  • Комментариев: 0
  • 1-4 классы / Литература
  • 27-01-2016, 12:29 — AxKiSs
  • Просмотров: 8 712
  • Комментариев: 0
  • 1-4 классы / Английский язык
  • 29-01-2015, 01:40 — AxKiSs
  • Просмотров: 16 100
  • Комментариев: 0
  • 1-4 классы / Математика
  • 8-07-2014, 23:21 — AxKiSs
  • Просмотров: 71 657
  • Комментариев: 0
  • Русский язык / Литература
  • 7-01-2014, 14:18 — AxKiSs
  • Просмотров: 21 305
  • Комментариев: 1
  • 1-4 классы / Английский язык
  • 7-01-2014, 13:35 — AxKiSs
  • Просмотров: 28 972
  • Комментариев: 0
  • 1-4 классы / Английский язык
  • 24-11-2013, 15:19 — AxKiSs
  • Просмотров: 7 195
  • Комментариев: 0
  • 1-4 классы / Литература
  • 29-10-2013, 00:27 — AxKiSs
  • Просмотров: 140 016
  • Комментариев: 2
  • 1-4 классы / Английский язык
  • 30-09-2013, 19:29 — AxKiSs
  • Просмотров: 4 842
  • Комментариев: 0
  • 1-4 классы / Русский язык

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: