Картинки к произведениям пушкина для детей

СОДЕРЖАНИЕ

Иван Яковлевич БИЛИБИН — Иллюстрации к «Сказке о царе Салтане», «Сказке о золотом петушке», «Сказке о рыбаке и рыбке», к поэме «Руслан и Людмила»

Иллюстрации И.Я. Билибина к сказкам Пушкина ( Салтан под окнами терема, Встреча с Царевной — Лебедь, Пир горой, Чудо-остров; Дадон получает петушка, Дадон встречает Шамаханскую царицу; Эскизы костюмов и декорации к «Сказке о золотом петушке» — Царь Дадон, Шамаханская царица, Дворец Дадона и др., иллюстрации к «Сказке о рыбаке и рыбке» )

Билибин И.Я. — Фронтиспис к «Сказке о царе Салтане» А.С.Пушкина, 1905; Разворот «Сказки о царе Салтане» А.С.Пушкина. По изданию 1962 г.; Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане» А.С.Пушкина, 1905; Фронтиспис к «Сказке о золотом петушке» А.С.Пушкина; Иллюстрационный разворот «Сказки о золотом петушке» А.С.Пушкина. По изданию 1962 г.

Иллюстрации к сказкам Пушкина («Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Лукоморье», «Кот ученый», «Тридцать три богатыря», «Царевна-лебедь», «Колдун несет богатыря»)

Картины по сказкам Пушкина. И.Канаев /»Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»/

«Руслан и Людмила» — Фронтиспис-виньетка, ч/б. Гравюра М. Иванова по рисунку И. Иванова. Эскиз виньетки А. Н. Оленина. 1820 г. (см. стр. 191)

«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» /Крупнейшая коллекция иллюстраций, тексты произведений, энциклопедия литературных героев, удобный поиск. Алфавитный указатель. Иллюстрации по главам/

Отдельные иллюстрации к произведения Пушкина на одной странице( Скупой рыцарь, Пир во время чумы, Барышня — крестьянка, Станционный смотритель, Метель, Бесы, Евгений Онегин, Моцарт и Сальери) художников Бенуа, Врубеля, Сурикова, Фаворского, Добужинского, Самокиш — Судковской, Милашевского и др.

Иллюстрации : Умирающий Борис Годунов и царевич Федор. Иллюстрация В. Фаворского к трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов»; Руслан и живая голова. Иллюстрация В. Дудорова к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»; Дон Гуан и дон Карлос. Иллюстрация В. Фаворского к «Каменному гостю» А. С. Пушкина; «Пугачев сидел в креслах на крыльце комендантского дома. На нем был красный казацкий кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза». Иллюстрация А. Пластова к повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» и др.

Викторина по сказкам Пушкина для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Ваньева Анна Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ детский сад № 35 города Коврова.
Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина.
Задачи:
1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина.
2. Расширить кругозор воспитанников.
3. Развивать внимание, память, речь и мышление.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.
5. Развитие коммуникативных способностей.
6. Формирование навыков работы в команде и групповой сплоченности.
Оборудование: портрет А.С. Пушкина, диск с записью мультфильма, разрезные картинки, красивый мешочек, зеркальце, яблоко, веревка, жетоны, сладкие призы для каждого ребенка.

Ход викторины:
1. Предварительный этап.
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в мир сказок, великого русского поэта, А. С. Пушкина (показ портрета). А. С. Пушкин родился 6 июня 1799 года, в Москве. Его воспитывала няня Арина Родионовна. Она была искусной сказочницей и рассказчицей. Она часто рассказывала маленькому Саше сказки, которые она слышала или сочиняла сама. Её исполнение очаровало будущего великого поэта. В период своего творчества он написал 7 сказок и много стихотворений. И сейчас мы с вами поговорим о творчестве этого великого поэта. Вспомним его сказки. С ними вас знакомили ваши родители и в детском саду мы тоже слушали сказки и стихи Пушкина. Давайте посмотрим мультфильм, в котором упоминаются самые известные сказки Пушкина (просмотр мультфильма «Лукоморье»).
Сегодня мы проведем викторину по этим сказкам. Но для начала, вам необходимо разделиться на 3 команды. Каждая из команд должна придумать себе название и выбрать капитана (капитаны говорят названия своих команд). Условия нашей викторины такие: я задаю вопрос для одной из команд. Если команда ошибается, то на него могут ответить другие команды. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. В конце викторины мы посчитаем жетоны, и выясним, какая команда лучше всех знает сказки Пушкина и достойна приза.

2. Викторина.
1 конкурс: «Назови сказку правильно»
Ведущий: Давайте вспомним названия сказок А.С.Пушкина.
— «Сказка о рыбаке и ….» (рыбке)
— «Сказка о царе Салтане и …» (сыне его могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче)
— «Сказка о Золотом …» (петушке)
— «Сказка о попе и …» (о работнике его Балде)
— «Сказка о спящей царевне и…» (семи богатырях)

2 конкурс: «Из какой сказки отрывок?»
Ведущий: Сейчас я буду читать вам отрывки из сказок, а вы отгадывайте, из какой сказки этот отрывок.
1. Три девицы под окном, Пряли поздно вечерком. («Сказка о царе Салтане…»)
2. «Свет мой, зеркальце! Скажи и всю правду доложи…» («Сказка о спящей царевне и семи богатырях».)
3. «Год, другой проходит мирно. Петушок сидит все смирно». ( «Сказка о золотом петушке».)
4. «Воротился старик домой. На пороге сидит его старуха, А пред нею разбитое корыто». ( « Сказка о рыбаке и рыбке»)
5. «Жил-был поп, толоконный лоб». («Сказка о попе и его работнике Балде»)
6. «В тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон» («Сказка о золотом петушке».)
7. Снова князь у моря ходит, С синя моря глаз не сводит; Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет. («Сказка о царе Салтане».)
8. «Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе. Не видал ли где царевны?» («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)


3 конкурс: «Кто лишний?»
Ведущий: Я буду называть героев из разных сказок, а вы слушайте внимательно. Если герой из сказок Пушкина, то вы должны хлопнуть в ладоши. Если названный герои не относятся к произведениям Пушкина – топнуть ногой. Приготовились…
Чебурашка, братья-богатыри, лиса, Снегурочка, комар, Конек-Горбунок, поп, Колобок, Журавль, Царевна-Лебедь, кот Леопольд, царь Салтан, Карабас-Барабас, сестрица Аленушка, рыбка, князь Гвидон, Баба Яга, Балда, Курочка Ряба.

4 конкурс: «Собери картинку»
Ведущий: У вас на столах лежат разрезанные картинки, вам необходимо их собрать и отгадать из какой сказки, изображенный на них герой. Та команда, которая быстрее всех справиться с заданием получит 3 жетона. Вторая команда – 2 жетона. Команда, которая последней соберет свою картинку, получит 1 жетон.

5 конкурс: «Вопрос – ответ?»
Ведущий: Сейчас я буду задавать вопросы. К каждому вопросу предлагается 3 варианта ответов. Вам нужно выбрать из них один правильный.
1. Героем кaкoй пушкинской скaзки, является цaрь Дaдoн?
А. «Сказки о рыбаке и рыбке».
Б. «Сказки о золотом петушке».
В. «Сказки о попе и о работнике его Балде».
2. Где жил старик со своею старухой из сказки Пушкина о рыбаке и рыбке?
А. В землянке.
Б. В избушке.
Г. В шалаше.
3. В кого превращался князь Гвидон в сказке о царе Салтане?
А. В медведя
Б. В воробья
В. В комара
4. Кто подарил царю Дадону золотого петушка?
А. Мудрец
Б. Старик
В. Царица
5. За какую плату согласился работать Балда у попа?
А. Бесплатно
Б. За три щелчка по лбу
В. За 3 рубля
6. Что сделал старик, поймав золотую рыбку?
А. Поместил в аквариум.
Б. Отпустил в море.
В. Сварил уху.
7. Кто помог королевичу Елисею отыскать царевну-невесту?
А. Волшебник
Б. Ветер
В. Комар
8. С кем наперегонки бегал бесёнок вокруг моря из «Сказки о попе и работнике его Балде»?
А. С зайкой
Б. С мышкой
В. С Балдой
9. Сколько желаний старухи исполнила золотая рыбка?
А. Три.
Б. Четыре.
В. Пять.
10. Как звали предводителя 33 богатырей из сказки Пушкина о царе Салтане?
А. Старшина
Б. Илья Муромец
В. Дядька Черномор
11. Как назвался остров, нa котором выстрoил свoй двoрец князь Гвидoн, cын цaря Сaлтанa?
А. на острове сокровищ
Б. на острове Буяне
В. Остров царя Салтана
12. Какой рыболовной снастью ловил рыбу старик из пушкинской сказки?
А. Удочкой.
Б. Неводом.
В. Сачком.

6 конкурс «Волшебный мешочек».
Ведущий: Капитанам команд предстоит достать из «Волшебного мешочка» по одному предмету, и назвать из какой сказки этот предмет.
Предметы:
Яблоко («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
Зеркало («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
Веревка («Сказка о попе и его работнике Балде»)

3. Подведение итогов.
Ведущий: Наша викторина подошла к концу. Давайте подсчитаем, сколько жетонов набрала каждая команда (подсчет жетонов). Команды набрали примерно равное количество жетонов, а это значит, что победила дружба! Значит, всем вам полагается сладкий приз.
Ребята, вам понравилась наша сегодняшняя викторина? (ответы детей)
Что вам больше всего понравилось и запомнилось? (ответы детей)
И мне понравилось проводить эту викторину для вас. Вы большие молодцы, хорошо знаете сказки А. С. Пушкина и отлично справились со всеми заданиями. До скорой встречи!

Презентация на тему: Викторина — презентация по сказкам А.С.Пушкина

По следам сказок Пушкина Электронная игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет

Какую сказку написал А.С. Пушкин?

Из какой сказки этот отрывок? «В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут; Туча по небу идет. Бочка по морю плывет…» «Сказка о попе и о работнике его Балде» «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о царе Салтане…»

Как разговаривал старик с золотой рыбкой? Он умер на поле боя Женился на царице Его клюнул золотой петушок

Как разговаривал старик с золотой рыбкой? «Смилуйся, государыня рыбка!» «Сжалься надо мной, государыня рыбка» «Смилуйся, дорогая рыбка!»

Про кого Пушкин написал эти строки: «Шевельнется, встрепенется, К той сторонке обернется И кричит «Кири-ку-ку». Царствуй, лежа на боку!»

В каком произведении Пушкина из моря выходили витязи и сколько их было? «Сказка о царе Салтане» 33 витязя Поэма «Руслан и Людмила» 30 витязей «Сказка о мертвой царевне» 7 богатырей

В кого превратился царь Гвидон?

Почему старуха осталась у разбитого корыта? Потому что она была: Злая Жадная Ленивая

Как звали царевича, который расколдовал мертвую принцессу? Енисей Елисей Алексей

Чем должен был расплатиться поп за работу с Балдой? Едой Деньгами Щелчками

С кем бегал наперегонки бесенок?

Из какой сказки эти строки: «Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее» «Сказка о золотом петушке» «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях» «Сказка о рыбаке и рыбке»

Почему золотая рыбка была волшебной? Потому что: Умела исполнять желания Была золотая Плавала в синем море

В какой сказке Пушкина вы можете найти следующие слова: Звездочет Шатер Мудрец Спица Войска

В каком произведении Пушкина есть избушка на курьих ножках? «Сказка о золотом петушке» Поэма «Руслан и Людмила» Сказка о рыбаке и рыбке

Чем закончилась сказка о попе и его работнике Балде:? «А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».» Я там был, мёд, пиво пил -И усы лишь обмочил. Сказка ложь, да в ней намёк!Добрым молодцам урок.

Как звали эту героиню? И из какой она сказки? Царевна -лебедь Молодая царица Шамаханская царица

Сложные задания для родителей и детей Перейти на следующий слайд

Сказка о рыбаке и рыбке Перейти на следующий слайд

Сказка о попе и о работнике его Балде

Спасибо за участие в игре!

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Картинки к произведениям пушкина для детей

Новая выставка «Ёлка с картинками» посвящена прекрасным праздникам – Новому году и Рождеству. И, конечно же, детям. У каждого ребенка эти праздники ассоциируются, прежде всего, с волшебством, Дедом Морозом, подарками и ёлкой, поэтому ёлка – основной символ и экспонат. На выставке представлены новые работы, выполненные в самых разных стилях и техниках, иллюстрации к произведениям как давно известных, так и современных авторов, а также к авторским сказкам

Москва 1930-х в фотографиях и детских рисунках

Центр эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» представляет новую выставку, на которой фотографии Москвы и детские рисунки объединяются одной темой.

Франция в рисунках детей 1920-2010

Выставка проводится в рамках мероприятий, посвященных году Франции в России. Организаторами являются Отдел эстетического воспитания детей и юношества Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Институт художественного образования РАО при поддержке посольства Франции в России и международного клуба «Ротари».

Выставка «От Италии до Камчатки». Национальная культура в творчестве детей. 1920-2011

Все началось в 2005 году, на Ямале, в оленеводческом чуме. Антрополог, этнограф из Италии Лючана Вадже, приехала в экспедицию,
познакомилась с оленеводами и их детьми. «Ямал» на языке ненцев – «край земли», за его северными берегами, омываемыми Карским морем, больше ничего нет, кроме льда.

«Я и моя Родина: советское и постсоветское детство»

11 января 1940 г. официальная газета страны «Правда» сообщила об открытии в Государственном музее нового западного искусства в Москве выставки «Наша Родина в творчестве юных художников», на которой было представлено до 300 работ учащихся изостудий. Сообщалось также, что участники выставки встречались с известными художниками и скульпторами В.И. Мухиной, И.С. Ефимовым, П.П. Соколовым-Скаля.

«Английская литература в детской иллюстрации Великобритании и России. 1930-2011»

В экспозиции «Мусейона» представлены рисунки детей из Великобритании 1920-1930-х гг., хранящиеся в коллекции Института художественного образования РАО. Они иллюстрируют литературные произведения английских авторов, народные сказки и рассказы учителя. Выполненные на занятиях рисунки 1930-х годов раскрывают широкий литературный кругозор детей, отношение к книге как к искусству синтетическому, особенности освоения учащимися на протяжении всех лет обучения в школе традиционных для Британии техник акварели, печатной графики. Некоторые работы выполнены как иллюстрации к рассказу учителя. В то время в школах Европы и Америки понятием «иллюстративное рисование» было принято называть задания, целью которых было иллюстрирование литературных рассказов учителя, учитывавшего круг интересов учащихся, а также творческие возможности конкретного возраста. В школах Англии и Шотландии существовала содержательная связь между уроками изобразительного искусства и литературы. Среди рисунков – иллюстрации к произведениям В.Шекспира и У. Блейка. Большинство работ 1930-х годов экспонируется впервые.

«Испания в художественном творчестве детей. 1930-2011»

Природа Испании, темпераментный народ, литература и музыка, архитектура, изобразительное и декоративное искусство, народное творчество на протяжении веков вдохновляли не только русских деятелей искусства, но и подрастающее поколение. В ГМИИ сложилась традиция эстетического воспитания детей на примерах классического искусства. Культура Испании является источником вдохновения для воспитанников студий и художественных мастерских музея. Каждая встреча с произведениями, представленными в экспозиции музея, а также работами великих испанских художников на временных выставках, оказывается событием для детей. Составить представление об особенностях восприятия культуры Испании детьми и подростками от 5-ти до 16-ти лет, об их отношении к героям Сервантеса и образам Гойи, Эль Греко и Пикассо, к народным сказкам можно по работам воспитанников изостудии и творческих мастерских керамики и эстампа ГМИИ им. А.С. Пушкина. На выставке показаны рисунки студийцев, начиная с 1960-х годов. Самые ранние выполнены под руководством Нины Николаевны Кофман – одного из создателей изостудии. Работы воспитанников Мусейона выполнены под руководством художников Н.Е. Бочаровой, Н.Л. Золотовой, М.А. Лукьянцевой и др., в мастерской эстампа И.И. Энтиной, в мастерской керамики М.В. Коваленко. Ученики студий и мастерских на протяжении года серьезно работали над изучением культуры Испании.

Современная скульптура в усадьбе на Волхонке – 2011. «Абстракция: от плоскости к объему»

Летом 2011 года Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина проводит в пятый раз выставку в рамках проекта «Современная скульптура в усадьбе на Волхонке». Она стала традиционным событием для летней Москвы. Экспозиция внедрена в культурное пространство дореволюционной Москвы: она располагается в Центре эстетического воспитания «Мусейон», занимающем старинную усадьбу Глебовых-Пастуховых XVIII-XIX веков, и на территории прилегающего небольшого парка, также относящегося к усадьбе.

Добрая дорога. Совместный проект с Благотворительным фондом «Подари жизнь»

Любите ли вы путешествовать?

Еще бы, кто же не любит. Собрать чемодан, покидать туда зубную щетку, расческу, какую-то одежду — и в путь. А привезти из путешествия — бесценные сокровища, которым только мы сами знаем цену: впечатления, встречи, краски жизни.
Выставка «Добрая дорога» — об этом. Но только вот художники, авторы работ, не могут месяцами выходить из больничных палат и стеклянных боксов. Но их мир от этого не становится беднее. Он не блекнет.

Уроки старых мастеров. Художник Наталья Золотова и ученики изостудии ГМИИ им. А.С. Пушкина

Выставка Натальи Золотовой и ее учеников – не первая, осуществляемая в рамках проекта «Учитель и его ученики». И каждая имела свой девиз, обусловленный кредо учителя. Данный проект предлагает своеобразный диалог профессионального художника с ребенком об искусстве, о сложности его осмысления и переживания.

Выставка «Музыка и форма» в рамках проекта «Современная скульптура в усадьбе на Волхонке»

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет шестую выставку в рамках проекта «Современная скульптура в усадьбе на Волхонке», который стал традиционным событием для летней Москвы.

Выставка «Панорама Москвы» закроется 25 ноября

Уважаемые посетители! В связи с проведением в здании ЦЭВ «Мусейон» с 27 ноября по 1 декабря «Московского фестиваля творчества людей с особенностями психического развития», выставка «Панорама Москвы, прошлое и настоящее» закроется 25 ноября.

Образ природы в искусстве Японии: живопись, графика, бонсай

В середине XIX столетия в связи с «открытием» Японии после почти 250-летней изоляции от внешнего мира, памятники культуры и искусства «страны восходящего солнца» проникают на Запад. Прежде всего, это были гравюры укиё-э и памятники декоративно-прикладного искусства. Со временем страсть к изучению и коллекционированию японского искусства только возрастала, западная публика продолжала открывать для себя архитектуру, живопись, каллиграфию Японии, буддийское искусство. Во второй половине ХХ века большое внимание привлекло к себе традиционное ландшафтное искусство и современный дизайн, а также искусства бонсай и икэбана.

Александр Татарский. Пластилиновая ворона и не только

Выставка «Пластилиновая ворона», представленная в Центре эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» ГМИИ им. А.С. Пушкина, посвящена творчеству режиссера, заслуженного деятеля искусств РФ Александра Татарского и анимационной студии «Пилот».

Никита Макаров. «История не одного путешествия»

Побывать в европейских городах вслед за русскими писателями предлагает Никита Макаров в своем новом персональном проекте «История не одного путешествия».
Для многих русских, начиная с Петра I, Европа была источником невероятного притяжения. Так продолжается и в наши дни. Русских художников и писателей вдохновляет европейская городская культура. «Остановиться на мгновение, / взглянуть на Сену и дома, / испытывая вдохновение, / почти сводящее с ума» (Георгий Иванов).
В выставочном проекте «История не одного путешествия» Никита Макаров предлагает прогуляться вместе с ним по площадям и набережным Франции, Италии и Австрии, услышать музыку городского пейзажа, посидеть в уличном кафе, увидеть берег моря, мосты, сады больших городов и пригородов, наслаждаясь игрой литературных воспоминаний.

«В самом сердце у лета…». Живопись и графика А.А. Мелик-Пашаева

Мир творчества Александра Мелик-Пашаева вырос из многообразных детских впечатлений, насыщенной событиями жизни музыкальной семьи (отец – выдающийся дирижер А.Ш. Мелик-Пашаев, мать – балерина М.С. Шмелькина), чуткого восприятия сложных процессов, происходящих в культуре, искусстве. В юношеские годы им была создана серия иллюстраций к «Мастеру и Маргарите». В то время, когда роман еще не был опубликован, Елена Сергеевна Булгакова много раз приносила рукопись в семью Мелик-Пашаевых, а Александр был настолько увлечен романом, что знал его почти наизусть. По свидетельству Е.С. Булгаковой, он стал первым иллюстратором этого произведения.

«Сказка о музыке». Иллюстрации Г.А.В. Трауготов

25 октября в Центре эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» откроется выставка «Сказка о музыке», на которой будут представлены иллюстрации Г.А.В. Трауготов.

«Волшебный сад»

Выставка «Волшебный сад» продолжает серию выставок в рамках проекта «Художник и его ученики», в основе которого — своеобразный диалог профессионального художника с ребенком об искусстве, о сложности его осмысления и переживания.

«В Рождество все немного волхвы…»

Дорогие друзья и ученики Инны Энтиной! Приглашаем вас на выставку графики замечательного художника и педагога студии эстампа в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Выставка «В Рождество все немного волхвы…» проходит в галерее А3 (Староконюшенный пер., д.39) с 13- 26 января.

Выставка «На Вершине Олимпа»

На выставке в ЦЭВ «Мусейон» представлены работы победителей конкурса, посвященного ХХП зимним Олимпийским и ХI Паралимпийским играм в Сочи. Конкурс, объявленный в апреле 2013 года, проводился редакцией журнала «Юный художник» совместно с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Институтом художественного образования РАО и фондом «Русская семья»

«Давным-давно была война…»

На выставке «Давным-давно была война…» представлены цветные фотографии ветеранов Великой Отечественной войны, сделанные фотографом Сивовым С. А. на ежегодных встречах в День Победы 9 мая. Всего представлено 45 работ.

Мир Книги. Из фондов Научной библиотеки ГМИИ им. А.С. Пушкина

К Общероссийскому дню библиотек, который отмечается 27 мая, научная библиотека ГМИИ им. А.С. Пушкина и Центр эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» представляют выставочный проект «Мир книги», в рамках которого организаторы рассказывают о том, что такое настоящая книга, из каких частей она состоит, кто и как участвует в ее создании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: