Крылов Владимир Петрович

Его кумиром был атлет Эмиль Фосс, манеру работы которого он перенял впоследствии. Эмиль Фосс выходил на арену в шелковом трико и леопардовой шкуре. Начинал выступления с поднятия гирь на бицепсы, затем переходил к жонглированию двух– и трехпудовыми гирями. После этого Фосс брал цепь и давал ее осмотреть зрителям, потом рвал цепь руками. Вторую цепь, с помощью желающих из публики, обвязывал вокруг груди и, сделав глубокий вздох с последующим напряжением мышц спины и груди, рвал ее. Следующим номером было упражнение с шестипудовой шаровой штангой с таким толстым грифом, что ни один из желающих из публики не мог даже оторвать ее от пола. Фосс легко брал штангу в один прием на грудь, а затем выжимал вверх. В заключение атлет носил на 4,5–пудовой штанге несколько человек. После атлетических выступлений силач вызывал желающих бороться с ним на поясах.

Про него ходили всевозможные легенды. Вот одна из них. В Риге от пристани отправлялся пароход Омнибус. на котором уезжали товарищи Фосса по цирку Чинизелли. Разговаривая с отъезжающими, Фосс вошел вслед за ними на палубу. В это время пароход стал отходить. Тогда атлет, перегнувшись за борт, ухватился за торчавший шест и притянул судно к берегу. Затем сошел с парохода. С горящими глазами Петр и его друзья рассказывали друг другу подобные случаи из жизни знаменитого атлета, а когда наступал вечер, снова шли в цирк на галерку. Для них галерка имела свои преимущества: билеты стоили дешевле, а информацию о борцах можно было получить более подробную. Петр решил стать цирковым артистом. Первые тренировки начал дома с утюгами, которые он привязывал к половой щетке. Затем стал заходить в лавки к мясникам и пробовал поднимать настоящие гири.

Жизненный выбор

Вскоре и Крылов соорудил спортзал у себя в подвале. Купил штангу, гири и продолжал тренировки уже самостоятельно. Почувствовав себя подготовленным, Петр отправился устраиваться на работу. Вот как он писал об этом периоде: Колебался я недолго, и 25 апреля 1895 года уже стоял в балагане Лихачева на Девичьем поле и показывал директору мои бицепсы объемом в 41 сантиметр. Пощупал меня со всех сторон Лихачев и произнес, почесывая в затылке: 65 целковых в месяц, мусью, и чтобы ежеден несколько раз работать. Пожал я руку этому моему Барнуму в сером пиджаке, лакированных сапогах и красном галстуке бабочкой, – и наше соглашение состоялось. Поехали мы с ним в провинцию – по мелким ярмаркам и по садам. Чуть ли не каждый час приходилось мне работать, то ворочая гири, то борясь на поясах с любителями. Бывало, еще не успеешь отдохнуть и напиться чайку, как опять заливается колокольчик перед дверью балагана, и осипший голос начинает выкрикивать: Пожалуйте в театр живых чудес. Между прочими чудесами сказочный богатырь Петр Федотович Крылов, уроженец города Москвы, покажет необычайные чудеса своей силы. Ну и опять ворочаешь штангу на сцене, которая ходуном ходит, ибо сколочена из барочного теса. Крылов всегда работал с тяжестями предельного веса, он не терпел никакого обмана.

Следует сказать, что зрители балаганов любили потрогать гири или цепи, с которыми выступал силач, чтобы убедиться, что они натуральные. Иногда из публики выходили такие силачи, что победить их в атлетических трюках было очень трудно.

Слава

Особенно хорошо Крылов управлялся с гирями, ни один атлет того времени не мог сравниться с ним в демонстрации трюков с этим классическим спортивным инвентарем русских силачей. Потом начал выступать в цирке Камчатского, а затем в цирке Боровского, с которым в течение трех лет объездил всю Сибирь. Показывая атлетические номера, Крылов их весело комментировал. По отзывам публики, мои реплики всегда отличались убедительностью, – вспоминал Крылов, – Например, когда я разбивал камни кулаком, то неизменно обращался к публике с такими словами: Господа, если вы думаете, что в этом номере есть фальшь, то могу разбить этот камень кулаком на голове любого желающего из публики. Милости прошу желающих на арену! И еще об одном случае рассказывал Крылов: Выхожу на арену, публика меня принимает с азартом, но вдруг слышу, что из первого ряда господин какой–то в чиновничьей фуражке и довольно мозглявого вида, говорит своей соседке: Не понимаю, как можно приветствовать в наш просвещенный век грубую силу. Это просто бык какой– то! Посмотрел я на него, остановил оркестр рукой и говорю публике: Господа, вот этот господин говорит, что я бык. Хотя я человек интеллигентный, но работаю на арене потому, что люблю силу. А в общем, нахожу, что лучше быть сильным быком, нежели слабым ослом, хотя и в чиновничьей фуражке, как сей субъект. Что тут поднялось в цирке – описать трудно!

Аплодисменты, аплодисменты без конца. Господин, которого я обозвал ослом, вломился в амбицию и полез на арену объясняться, но тотчас же был мною взят за шиворот и посажен обратно на место. В итоге – скандал, протокол и т.д. Но уж у меня характер такой, что миндальничанья на арене я не признаю. Да и где тут было научиться всевозможным этикетам, когда почти каждый день боролся в Сибири с такими типами, что разве только им на большой дороге настоящее место.

Пётр Крылов (II)

фотографии >>

биография

Крылов Пётр Анатольевич (II)

Родился 24 ноября 1987 года.

В 2012 году окончил Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого, актёрский факультет (мастерская Н.Н.Рушковского).
В 2016 году окончил Летнюю школу Института театра и кино Ли Страсберга в США.

В 2011-2012 гг. — актёр театра «Сузиръя».
В 2012-2018 гг. — актёр Киевского театра русской драмы им. Леси Украинки.

Театр русской драмы им. Леси Украинки:
Человек в черном — «Кукольный дом», Г.Ибсен (2015, реж. И.Барковская);
Министр Холодных Отношений — «Новогодние сюрпризы», В.Алдошин, О.Никитин (2015, реж. О.Никитин);
Телохранитель — «В плену страстей (Каменный властелин)», Л.Украинка (2015, реж. М.Резникович);
Врасидас, швейцар и телохранитель — «Требуется лжец!» (2014, реж. О.Никитин);
Повар — «Наполеон и корсиканка» (2013, реж. М.Резникович);
Крепостной — «Нахлебник» (2013, реж. М.Резникович).

Киевский театр «Сузиръя» (2011-2012):
Комкор — «Ты помнишь, Алеша. «, А.Дударев (реж. И.Славинский).

Дипломные работы:
«Анна Каренина» Л. Толстой — Каренин
«Бесприданница» А. Островский — Кнуров
«Океан» А. Штейн — Зуб
«Ромео и Джульетта» У. Шекспир — Лоренцо
«Женитьба» Н. Гоголь — Яичница
«Ты помнишь, Алеша» А. Дударев — Комкор
«Годы странствий» А. Арбузов — Архипов

Крылов Владимир Петрович

Сегодня отмечает 95-летний юбилей выдающийся карельский ученый, доктор филологических наук, почетный профессор КГПА, заслуженный работник высшей школы РФ, заслуженный деятель науки Карельской АССР, ветеран Великой Отечественной войны Владимир Петрович Крылов.

В.П.Крылов родился в 1922 году в Пудоже, окончил местную семилетнюю школу, затем ― Петрозаводское школьное педагогическое училище. Перед войной преподавал в Каршевской школе Пудожского района. В 1941 году отказался от учительской «брони» и отправился добровольцем на фронт, участвовал в обороне и освобождении Ленинграда, Победу встретил в Прибалтике.

После войны окончил историко-филологический факультет Карело-финского государственного учительского института и аспирантуру Ленинградского педагогического института. Более сорока лет проработал в КГПА, читал курсы по истории русской литературы XX века, с 1977 по 1990 годы заведовал кафедрой литературы, опубликовал более 65-ти научных трудов. Основные направления исследовательской деятельности — традиции русского философского романа, творчество Л.М. Леонова, жанровые искания и стилевое своеобразие новейшей русской прозы, актуальные проблемы преподавания литературы в школе и вузе.

В 2009 году В.П.Крылов вышел на заслуженный отдых, однако научно-исследовательскую работу не прекратил. Автор интересных и остроумных мемуаров о Великой Отечественной войне.

На видео: В.П.Крылов вспоминает о фронтовом знакомстве с артистом Юрием Никулиным — среди вшей и мертвых испанцев.

Петр Крылов

Замечательный профессиональный атлет и борец, выступал в начале нашего века на аренах цирков под именем «Король гирь».

Петр Крылов — замечательный профессиональный атлет и борец, выступал в начале нашего века на аренах цирков под именем «Король гирь». Родился Крылов в Москве в семье служащего. Отец его был большим поклонником спорта. В детской висели кольца, на которых Федот Крылов выполнял довольно сложные упражнения. Маленький Петр старался во всем подражать отцу, а тот всячески поощрял увлечение сына спортом. Как и все его сверстники, Петр любил играть в подвижные игры, лазал по деревьям, запускал змея, боролся, с упоением читал Фенимора Купера, Майна Рида, Жюля Верна. Мечтал стать путешественником. Учась в гимназии, все вечера проводил в цирке, где с восторгом следил за выступлением силачей и борцов. Его кумиром был атлет Эмиль Фосс #3 108#, манеру работы которого он перенял впоследствии.

Петр Крылов фотография

Эмиль Фосс выходил на арену в шелковом трико и леопардовой шкуре. Начинал выступления с поднятия гирь на бицепсы, затем переходил к жонглированию двух- и трехпудовыми гирями. После этого Фосс брал цепь и давал ее осмотреть зрителям, потом рвал цепь руками. Вторую цепь, с помощью желающих из публики, обвязывал вокруг груди и, сделав глубокий вздох с последующим напряжением мышц спины и груди, рвал ее. Следующим номером было упражнение с шестипудовой шаровой штангой с таким толстым грифом, что ни один из желающих из публики не мог даже оторвать ее от пола. Фосс легко брал &штангу& в один прием на грудь, а затем выжимал вверх. В заключение атлет носил на 4,5-пудовой штанге несколько человек. После атлетических выступлений силач вызывал желающих бороться с ним на &поясах&. Про него ходили всевозможные легенды. Вот одна из них. В Риге от пристани отправлялся пароход «Омнибус». на котором уезжали товарищи Фосса по цирку Чинизелли. Разговаривая с отъезжающими, Фосс вошел вслед за ними на палубу. В это время пароход стал отходить. Тогда атлет, перегнувшись за борт, ухватился за торчавший шест и притянул судно к берегу. Затем сошел с парохода.

С горящими глазами Петр и его друзья рассказывали друг другу подобные случаи из жизни знаменитого атлета, а когда наступал вечер, снова шли в цирк на галерку. Для них галерка имела свои преимущества:

билеты стоили дешевле, а информацию о борцах можно было получить более подробную. Петр решил стать цирковым артистом. Первые тренировки начал дома с утюгами, которые он привязывал к половой щетке. Затем стал заходить в лавки к мясникам и пробовал поднимать настоящие гири.

Однако наступила пора приобретать специальность. Петр попадает в Петербург, где заканчивает мореходное училище, и потом в качестве штурмана совершает путешествие в Индию, Китай, Японию, Англию. Все это время он упорно тренировался с гирями, которые возил с собой. Во всех портах, куда заходил корабль, Крылов посещал атлетические клубы, где боролся с местными борцами. Часто на палубе устраивал представления: жал двойники (двухпудовые гири), разводил их в стороны, жонглировал ими, крестился двухпудовкой.

После трехлетнего плавания он едет в Москву за новым назначением. Но любовь к цирку взяла верх, и Крылов решает стать профессиональным атлетом. Первое время тренируется в атлетическом кабинете Сергея Ивановича Дмитриева-Морро #3 106#.

Вскоре и Крылов соорудил спортзал у себя в подвале. Купил штангу, гири и продолжал тренировки уже самостоятельно. Почувствовав себя подготовленным, Петр отправился устраиваться на работу. Вот как он писал об этом периоде: «Колебался я недолго, и 25 апреля 1895 года уже стоял в балагане Лихачева на Девичьем поле и показывал директору мои бицепсы объемом в 41 сантиметр. Пощупал меня со всех сторон Лихачев и произнес, почесывая в затылке:

. Пожал я руку этому моему Барнуму в сером пиджаке, лакированных сапогах и красном галстуке «бабочкой», — и наше соглашение состоялось. Поехали мы с ним в провинцию — по мелким ярмаркам и по садам. Чуть ли не каждый час приходилось мне работать, то ворочая &гири&, то борясь на &поясах& с любителями. Бывало, еще не успеешь отдохнуть и напиться чайку, как опять заливается колокольчик перед дверью балагана, и осипший голос начинает выкрикивать: «Пожалуйте в театр живых чудес.

Лучшие дня

Трехкратный чемпион
Посетило:180
Лика Стар
Посетило:86
Звезда «Камеди Клаб»
Посетило:76

Между прочими чудесами сказочный богатырь Петр Федотович Крылов, уроженец города Москвы, покажет необычайные чудеса своей силы». Ну и опять ворочаешь штангу на сцене, которая ходуном ходит, ибо сколочена из барочного теса>.

Крылов всегда работал с тяжестями предельного веса, он не терпел никакого обмана. Следует сказать, что зрители балаганов любили потрогать гири или цепи, с которыми выступал силач, чтобы убедиться, что они натуральные. Иногда из публики выходили такие силачи, что победить их в атлетических трюках было очень трудно. Вскоре имя Крылова становится известным, и его начинают приглашать многие владельцы балаганов.

Два года проработал в балаганах Петр Крылов. За это время он освоил много трюков, которые пользовались большой популярностью у зрителей:

рвал цепи, из полосового железа завязывал «галстуки» и «браслеты», поднимал лошадь со всадником, стоявших на платформе, выжимал штангу, в полых шарах которой помещалось по человеку, ломал подковы, гнул монеты, делал растяжку с четырьмя лошадьми. Особенно хорошо Крылов управлялся с гирями, ни один атлет того времени не мог сравниться с ним в демонстрации &трюков& с этим классическим спортивным инвентарем русских силачей.

Потом начал выступать в цирке Камчатского, а затем в цирке Боровского, с которым в течение трех лет объездил всю Сибирь. Показывая атлетические номера, Крылов их весело комментировал. .

Крылов обладал редкой по рельефу и объему мускулатурой. Вот его антропометрические данные:

окружность грудной клетки — 123 см,

предплечье — 35 см,

Он установил несколько мировых рекордов по тяжелой атлетике. Личные рекорды Петра Крылова:

жим левой рукой — 114,6 кг, жим левой рукой двухпудовой гири — 86 раз, стоя на борцовском мосту, выжимал двумя руками восьмипудовую штангу, разводил прямые руки в стороны, держа в каждой гирю весом в 41 кг. Последние выступления его были в возрасте 60 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector