Контрольная работа по творчеству толстого чехова

СОДЕРЖАНИЕ

Домен зарегистрирован
и припаркован в REG.RU

Создайте сайт c REG.RU

Надёжный и быстрый

  • Стабильность

На всех тарифах установлена защита от DDoS-атак.

Эффективная антивирусная проверка и лечение файлов.

Мы гарантируем возврат за неиспользованный период.

Выберите подходящую платформу для проекта любой сложности и обеспечьте вашему сайту максимальную скорость!

Используйте Готовые решения на CMS с возможностью тонкой настройки и установки дополнительных модулей.

Оцените удобный инструмент для лёгкого и быстрого создания современных адаптивных сайтов за несколько минут.

Защитите ваш сайт

Установите бесплатный SSL-сертификат и обезопасьте ваш проект от злоумышленников! Кроме того, вы повысите авторитет сайта среди посетителей и клиентов и улучшите его SEO-показатели.

Контрольная работа по творчеству поэтов «серебряного века»: А. А. Блока, В. В. Маяковского, С. А. Есенина, А. А. Ахматовой. (тестовые варианты с выбором ответа) 1

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Контрольная работа по творчеству поэтов «серебряного века»: А.А.Блока, В.В.Маяковского, С.А. Есенина, А.А.Ахматовой.

(тестовые варианты с выбором ответа)

Назовите годы жизни А.А.Блока: а) 1880-1921г.г. в) 1850-1916г.г.

б) 1865-1906г.г. г) 1890-1911г.г.

2. К какой группе символистов можно отнести А.А.Блока?

а) декаденты в) старшие символисты

б) акмеисты г) младосимволисты

3. Какой из перечисленных ниже циклов не вошел в книгу «Стихи о Прекрасной Даме»?

а) «Распутья» в) «Стихи о Прекрасной Даме»

б) «Пузыри земли» г) «Ante lucem»

4. А.А.Блок разделил свою лирику на три книги, которые представляли собой «тезис», «антитезис»

и «синтез» («трилогия вочеловечивания»). К какой книге относится цикл «Страшный мир»?

а) книга первая (тезис) б) книга вторая (антитезис) в) книга третья (синтез)

5. В какие годы были написаны стихи, вошедшие во вторую книгу «трилогии вочеловечивания»?

а) 1898-1903г.г. в) 1900-1909г.г.

б) 1904-1908г.г. г) 1889-1901г.г.

6. Какая статья А.А.Блока помогает понять отношение поэта к революции, выраженное в поэме

а) «Стихия и культура» в) «Народ и интеллигенция»

б) «Катилина» г) «Интеллигенция и Революция»

7. В какую партию вступил В.В.Маяковский в 1906 году?

а) РСДРП в) монархистов

б) анархистов г) эсеров

8) Укажите, в каком учебном заведении учился В.В.Маяковский?

а) в Московском университете в) в Петербургском университете?

б) в Петербургском инженерном г) в Московском училище живописи, ваяния

училище и зодчества

9) Какое литературное течение возглавил В.В.Маяковский?

а) имажинизм в) футуризм

б) символизм г) акмеизм

10) Укажите жанр пьес Маяковского «Баня» и «Клоп»?

а) мистерия в) комедия

б) фарс г) буффонада

11) В какой системе стихосложения В.В.Маяковский выступил как новатор?

а) силлабическая б) силлабо-тоническая в) тоническая

12) Как В.В.Маяковский воспринял революцию 1917 г.?

а) сомневался, чью сторону принять в) был в растерянности

б) с негодованием отвергал г) восторженно принял, назвав революцию своей

13) Какое прозвище получил С.А.Есенин в писательских кругах?

а) деревенский поэт в) Московский хулиган

б) Рязанский Лель г) последний поэт деревни

14) Какая тема является сюжетообразующей в поэме С.А.Есенина «Анна Снегина»?

а) тема революции в) тема преобразований в деревне

б) тема юношеской любви г) тема крестьянского быта в послереволюционное время

15) Укажите, какое из перечисленных стихотворений не относится к философской лирике?

а) «Русь уходящая» в) «Хороша была Танюша»

б) «Не жалею, не зову, не плачу…» г) «По-осеннему кычет сова…»

16) Укажите, как назывался первый сборник стихов С.А.Есенина, вышедший в 1916 г.?

а) «Явь» в) «Персидские мотивы»

б) «Москва кабацкая» г) «Радуница»

17) Кто является адресатом стихотворения «Письмо к женщине»?

а) Айседора Дункан в) Зинаида Райх

б) Анна Изряднова г) Галина Бениславская

18) Какие средства художественной выразительности наиболее характерны для творчества

а) зашифрованность при помощи образов-символов

б) торжественный слог, использование архаизмов

в) ораторская интонация, акцентный стих

г) метафоричность и цветовые эпитеты

19) Какое настоящее имя поэтессы А.А.Ахматовой?

а) Анна Версилова в) Анна Снегина

б) Анна Суворина г) Анна Горенко

20) В какие годы создавалась поэма А.А.Ахматовой «Реквием»?

а) 1917-1930г.г. в) 1935-1940г.г.

б)1959-1961г.г. г) 1938-1958г.г.

21) Укажите, какое библейское имя фигурирует в «Реквиеме»?

а) Магдалина в) Иосиф

б) Иов г) Суламифь

22) Укажите последний прижизненный сборник стихов А.А.Ахматовой.

а) «Anno Domini» в) «Подорожник»

б) «Бег времени» г) «Тростник»

23) Лирика А.А.Ахматовой отличается глубоким психологизмом. Какие поэтические средства помогают автору передать внутреннее состояние ее героев?

Так беспомощно грудь холодела, а) символ

Но шаги мои были легки. б) портрет

Я на правую руку надела в) предметно-бытовая деталь

Перчатку с левой руки. г) пейзаж

Показалось, что много ступеней,

А я знала – их только три!

24) Укажите, в чем состоит своеобразие композиции поэмы «Реквием»?

а) использован прием обратной экспозиции

б) художественное обрамление

в) эпическое повествование прерывается лирическими отступлениями

Литературные реминисценции в творчестве А.П. Чехова

В музыке раскрывается его подлинная человечность, сущностная характеристика героя. Бесчеловечно прожитая жизнь несостоявшегося «Ротшильда» оказывается была непрожитой жизнью музыканта.

Рубрика Литература
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 13.04.2006
Размер файла 15,2 K

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Музыка и образ музыканта в русской литературе. Особенности творчества О. Мандельштама. Литературные процессы начала ХХ века в творчестве О. Мандельштама. Роль музыки и образ музыканта в творчестве О. Мандельштама. Отождествление поэта с музыкантом.

дипломная работа [93,5 K], добавлен 17.06.2011

Литературный и лексический анализ произведения А.П. Чехова «Скрипка Ротшильда». Оценка системы персонажей и характеристики героев данного рассказа, семантика их имен, определение проблематики. Сопоставление поздних рассказов А.П. Чехова и Л.Н. Толстого.

контрольная работа [45,4 K], добавлен 14.06.2010

Перелом в творчестве Чехова в 1887–1888 годах, снижение роли анекдотического начала в произведениях. Психологичность прозы. Рассказ «Ионыч» — история бессмысленной жизни героя. Жизнь семьи Туркиных. Игра в высшее общество. Проблема деградации личности.

презентация [324,9 K], добавлен 29.03.2013

Определение понятия психологизма в литературе. Психологизм в творчестве Л.Н. Толстого. Психологизм в произведениях А.П. Чехова. Особенности творческого метода писателей при изображении внутренних чувств, мыслей и переживаний литературного героя.

курсовая работа [23,6 K], добавлен 04.02.2007

Детство и годы учебы А.П. Чехова в Таганроге. Литературные интересы молодого Чехова, его увлечение театром. Творчество писателя в различные периоды жизни. Поездка на остров Сахалин. Усадьба в Мелихове. Драматургическая деятельность. Последние годы жизни.

презентация [1,6 M], добавлен 28.12.2011

Воплощение темы взаимоотношений между мужчиной и женщиной в творчестве писателя. Любовь как способ манипулирования человеком, как возможность счастья героев. Внутренняя неустроенность героя произведений Чехова, зависимость от обстоятельств внешнего мира.

реферат [27,6 K], добавлен 18.11.2010

Реминисценция на роман Ф.М. Достоевского «Подросток» в «Безотцовщине» и «Скучной истории» А.П. Чехова. «Анна Каренина» Льва Толстого в произведениях А.П. Чехова. Анализ текстов, методов их интерпретации, способы осуществления художественной коммуникации.

курсовая работа [48,1 K], добавлен 15.12.2012

Сущность темы «маленького человека», направления и особенности ее развития в творчестве Чехова. Смысл и содержание «Маленькой трагедии» данного автора. Идеалы героев, протест писателя против их взглядов и образа жизни. Новаторство Чехова в развитии темы.

контрольная работа [29,6 K], добавлен 01.06.2014

Узнаваемое пространство в строках «Поэмы без героя». Историко-культурные реминисценции и аллюзии как составляющие хронотопа в поэме. Широкая, предельно многогранная и многоаспектная пространственная структура «Поэмы без героя» подчеркивает это.

реферат [21,0 K], добавлен 31.07.2007

Обзор основных рассказов А.П. Чехова, наполненных жизнью, мыслями и чувствами. Влияние Тургенева на любовную прозу писателя. Художественный стиль Чехова в любовных рассказах. Темы любви и призыв к перемене мировоззрения в произведениях писателя.

реферат [29,8 K], добавлен 04.06.2009

«Маленький человек» в творчестве А.П. Чехова

Сущность темы «маленького человека», направления и особенности ее развития в творчестве Чехова. Смысл и содержание «Маленькой трагедии» данного автора. Идеалы героев, протест писателя против их взглядов и образа жизни. Новаторство Чехова в развитии темы.

Подобные документы

Высокое звание человека, гражданина, художника. Проблема личной ответственности человека за свою судьбу в рассказах Чехова «Крыжовник», «Ионыч». Разоблачение обывательщины и беликовщины. Пробуждение высших стремлений у героев рассказа «Дама с собачкой».

сочинение, добавлен 26.03.2008

Реминисценция на роман Ф.М. Достоевского «Подросток» в «Безотцовщине» и «Скучной истории» А.П. Чехова. «Анна Каренина» Льва Толстого в произведениях А.П. Чехова. Анализ текстов, методов их интерпретации, способы осуществления художественной коммуникации.

курсовая работа, добавлен 15.12.2012

Изучение психологии ребенка в рассказах А.П. Чехова. Место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе. Мир детства в произведениях А.П. Чехова «Гриша», «Мальчики», «Устрицы». Отражение заботы о подрастающем поколении, о его воспитании.

курсовая работа, добавлен 20.10.2016

Биография знаменитого русского писателя и драматурга Антона Павловича Чехова. Рассказы «Белолобый» и «Каштанка» — две сказки из собачьей жизни. Повествование от лица собаки в рассказе «Каштанка». Приключения добродушного и веселого щенка Белолобого.

презентация, добавлен 25.09.2012

«Остров Сахалин» А.Чехова — уникальное произведение в его творческом наследии, единственное в жанре документального очерка. Изучение проблематики, сюжетно-композиционного единства и анализ поэтики цикла очерков. Повествовательная манера А. Чехова.

курсовая работа, добавлен 28.01.2011

Драматургия А.П. Чехова как выдающееся явление русской литературы конца XIX — начала XX веков. Знаки препинания в художественной литературе как способ выражения авторской мысли. Анализ авторской пунктуации в драматургических произведениях А.П. Чехова.

реферат, добавлен 17.06.2014

Термин «маленький человек». История и характер понятия, его новое наполнение в литературе ХХ века. Краткая биография Джона Апдайка. Оценка его творчества в критике. Особенности образа маленького человека в романах писателя «Кролик» и «Террорист».

дипломная работа, добавлен 17.04.2015

Комбинация традиционного и нетрадиционного нарративов в рассказе Чехова «Студент». Разноречие и собственная ценностно-смысловая позиция автора, рассказчика и героя в произведении. Идеологическая и пространственно-временная точка зрения повествователя.

контрольная работа, добавлен 03.06.2011

Особенности работы Чехова над повестью «Три года». Эволюция творческого жанра от «романа» к повести. Описание системы образов в повести «Три года», ее художественное своеобразие. Литературные приемы, используемые писателем для раскрытия образов героев.

курсовая работа, добавлен 17.03.2011

Современные подходы к пониманию психологизма как художественного способа описания внутреннего мира героя. Одно из новаторских проявлений писательского мастерства в наследии Чехова — особое использование психологизма, важного признака поэтики писателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: