План-конспект урока по литературному чтению по теме: И

Урок разработан с применением ЭОР. Приложение включает в себя: план-конспект урока по теме И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей», 2 класс по УМК «Школа России», перечень используемых ЭОР, гиперссылки на ресуры, обеспечивающие выход на ЭОР. На уроке используются разные формы работа: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Скачать:

Вложение Размер
strekoza_i_muravey.doc 85 КБ

Предварительный просмотр:

И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»

Головина Любовь Витальевна

ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево, К-Черкасский район, Самарской области

Учитель начальных классов

Тема и номер урока в теме

И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей» урок 8

Учебник: Горецкий, «Родная речь. В 2–х частях: 2 класс», М.В. Голованова, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова, М: Просвещение, 2010г.

познакомить детей с басней И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей»; продолжить обучению вдумчивому чтению; продемонстрировать сложность и неоднозначность жанра басни и роль морали в ней.

— развивать коммуникативные навыки в ходе работы в парах.

-развивать познавательную активность детей.

— речь, мышление, память; творческие способности.

-развивать читательский кругозор обучающихся.

-включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне;

-регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями;

-эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках; эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой;

-познавательная мотивация учения.

— расширять знания учащихся о жанре «басня»; читать произведение данного жанра с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием; добиваться понимания содержания басни, морали.

-определять цель учебной деятельности;

-контролировать выполнение задания

-определять степень успешности выполнения своей работы и работы других обучающихся.

-работая в группе учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

-собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения;

-оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

-владеть диалогической формой речи.

  1. Тип урока Комбинированный
  2. Формы работы учащихся Индивидуальная, фронтальная, групповая.
  3. Необходимое техническое оборудование

Аудиоадаптер + акустическая система (колонки)

Урок-презентация по литературному чтению для 2 класса «Стрекоза и Муравей»

Выбранный для просмотра документ Стрекоза и Муравей.ppt

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЧТО ТАКОЕ БАСНЯ? КОГО НАЗЫВАЮТ БАСНОПИСЦЕМ? КАКИХ БАСНОПИСЦЕВ ВЫ ЗНАЕТЕ?

Баснописцы Лев Николаевич Толстой Иван Андреевич Крылов Сергей Владимирович Михалков

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ На ромашку у ворот Опустился вертолет. Золотистые глаза. Кто же это? (Стрекоза.)

(Муравей) Я работаю в артели У корней лохматой ели. По буграм тащу бревно — Больше плотника оно.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА — помертвело чисто поле – опустело, урожай собран, цветы и травы увяли. — удручена – огорчена — вешних – весенних — оглянуться не успела – прошло всё очень быстро — как под каждым ей листком был готов и стол, и дом – везде могла найти себе приют — и кому же в ум пойдёт – никто не подумает

Сегодня на уроке я узнал (а)… На этом уроке я похвалил (а) бы себя за… После урока мне захотелось…

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ с. 132 – 133 выучить басню наизусть. Подготовить сообщение.

Выбранный для просмотра документ Урок по литературному чтению во 2 классе.docx

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе.

Тема: И.А. Крылов « Стрекоза и Муравей»
Цели:

Познакомить учащихся с басней И.А.Крылова «Стрекоза и муравей».

Развивать эмоционально-эстетическое восприятие произведения.

Развивать творческие способности детей.

Обогащать словарный запас и способствовать развитию речи.

Учить читать басню по ролям.

• выработка навыков грамотного, беглого, выразительного и сознательного чтения;

• раскрытие смысла басни;

• развитие мыслительной и творческой деятельности, образного восприятия;

• осознание последствий лени и беззаботности;

• осуждение человеческих пороков и недостатков;

• сохранение и укрепление здоровья учащихся через физкультминутку.

I . Организационный момент. Речевая разминка.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок. (1 ряд)

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре, (2 ряд)

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим. (3 ряд)

II . Актуализация знаний. (Повторение.)

ЭПИГРАФ Лето пролежишь – зимой с сумой побежишь.

1. Работа с пословицей

— Ребята, давайте прочитаем пословицу.

— Как вы понимаете эти слова?

— Сегодня на уроке мы и узнаем, что может получиться, если ничего не делать. А знакомиться мы сегодня будем с новой басней.

— Что такое басня? Слайд 2

— Кого называют баснописцем?

— Каких баснописцев вы знаете? Слайд 3

— Что высмеивается в баснях?

— Что такое мораль басни?

III. Изучение нового материала.

Определение темы урока.

– Чтобы узнать название басни, которую мы сегодня будем читать, надо отгадать загадки.

На ромашку у ворот опустился вертолет

Золотистые глаза. Кто же это? (Стрекоза.) Слайд 4

В лесу у пня беготня, суетня,
Народ рабочий весь день хлопочет,
Себе дом строит. (Муравьи) Слайд 5

— Как вы думаете будет называться басня?

— Кто знает автора этой басни?

— Какие басни Крылова вы знаете?

— Сегодня мы будем знакомиться с басней И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей».

— Кто такие стрекоза и муравей?

Прослушивание басни (аудиозапись) в исполнении Игоря Владимировича Ильинского, советского актёра, режиссёра театра и кино, мастера художественного слова (чтец). Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, Лауреат трех Сталинских премий первой степени. Слайд 6

— Какие чувства вызвали герои этой басни?

4. Чтение басни учителем.

— Вы прослушали басню в исполнении мастера слова, а теперь послушайте, как я вам её прочитаю. Во время чтения внимательно следите и отметьте незнакомые слова и выражения, которые вам встретятся.

5. Словарная работа: Слайд 7

— помертвело чисто поле – опустошилось, опустело. Урожай собран. Цветы и травы увяли.

оглянуться не успела – прошло всё очень быстро

как под каждым ей листком был готов и стол и дом – везде могла найти себе приют.

и кому же в ум пойдёт – никто не подумает

6. Чтение басни детьми по цепочке.

7. Работа над содержанием

Кто является героями этой басни?

-Почему Стрекоза и Муравей написаны с заглавной буквы? (подразумеваются люди)

— Кто из героев басни вам понравился и почему?

— Почему Стрекоза «злой тоской удручена»?
— Как жила Стрекоза летом? Прочитайте.

— Как изменилась жизнь стрекозы с наступлением зимы? Прочитайте.

— Чем занимался муравей летом?
— Почему Стрекоза пошла к муравью?

— С какой просьбой обратилась она к Муравью? Прочитайте.

— Как отнесся Муравей к ее просьбе? Прочитайте.
— Справедливо или нет поступил Муравей?
— Как бы вы поступили на месте Муравья? Почему?

— Сочувствуете ли вы Стрекозе? Объясните свой ответ.

Утром стрекоза проснулась, потянулась, улыбнулась (потягиваются, улыбаются),

Раз – росой она умылась (имитируют умывание),

Два – изящно покружилась (кружатся),

Три – нагнулась и присела, на четыре – полетела,

У реки остановилась, над водою закружилась.

— Кто вызывает сочувствие и жалость, мы можем увидеть в инсценировке, которую подготовили ученики нашего класса.

— Что нам хотел сказать И.А.Крылов своей басней? (Нужно не только веселиться, но и работать. Кто не работает, тот не ест.)

— Какие недостатки людей высмеиваются в басне?

— В каких строках басни содержится основная мысль (мораль)? Как вы это понимаете? (По делам и расплата).

2. Чтение по ролям.

— Вы прослушали басню в исполнении артиста, учителя, читали по цепочке, видели инсценировку, а теперь сами будете читать по ролям.

(Подготовка к чтению)

— Сколько действующих лиц в этой басне?

— Найдите слова автора, прочитайте их.

— Найдите слова Стрекозы, прочитайте их.

— Найдите слова Муравья, прочитайте. (Учитель обращает внимание, что слова Стрекозы и Муравья записаны в кавычках).

— С какой интонацией надо читать слова Стрекозы и Муравья?

( Чтение басни по ролям).

Работа с пословицей (эпиграфом).

— Ребята, давайте ещё раз прочитаем пословицу, записанную на доске.

— Мы убедились в том, что действительно можно безо всего остаться, если ничего не делать.

— Так что же надо делать, чтобы не попасть в ситуацию, в которую попала Стрекоза?

— С какой басней мы познакомились на уроке? («Стрекоза и Муравей».) — Кто автор басни? (Иван Андреевич Крылов.) — Назовите главных героев. (Стрекоза, Муравей.) — Чему учит басня? (Трудолюбию.)

-Посмотрите на слайд, выберите подходящее предложение и продолжите его.

— На листочках нарисуйте смайлик, отражающий ваше настроение после урока.

VII . Домашнее задание. Слайд 9

Выучить басню «Стрекоза и Муравей» наизусть с. 132 -133.

Подготовить сообщение о стрекозах и муравьях с научной точки зрения. Сообщения рассмотрим на уроке окружающего мира.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Данный материал представляет собой конспект урока по литературному чтению для 2 класса по программе «Перспектива» с использованием презентации и звуковым сопровождением. На уроке используются различные виды работы с текстом, что способствует лучшему усвоению материала, отработке навыка выразительного чтения и развитию речи. По ходу урока дети анализируют ситуации, делают выводы, дают оценку поступкам главных героев. Работа с загадками, инсценирование, прослушивание текста в исполнении мастера слова Игоря Владимировича Ильинского делают урок интересным и необычным.

  • Морозова Светлана ВасильевнаНаписать 2607 26.03.2014

Номер материала: 39515032655

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

    26.03.2014 514
    26.03.2014 781
    26.03.2014 2233
    26.03.2014 2240
    26.03.2014 1230
    26.03.2014 2953
    26.03.2014 4303

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Урок литературного чтения по теме И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» 3 класс

Тема: И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Цели: познакомить учащихся с новыми баснями разных авторов, вспомнить ранее изученные басни;
учить анализировать басню (язык, поступки героев, особенности построения;
учить выражать свои мысли посредством выразительного чтения, находить мораль-поучение в произведении;
способствовать расширению литературоведческого словаря: басня, мораль, олицетворение;
развивать артистические навыки, учить в игре передавать характерные черты героев;
развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы
воспитывать уважительное отношение к писателю и его творчеству, вызвать желание читать басни Крылова и других баснописцев.
воспитывать высокие нравственные качества, непримиримое отношение к человеческим порокам.

Оборудование: презентация, карточки, портрет писателя, книги.
Полный текст материала Урок литературного чтения по теме И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Каменева Татьяна Анатольевна → KTAa
http://kameneva.tatyana2010@yandex.ru

—> 24.04.2012 2 18942 5364

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

При работе с большими или похожими документами одновременно, если документы открыты как обычно, то есть в разных окнах, приходится постоянно переключаться между ними, листать и т.д. Это не совсем удобно. Для облегчения этой работы в Ворд есть возможность на одном экране одновременно открыть два разных или один и тот же документ и полноценно работать. Как это сделать?

Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.

В этой статье мы расскажем вам об интересных мобильных приложениях для педагогов.

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе: И.А. Крылов. «Стрекоза и Муравей»

Цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с особенностями басни.

— портрет И.А. Крылова;

-иллюстрации с изображением стрекозы и муравья;

Ход урока литературного чтения во 2 классе

I. Организационный момент

II. Артикуляционная гимнастика.

-Начнём урок со звуковой разминки (Совершенствование звуковой культуры речи.)

Изобразите звуками как:

— шипит воздух, когда выходит из лопнувшего шарика

— стрекочут кузнечики (ч-ч-ч);

— шипит разогретое на сковороде масло (щ-щ-щ).

Дети произносят звуки, отвечают на вопросы.

— Произнесённые вами звуки гласные или согласные?

-При произношении звуков выдыхаемый воздух встречает преграду.

— Что ещё можете сказать об этих звуках?

-Эти звуки шипящие.

— Прочитаем чистоговорки с этими звуками. (записаны на доске или на экспозиционном экране)

Дети читают чистоговорки, отрабатывая умение правильно произносить шипящие звуки.

-Жа-жа-жа-есть иголки у ежа.

-Ши-ши-ши-сидят дома малыши.

— Чу-чу-чу-молоточком я стучу.

— Ща-ща-ща-я поймал леща.

(Можно предложить детям самим сочинить окончание фраз).

— Что мы сейчас с вами сделали?

III. Проверка домашнего задания.

— Что предложите сделать дальше? (проверить домашнее задание)

— Проверяем выразительное чтение басни.

Дети выразительно читают басню И.А.Крылова. Лебедь, Щука и Рак.

IV. Этап мотивации и целеполагания.

— Прочитайте выражение (на доске). Чтение поговорки.

Чтение без размышления — пустое занятие.

— Как понимаете данное выражение?

— Читать нужно осмысленно.

— Какую цель поставим для себя на уроке?

Дети выполняют движения.

VI. Актуализация опорных знаний.

— Как называется жанр, в котором работал И.А.Крылов?

— Что такое басня?

— Короткое, чаще всего стихотворное произведение, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

-Что высмеивается в баснях?

— В баснях выражается суть поступков людей. Высмеиваются их недостатки.

VII. Постановка цели урока.

-Сегодня мы познакомимся с ещё одной басней И.А.Крылова. Будем учиться читать её по ролям.

VIII. Подготовка к восприятию нового текста.

— Сейчас учащиеся загадают вам загадки, а вы их отгадайте.

— О чём должны помнить при отгадывании загадки?

Дети. О правилах отгадывания загадок: говорить отгадку только после того, как загадка загадана до конца.

Подготовленные заранее дети читают загадки.

А) В лесу у пня беготня, суета.

Народ рабочий весь день хлопочет (муравей)

Б) Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик. (стрекоза)

(учитель показывает изображения этих животных)

-Как одним словом можно назвать стрекозу и муравья? Насекомые

— Муравьи – это очень трудолюбивые насекомые. Весь день они снуют по своим тропкам в поисках пищи и материала для строительства муравейника.

— Стрекозы летают на охоту только днём, в самые жаркие часы. С наступлением вечера и всю ночь они отдыхают неподвижно на каком-нибудь растении.

— Догадайтесь, о ком будем читать басню?

Учащиеся определяют тему урока.

-Прочитайте в учебнике, как она называется.

— Почему слова Стрекоза и Муравей написаны с заглавной буквы?

— Это герои произведения.

— Итак, тема нашего урока….

IX. Этап первичного восприятия.

— Послушайте басню «Стрекоза и Муравей» внимательно. Постарайтесь представить то, о чём я прочитаю. Чтение басни вслух.

— В какое время года произошла встреча двух насекомых?

— С какой просьбой обратилась Стрекоза к Муравью?

— Пустить к себе перезимовать.

— Выполнил ли Муравей просьбу Стрекозы?

— В чём смысл басни?

-Нужно готовиться к зиме заранее.

X. Повторное чтение и углубленный анализ басни.

— Что необходимо выяснить для успешного усвоения содержания басни?

(на доски или на экспозиционном экране появляются слова, выражения)

— Значение непонятных слов, выражений.

— вешние дни (иначе: весенние)

— в мягких муравах (мурава – трава; в мягких травах)

— удручена (огорчена, опечалена)

— помертвело чисто поле (собран урожай; насекомые и животные попрятались, впали в спячку; цветы и травы засохли; птицы улетели; стоит тишина)

— оглянуться не успела (прошло всё очень быстро)

— и кому же в ум пойдёт (никто даже не подумает)

Дети высказывают предположения о лексическом значении устаревших слов и выражений.

Запоминают значение слов и выражений.

2.Повторное чтение басни.

— Прочитайте басню вполголоса.

Дети читают басню самостоятельно.

3.Углублённый анализ басни.

— Назовите главных героев басни.

— Кто из них вам понравился больше? Почему?

— Подберите характеристики для наших героев.

(1 ряд- охарактеризует Стрекозу, 2 ряд- Муравья: работа в парах)

Слова для справок: трудолюбивый, весёлый, злой, справедливы, жадный, ленивый, беспечный, несерьёзный, бесшабашный, хитрый, запасливый. (слова для справок на печатаны либо на карточках (на каждую парту), либо появляются на экспозиционном экране)

Учащиеся дают характеристику героям басни.

— Проверим вашу работу.

Дети защищают свои ответы.

— Жалко ли вам Стрекозу?

— Почему она пошла к Муравью? — Муравей труженик.

— Правильно ли поступил Муравей?

— Что автор высмеивает в этой басни в людях?

— Как вы думаете, стал ли отказ Муравья уроком для Стрекозы?

— Найдите в басне слова, в которых заключается главная мысль произведения. Как вы понимаете? «-Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!»

— Какова мораль басни?

-Нужно не только веселиться, но и работать.

4.Индивидуальная работа учащихся.

Учитель раздаёт детям карточки для индивидуальной работы.

Упражнение «Соберите пословицы»

— Вам необходимо соединить начало и конец пословиц.

Ученики учатся составлять пословицы, доказывают правильность своего выбора.

-Проверка выполненной работы (результаты работы появляются на доске или экспозиционном экране)

Делу — время, потехе — час.

Кто веселится весной, проплачет зимой.

Семь раз отрежь, один раз отмерь.

— Какие пословицы лучше всего выражают главную мысль басни?

XI. Подведение итогов урока. Рефлексия.

XII. Домашнее задание.

Похожие материалы:

  • Цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с особенностями басни. Средства обучения: — портрет И.А. Крылова; -ил …

» >Конспект урока литературного чтения во 2 классе: И.А. Крылов. «Стрекоза и Муравей»
Цель урока: Знакомство детей с произведением И. Соколова-Микитова «Зима в лесу». Ход урока по литературному чтению во 2 классе: «И. С. Соколов – Мик …

» >Конспект урока по литературному чтению во 2 классе: «И. С. Соколов – Микитов «Зима в лесу»
Цели: 1. Познакомить учащихся с новыми звуками[ф] [ф,], буквами Ф ф. 2. Расширить кругозор учащихся, их словарный запас. 3. Продолжить работу над р …

» >Конспект урока по литературному чтению в 1 классе «Согласные звуки [ф] [ф,]. Буквы Ф ф»
Бондаренко С.А. учитель начальных классов МБОУСОШ № 25 Цели: — научить детей делить слова на слоги, познакомить со слогообразующей ролью гласных зв …

» >Конспект урока литературного чтения в 1 классе: «Введение понятия слог».
Ботвинникова Н.В. учитель начальных классов МБОУСОШ № 10 Цели: — научить воспринимать произведение на слух и воспроизводить в собственной речи; — …

Более новые статьи:

  • Тип урока: знакомство с новым материалом. Цель урока: познакомить учащихся с этапами развития летательных аппаратов. Задачи урока: Знакомство с осн …

» >Урок окружающего мира в 3 классе: «Как человек научился летать»
Цель урока: формирование навыков грамотного, безошибочного, осознанного письма. Задачи урока: повторение правила проверки безударных окончаний имён …

» >Урок русского языка в 3 классе: «Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений»
Тип урока: Урок постановки и решения учебной задачи. Цели: Способствовать формированию новых терминов сложения «первое слагаемое», «второе слагаемое …

» >Открытый урок по математике в 1 классе: «Название чисел при сложении»
Основные предметные цели: — помочь детям усвоить представление о числе 9, написании цифры 9, состав числа 9. — закрепить знания между частью и целым …

» >Конспект урока математики в 1 классе: «Число 9. Цифра 9»
Тип урока: урок повторения и обобщения изученного Соответствует ФГОС: да Технологии проблемно-диалогического обучения, интерактивного обучения Цели …

Более старые статьи:

  • План урока Организационный момент. Актуализация знаний. Постановка проблемы и сообщение цели урока. Поисковая работа. Самостоятельная работа в гр …

» >Конспект урока по русскому языку в 4 классе: «Имя числительное»
Цель: учить подбирать проверочные слова; развивать речь детей. Оборудование: таблица «Парные согласные», Снеговик (из картона), карточки с …

» >Конспект урока русского языка в 3 классе: «Правописание в корне слов парных звонких и глухих согласных»
Цели и задачи: — формировать орфографический навык, закреплять знания, умения и навыки учащихся по данной теме; — развивать речь учащихся, учить пр …

» >Конспект урока русского языка в 4 классе: «Правописание слов с безударными гласными в корне слова. Обобщение»
Цель урока: Знакомство детей с произведением И. Соколова-Микитова «Зима в лесу». Ход урока по литературному чтению во 2 классе: «И. С. Соколов – Мик …

» >Конспект урока по литературному чтению во 2 классе: «И. С. Соколов – Микитов «Зима в лесу»
Цель урока: Познакомить со звуком [щ] и буквами Щщ. Ход урока по русскому языку в 1 классе: «Знакомство с буквой Щщ» Организационный момент. Прозв …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: