Иллюстрации к басням крылова картинки

Скоро на нашем сайте:

Монография Игоря Грабаря «Валентин Серов»: «Весной 1888 года Серов поехал в Домотканово, где проработал все лето. Вскоре туда приехала из Одессы О.Ф.Трубникова, и они были неразлучны до самой осени. Это лето оказалось в творческом отношении не хуже предыдущего. Серов твердо решил продолжать линию «Девочки с персиками» и принялся за поиски подходящего мотива. После долгих колебаний он остановился на одном. Портрет Веруши Мамонтовой был писан в комнате, в интерьере, теперь он задумал портрет на воздухе. Он несколько раз приглядывался к своей двоюродной сестре Маше Симонович, когда она сидела на скамье под развесистым деревом. Она ему очень нравилась, и он попробовал порисовать ее, сделав несколько набросков и в альбоме в поисках задуманной композиции, после чего начал с нее этюд. Все лето стояла солнечная погода. Он работал с не меньшим жаром, чем год назад в Абрамцеве над портретом Веруши Мамонтовой. Модель сидела под деревом, прислонившись к стволу старого дуба. Часть фигуры была в тени от густой листвы, зрителю невидной; местами — на кофточке, на поясе и синей юбке — играли солнечные зайчики. День — солнечный, но не яркий. Погода была ровная, один день как другой, и Серов, не переставая, писал июнь, июль и август, создав здесь второе свое значительное произведение, не уступающее первому. »
(продолжение следует)

Случайная цитата о Серове: «Серов, чьи первые работы сразу же были высоко оценены не только художниками, но и коллекционерами, уже в начале пути оказался лидером. Его стали ценить, от него ждали новых «солнечных» полотен, похожих на портреты девушек, которые так понравились. Но Серов, однажды доказав, что область пленеризма в его всевозможных модификациях ему целиком подвластна, все время и последовательно усложняет картинные задачи, не желая повторяться, а если и возвращается к темам и приемам этих ранних картин, то словно лишь затем, чтобы убедиться, что он не забыл, как это делается.»

Иллюстрации к басням крылова картинки

Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне «Лиса и виноград»

Жаба Альфонс Константинович (1878-1942) – русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины. Жил и работал в Ленинграде.

Иван Крылов

Иван Андреевич Крылов (1769-1844) — русский поэт, баснописец, переводчик.

Родился в московской купеческой семье. Рано потерял отца; образованием сына занималась мать. В юности, с благословения А.Н.Радищева, начал издание сатирического журнала «Почта духов». В начале двадцатого столетия начал переводить басни Жана де Лафонтена, затем переложил их для русского читателя, придав басням яркую сатирическую направленность.

Как баснописец Крылов пользовался благосклонностью императоров Александра Первого и Николая Первого, был избран членом петербургской Академии наук.

Иллюстрации к басням крылова картинки

Лисица и виноград
И.А. Крылов

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись,
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

____________
Крылов И.А. Стрекоза и муравей. Басни. М. Детская литература. 1989.

С. Яровой
Иллюстрация к басне
«Лисица и виноград»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector