Билеты на Кира Георгиевна

Мария Шашлова (Кира Георгиевна, скульптор) Сергей Качанов (Николай Иванович Оболенский, художник, ее муж)
Андрей Назимов (Юрочка, электрик) Дмитрий Липинский (Вадим Петрович Кудрявцев, первый муж Киры Георгиевны)
Полина Пушкарук (Мария, гражданская жена Вадима, врач)

Купить билеты на спектакль Кира Георгиевна

вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте

Роман Виктора Некрасова «Кира Георгиевна» разительным образом отличается от его предыдущих работ. Писатель, прошедший через всю Великую Отечественную Войну, автор романов о военных событиях и тяжестях, которые неразрывно с ними связаны, пишет довольно легкий роман, в центре которого исключительно человеческие взаимоотношения. Совсем скоро, на театральных подмостках состоится премьера одноименного спектакля, режиссером которого выступил Сергей Женовач.

В центре повествования Кира Георгиевна — скульптор, которая является довольно незаурядной женщиной. Она пережила очень непростые события в своей жизни — арест первого супруга в 1937 году, затем военный период, связанный с постоянным голодом и страхом. Однако, эти испытания не сломили её,

Приобрести билеты на данный спектакль можно у нас, оставив заявку на нашем сайте.

Заказать билеты на спектакль Кира Георгиевна

Стоимость заказа включает в себя все услуги в т.ч. резервирование, доставку и не является номинальной стоимостью билета

Доставка билетов возможна в течение 1-2 часов после заказа.

Заказ билетов по телефону +7 (495) 229-04-00 с 09.00-21.00
Заказ билетов через сайт принимается круглосуточно!
«Вкусные» цены постоянным и корпоративным клиентам.

Кира Георгиевна

Учёная степень: Кандидат педагогических наук

0 ( по количеству внешних ссылок )

Рейтинг: 41 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии «Известные Ученые»

В 1989 году окончила Алма-Атинскую (ныне – Казахская Национальная) консерваторию им. Курмангазы по классу хорового дирижирования. По окончании консерватории была распределена в Карагандинский педагогический институт на кафедру методики и основ музыкального воспитания, где до 1996 года работала в должности преподавателя (1989-1995), старшего преподавателя (1995-1996).

С 1996 по 1999 год работала старшим преподавателем кафедры педагогики и методики начального обучения Карагандинского государственного университета им. академика Е.А. Букетова. В 1999 году была назначена директором Дворца студентов КарГУ.

В 2006 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования на тему «Музыкально-эстетическая подготовка учителя начальных классов на основе инновационных технологий».

Член Педагогического клуба «Первое сентября» (2010 г., г. Москва);

– благодарственное письмо Министерства образования и науки РК (2002 г.);

– Благодарственные письма, Почетные грамоты ректора КарГУ имени академика Е.А. Букетова;

– Медаль «40-лет КарГУ им. Е.А. Букетова» (2012 г.);

– Почетная грамота Акима Карагандинской области (2014 г.);

– Сертификаты участия в международных конференциях.

В 2014 году присвоено ученое звание профессор Российской академии естествознания.

Область научных интересов: подготовка кадров в системе высшего образования, разработка и внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс вуза.

Педагогический стаж в вузе составляет 26 лет.

Автор более 60 научных и учебно-методических работ, в том числе: монографий – 1; учебных и учебно-методических пособий – 2; автоматизированных обучающих систем и электронных учебников, защищенных авторскими правами – 6; методических рекомендаций, методических и учебно-методических пособий – 6; Русско-казахско-английский словарь-справочник по организации студенческого досуга (печатный и электронный вариант); программы воспитательной работы и патриотического воспитания студентов КарГУ им. Е.А. Букетова – 4; свидетельств о государственной регистрации объекта интеллектуальной собственности – 6 и др.

1. Student´s self-government in high school: the experience of the organization / Научное и творческое наследие академика Е.А.Букетова: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения академика Е.А. Букетова. – Караганда: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букетова, 2015. – 520 с. – С. 49-54. (в соавторстве с Кентбек С.К., Китибаевой А.К.)

2. Научно-теоретические основы музыкально-эстетической подготовки учителя начальных классов с использованием инновационных технологий: монография. – Караганда: Изд.КарГУ, 2014. – 110 с.

3. Теория и практика вокально-хоровой работы: Учебное пособие. – Караганда: Изд-во КарГУ, 2013. – 124 с. (в соавторстве с Одинцовой С.А.)

4. Русско-казахско-английский словарь-справочник по организации студенческого досуга / в соавторстве с Кентбек С.К. Китибаевой А.К. – Караганды: Изд-во КарГУ, 2014. – 92 с.

5. Интеграция инновационных и информационных технологий в музыкальной подготовке учителя начальных классов / Современные тенденции в образовании и науке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.; М-во обр. и науки РФ. – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. – 163 с. — С. 46-49. (в соавторстве с Одинцовой С.А.)

6. Воспитательная среда вуза как условие развития творческого потенциала студентов / Классический университет в парадигме современных знаний / Материалы Международной научно-практической конференции. – Караганда: Изд-во КарГУ, 2012. –510 с. — С. 64-66.

7. Технология организации молодежного досуга: Электронное учебное пособие. – Караганда, 2011. – Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права № 1062 от 21 июля 2011 года.

8. Методические рекомендации по организации досуга студентов. – Караганды: Изд-во КарГУ, 2009. – 84 с. (в соавторстве с Кентбек С.К.)

9. Технология проектирования урока музыки в начальной школе: Электронный учебник. – Свид. о гос. регистр. объекта интеллект. соб. № 266 от 12 октября 2004 года (в соавт. с Одинцовой С.А.).

Кира Муратова

фотографии >>

биография

Муратова Кира Георгиевна

Кира Георгиевна Короткова

5 ноября 1934, Сороки, Бессарабия, Королевство Румыния — 6 июня 2018, Одесса, Украина.

Народная артистка Украинской ССР (1990).

Выдающийся кинорежиссер с уникальной и мгновенно узнаваемой манерой, олицетворение интеллектуального кино.

Училась на филологическом факультете МГУ. В 1959 окончила режиссерский факультет ВГИКа (мастерская С. Герасимова и Т. Макаровой).

С 1961 — режиссер Одесской киностудии. Первые фильмы сняла с Александром Муратовым.

Фильм «Короткие встречи», где она сыграла вместе с Владимиром Высоцким, стал ее первой самостоятельной работой.
Специальным постановлением ЦК компартии Украины выпуск ее следующей картины «Долгие проводы» был приостановлен более чем на полтора десятилетия. В 1987 году этот фильм получил премию на Международном кинофестивале в Локарно.

Среди значительных её работ — «Перемена участи» (1987) и «Астенический синдром» (1989), ленты, привлёкшие к себе значительное внимание критики и общества. Настоящим событием стал фильм «Настройщик» (2004), получивший множество наград международных фестивалей.

Кира Георгиевна Муратова
Kira Muratova

Дата рождения: 5.11.1934

Биография:

«Я не ставлю себе задачи заставить зрителя о чем-то задуматься. Максимум, что я могу, это дать по голове себе. А надеяться, что я куда-то поверну зрителя, было бы слишком смело. Я даже не надеюсь, что смогу повернуть его в сторону кинотеатра, не говоря уж о каких-то душевных порывах. Я человек, воспитанный в идеологическую эпоху, когда мои фильмы клались на полку и ни о каких зрителях речи вообще не было. Надо сказать, что, когда советская власть ушла, ничего кардинально не изменилось. Мои фильмы по-прежнему смотрит очень узкий круг людей. Поэтому я ни к чему не призываю. Какие-то вещи меня привлекают, и я о них говорю, страдаю, пекусь, снимаю кино, но не ставлю себе масштабных задач. Даже снимая «Астенический синдром», я не верила, что он кого-то изменит или куда-то позовет. Хотя мне очень хотелось кричать во всю глотку о несчастных собаках, которых убивают на живодерне. Но это был бы глас вопиющего в пустыне. Нет, я не верю в прогресс.» Кира Муратова.

Режиссер, сценарист, актриса, монтажер.

Кира Георгиевна Муратова родилась в городоке Сороки, Бессарабия, ныне — Молдавия. Девичья фамилия — Короткова.
Училась в 1952-53 на филологическом факультете МГУ. В 1962 окончила ВГИК (мастерская С. А. Герасимова). Уже в самых ранних (более традиционных, реалистических, даже бытовых) картинах Муратовой — дипломная работа «У Крутого Яра» (1962) и первая полнометражная лента «Наш честный хлеб» (1965) (обе сделаны в соавторстве с А. Муратовым) — теперь не без изумления можно обнаружить немало примет личного муратовского стиля. Это свидетельствует о том, что Муратова в своем творчестве, несмотря на видимую разнородность своих работ, остается удивительно цельным художником и, может быть, единственная из этого поколения наших кинематографистов, сохраняет вкус новизны и новаторства, неожиданного подхода к материалу. Ее первый самостоятельный фильм «Короткие встречи» (1968, Муратова также исполнила в нем главную женскую роль) во многих смыслах является переходным, избавляющимся от необходимости фабульного, линейного и психологически заданного повествования благодаря включению внесюжетных лирико-поэтических отступлений, а также из-за более явного пристрастия режиссера к отстраняющим приемам как изобразительного, так и словесного плана. Потом в специальном постановлении ЦК компартии Украины относительно картины «Долгие проводы» (1971, ее выпуск был приостановлен, появилась на экранах только в 1987, премия ФИПРЕССИ на Международном кинофестивале в Локарно) это будет названо формализмом и идолопоклонством, подражанием западным режиссерам, начиная с Антониони и кончая чешской «новой волной» (Милош Форман и Вера Хитилова).
Она всегда стремилась обнаружить свежим и острым взглядом в окружающем мире то, что в нем не замечают другие. В годы застоя Муратова преследовалась исключительно за то, что ни она сама, ни ее герои никак не могли вписаться в тогдашние представления о том, какие же должны быть люди на экране. По сравнению с работами среднего («Познавая белый свет», 1979; «Среди серых камней», 1983; «Перемена участи», 1987) и позднего периодов («Астенический синдром», 1989, премия «Ника»; «Чувствительный милиционер», 1992; «Увлеченья», 1994, премии «Ника»; «Три истории», 1996) две первые ленты Муратовой «Короткие встречи» и «Долгие проводы» производят редкостное ностальгическое впечатление, как будто (в первую очередь это относится к «Долгим проводам») начинаешь воспринимать их как собственную биографию. Мелодрама на тему «мать и сын» о неизбежной разлуке и желании ее отодвинуть как можно дальше порождает подспудное ощущение конца эпохи, безысходности и вселенской тоски.
Для самой Муратовой эта пора действительно стала временем долгого, мучительного ожидания-прозябания. Ее следующая работа с неожиданно светлым названием «Познавая белый свет» могла появиться только за пределами Одессы — в Ленинграде, а наиболее мрачная, серая погода настала в первой половине 1980-х годов, что и зафиксировано в самой сумеречной картине Муратовой «Среди серых камней». Подспудный конфликт в творчестве Муратовой, вероятно, заключается прежде всего в трактовке конкретного материала и вообще действительности. Оставаясь по своей человеческой сущности глубочайшим мизантропом, она тем не менее пытается в себе эту мизантропию преодолеть. Название центральной по хронологии творчества и действительно важной для режиссера картины «Астенический синдром» в какой-то степени поясняет, что художник поневоле должен пребывать в состоянии повышенного нервного напряжения, чтобы попытаться выразить упрямо не поддающуюся запечатлению, такую внешне сумбурную и косноязычную реальность. Эта лента, созданная с удивительным бесстрашием и художнической независимостью, даже демонстративно распадается на не стыкующиеся три части, да и внутри дробится на причудливо рассыпанную мозаику, которая не воспринимается адекватно по отдельным кусочкам или кадрам, а воздействует, будучи собранной воедино, уже в сознании активно воспринимающего зрителя.
И порой кинематограф Муратовой оказывает настоящий терапевтический эффект, как, допустим, фильмы «Чувствительный милиционер» или «Увлеченья». Это удивительно жизнерадостные ленты, в которых присутствует та Муратова, какой она, наверно, хотела бы быть. Там от ее мизантропии не остается и следа. Настолько это сделано легко и с юмором, может быть, порой и с издевкой, злой иронией. Тем не менее картины удивительно светлые и увлеченные. Название «Увлеченья» невероятно точно, поскольку Муратова в своем творчестве остается на протяжении почти 40 лет удивительно увлеченным художником. Можно по-разному относиться к людям, которых называют фанатиками. Принято считать их чудаками, одержимыми, странными. Но эти увлеченные люди, которых показала режиссер в «Увлеченьях», должны быть ей близки, так как она сама, по своей сути, является на редкость увлечена кино. И иногда совсем увлекаясь, Муратова преодолевает в себе мрачное отношение к действительности вообще и к людям, в частности, — тогда у нее получаются светлые, забавные, лиричные картины.
Когда же Муратова находится по каким-то житейским обстоятельствам в подавленном состоянии, то это отражается на ее работах. Особенно это было ощутимо в период создания «Среди серых камней». Были свои причины, по которым в этом фильме Муратова отказалась от авторства и демонстративно взяла мужской псевдоним Иван Сидоров. Но фигурируя в этом качестве, она здесь наиболее не равна себе. «Три истории» — тоже особо мрачная картина. Муратова была права, говоря, что ничего особенного не изобрела, а жизнь еще хуже, чем мы ее показываем. Но «Три истории» сделаны абсолютно равнодушно, нейтрально. И этот тон задан в самом начале, когда герой Сергея Маковецкого проходит мимо зоопарка. Если в фильме и есть какое-то любопытство художника, то, как у посетителя кунсткамеры или зоопарка. И в гениальном аттракционе, когда кошка мучает курицу, чувствуется равнодушное наблюдение со стороны, чего не было у Муратовой раньше, даже в самых мрачных ее картинах. В трех своих фильмах — «Среди серых камней», «Перемена участи» и «Три истории» — режиссер действительно проявляет наибольшую злость по отношению к фактуре и действительности, нежели в других лентах (особенно «Короткие встречи», «Долгие проводы» и «Познавая белый свет»), которые выражают ее более человеческие стороны творчества. И не случайно именно в них прием укрощения фактуры становится главным. Муратовой настолько уже нравится играть с материалом, что она забывает о самом материале. Он тут становится абсолютно неважным — то есть в этих картинах режиссер проявляет себя в большей степени уже как истинный формалист. В феврале 2010 года компания «ЛеопАРТ» выпускает в прокат новую картину Киры Муратовой «Мелодия для шарманки». Сама Кира Муратова отзывается о фильме так: «Святочный рассказ или рождественская сказка, этот жанр ничем здесь не нарушен, а лишь адаптирован к сегодняшней реальности. Переплетение нежности и печали можно назвать мелодраматичным. Как и во всякой качественной мелодраме, социальное начало пронизывает эту ткань вдоль и поперек переплетениями категорических императивов» .

Кира Муратова: “Мечтаю актеров загнать в пленку”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: