Презентация — Конструирование птиц из бумаги

СОДЕРЖАНИЕ

Презентация к уроку изобразительного искусства.

Скачать:

Вложение Размер
Конструирование птиц из бумаги. 1 класс. 1.07 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Конструирование птиц из бумаги. Праздник Весны Презентация по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» (1 класс) Автор программы: Неменский Б. М. Автор презентации: Байкова В. А., учитель начальных классов МКОУ «Бережковская ООШ»

Братья — Мастера Учит рисовать, лепить, видеть мир глазами художника. Учит украшать предметы и постройки, понимать, о чём говорят украшения. Учит строить, создавать новые вещи. Мастер Изображения Мастер Украшения Мастер Постройки

Полюбуйся: весна наступает, Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает, И ручьи по оврагам шумят. Скоро гости к тебе соберутся, Сколько гнезд понавьют, посмотри! Что за звуки, за песни польются День – деньской от зари до зари! И. Никитин

Эти птицы улетают на зиму в теплые края. Весной они вновь возвращаются к нам. Это перелетные птицы.

Образцы птиц ЗАДАНИЕ: Рассмотрите образцы птиц. ВОПРОСЫ: Из каких деталей состоит птица? Какие цвета бумаги подобраны?

ВНИМАНИЕ: Голова и туловище – это одна деталь.

Детские работы ЗАДАНИЕ: Сделай вместе с ребятами много разных птиц из бумаги.

Нам понадобится Цветная бумага для туловища и головки Обрезки цветной бумаги для крыльев, хвостика и хохолка Клей для сборки -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. Ножницы, нитки, игла, простой карандаш, кисточка для клея.

Правила безопасной работы Начинай работу с разрешения учителя. Содержи рабочее место в чистоте и порядке. Будь внимателен, не разговаривай, не отвлекайся. Инструменты клади на место. Работай аккуратно. Если нужно, помоги товарищу. Не держи ножницы концами вверх. Не оставляй ножницы открытыми. Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачок. Правила труда Правила безопасной работы ножницами и клеем

Инструкция по выполнению работы

1 . Возьмите для изготовления птички лист такого цвета бумаги, который вам нравится. 2 . Сверните его пополам. 3. Начертите карандашом контуры туловища и головы, как показано на образце. 4 . Вырежьте и пока отложите готовую деталь в сторону .

5. Для изготовления крыльев понадобится два овала из цветной бумаги. 6. Ножницами сделайте надрезы. 7. Украсьте птичку: нарядный хохолок и яркий пестрый хвостик придадут ей уникальность и прочность. Вырежьте разноцветные тонкие полоски из бумаги разных цветов. 8. Вырежьте клювик и глаза.

Кто такие птицы!? Птицы – это песнь и полет. Птицы – дети воздуха. Птицы – дети радуги. Птицы – верные наши помощники, защитники наших лесов, полей, садов, огородов. Птицы – тайна и красота. Птицы – наши друзья.

Раненая птица в руки не давалась, Раненая птица птицей оставалась. Этот сон давнишний до сих пор мне снится: На траве кровавой вздрагивала птица. Птицы, рыбы, звери в душу людям смотрят. Вы их жалейте, люди! Не убивайте зря! Ведь небо без птиц – не небо, А море без рыб – не море, А земля без зверей – не земля. Люди – исполины, люди великаны, Есть у вас винтовки, сети и капканы. Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно. И должно быть сердце. Сердце человечье! Люди – человеки, страны и народы, Мы теперь навеки должники природы! Надо с этим долгом как – то расплатиться, Пусть расправит крылья раненая птица! Просьба Н. А. Заболоцкий

Творческая страничка проект проект проект Изготовь птиц из цветной бумаги или старых открыток по своему образцу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 класс Технология Тема: Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.Оригами «Птица счастья».

Технологическая карта.Технология. 2 класс. УМК «Перспектива» Н.И.Роговцева. Издательство «Учитель».

Урок является обобщением пройденного материала. На уроке использованы элементы технологии личностно ориентированного обучения. Дети вспоминают правила безопасности при работе с ножницами. Вместе с учи.

Презентация по ИЗО на тему «Конструирование птиц из бумаги» 1 класс УМК «Школа России».

Цели деятельности учителя: расширение представления о домашних животных и птицах и их значимость в жизни человека; формирование умения выполнять объемные изделия на основе разверток; выполнить проект .

Цели деятельности учителя:-научить технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: — знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;- уметь соотносить знак.

Презентация к уроку географии «Япония»

Презентация урока по теме «Япония»,11 класс. К учебнику Максаковский В.П. География.Экономическая и социальная география мира.В разработке соблюдаются все основные моменты урока. Много внимания уделяется работе с разными источниками информации: статистические таблицы и материалы учебника, карта атласа.В презентации множество наглядных фотографий,приложен звуковой файл»Гимн Японии».Презентация полезна для учителей использующих различные методы работы.

Автор: Сырникова Надежда Александровна
Место работы: МОУ»Сланцевская СОШ №3″
Добавил: Надежда1980

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Конкурс «Презентация к уроку»

Лоскутное шитьё «Квадрат» 2020

Цели занятия: ознакомить учащихся с историей лоскутного шитья; способствовать развитию у обучающихся логического мыш­ления; развивать активность и самостоятельность.

Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» 2020

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в игровой форме обобщает знания учащихся о литературе и филологии, о разных странах на основе их достопримечательностей, культуры, традиций, об интересных вещах вокруг нас. Основным требованием к участникам игры является не только успешная учеба, но и способность логически мыслить, быстро принимать решение, работать в команде. Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний в области гуманитарных наук.

Тема урока: «Слова, противоположные по значению (антонимы)». 2-й класс 2020

«Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.» (К.Г.Паустовский)

Тема занятия: «Звуки [Г] – [Г`], буква Г» 2020

Различение пары звуков [Г]–[Г`] по твердости и мягкости, начиная с изолированного звука, затем в слогах, далее в словах и предложениях, позволяет выработать навык дифференцирования смешиваемых пар звуков у детей с любым видом дисграфий, за исключением оптической и моторной. Фонетическая и артикуляционная характеристика [Г]–[Г`] дает возможность определить сходство и различие дифференцируемых звуков. Как правильно обозначить мягкость согласного звука [Г`] на письме с помощью гласных второго ряда или мягкого знака сначала рассматривается на слоговых рядах, затем в словах, далее в предложениях. Запись слов четырьмя цветами (красным – гласные, зеленым – мягкие согласные, синим – твердые согласные, чёрным – мягкий знак) улучшает у детей процесс контроля над обозначением звуков буквами и правильности обозначения мягкости согласных на письме.

Брейн-ринг по странам изучаемого языка 2020

Представлена презентация для проведения брейн-ринга. Тема: «По странам изучаемого языка».

Нуклеиновые кислоты. 10-й класс 2020

Предлагаемый урок знакомит учащихся со строением и функциями нуклеиновых кислот. Урок способствует формированию у учащихся умений сравнивать изучаемые объекты, делать вывод. Использование на уроке ИКТ повышает познавательный интерес к предмету.

Творческий проект «Вторая жизнь упаковки» 2020

Одной из наиболее актуальных экологических проблем является проблема загрязнения биосферы бытовым мусором. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место. Каждый человек стремится к чистоте в своем доме. Убирается, вытирает пыль, моет полы, пылесосит. И всё это делает ради того, чтобы в доме царил порядок, было чисто и аккуратно. Но при этом часто не замечает, что он, выбрасывая мусор на улицу, вредит сам себе.

Гласный звук [о], буквы О, о 2020

В работе представлен сценарий урока обучения грамоте в 1-м классе по программе УМК «Начальная школа XXI века». На уроке дети знакомятся со звуком [о] и буквой О; учатся проводить звуковой анализ слов; определять место звука в слове.

Решение экспериментальных задач как условие развития познавательного интереса учащихся 2020

Химический эксперимент – одна из болевых точек преподавания химии в современных Российских школах. С одной стороны, эксперимент на уроках химии необходим. Он прямо требуется ФГОС, которые требуют от выпускников умения проводить эксперименты и оценивать полученные результаты, умения безопасно и эффективно использовать лабораторное оборудование, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, формирования навыков безопасного обращения с веществами, умения устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами. Ключевую роль химического эксперимента в обучении химии отмечает как российская, так и западная методическая школа.

Игра «Что? Где? Когда?» по мифам и легендам Древней Греции «Эллады древней образы чудесные» 2020

Вопросы для игры составлены на основе книги Н.А.Кун «Мифы и легенды Древней Греции». В основу вопросов легли отрывки из поэм Данте «Божественная комедия», Гомера «Илиада» и «Одиссея», Гете «Фауст», а также отрывки из стихотворений Ф.Тютчева О.Мандельштама, Н.Гумилева. Вопросы оформлены по правилам известной телепередачи «Что? Где? Когда?»: автор вопроса, вопрос, черный ящик, вопрос от оппонента пожелавшего остаться неизвестным, ответ. Авторство вопроса является своеобразной подсказкой, игроки обращают на это внимание. Очень важно прочесть вопрос артистично, завязать интригу. При кажущейся сложности почти все вопросы, за малым исключением были разгаданы учениками 5–7 классов при этом большее количество правильных ответов дали ученики пятого класса.

Народные промыслы Подмосковья 2020

В презентации представлены народные промыслы Подмосковья.

Презентация к уроку физики по теме «Давление твердого тела» (7-й класс, учебник Перышкина А.В.) 2020

Представлена презентация к уроку физики в 7-м классе по теме «Давление твердого тела».

Методическая разработка на тему «Папоротники. Особенности строения и жизнедеятельности». 7-й класс 2020

Раздел Папоротниковидные (Папоротники) является неотъемлемой частью комплексного изучения споровых растений и царства Растения в целом, через который осуществляется плавный переход к Отделу Голосеменные растения. Этапы урока имеют плавные переходы, перетекающие друг из друга, что является логичным и удобным для освоения темы. Наглядные пособия – неотъемлемая часть урока и помогают закрепить ученикам полученные знания, подкрепляя теоретические знания визуальными моментами.

Достопримечательности Лондона 2020

Презентация знакомит учащихся с достопримечательностями Лондона.

Урок-интеллектуальная игра «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Hol > 2020

Игра посвящена городам России и Великобритании, а также содержит задания на знание грамматического материала (употребление определённого/неопределённого артикля. Цель игры: формирование мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком обучающихся через участие в предметных конкурсах в рамках реализации ФГОС. Данную игру можно проводить как на уроках, так и в рамках работы «Клуба интеллектуальных игр» кафедры иностранных языков.

Зима в гости пришла. Детям игры принесла! 2020

Презентация знакомит детей с приходом зимы.

Морфемика и словообразование. Обобщение. 6-й класс 2020

Цели урока: обобщение и повторение знаний и умений по теме; расширение понятия о гнёздах родственных слов; осознание важности представления о составе слова, роли состава слова в выборе орфограммы.

русский язык, Морфемика и словообразование

Урок на тему «Алюминий». 9-й класс. Перевернутый урок 2020

Перевернутый урок — инновационная модель проведения уроков, при которой типичная подача учителем материала на уроке и процесс выполнения учащимися домашнего задания представлены наоборот. Учащиеся знакомятся с новым материалом дома, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Цель урока: систематизировать и конкретизировать знания учащихся о физических и химических свойствах металлов на примере алюминия; создать условия для понимания связи свойства вещества, области его применения.

Мои педагогические открытия 2020

Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.

План-конспект открытого урока по физике «Закон всемирного тяготения». 10-й класс 2020

Цель урока: изучить закон всемирного тяготения, показать его практическую значимость; шире раскрыть понятие взаимодействия тел на примере этого закона и ознакомить учащихся с областью действия гравитационных сил.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Путешествие в космос» 2020

Цель НОД: формировать элементарные представления детей о космосе.

Что вы знаете о Калуге? (What do you know about Кaluga?) 2020

Представлена презентация об истории города Калуги.

английский язык, достопримечательности Калуги , история Калуги

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «Развитие навыков письма при написании письма личного характера». 9-й класс 2020

Цель урока: изучение новой лексики, аудирование, ознакомительное чтение, написание письма личного характера.

Открытое занятие: «Правила движения – всем без исключения!» 2020

Цель занятия: закрепить основы безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста. Благодаря проведенному занятию у детей старшего дошкольного возраста сформировалось понятие основ безопасного поведения на улице. Также сюрпризным моментом для дошкольников, а также для педагогов стала встреча с инспектором Дорожно-Постовой Службы ЮЗАО г. Москвы. Дети и взрослые совершили путешествие в Страну Правил, отвечали на вопросы гостя, узнали много нового, интересного и полезного.

Wild Places (Starlight 7, Module 3a) 2020

Представлена презентация для повторения лексики по темам: природа, погода, времена года, экстремальные условия.

Методическая разработка урока окружающего мира в соответствии с ФГОС. Тема урока: «В царстве грибов» 2020

Цель урока: познакомить с особенностями царства грибов; расширить представление о роли грибов в природе и в жизни человека.

Урок английского языка по теме «Одежда» 2020

Представлена презентация к уроку английского языка по теме «Одежда».

Урок-путешествие «Традиции бурят» в рамках проекта «Традиции народов, населяющих Иркутскую область» 2020

Цель урока: сформировать знания учащихся о системе символов и ассоциаций, знаков и значений в культуре бурят в единстве ее духовных и материальных начал.

Методическая разработка урока «Жизнь земноводных весной» (окружающий мир, 1-й класс) 2020

Цель урока: формирование представления о том, кто такие земноводные, чем они отличаются от других животных, и что происходит в жизни земноводных весной через использование различных способов сбора и обработки информации.

План работы Родительского патруля 2020

Представлен план работы родительского патруля по предупреждению нарушений ПДД на 2018 – 2019 учебный год. Цель работы родительского патруля — привлечь внимание общественности, учеников и родителей данного учреждения к данным аварийности, смертности и травматизма на дорогах, напомнить о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения.

Презентация к уроку

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: