Доступ запрещён

15 День перед Митрой (Ардвисура-Анахита) день.
12 Спента-Армаити месяц.
3757 год ЗРЭ

День перед Митрой (Ардвисура-Анахита) день (Ав. Дадвах) День Создателя перед днем Митры.

День начался с восходом солнца в Санкт-Петербурге в: 07:59
Завтрашний день начнется в: 07:57

И звезда с звездою говорит

И ЗВЕЗДА С ЗВЕЗДОЮ ГОВОРИТ…

Недавно к нам редакцию зашел Денис Буравлев. Он выступает в редком ныне жанре пародии, и достиг, по собственному убеждению, некоторых успехов. Парень настолько увлечен этим делом, что создал ни много, ни мало собственный театр «Звезда». Творческими, так сказать, планами, он с нами и поделился.

— Сначала о себе, пожалуйста.

— Вокалом я начал заниматься лет с шести, а вот пародировать стал значительно попозже. Впервые такая мысль мне пришла в голову в 2004 году. К тому времени я уже имел некоторый опыт публичных выступлений на городских фестивалях. Но я и начал заниматься пародией более серьезно, разработал свой репертуар. Сейчас в нем такие звезды российской и зарубежной эстрады, как Наталья Орейра, Валерия, Верка Сердючка, Николай Басков и Таисия Повали. Пробовал и других персонажей, но получается менее удачно, к тому же нужен реквизит, а его не так непросто раздобыть.

— Потом меня пригласили работать артистом цирка в Рязань. То есть в образе вести цирковую программу. Заработки были хорошими, да и работа интересная… Долго поработать не получилось – вернулся в Братск по семейным обстоятельствам, но за эти месяцы я получил такой опыт, которого я бы долго еще набирался в одиночку. Кроме того, довелось поучаствовать в теле-проекте «Секрет успеха» на РТР, с ведущими Алексеем Чумаковым и Еленой Воробей.

— Расскажите о своем театре. В нашем городе он не у каждого есть.

— У меня есть опыт театральной деятельности, потому и решил открыть свой театр, который называется «Звезда». Ни каких ограничений по жанрам у нас не было, поэтому получился разноплановый коллектив. Девушки поют и танцуют (в основном, арабские танцы). Сам же я преподаю пародийный жанр, но последователей пока мало. Кстати, в нашем ансамбле настоящие профессионалы, например, Юлия Козлова – она училась арабским танцам в Турции, Египте, Тунисе, параллельно сейчас преподает восточные танцы во Дворце искусств. А всего нас семь человек.

— Как приходят к вам актеры?

— Мы сначала организуем прослушивание, потом беседуем. Если человек заинтересует, то приглашаем в наш коллектив. Кстати, сейчас как раз набираем новых людей.

— Будете ставить что-то новое?

— Сейчас в разработке – цыганские танцы.

— Где вас можно увидеть?

— Мы выступаем в благотворительных концертах, ездим в дома инвалидов, сирот… Вот, в конце апреля собираемся посетить дом престарелых. Постоянно участвуем в городских праздниках, выступаем в ночных клубах: «Луизе», в «Пирамиде», «Зеоне».

— Как оценивает ваши талантливые номера публика?

— По-разному… Ненавистников хватает, иной раз слышишь неприятные слова, но больше тем, кто нас поддерживает.

-Не кажется ли вам, что такие персонажи как Сердючка и подобные ей уже устарели и надо бы придумать что-то новенькое?

— Согласен. Но пока еще можно выступать в ее образе, некоторым она по-прежнему интересна. К тому же у нас все-таки театр, и выступление держится не на одной Сердючке.

— У вас, похоже, основная фишка в перевоплощении, а как насчет пародирования голоса?

— Работаю над этим. Хочу начать с Людмилы Гурченко. Там уже буду своим голосом петь. А пока, конечно, приходиться использовать фонограмму.

— Ну и напоследок, расскажите, где и когда пройдут ближайшие выступления вашего театра?

— 9 мая нас можно будет увидеть в сквере на ул. Сосновой. Обязательно подготовим программу и на День Молодежи.

Р. Романов. Фото автора и из личного архива Д. Буравлева.

«. И звезда с звездою говорит. «


1-й день:
Встреча на вокзале у вагона. Завтрак в кафе города. Автобусная тематическая экскурсия «Имперский Петербург» с посещением Спаса-На-Крови. Размещение в гостинице. Обед. Свободное время.

2-й день:
Завтрак в гостинице. Тематическая экскурсия «Петербург — город великих открытий» с посещением Центрального музея связи им.А.С.Попова. Обед. Тематическая экскурсия в Кронштадт «Так вот где находится «пуп земли». Возвращение в гостиницу. Свободное время.

3-й день:
Завтрак в гостинице. Освобождение номеров. Экскурсия «. И звезда с звездою говорит» с посещением Музея космонавтики и ракетной техники. Экскурсия в Пулковскую обсерваторию. Обед.
Окончание программы на Московском вокзале в 19:00

ЗАЯВКИ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТУРОВ ПРИНИМАЮТСЯ в произвольной форме
ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: info@galexspb.ru
ПО ФАКСУ: 8(812) 493 45 53
ПО ТЕЛЕФОНАМ: 8(812) 493 45 53, 8(921) 184 63 04, 8(911) 198 21 66

В стоимость входит:

  • Проживание: в гостинице по выбору;
  • Питание: 2-х разовое в кафе города или гостинице;
  • Экскурсионная программа: входные билеты в музеи и экскурсионное обслуживание;
  • Сопровождение гида: ежедневно;
  • Транспортное обслуживание: ежедневно по программе.

Дополнительно оплачивается:

  • Взрослый в составе школьной группы (входные билеты в музеи) — 450 рублей за тур
  • Ранняя встреча на вокзале (6:30) — 3000 рублей с группы
  • Ужин (при трехразовом питании) — от 250 рублей в день с человека

И звезда с звездою говорит

А. Баргман, А. Лушин. «Докопаться до истины-2». «Такой театр». Режиссеры Александр Баргман, Александр Лушин, художник Александр Лушин

Из истории: «Такой театр» — это инициативно-администативно-творческая группа, в состав которой входят Наталья Пивоварова, Ирина Полянская, Александр Баргман, Александр Лушин и сочувствующие. В репертуаре — две постановки. Дебютный спектакль «Черствые именины» оказался на редкость удачно испеченным пирогом (по крайней мере, в начале своего проката). Он стал визитной карточкой, своего рода манифестом «Такого театра», который взвалил на свои плечи обязанность развлекать зрителей и развлекаться самим, используя для этого все актерское обаяние и жанр капустника как неисчерпаемый источник вдохновения. То есть приемы, способ существования, шутки и театральное комикование — все оттуда. С появлением спектакля «Докопаться до истины-2» намерение хорошо поразвлечься стало очевидным.

«Такой театр» обходится исключительно своими силами. Афиша «Докопаться до истины-2» достойна того, чтобы быть процитированной еще раз: авторы пьесы А. Баргман и А. Лушин, авторы песен А. Лушин и А. Баргман, режиссеры А. Баргман и А. Лушин, исполнители А. Баргман, А. Лушин, Н. Пивоварова, И. Полянская.

Спектакль имеет свою предысторию: на последнем фестивале «Новая драма» в Москве состоялась публичная читка пьесы. Говорят, смех стоял гомерический все полтора часа, что шла читка. Но это читка — полтора, а можно ли смеяться три часа?

Итак. Однажды, в Буэнос-Айресе, в кабачке «У Карибского бассейна» встретились два друга, которые не виделись шестнадцать лет. Один — бизнесмен в льняном мятом костюме, пестрой рубашечке и умопомрачительных белых сандаликах размера так 40-го. Бизнесмена представляет А. Баргман. Второго друга, поэта, представляет А. Лушин. Что, на самом деле, не очень важно. То есть вполне возможно, что на одном из спектаклей эти актеры действительно поменяются ролями. Почему — будем докапываться позже. Встретившиеся друзья начинают выяснять правду относительно события шестнадцатилетней давности, которое роковым образом повлияло на их судьбу и судьбу девушки, в которую они были влюблены. Далее пересказывать не имеет смысла, да и пересказывать особо нечего, поскольку сюжет пьесы — лишь повод для бесконечных диалогов, которые ведут между собой герои, театральным же содержанием спектакля является то, что создан он как пародия на латиноамериканские сериалы. И шизофренически запутанная интрига, девушка, потерявшая память, несчастная любовь и, конечно, полубезумная, вечно экстатичная буфетчица, которую в спектакле играет Н. Пивоварова, — все это есть. Но ключевым моментом оказывается пьеса, состоящая из диалогов, которые ведут между собой два героя в течение всего первого акта. Выясняют отношения, иногда прерываясь для очередной песни.

Надо сказать, что, пожалуй, самая бесспорная удача спектакля — его музыкальное оформление, по-научному — музыкальная ткань, по-простому — музыка, которую создали… (см. выше). Окололатинские заводные мотивы, легкие, пряные слова о маме, дружбе, Буэнос-Айресе — песни, замечательно исполненные Баргманом, Лушиным, Пивоваровой по очереди и вместе дают очень мощный энергетический посыл представлению, а также передышку от многословности пьесы.

А слов много. Первый акт длится около полутора часов. Даже если вы пришли отдохнуть и поразвлечься, не отягощенные подлыми мыслями о завязке, кульминации, развитии действия, то эти мысли потихоньку начнут вас одолевать. Дело не в том, что не смешно и скучно. Смешно, нескучно, но минут через пятнадцать настигает первый вопрос: а что дальше? За пятнадцать минут спектакль выговаривает себя полностью: и игра актеров, и принцип построения действия. Понятно, что развитие сюжета — мнимое, в час по чайной ложке. Но есть взаимоотношения двух героев, которые никуда не деваются. Они все время на сцене, и должно же между ними что-то происходить, должны же они как-то изменяться? Бывшие друзья, нынче враги. Но и отношения остаются на той же точке, что и были, да и образы не конкретны — предельно обобщенные, слегка намеченные одним-двумя штрихами. Они настолько размыты, что вскоре перестаешь на этом заострять внимание, просто наблюдаешь, как актер А. Баргман или А. Лушин слегка обыгрывают некую ситуацию, представляя из себя нечто, следуя, скорее, конкретному настроению в тот или иной момент: этот сейчас чуть более напорист и нагл, чем соперник, который в свою очередь более романтичен и суетлив. Вот он зол, вот он влюблен, вот он ностальгирует. Скорее, актеры знают о своем актерском обаянии и на нем ведут весь спектакль. Песни поют явно от первого лица, играют от какого — вот вопрос. То есть А. Баргман чуть более разнообразен в деталях и техничен, а А. Лушин чуть хуже владеет сценической речью, но дела это не меняет. Уже на исходе первого часа трудно обнаружить границу, которая существовала в «Черствых именинах», на которой балансировали актеры, играя с образом, отстраняясь и сливаясь с ним. Театральностью в полной мере насладиться тоже не удается, поскольку театральность этого спектакля (см. выше) основана на капустнических-кавээновских-студенческих-актерских «мульках», которые идеальны в ситуации капустника, длящегося ну, скажем, час, но не настолько завораживают, чтобы наблюдать за ними долго: разговор по телефону с оборванным проводом, падение со стула, различные варианты вращений глазами, заикания, роняния столов и стульев…

Второй акт, кажется, должен дать новый виток происходящему. С одной стороны, это и происходит. На сцене появляется «рояль в кустах» — Ирина Полянская, которая и царит все последующее действие. Играет она замечательно — вот где гротеск, трогательный комизм, женственность и т. д., но только все так же действие пробуксовывает на мелочах и отступлениях пьесы. Последующий час заполнен теперь уже рассказом героини о злоключениях героя. Думается, ключевая проблема этого спектакля — отсутствие «человека со стороны» (назовем его условно: Реж.), который бы сидел на стульчике с секундомером и время от времени произносил: «Стоп, этот кусок пьесы вырезаем, здесь слов слишком много — нужно действие», и т. д., то есть помогал бы расставаться авторам пьес с самым дорогим — с текстом, а актерам с самым драгоценным — с самовыражением. Который организовывал бы действие, так сказать, приводил бы к гармонии форму, содержание, талант четырех людей, упорно создающих уникальный в своем роде, ни на что не похожий театр как место отдохновения от трудов и обыденной жизни — театр актерский, где пытаются совместить развлечение с поиском «новых форм». И, как говорится, победителей не судят. Так, слегка анализируют их свершения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector