Артем Крылов: биография, фильмография, фото

Артем Крылов биография

Артем Крылов родился 03 августа 1991 года.

В 2012 году окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. В 2007 году впервые дебютировал в кино — фильм «Неваляшка». На последнем курсе академии сыграл главную роль в фильме «Сплит». На 2015 год запланирована главная роль в сериале «Посредник».

Статья отредактирована: 11-08-2015, 09:13

Биографии великих и известных людей

Дата рождения: 13 февраля 1769 года
Дата смерти: 9 ноября 1844 года
Место рождения: Москва

Иван Крылов — выдающийся русский писатель и баснописец. Иван Андреевич Крылов родился 13 февраля 1769 года в городе Москва. Его детские годы нельзя было назвать богатыми, его отец был очень бедным военным и офицерский чин получил лишь после 13-летней выслуги.

Его мать также была из простой семьи, была очень набожной и спокойной женщиной. После ухода Андрея Прохоровича Крылова в отставку вся семья переехала в Тверь к бабушке Крылова.

Стоит отметить, что бедственное положение его семьи стало причиной того, что мальчик не мог получить образование и учился грамоте почти самостоятельно, упорство и труд сделали его одним из самых просвещенных литераторов своего времени.

Его отец умер довольно рано, оставив семью без возможности вести полноценную жизнь. Детство Крылова закончилось незамедлительно, он сразу же устроился работать писцом в Тверской суд в возрасте 10 лет. Этого явно было недостаточно для существования семьи, а потому его мать решила переехать в Петербург для того, чтобы получить пенсию от государства.

Жизнь в Петербурге:

Столица России не подарила им беззаботной жизни, матери так и не удалось получить поддержку государства. Крылову удалось строится в канцелярию Казенной палаты, в это же время он начал активно писать. Стоит отметить, что первые же его пьесы стали популярными в светском обществе Петербурга. Немногочисленные, но успешные постановки сразу же сделали его заметной фигурой в театральном мире Северной столицы.

Заработанных средств было достаточно для того, чтобы открыть свой собственный литературный журнал. Каждое его предприятие в литературе было уколом для власти, много сатиры и острословия сделали невозможным длительное существование его печатных изданий. Вопреки указаниям цензуры после закрытия одного журнала он тут же открывал новый.

Такой режим постоянного сопротивления цензуре не мог продолжаться вечно и через некоторое время Крылов отправился в путешествие по России. Чуть менее 10 лет посвятил он постоянному перемещению между разными городами, деревнями и селами, побывал чуть ли не в каждой провинции, пожил на Украине, в Нижнем Новгороде, Саратове и Тамбове.

Наблюдения за бытом русского народа и жизнью разных слоев общества позволили ему накопить огромное количество материала для своих басен. Власти помнили о его бунтарском прошлом и каждое его произведение было под жесточайшим контролем цензуры.

После смерти Екатерины II Крылов устроился личным секретарем С. Голицына, он также воспитывал княжеских отпрысков. Здесь же в домашнем театре князя он ставит небольшую трагикомедию «Триумф, или Подщипа». Чуть позже в 1801 году его комедии «Модная лавка», «Пирог» и «Урок дочкам» также стали достоянием публики.

В 1812 году Крылов стал руководить Публичной библиотекой и отдал этому ведомству 30 лет. Он занимался классификацией книг, тщательно собирал самые разные книги, составил обширный славяно-русский словарь.

Официально Крылов никогда не был женат. Однако многие считали, что дочь его кухарки Саша была его собственной дочерью. После смерти служанки он сам воспитывал Сашу, дал за нее приданое, а также завещал все свое имущество и литературное наследие затю. Умер Иван Андреевич 9 ноября 1844 года, причины его смерти до сих пор точно не установлены. Возможно он умер от заворота кишок или получил жесточайшее воспаление легких. Он покоится на Тихвинском кладбище.

Крылов стал первооткрывателем жанра басни для русской литературы, поднимал острые вопросы морали, которые актуальны и по сей день, внес огромный вклад в развитие публичной библиотеки, расширив коллекцию за счет редких книг, составил огромный словарь славянских языков.

Основные вехи жизни Ивана Крылова:

— Родился 2 февраля в Москве
— Переехал в Тверь в 1775
— Начало работы писцом в местном суде после смерти отца в 1779
— Переехал в Северную столицу вместе с матерью в 1782
— Постановка комедии «Кофейница»
— Выход трагедий «Клеопатра» и «Филомела» с 1785 по 1786
— Работа над известной комедией «Проказники» с 1787 по 1788
— Смерть матери в 1788
— Открытие, закрытие и постоянное реформирование журналов «Почта духов», «Зритель», «Санкт-Петербургский Меркурий» с 1789 по 1793
— Большое путешествие по России с 1791 по 1801
— Возвращение в столицу, постановка нескольких пьес с 1797 по 1807
— Публикация первого сборника басен Крылова в 1809
— Членство в Российской Академии в 1811
— Начало работы в качестве библиотекаря в Императорской Публичной библиотеке в 1823
— Публикация двухтомника басен Крылова на трех языках в 1825
— Отставка с государственной службы в 1941 и получение звание академика Петербургской Академии Наук
— Смерть 9 ноября 1844

Занимательные факты из жизни Ивана Крылова:

— Крылом обладал отменным аппетитом; есть анекдот о том, как он однажды съел десять пирожков, удивился их ужасному привкусу, увидел плесень в кастрюле с ними и все же доел остаток
— Он был любителем пожаров и старался не пропускать ни одного в Петербурге
— Крылов обожал свой диван и мог долгое время лежать на нем, не вставая; его образ жизни стал прототипом для создания Гончаровым Обломова
— Крылов отличался большим азартом, он проигрывал и выигрывал целые состояния в карты, его даже выслали их обеих столиц за это увлечение
— Он был поклонником петушиных боев и посещал все подобные мероприятия
— Крылов был огромным человеком, очень тучным, но при этом очень легко реагировал на критику и всегда мог ответить еще более остроумно

Дмитрий Крылов, биография, новости, фото

Имя: Дмитрий Крылов (Dmitrii Krylov)

Отчество: Дмитриевич

День рождения: 29 сентября 1946 (73 года)

Место рождения: Охотское море

Рост: 170 см

Вес: 62 кг

Восточный гороскоп: Собака

Карьера: Телеведущие 22 место

Биография Дмитрия Крылова

Детство Дмитрия Крылова

Дмитрий родился на Дальнем Востоке, на катере в Охотском море. За девять дней до его рождения отец погиб, и мать осталась одна с младенцем на руках. Как она рассказывала сыну, одна бездетная пара предлагала ей забрать мальчика, чтобы она имела возможность уехать в Москву и поступить в Консерваторию. Маме тогда был 21 год. Она стала оперной певицей.

В 1965 году Крылов ушёл в армию. Когда в 1968-ом он уже дослуживал, впервые оказался за рубежом. Армия тогда вошла в Чехословакию. Такое пересечение границы было самым запоминающимся в его жизни.

Начало телевизионной карьеры Дмитрия Крылова

На следующем месте Дмитрий проработал одиннадцать лет. Это был Концертный зал «Россия», где он трудился сначала помощником режиссёра, а потом режиссёром-постановщиком.

В 1978-м Крылов стал дипломированным режиссёром эстрады, окончив ГИТИС, где даже преподавал в течение двух лет, уволившись в 1983-м.

С началом Перестройки Дмитрий начал работать в «Спутнике телезрителя». Телепрограмма выходила раз в месяц, где Крылов был и автором, и ведущим. Одновременно он сотрудничал с американской телекомпанией TBS, которая на советском телевидении выпускала программу «Вечер». В то время была такая телепередача, как «Прожектор перестройки», автором нескольких выпусков которой был Дмитрий.

Начиная с 1991-го, он начал работать в Молодёжной редакции центрального телевидения, где вёл программу «Телескоп», автором и режиссёром которой был он сам.

«Непутёвые заметки» — программа, впервые вышедшая в 1991 году. Она выходит до сегодняшнего дня. Её автор – Дмитрий Крылов, он же является и ведущим. Первый фильм состоял из четырёх серий и рассказывал о Лондоне. На фоне официоза эта программа сразу привлекла к себе внимание, так как показывала зрителям субъективный взгляд на жизнь за границей.

Иногда он был ироничный, иногда наивный. Автор не был знатоком жизни на Западе. Во время просмотра телепрограммы зрителю казалось, что он сам совершает путешествие, открывая для себя иную сторону другой жизни.

Пять лет «Непутёвые заметки» зритель видел время от времени, программа выходила по мере появления новых серий. Познакомившись с Лондоном, Дмитрий отснял материал о Западном Берлине, а потом о круизах по Средиземному морю и о прибрежных странах и городах. Это были рассказы о Стамбуле и Венеции, Генуе и Сицилии, Ницце и Риме, Мальте и Афинах.

Так называемый «американский» период растянулся у автора на двенадцать серий. Рассказывая о Дании, Крылов снял не только передачу для взрослых, но и передачу для детей, в которой он показал детский взгляд. Вместе с Дмитрием снялся шестилетний Митя – его сын. Это новшество пришлось зрителям по вкусу, и Крылов подобным образом снял путешествие по греческим островам, передачу о Карибском круизе и совершил с сыном поездку в Орландо в «Дисней Уолд». Первый канал, начиная с 1996 года, начал показывать «Непутёвые заметки» регулярно.

Крылов со съёмочной группой побывал уже более чем в ста городах мира, они снимали даже на Северном Полюсе. Со слов Дмитрия, в Африке он был лишь однажды, это была Уганда, но больше он туда попасть не хотел бы. А вот Филиппины автору программы очень понравились из-за красоты природы, а так же доброжелательного населения.

Личная жизнь Дмитрия Крылова

Четвёртую жену Крылова зовут Татьяна, и она на десять лет младше Дмитрия. Они познакомились по телефону, она сама позвонила в студию. Татьяна трудится в его передаче редактором, а её сын – оператором. Часто они все вместе ездят за границу снимать очередной материал. Хотя бы раз в год с ними ездит и сын Дмитрия – Митя. Иногда они даже берут с собой друзей.

Рассуждая о том, как бы Дмитрию хотелось прожить свою жизнь, если можно было бы всё изменить, он ответил, что хотел бы, чтобы в жизни была только одна женщина.

Уже более десяти лет супруги живут в деревянном двухэтажном доме за городом. Этот дом построил Крылов, как он сам говорит, порядком натерпевшись от прорабов. Сейчас он уже не представляет, как можно жить в городе, хотя квартиру у Останкино он так и не продал.

Говоря об отношении к деньгам, Крылов пояснил, что любит деньги за то, что они позволяют сделать жизнь комфортнее и приятнее, делают возможными многие удовольствия.

Биография Крылова Ивана Андреевича

Биографии, годы жизни, литературные произведения, творчество известных писателей.

Биография Крылова Ивана Андреевича

Годы жизни, литературные произведения, творчество Крылова Ивана Андреевича

Биографии, годы жизни, литературные произведения, творчество известных писателей.

Биография Крылова Ивана Андреевича

Крылов Иван Андреевич.

(1768 — 1844) — русский писатель.
Род. в Москве в семье армейского офицера. Ранние годы К. протекали в убогой домашней обстановке, в богатых домах «покровителей», где он занимал положение среднее между лакеем и воспитанником, в мещанской уличной толпе, среди повытчиков и приказных губернского магистрата, куда он был записан на службу подканцеляристом девяти лет от роду. Обильное чтение, занятия самоучкой французским яз. заменили ему школу. В 1783 при содействии одного из «покровителей» К. удалось перевестись на службу в Петербург, где он принужден был на грошовое жалование содержать мать и брата. Жизнь в столице скоро вызвала в К. сильное увлечение театром и литературой, и у него завязались знакомства в актерской (Дмитревский) и писательской среде. После первых лит-ых попыток в драматическом роде К. всецело отдается журнальной деятельности.

Резкая сатирическая направленность его пьес и журнальных статей, равно как и язвительные личные выпады против лиц, имевших власть в театральном и литературном мире (Соймов, Княжнин), доставили К. много врагов и побудили временно отойти от литературы. 1793-1806 К. проводит в провинции, предаваясь азартной карточной игре в сомнительных притонах, проживая в качестве не то приживальщика, не то секретаря и учителя в богатых помещичьих домах (Бенкендорфа, Голицына, Лопухина, Шанинцева). К этим годам относится создание лучших комедий К. и первых его басентябрь С 1806 К. поселяется в СПб., поступает на службу и, благодаря сближению с влиятельной и культурной семьей Олениных, быстро начинает приобретать лит-ую известность и прочное материальное положение. Его определяют в Императорскую публичную библиотеку, назначают ему пожизненную пенсию, представляют ко двору, где к нему благоволят как Александр, так и Николай I. Появляющиеся время от времени новые басни укрепляют популярность К. и постепенно создают ему исключительную славу. Жизнь писателя протекает чрезвычайно однообразно, он не выказывает интереса ни к современной литературе, ни к служебной деятельности, продолжая числиться в Публичной библиотеке до отставки в 1841. Центром его интересов становится вкусная пища и покой; неумеренность в еде, ожирение в соединении с крайней неподвижностью ускорили кончину Крылова.

Прежде чем избрать прославивший его жанр басни, К. стал известен как драматург, сатирик-журналист и лирик. Его оды («На заключение мира России со Швецией» и др.) шумно риторичны, архаичны для эпохи Державина и тяготеют более к традициям Ломоносова. Интереснее его «Подражания псалмам», проникнутые одной тенденцией: бог могущественный, но милостивый, «смиренных щит, смиритель гордых», неизменно противопоставляется в них земным богам, распространяющим вокруг себя горе и слезы. В дидактических посланиях К. по-своему трактует излюбленную тему XVIII в. — сопоставление городской и сельской жизни. Типичный продукт городской мещанской среды, ее будущий блестящий идеолог, К. уже в конце XVIII в. резко отмежевывается от среднепоместного сентиментализма Карамзина и не прочь задеть последнего в комедиях и журнальных статьях. Если послания К. и содержат иногда традиционное обличение развращенности городской культуры и идиллическое изображение сельских «цветочков» и «зефиров», то эти ходовые штампы заменяются другими, ярко реалистическими картинами, в которых он смеется над «золотым веком», «когда как скот, так пасся человек», и противопоставляет ему современную, кипящую деятельностью жизнь столиц. В послании «К другу моему», «О пользе страстей», «Письме о пользе желаний», «Блаженстве» К. изображает мятущуюся натуру человека, вечно неудовлетворенного, всегда борющегося с противостоящей ему природой, создающего городскую культуру. К. создает в этих произведениях своеобразный апофеоз торговли, промышленности, которая движет жизнью города. «Все движется и все живет мечтой, В которой нам указчик первый страсти, Где ни взгляну, торговлю вижу я; Дальнейшие знакомятся края». и т. д.

Однако К. отлично видел уродливые стороны городской жизни, и их обличению посвящены его многочисленные статьи в журналах «Почта духов», «Зритель». Объектами наблюдения и сатиры К. являются две группы столичного населения: прожигающее свою жизнь и расточающее отцовские имения богатое дворянство и крупная бюрократия, накопляющая состояние взятками, кражей и т. д. Среди статей особо выделяется «Похвальная речь в память моему дедушке», которая обличает помещиков-крепостников, проматывающих родовое наследство. Драматическая деятельность К. отмечена сильным влиянием классицизма. Начав с комической оперы «Кофейница» (1782-1784), в которой, при всей условности композиции, развязки сюжета, образов добродетельных «пейзан», все же есть ярко-реалистические черты как в обрисовке модной барыни и пройдохи-гадальщицы, так и в откликах на крепостное право, К. переходит к совершенно чуждому ему жанру высоких трагедий. Он пишет «Клеопатру» (не сохранилась), «Филомелу» под явным влиянием Сумарокова и Княжнина, но не получает одобрения своих друзей, сам сознает несвойственность ему этого рода и возвращается к комедии. Ранние комедии К. слабы, написаны с заметным влиянием французских образцов как в плане, так и в интриге. Они отличаются грубостью, вульгарностью художественных приемов, характеры в них заменяются карикатурами и шаржами, часто направленными на личных врагов К. Достоинство ранних комедий Крылова заключается в том сочном, красочном, хотя и грубоватом, народном языке, которым говорят все действующие лица, не исключая «графов». Наиболее сильными являются две последние комедии К.: «Модная лавка» (1806) и «Урок дочкам» (1807), имевшие в свое время большой успех на сцене. Глупым обезьяноподобным господам К. противопоставляет ловких, умных слуг, которые своими проделками оставляют господ в дураках. Слуги у К. не имеют ничего общего с забитой крепостной дворней, — это скорее типы из мелкой чиновно-мещанской среды, секретари, умеющие водить за нос своих владетельных начальников, которых так любил изображать К. в статьях и баснях. Слугам принадлежат первые роли в комедиях «Пирог», «Урок дочкам», «Лентяй». Заостряя по преимуществу свои комедии против столичного дворянства, его галломании, мотовства, невежества, развращенности и т. п., К. мимоходом сводит также счеты с представителями враждебных лит-ых направлений, осмеивая авторов, пишущих в «высоком стиле», в комедии «Сочинитель в прихожей» и сентименталистов в образе Ужимы («Пирог»). Особое место среди комедий К. занимает шуто-трагедия «Трумф» или «Подщипа» (1800). С одной стороны, это явное осмеяние подлинной русской действительности времен Павла, с другой — пародия на господствовавший жанр высоких трагедий с национально-историческим сюжетом (Княжнин). «Трумф» был напечатан в России только 70 лет спустя после его написания, т. к. в нем не без основания усматривали смелые политические шаржи в образе царя Вакулы, пускающего кубарь в сенате, в лице вельмож Дурдурала и Слюняя и немецкого принца Трумфа, напоминающего о немецком засильи в эпоху Павла.

К. завоевал всемирную известность своими баснями (они переведены на десятки иностранных яз.). Обращение К. к этому жанру характерно для представителя подчиненного в ту пору третьего сословия, лишь «вполоткрыта» выражающего свое суждение. Но смиренная форма басни под пером К. получает, как это отметил еще Белинский, «жгучий характер сатиры и памфлета». Предмет сатиры все тот же, что и в комедиях и статьях. Только в связи с изменившимся соотношением социальных групп в первой трети XIX в. дворянство как таковое обращает на себя внимание Крылова в меньшей мере, чем бюрократия. Но мы встретим в его баснях насмешки над чванством «породой» («Гуси»), над увлечением иностранцами («Обезьяны»), над уродливым воспитанием («Воспитание льва»), мотовством, непрактичностью и т. д. Высшее сословие выводится в баснях иронически не только в виде символических животных (львы, обезьяны и т. д.), но и в реалистически-бытовом изображении (князь в «Лжеце», семья дворян в «Муха и дорожные» и др.). В лице львов, медведей, волков и лисиц К. бичует жестокий произвол бюрократии и полиции, состоящей у нее на службе, хищение казны, взяточничество, несправедливый кляузный суд, обирание беззащитных «овец», символически изображающих собою бесправный и нищий крепостной народ. Наряду с обличением мы встречаем в баснях и изображение его положительных идеалов, всецело буржуазных по существу своему. Тщеславной гордости «родом» К. противопоставляет личные способности и заслуги («Осел»), внешнему блеску и примерному безделью высших классов — терпеливый, настойчивый труд («Листья и корни»). Однако буржуазия, которую представляет К., — не та передовая воинствующая группа, которая несет гибель и разложение сословно-дворянскому строю; он выражает психоидеологию консервативной ее части, связанной с этим строем. Рядом басен К. проповедует низшим классам довольство тем состоянием, в котором они находятся, и предлагает им постоянным трудом и терпением улучшать свое благосостояние. Пчелы и муравьи, незаметные труженики, довольствующиеся своим скромным положением и той «пользой», которую они приносят обществу, противопоставляются у К. легкомысленным стрекозам, праздношатающимся мухам и прославленным орлам. Философия практицизма, эгоистического самодовольства, часто узко-ограниченная до пошлости, — вот положительный идеал К. И тем злобнее становятся его нападки на все, что способно поколебать этот идеал мещанского благополучия, — на «дерзкий» ум, рвущийся к знанию и разлагающий «устои» общественной жизни («Водолазы», «Сочинитель и разбойник»), на ученые теории, которые только затемняют практическую сметку («Огородник и философ», «Ларчик», «Механик»). Крылов считает необходимой для народа крепкую «узду власти» («Конь и всадник») и ясно высказывается за ее преимущества перед идейным воздействием («Кот и повар»). Эта консервативная философия басен К. была использована бюрократически-полицейским государством Николая I: злая критика басен была направлена не против строя в целом, а только против его недостатков, извращений, причем самые извращения показывались не как характерные особенности данного строя, а как продукты общечеловеческих слабостей, всегда и всюду возможные; последнее, разумеется, значительно ослабляло действие сатиры.

К. создал особый басенный яз., до сих пор поражающий силой и энергичностью выражения; для своего же времени яз. К. был явлением исключительным. Несмотря на некоторое влияние старинного классического стиля, правда, сильно вульгаризированного К. (в баснях встречается ряд мифологических имен, античных героев и т. д.), в целом яз. басен производит впечатление народного разговорного яз. со всеми свойственными ему особенностями. Богатый словарь басен, пословицы и поговорки, включенные в повествование, идиотизмы, особые приемы образования и использования словесных (глагольных и иных) форм, живая диалогическая речь, богатая интонациями — таковы главные средства этого басенного яз.

Вольность стиха басен, различное количество стоп в стихе всегда связывается у Крылова с содержанием басен и зависит от предмета и действия, о которых он повествует: напрель прыгающие хореические стихи в басне о стрекозе сменяются тяжеловатым пяти- шестистопным ямбом в басне о пустыннике и медведе. То же надо сказать о звуковом подборе словесного материала, способствующем обрисовке характеров и действия. Басни К. в начале XIX века, в эпоху преобладания дворянской критики, встречали сдержанную оценку и иногда даже упреки в грубости и нечистоплотности (Вяземский напрель ставил их ниже басен Дмитриева). Только представители буржуазной критики восторженно приветствовали талант К. и взяли его под защиту от критики аристократической (статья Булгарина, 1824). Позднее Белинский провозгласил К. «единственным», «истинным и великим баснописцем». Усмотрев в его баснях «сатиру» и «народность», Белинский не вскрыл однако консервативной направленности этих произведений. Позднейшая буржуазная критика превознесла басни К. как достижение русской народной мудрости. С такой репутацией басни К. стали обязательным предметом дореволюционного школьного воспитания и обучения и вскоре стали рассматриваться как специфический педагогический материал. К. был отдан школьникам. Историко-социологическое изучение басен показывает всю опасность такого их использования в наше время. Представитель консервативного мещанства эпохи сословно-бюрократического строя, великолепный художник характеров, создававшихся этим строем, и удивительный мастер яз., К. ни в коем случае не может быть привлечен как моралист и воспитатель в стены советской школы.

Биография Крылова Ивана Андреевича

Краткое содержание произведений русской и зарубежной литературы, сочинения по литературе, биографии писателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: