Когда я устану жить, когда я устану петь

лПЗДБ С ХУФБОХ ЦЙФШ,
лПЗДБ С ХУФБОХ РЕФШ,
л УЕВЕ НЕОС РТЙЧСЦЙ,
юФПВ УЕТДГЕ НПЈ УПЗТЕФШ.

лПЗДБ С ХУФБОХ РЕФШ,
лПЗДБ ОЕ УНПЗХ МЕФБФШ,
юФПВ ЗМХРП ОЕ ХНЕТЕФШ,
рПЪЧПМШ НОЕ ФЕВС ЦЕМБФШ,

рПЪЧПМШ НОЕ ФЕВС ЦБМЕФШ,
рПЪЧПМШ НОЕ ФЕВС МАВЙФШ,
лПЗДБ С ХУФБОХ РЕФШ,
лПЗДБ С ХУФБОХ РМЩФШ

ч ОЕЧЕДПНЩЕ ЛТБС
л ОЕЧЙДЙНЩН ВЕТЕЗБН,
рПЪЧПМШ НОЕ, МАВПЧШ НПС,
рТЙВЙФШУС Л ФЧПЙН ЗХВБН,

хФЛОХФШУС Ч ФЧПЈ ЛТЩМП,
оЕ РМБЛБФШ Й ОЕ УРЕЫЙФШ,
юФПВ УПМОГЕ НПЈ ЧЪПЫМП
ч РТПУФПТБИ ФЧПЕК ДХЫЙ.

Когда я устану жить, кода я устану петь . Елена Фролова (тсп.Вера Пенькова, а-капелла)

вокал Вера Пенькова

автор песни певица и композитор Елена Фролова
http://frolova.golos.de/ru/

Мне просто очень нравятся её песни и очень захотелось спеть самой))

Когда я устану жить,
Когда я устану петь,
К себе меня привяжи,
Чтоб сердце мое согреть.

Когда я устану петь,
Когда не смогу летать,
Чтоб глупо не умереть,
Позволь мне тебя желать.

Позволь мне тебя жалеть,
Позволь мне тебя любить,
Когда я устану петь,
Когда я устану плыть

В неведомые края,
К невидимым берегам,
Позволь мне, любовь моя,
Прибиться к твоим губам,

Уткнуться в твое крыло,
Не плакать и не спешить,
Чтоб солнце мое взошло
В просторах твоей души.

Рейтинг работы: 123
Количество рецензий: 14
Количество сообщений: 16
Количество просмотров: 1684
© 18.04.2013 Вера Пенькова
Свидетельство о публикации: izba-2013-787350

Вячеслав 01.04.2017 00:03:46

Вера, текст песни не Е. Фроловой, а Марины Цветаевой. Исполнили Вы очень хорошо.

Leonardo Curvello de Castro 30.03.2015 02:29:47

Quando eu me cansar de cantar,
Quando eu nГЈo puder voar,
Para ser tolo e nГЈo morrer,
Deixe-me desejar-lhe.

Когда я устану жить

посто это такая песня)))А когда я спою хорошо я очень радуюсь.

Людмила ШегерЯ 21.04.2013 18:02:57
Отзыв: положительный
Верочка, не грусти, сейчас мы с тобой сообразим чего нибудь такого — этакого! Сбегала я а Дом культуры, послушала Лену — у Вас с ней очень похожие голоса, но ты — наша. Каждый реализовывается где и как может. Главное, чтобы нашлись слушатели и почитатели — бз них творческому человеку не прожить. А что там было про хрупкую, тонкую психику? Да она у нас, у всех — тонкая. Вот я, обидела людей, которые ко мне очень хорошо относились и теперь страдаю от этого. Теперь они ко мне относятся плохо и правильно делают. Я говорю о Фоле и Викторе Воронцове. Теперь на сердце грусть и холод, а что делать — не знаю.

Да Людмилочка, мы тоже очень «хрупкие», я очень стараюсь ни кого не обижать.
Прекрасно понимаю, как бывает тяжело воспринимаются ,чуть в неправильно написанные слова. но это лишь моё восприятие. я всегда потом долго переживаю!! А Витя и Овсей ,очень ранимые, да как и мы с тобой))

Когда я устану жить..

Когда я устану жить. Когда я устану петь…

Бывает такое состояние, что просыпаешься среди ночи и все. Не можешь уснуть. И в голове мысли о том, кто я, что я, куда иду. Зачем?

Охватывает тоска по прошлому.

На меня, видимо, очень повлияла акция в Ауре “Самый долгий поцелуй”

Более 100 пар собралось, чтобы показать свои чувства, а, может быть, и выиграть поездку в Париж.

Я смотрела на этих ребятишек и искренне завидовала.

…. Я студентка пятого курса. Мы влюблены друг в друга. Мы ходим, как два сиамских близнеца, не разлипаясь. Бесконечно целуемся. Любимый читает стихи. Мы неприлично счастливы. Это очень раздражает. Окружающих.

Мы слышим бесконечное шипение вслед: “Шли бы домой и там целовались. Стыдобища. У всех на глазах. Как можно!”

Но мы так счастливы, что нам все равно. Мы только крепче прижимаемся друг к другу. И спешим дальше.

Когда я устану жить… Когда я устану петь..

А дальше пусть поет Елена Фролова. Она сказала о моих ощущениях очень точно.

Когда я устану жить, когда я устану петь

— Что вас так привлекло в личности Бобби Дэрина?

— Я с детства воспитывался на его музыке и невольно интересовался его биографией. Он был очень сильной личностью — добился такой популярности, сочинил более восьмисот песен, записал кучу альбомов, получил массу премий, и все это при врожденном пороке сердца. То, что он жил на такой скорости, знал, как мало ему отпущено, и лихорадочно спешил сделать как можно больше, делало его в глазах других людей заносчивым и иногда даже грубым. У меня есть записи его пресс-конференций, где он действительно хамит. Но есть и другая сторона этой черты его характера: он всегда говорил то, что думал, будь это музыка или политика.

— Один из важных приемов в фильме — диалоги Бобби Дэрина со своим alter ego, маленьким Бобби. Почему вы пошли на такой сценарный ход?

— Мне кажется, в нем всегда жили две личности — звезда сцены Бобби Дэрин и безнадежно больной мальчик, выросший на окраине Бронкса, Уолден Роберт Кассотто. Первый мог получать ‘Грэмми’, выступать перед толпами поклонниц, жениться на кинозвезде, подписывать контракты на баснословные суммы (он ведь заключил самый большой контракт в истории Лас-Вегаса — с казино MGM Grand: ему заплатили больше, чем Джеймсу Дину, больше, чем Синатре). А вторая часть его натуры никуда не могла деться от своего происхождения. Поэтому в моем сценарии он возвращается к прошлому, и то, что он узнает о своем происхождении, так больно ударяет его на пике карьеры. Он создал нового Бобби, он работал над этим долго и тяжело и вдруг узнал, что всю жизнь заблуждался относительно основного факта своей биографии — относительно личности своей матери. Он оказался не тем, кем себя считал. Это был настоящий удар. Когда я узнал об этом эпизоде, то понял, что построю свой сценарий на этом факте, на раздвоении личности.

— Как вы нашли Вильяма Ульриха — мальчика, который исполнил эту роль?

— Хороший вопрос. Я прослушал много детей — и в Калифорнии, и в Нью-Йорке. Один знакомый посоветовал мне сходить на Бродвее на мюзикл ‘Девять’ с Антонио Бандерасом. Ульрих был там занят в одной из главных ролей, мне понравилось, как он держится на сцене, и нам организовали прослушивание. Он пришел причесанный, в костюмчике, как и все они, но меня сразу подкупило то, какую песню он выбрал. Обычно все стараются спеть какой-нибудь милый шлягер. А он набрал воздуха в грудь и выдал арию из мюзикла ‘Прощай, пташка’: ‘Что мы будем делать с этими детьми?’ И я подумал: ‘Ему всего девять лет, а он уже поет о детях? Он, должно быть, очень хитер или очень умен’. Оказалось, что он и умен, и хитер. А потом, когда мы уже репетировали вместе, оказалось, что у него прирожденный талант к имитации. Он повторял за мной сложнейшие па, и в какой-то момент я осознал, что он делает это почти неосознанно, на автомате. Он умеет концентрироваться и отключаться от внешних помех. Этот парень далеко пойдет, поверьте, а ведь ему сейчас всего десять. Проблема в том, что на самом деле ему хочется играть в бейсбол, так что мне интересно, какую профессию он в итоге выберет.

— Почему вы снимали свой фильм в Германии?

— Причина одна — деньги. Если бы мы ездили по всем местам, обозначенным в сценарии, пришлось бы побывать и в Италии, и в Нью-Йорке, и в Беверли-Хиллз, и в Лас-Вегасе. А так мы снимали в одном павильоне, и дешевле, чем это бы стоило в США. К тому же у нас были приглашения и от немецкого правительства, и от местных властей в Берлине. Вообще-то мы снимали отдельные сцены и в Англии, так что у нас была одна съемочная группа, но две бригады техников — осветителей, строителей, маляров. Англичане отлично поладили с немцами, никаких трудностей перевода не было. Другое дело, что я впервые смог подробно изучить Берлин и был поражен, как часто здесь можно встретить типично нью-йоркскую архитектуру. Иногда на улице хотелось немедленно включить камеру и начать снимать!

— Это правда, что сейчас вы переехали в Лондон?

— Полагаю, да. Я подхожу к этому переезду с двух точек зрения — личной и профессиональной. С одной стороны, пора уже где-то осесть. Последние десять лет я в постоянных разъездах, снимаюсь тут и там, вечные отели, съемные апартаменты — устал я уже от этой беготни. С профессиональной же точки зрения все выглядит примерно так же. Я думаю, у многих актеров есть постоянная жажда стабильности, своего собственного места, своего дома. Это место, где можно чувствовать себя кем-то востребованным и, не боясь провала, браться за любые эксперименты. Я такое место нашел — это лондонский театр The Old Vic. Сейчас это мой дом, моя мастерская, то место, о котором я мечтал.

— И насколько лондонская жизнь отличается от голливудской?

— Не знаю. Я уехал из Лос-Анджелеса, когда мне исполнилось девятнадцать. Все думают, что я должен жить в Калифорнии, но я скорее нью-йоркский обитатель. Лондон очень похож на Нью-Йорк: та же суматоха, та же энергия, до черта всего творится вокруг. Пока что я еще не разобрался, как тут все работает, но просто счастлив, что я здесь. В ближайшие двенадцать месяцев собираюсь вникать в Лондон: ходить по улицам, заглядывать в джаз-клубы, наслаждаться жизнью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector