Сочинение на тему: Национальный характер жестов

Каждый человек, начиная от рождения и до кончины, использует просто колоссальное количество жестов, при этом их наличие он может и не замечать, что связанно с особенностью некоторых жестов сливаться с разговорной речью и становиться ее неотъемлемой частью.

Интересен факт того, что жесты используются всеми людьми, но в зависимости от национальной принадлежности конкретного лица могут трактоваться по-разному. Так, всем известный и часто употребляемый кивок головы вперед назад в знак своего согласия, используемый русскими, украинцами, белорусами,

Свое согласие с точкой зрения собеседника болгарин выразит при помощи поворота головы вправо-влево.

У англоязычных народов кулак с поднятыми вверх и разведенными двумя пальцами направленный тыльной стороной ладони к оппоненту рассматривается, как знак одержанной победы, в Европе же такой жест может означать всего лишь требование дать две вещи. Повернув руку наоборот, англичанин желает оскорбить собеседника, опять же европейцы этот жест не поймут.

Язык жестов крайне важен, поскольку иногда жестами можно передать

К примеру, американец, желая выразить радость от встречи со знакомым, хлопает его по плечу, то же делает русский и англичанин, но француз в этом случае предпочтет расцеловать знакомого в обе щеки, при этом ожидая ответного жеста. Японцы в знак приветствия кланяются, а жители Лапландии трутся друг о друга носами.

Естественно, что большинство из описанных жестов увидеть своими глазами невозможно, в связи с их принадлежностью конкретной нации, но внимательно читая книги можно на их страницах встретить описание не только этих, но и многих других жестов, знание которых может весьма облегчить и упростить жизнь в чужой стране.

Хорошо известно, что американцы, прежде чем, оправиться в путешествие по России, изучают не только путеводитель, но и уделяют самое пристальное внимание русской вариации языка жестов, поскольку его понимание благотворно сказывается на их взаимодействии с местными жителями.

Таким образом, язык жестов в некотором роде действительно национален, овладев им можно без труда определить принадлежность человека к конкретной нации.

Краткое содержание Достоевский Подросток для читательского дневника

С какого уровня нужно начинать учить испанский? Это первый вопрос, который задает себе каждый, кто решает заняться иностранным. Универсального ответа нет, так как в испанском шесть ступеней знаний – все они имеют свои особенности и свою аудиторию, соответственно. Далее вы узнаете, что это за уровни, чем они отличаются друг от друга и зачем вообще необходима единая система оценки знаний.

Планируя путешествие, каждый из нас хочет, дабы оно было радостным и легким, без малейшего напряжения и дискомфорта. Естественно, это невозможно без знания английского. Он значительно облегчит вам любую поездку, независимо от того, в какую страну вы отправляетесь – этот язык интернационален, поэтому используется практически везде. Но что делать, если ваш уровень иностранного не настолько хорош, чтобы использовать его в жизни? Здесь вам помогут наши 7 простых советов, как быстро и результативно выучить английский для путешествия – рассказываем о них далее.

Грамотно организованный учебный процесс – принципиальное условие для достижения желаемого успеха в изучении английского. Именно поэтому перед тем, как перейти к делу, нужно определиться с несколькими важными моментами. Во-первых, в какое время суток лучше заниматься языком? Во-вторых, как часто нужно учить иностранный? В-третьих, какой продолжительности должны быть занятия? В-четвертых, как планировать обучение? Далее мы поможем вам разобраться со всеми этими вопросами, а также научим эффективно организовывать занятия иностранным.

Легкое восприятие английского на слух – залог успешного использования языка на практике, поэтому очень важно регулярно тренировать аудирование. Один из вариантов эффективного тренажера – подкасты. Эти, на первый взгляд, простые аудиофайлы способны не только улучшить ваш иностранный, но даже и избавить от коммуникационного барьера. Чем же так хороши подкасты и как с ними работать, чтобы получить для себя максимально возможную пользу? Давайте разбираться вместе.

Чтобы полноценно развить навык грамматики, еще недостаточно выучить все правила – одна теория не даст результата, если не знать, как язык «работает» на практике. И здесь незаменимым помощником для вас станет привычка читать. Всевозможная литература, статьи, публицистика, новости – все эти инструменты позволят выйти на качественно новый уровень грамматики. А достигнуть желаемого результата помогут 6 следующих простых, но полезных упражнений.

Слушать любимых музыкантов и одновременно учить английский – кажется, что эта перспектива слишком привлекательна, чтобы быть реальностью? Но на самом же деле, песни – отличный неформальный способ подтянуть уровень языка, который доступен каждому. Последний фактор во многом и сделал его очень востребованным. Чем этот способ заслужил свою популярность и как именно учить иностранный по песням, чтобы это дало ощутимый результат? Разберемся по порядку.

Читательский дневник младшего школьника

для бесплатного скачивания

На лето дочке задали много литературы для чтения с оформлением в читательский дневник. Никакой формы предложено не было, пришлось делать самой. На просторах Интернета нашла только информацию о том, что должно быть в этом дневнике. Получился интересный вариант. Надеюсь, что многим ученикам и их мамам эта разработка поможет.

Мой дневник состоит из цветной обложки, страниц дневника и листа с содержанием.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

    Кликните на маленькую картинку. Откроется окно с большим изображением.

Сохраните большую картинку на своем компьютере. Для этого кликните на изображение правой кнопкой мыши и выберите опцию «Сохранить изображение как. » («Save as. «).

Цветную обложку распечатайте на принтере на плотной бумаге (хорошо подходит бумага для черчения или офисная бумага плотностью 160 г/м2).

Внутренние страницы дневника распечатывайте на обычной бумаге.

  • На обложке можно дописать фамилию и имя ребенка, школу, класс.
  • Страницы дневника заполняем по мере чтения. Для каждого произведения одна страничка, где указываем дату чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишем дату начала и окончания чтения), автора произведения и название, кратко описываем сюжет (для начальной школы достаточно 5-6-предложений). В конце страницы есть место для личного мнения ребенка о произведении. В рамочку можно вклеить портрет писателя (можно найти в Интернете) или написать годы жизни автора произведения — эта информация пригодится ребенку в старших классах.

    Если ребенок любит рисовать, то очень хорошо в этом дневнике будут смотреться иллюстрации к произведениям. Их можно оформить на отдельном листе и подшить в работу после текста.

    Лист содержания оформляем тоже по мере чтения — указываем автора и название, номер страницы.

    Все страницы можно просто сложить в папку-скоросшиватель в прозрачных файлах или соединить с помощью дырокола и красивой ленты по верхнему краю.

    Портфолио дошкольника (рекомендации и листы для скачивания)

    Портфолио школьника (рекомендации и листы для скачивания)

    Комментарии к публикации
    Читательский дневник младшего школьника

    Очень интересное оформление. Моя дочка пользовалась обычной тетрадью с цветной обложкой, писала о чём произведение, своё мнение, что понравилось, и рисовала рисунок.А вот фото автора не подумали вклеивать, а это было бы не плохо. Советую мамам учеников начальной школы взять на заметку. А мы уже перешли в 5-й. Это хорошо что дети взрослеют, но ооочень жаль расставаться с детством, начальная школа -очередной этап пути в взрослению, он пролетает быстро . 14.06.2011, 13:03
    Ирина

    Как учитель не могу не радоваться,что есть еще родители,которым не наплевать,чем занимаются их дети летом!
    Рекомендую такие графы: 1.Название,автор
    2.Главные герои 3.Очень коротко -о чем.4.Эта мысль мне понравилась!
    В дальнейшем по такому дневнику будет легко сориентироваться на уроке внеклассного чтения или на сочинении. 17.06.2011, 12:04
    LinLis

    А мы уже ненавидим этот дневник! Второй класс: сначала придумываем, к какой книжке мы можем нарисовать картинку. Получаются книжки для детского сада — Незнайка, Буратино, сказки. Я картинку рисую, ребенок выжимает из себя отзыв. И так каждую неделю, проверка в понедельник. Читает ребенок все это время абсолютно другие книги. Вот проблема — не прочтешь за неделю Васька Трубачева. А сдавать надо обязательно. Больше всего убивают картинки. На отзывы мы согласны. 17.06.2011, 16:04
    Duduka

    Спасибо автору за интересную статью! Мы перешли в 5 класс. Все годы в началке вели читательский дневник. Это было очень тяжко — записи надо было делать каждый день, проверялось по пятницам и в сентябре прочитанное летом. Заполнялся он обычно раз в неделю, а не как требовалось — пусть несколько строк, но каждый день. У нас была обычная тетрадь в клетку, развернутая альбомом. Графы были следующие — число, время чтения (требовалось ежедневно 1,5 часа и в каникулы и выходные по три часа), автор, название, краткое содержание и краткий отзыв — что понравилось и почему. Хорошо, что рисунков не требовалось. 21.06.2011, 11:55
    александра иосифовна

    комментарии бредятина. че там заполнять то? 26.06.2011, 03:03
    Duduka

    Александра Иосифовна, в каждом из комментариев есть описание того, о чем надо писать в читательском дневнике. Ребенок прочитав какой-то рассказ, повесть, роман, сказку и т.п. вносит в определенные графы данные об авторе произведения, названии, вспоминает, кто главный герой, коротко рассказывает сюжет и оставляет свое мнение о прочитанном. Это если вам не понятно, что это за читательский дневник такой. А если вы имели ввиду, что это пустяковое занятие для ученика — то категорически не согласна! 28.06.2011, 08:36
    oksana

    Спасибо! Идея хорошая. Конечно, хорошо бы ещё местечко для иллюстрации отвести. А такой дневничок и в портфолио не плохо бы вложить. Подумала, что подобный дневничок можно вести не только летом. Кстати — если проблема с иллюстрациями — мои ученики с удовольствием вставляют в читательский дневник скачанные раскраски и раскрашивают их. Очень оживляет работу. 28.06.2011, 22:18
    Юлия

    Большое спасибо за идею оформления читательского дневника. Мои первоклашки ведут записи по таким же графам только в обычной тетради. В сентябре предложу новый вид читательского дневника. Думаю, что такой вид работы с книгой приучит ребят к внимательному и вдумчивому чтению. 17.08.2011, 09:50
    VETA

    Здорово, что есть такие подсказки! Все таки хочется красочности и разнообразия ! А главное-ребенку нравится! 26.08.2011, 12:24
    Екатерина

    Спасибо огромное. Пришла в инэт в поисках правильности оформления читательского дневника для ученика 2 класса, но ваша идея очень понравилась. Здорово. 29.08.2011, 21:38
    ольга

    Огромное спасибо! Вы сделали отличную работу. обязательно воспользуюсь вашим изобретением. 13.09.2011, 20:42
    Валентина

    Большое спасибо за идею 23.09.2011, 14:06
    Ольга Киреева

    Большое спасибо! Очень замечательный получается дневник. Продолжаем читать и заполнять листочки! 19.11.2011, 20:56
    Самал

    Спасибо огромное. 25.02.2012, 02:46

    Спасибо,огромное!Я искала что-то новенькое,красочное-нашла.ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ В 4КЛАССЕ РАЗДЕЛ-«УМНЫЕ МЫСЛИ».СПАСИБОЧКИ ВСЕМ.ВСЕМ. 27.05.2012, 17:39
    ААМ

    Читательский дневник это просто ужас! Насильно заставляют писать отзывы на 2 страницы по тем рассказам, которые, например, мы не хотим читать.Ещё и на экзамен заставляют нести,говорят:»Если не будет 40 отзывов,то провалите экзамен» Кошмар! 20.08.2012, 14:25
    Алла

    Спасибо Вам огромное. Искала что-то необычное и оригинальное, и сразу же нашла. Обязательно воспользуемся. 25.12.2012, 17:11
    Наталья

    Спасибо! Будем пользоваться с сыном. 18.01.2013, 17:11
    Елена

    Спасибо! Мы еще маленькие, нам 2 года, но на заметку скачаю. 22.03.2013, 19:05
    Мася или Маня или просто Масяня

    СПС! 13.05.2013, 10:35
    Тамара

    Рекомендую книгу на лето, которую, уверена, дети будут с удовольствием читать:
    «Дашины истории» И. Ковальчук
    21.08.2013, 15:06
    Екатерина

    Большое спасибо! Очень помогает в составлении 14.02.2014, 13:49
    Екатерина

    Спасибо, что есть такие сайты, которые помогают родителям.Очень интересно! 23.05.2014, 21:18
    Катя

    Зачем дают список? Можно прочитать книгу просто так и записать в читательский дневник. 21.11.2014, 13:48
    Светлана

    Замечательный дневник .Давно ищу образец 24.08.2015, 11:11
    вика

    01.12.2015, 15:31
    Александр

    Участники рассказали о том, как они работали, о своих книгах, которые они выбрали для создания электронного читательского дневника и почему именно эти книги привлекли их внимание. Каждый школьник получил приз победителя или участника. 03.06.2017, 09:30
    Наталья

    Мне очень понравился дневник. 16.11.2017, 21:26
    Анна

    мне понравилось 29.09.2019, 08:20
    vfrcbv

    Краткое содержание книг и рассказов

    • Пушкин 28
    • Чехов 22
    • Тургенев 20
    • Толстой 19
    • Гоголь 17
    • Бунин 14
    • Лермонтов 10
    • Горький 10
    • Салтыков 10
    • Андерсен 10
    • Куприн 9
    • Достоевский 9
    • Шолохов 8
    • Островский 7
    • Платонов 7
    • Астафьев 7
    • Булгаков 7
    • Лесков 7
    • Васильев 6
    • Паустовский 6
    • Шекспир 6
    • Андреев 5
    • Бажов 5
    • Гайдар 4
    • Распутин 4
    • Быков 4
    • Короленко 4
    • Гончаров 4
    • Некрасов 4
    • Хемингуэй 4
    • Жуковский 4
    • Лондон 4
    • Бальзак 4
    • Верн 4
    • Перро 4
    • Толстой 4
    • Грин 3
    • Солженицын 3
    • Твен 3
    • Брэдбери 3
    • Гофман 3
    • Шукшин 3
    • Айтматов 3
    • О. Генри (O. Henry) 3
    • Дойль 3
    • Носов 3
    • Твардовский 2
    • Фадеев 2
    • Сент-Экзюпери 2
    • Карамзин 2
    • Есенин 2
    • Шоу 2
    • Оскар 2
    • Ремарк 2
    • Толстой 2
    • Воробьев 2
    • Уэллс 2
    • Абрамов 2
    • Вампилов 2
    • Гомер 2
    • Мериме 2
    • Беляев 2
    • Каверин 2
    • Аксаков 2
    • По 2
    • Дюма 2
    • Оскар 2
    • Диккенс 2
    • Толкин 2
    • Софокл 2
    • Гюго 2
    • Кассиль 2
    • Гауф 2
    • Железников 2
    • Стругацкие 2
    • Фонвизин 1
    • Грибоедов 1
    • Блок 1
    • Погорельский 1
    • Полевой 1
    • Катаев 1
    • Троепольский 1
    • Дефо 1
    • Сэлинджер 1
    • Мольер 1
    • Пришвин 1
    • Ершов 1
    • Закруткин 1
    • Маяковский 1
    • Радищев 1
    • Рылеев 1
    • Чернышевский 1
    • Приставкин 1
    • Замятин 1
    • Григорович 1
    • Искандер 1
    • Шмелев 1
    • Кондратьев 1
    • Бондарев 1
    • Некрасов 1
    • Алексин 1
    • Тендряков 1
    • Маркес 1
    • Трифонов 1
    • де Сервантес 1
    • Тэффи 1
    • Стивенсон 1
    • Алигьери 1
    • Олеша 1
    • Рид 1
    • Рыбаков 1
    • Кэрролл 1
    • Гарин-Михайловский 1
    • Олдридж 1
    • Булычев 1
    • Киплинг 1
    • Скотт 1
    • Голдинг 1
    • Рабле 1
    • Бронте 1
    • Барри 1
    • Флобер 1
    • Метерлинк 1
    • Маршак 1
    • Эсхил 1
    • Добролюбов 1
    • Островский 1
    • Шаламов 1
    • Белых 1
    • Богомолов 1
    • Мамин-Сибиряк 1
    • Ермолай-Еразм 1
    • Одоевский 1
    • Мономах 1
    • Бородин 1
    • Губарев 1
    • Екимов 1
    • Верди 1
    • Ахматова 1
    • Гершвин 1
    • Геродот 1
    • Киз 1
    • Линдгрен 1
    • Велтистов 1
    • Крапивин 1
    • Бизе 1
    • Ильф 1
    • Солоухин 1
    • Трэверс 1
    • Летописец 1
    • Медведев 1
    • Камю 1
    • Маршалл 1
    • Пантелеев 1
    • Роттердамский 1
    • Бронте 1
    • Гавальда 1
    • Ибсен 1
    • Яковлев 1
    • Сетон-Томпсон 1
    • Гримм 1
    • Громова 1
    • Осеева 1
    • Драгунский 1
    • Самарский 1
    • Войнич 1
    • Алексеев 1
    • Прокофьева 1
    • Успенский 1
    • Хаггард 1
    • Остин 1
    • Хаксли 1
    • Шварц 1
    • Оруэлл 1
    • Гёте 0
    • Обручев 0
    • ещё

    Нет времени читать объемные тома? Нужно быстро вспомнить сюжет романа или повести? На нашем сайте вы сможете с легкостью найти и читать краткие содержания книг онлайн без каких-либо ограничений. Для вашего максимального удобства пересказы структурированы и представлены по главам (прозовые произведения) либо по действиям (драматические). Это позволит быстро найти нужный вам раздел книги, не перечитывая краткое содержание полностью. В начале каждого пересказа приведены сведения об истории написания книги, ее теме и идее, а также дана лаконичная характеристика главных и второстепенных героев, что позволяет лучше ориентироваться в сюжетном изложении произведения.

    Краткие содержания, представленные на Obrazovaka.ru, – это точные, сжатые, грамотно составленные и понятные даже детям пересказы, помогающие получить общее впечатление о шедеврах литературной классики.

    Кому будут полезны краткие содержания от Obrazovaka.ru?

    Как показывает опыт, краткое содержание рассказа, романа или пьесы может понадобиться кому угодно, поэтому специалисты Obrazovaka.ru создают максимально емкие и понятные пересказы. Представленные на сайте изложения будут полезны, прежде всего, школьникам – ученикам средних и старших классов – при подготовке к урокам литературы. Также у нас вы легко найдете очень краткие содержания для читательского дневника, ведь даже прочитав книгу полностью, ребенку нередко трудно уложить все свои впечатления в лаконичный обзор, достойный высокой оценки.

    Структурированные, удобные для прочтения пересказы станут прекрасным вспомогательным материалом для учителей при подготовке к урокам и студентам в качестве «шпаргалок», позволяющих за пару минут до экзамена повторить весь пройденный курс. Краткое содержание книги также способно стать спасением для родителей, которые стараются помогать детям в процессе подготовки домашних заданий, регулярно проверяя их знания, но не могут найти лишнего времени, чтобы самостоятельно перечитать школьную программу.

    Помимо того, пересказ произведения позволяет сразу понять – перед вами детектив, приключения или психологический роман. И, что самое главное, нередко после прочтения краткого изложения книги хочется прочесть ее полностью!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: