ГИА 2011 по русскому языку 2 класс Крылова О

Издательство: Экзамен, 2011 г. — 56 страницы.

Итоговая аттестация по русскому языку 2 класс ТТЗ — Крылова О.Н.

Учебное пособие «Крылова О. Н. – Итоговая аттестация 2 кл. Русский язык. ТТЗ» полностью соответствует образовательному стандарту второго поколения и рассчитано на учащихся начальной школы. В представленную книгу вошли 10 вариантов итоговой аттестации в виде тестовых заданий. Данное издание предназначено для практической работы по русскому языку во втором классе, кроме тестовых заданий в ней имеются ответы ко всем данным заданиям, предусмотренные специально для учителей и легко вынимающиеся из нее. Книга Крыловой рассчитана не только для учителей, но и на методистов, проверяющих уровень знаний учащихся вторых классов.

«Итоговая аттестация 2 кл. по русскому языку» выпущена в виде книги с мягким переплетом и четким, крупным текстом, она является отличной тренировкой к предстоящему ЕГЭ. Предлагаемые в данном пособии тесты позволяют не только определить уровень знаний учащихся вторых классов, но и сопоставить этот уровень с требованиями программы в конце года. При выполнении тестовых заданий можно выяснить насколько ученики научились правильно пользоваться знаниями, полученными в процессе обучения. Содержание и темы всех тестовых заданий полностью соответствуют пройденному курсу русского языка и составлены так, чтобы проверяющий их, смог понять уровень учебных навыков, состоящий из правильного восприятия и выполнения поставленных задач. Кроме этого тесты дают возможность самостоятельно контролировать и корректировать действия в процессе выполнения работы. Одна тестовая работа рассчитана строго на один урок.

Подготовка к итоговой аттестации будет полезна не только в школе, но и дома. В книге четкое содержание и хорошая доступность заданий, понятная даже родителям, благодаря чему ребенок может повысить свои знания, занимаясь по этому пособию дома в спокойной обстановке. Для таких занятий в начале книги предусмотрен образец правильного выполнения тестовой работы, что поможет родителям вместе с ребенком легко разобраться, как правильно пользоваться книгой. Тесты этого пособия помогают с легкостью определить, по каким темам ребенку нужно подтянуться.

Чтение. Работа с текстом. 4 класс. Крылова О. Н.

Цена: 115.00 руб

«Чтение. Работа с текстом» авт: Крылова О. Н. полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для учащихся 4 класса.
Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы для учащихся 4 класса. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.
К каждому тексту прилагаются вопросы, составленные с учетом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.
В систему вопросов для анализа текста включены вопросы по орфографии, фонетике, лексике и пунктуации.

Работа с текстом способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию, фрагмент, поясняющий некоторую информацию, обрабатывать ее. В ходе работы развивается внимание к языковой стороне текста, к деталям.
Данные работы с текстом может использоваться с любым учебником 4 класса.
Пособие адресовано учителям начальных классов, а также родителям.

Автор: Крылова О. Н.
Код: Э-22021
Страниц: 112
ISBN: 978-5-377-08829-5
Серия: Дополнительная литература 3 класс
Вес: 170 г

Литературное чтение в 3 классе.
Поэтическая басня Крылова И.А. «Ворона и Лисица»
(методическая разработка урока с применением ИКТ)

Краснова Инна Юрьевна,
Руководитель методического объединения начальных классов, учитель начальных классов, классный руководитель

Инна Юрьевна окончила Саратовское педагогическое училище в 1986 году, по специальности «Преподаватель в начальных классах общеобразовательной школы» и в 1991году Саратовский ордена Почета государственный педагогический институт имени К.А.Федина по специальности «Педагогика и методика начального обучения».

Педагогический стаж – 24 года. С 1998 года работает в гимназии № 44 г. Ульяновска, имеет высшую квалификационную категорию, 14 разряд.

С 2010 года является руководителем методического объединения начальных классов, классный руководитель, ведёт в ШРР занятия по сценической риторике «Театр», работает по программе развивающего обучения Л. В. Занкова.

литература в начальной школе

© Жизнь сюжетов древних басен во времени
(поэтическая басня Крылова И.А. «Ворона и Лисица»)
(конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «А» классе гимназии №44 им.В.Н.Деева).

  • продолжить знакомство с художественным жанром–басней;
  • обобщить знания детей о творчестве Эзопа и Крылова И.А.;
  • добиться понимания содержания басен, умения сравнивать басни; находить общее и различие, воздействия содержания на чувства, мысли и поведение детей;
  • научить выделять мораль басни; объяснять ее смысл; предлагать свой вариант морали(поучения)

  • развивать логическое мышление учащихся: операцию сравнения; умения находить общие и отличительные свойства басен; творческое воображение, навык выразительной речи с помощью интонации;
  • умения и навыки анализа басен: поиск главного, определение стиля речи.

  • воспитывать интерес к предмету; –использовать воспитательные возможности текста для развития личностных качеств: выделение морального содержания ситуации,а именно моральных норм.

Использование на уроке ИКТ с целью:

  • предоставление наглядности;– текста басни в исполнении И.Ильинского
  • самопроверки;
  • сообщения информации.

  • выставка книг;
  • карточки для самостоятельной работы;
  • заготовленные листочки.

  • мультимедийный проектор;
  • таблица для проверки теста;
  • слайды к уроку;
  • учебник «Литературное чтение», авт. Чуракова Н.А.

СЛАЙД №1

1. Организация внимания учащихся
—эмоциональный настрой на урок.
Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для работы.
То и буду выполнять.
У меня получится,
И у тебя тоже. (дети поворачиваются друг к другу, произнося эти слова)
—показ «Смайликов»

2. Актуализация знаний, сообщение цели урока.
—Сегодня на уроке мы будем изучать новое произведении, но вначале проведем небольшую литературную разминку.

Коллективная работа (слайд №1)

  • Определите, какому жанру литературы принадлежат эти строки? Докажите. (рассказ, сказка, стихотворение, №4–?)
  • Что можно сказать о 4 отрывке? (проблемный вопрос)
  • Сегодня нам предстоит ответить на вопрос: «Чем являются строчки данного отрывка и кто его автор.»
  • Но вначале давайте вспомним, о чем говорили на предыдущих уроках? (разбирали басни Эзопа)

    3. Проверка домашнего задания (выразительное чтение 1 басни. Объяснение выбора)

  • Какую закономерность вы заметили в названиях всех басен Эзопа?(названия прямо указывают на действующие лица)
  • Что объединяет все басни Эзопа? (написаны в прозе)

    4. – Давайте вспомним, что же такое басня, проведя для этого тест (работа в паре)

    На листке отметить букву правильного ответа.

    1.БАСНЯ – это:
    А) краткий рассказ;
    Б) поучительный рассказ;
    В) краткий иносказательный рассказ поучительного характера.*

    СЛАЙД №2

    2. ГЕРОИ БАСНИ:
    А) люди
    Б) животные, птицы, растения*
    В) люди, животные

    3. БАСНИ ПИСАЛИСЬ С ЦЕЛЬЮ:
    А) высмеять пороки людей*
    Б) научить правильному поведению
    В) показать пример для подражания
    Г) рассмешить

    4. ФОРМА РЕЧИ БАСНИ ИМЕЕТ:
    А) прямое значение
    Б) иносказетельное значение*

    5. В БАСНЕ :
    А) есть вывод*
    Б) вывода нет, каждый придумывает его сам.
    В) вывод не нужен.

    Проверка по слайду №2. – вывод + самооценка

    СЛАЙД №3

  • Чему учат нас басни Эзопа?
  • Как называются строки, содержащие поучение?
  • Нужны ли басни в наше время? Почему?

    5.Введение в тему.

    Сегодня мы познакомимся еще с одним видом басни, но сначала узнаем, о ком пойдет речь в произведении и узнаем название басни и ее автора, говорившего: «Люблю, где случай есть, пороки пощипать»
    (Cлайд №4)

    * Носит серенький жилет.
    Но у крыльев – черный цвет,
    Видишь, кружат 20 пар
    И кричат – карр, карр. (появляется ворона)
    Слайд №4 – а

    *Хвост пушистый,
    Мех золотистый,
    В лесу живет,
    В деревне кур крадет. (появляется лиса)
    Слайд №4 – б


    СЛАЙД №4

  • Так о ком пойдет речь в басне?
  • Можно ли предположить ее название? Слайд №4 – в.

    На слайде появляется иллюстрация к басне И.А. Крылова и портрет автора.

    **Знакомство с биографией автора.
    (РАССКАЗЫВАЕТ УЧЕНИК)

    6. Работа с учебником.

  • Откройте учебники на стр. 66.
  • Сейчас вы прослушаете запись басни «Ворона и Лисица» в исполнении народного артиста Игоря Ильинского. (прослушивание без морали)
    Слайд №5
  • Слушая, следите за текстом глазами и разделите текст на смысловые части.
  • Сл.работа
  • Понравилась ли басня? Чем именно?
  • О ком эта басня?
  • На сколько частей разделили весь текст? (на 3 части)
  • Почему?
  • О ком (чем) говорится в 1 части? (зачитайте – это завязка, то есть начало действия)
  • Какие события развиваются во 2 части? (разговор Лисы с Вороной)
  • Прочитайте.
  • И что же говорится в 3 части? (в конце – развязка)
  • Что же является основным стержнем (корнем) в развитии басни? (льстивая речь Лисицы, от которой у Вороны вскружилась голова)
  • Докажите, что лесть Лисицы все больше и больше возрастала, а ворона все больше и больше поддавалась льстивой похвале.(зачитать льстивую речь «Голубушка…»)
  • Почему же Лисица так хвалит Ворону? (хочет ее обмануть)
  • Как автор подчеркнул, что на самом деле Ворона не такая, как о ней говорит Лиса? («На ель ворона ВЗГРомаздясь..)
    СЛАЙД №6
  • Какой вы представляете себе Лисицу, читая эту басню
  • В чем проявилось мастерство Крылова в изображении Лисы в басне? (передал не только содержание ее похвальных речей, но и интонацию ее голоса, ее движение.)
  • Найдите это описание
  • Для какой цели старалась Лиса?
  • Удалось ли ей достичь своей цели?
  • Так в чем же искусство льстеца, то есть Лисицы? (любым путем обмануть)
  • Удалось ли ей это сделать?
  • Какова же главная мысль басни? (Что того ,кто любит лесть легко обмануть льстивыми словами)
  • Так кого же осуждает Крылов? (и того ,кто льстит, и того, кто любит лесть)
  • Встречались ли вам похожие ситуации?
  • Происходили ли они с вами?
  • Как вы себя чувствовали?
  • Согласитесь ли вы с утверждением, что для достижения цели «любые средства хороши»? Почему?
  • Какой вывод вы сделаете из этой истории?
  • Что мы сейчас вывели? (мораль)
  • Как еще можно сказать?(поучение)
  • Послушайте, как об этом говорит сам автор. Слайд №6

    8. Работа над моралью.

  • Найдите первые 4 строчки басни по учебнику.
  • Как понимаете смысл 1 строчки?
  • Замените другими словами словосочетание «лесть гнусна», «но только все не впрок»
  • Что означают слова «И в сердце льстец всегда отыщет уголок»
  • Где написана мораль?

    Вывод: Мораль может быть выражена в первых строчках. Слушая и читая басню, можем увидеть в героях и себя. Автор высмеивает недостатки у героев басни. Значит. необходимо их исправить.

    Скажите, ответили мы на вопрос, поставленный в начале урока по сюжету №4? Чем же он является? В какой форме написана мораль?

    9. Творческая работа в группах.

  • А трудно ли быть баснописцем? Ведь все мы замечаем чужие недостатки?
  • Хотите попробовать свои силы в работе?
  • На партах лежит конверт, в нем 3 задания. Выберите любое.
    1. прочитать стихотворение С.Михалкова «Бараны», которое мы читали в начале урока. Придумайте мораль к этому стихотворению, чтобы оно превратилось в басню.
    2. перевести» на современный язык мораль басни.
    3. по иллюстрации и опорным словам придумать свою басню.

    СЛАЙД №8
  • *Проверка работ.

    10. Д/з. наизусть, для инсценировки

    11. Итог урока + рефлексия

  • Что нового вы узнали о басне?
  • Чему учит нас мораль басни?
  • Так что же такое мораль? (слайд №8)
  • Оценивание работы детей.
  • Если вам понравился урок, оцените его цветком.

    Страница не найдена

    К сожалению, запрошенная Вами страница не найдена!

    Каталог товаров

    Покупателям

    Конкурсы

    О компании

    Мы в соц. сетях

      Новостная группа Instagram Facebook

    Консультант по заказам интернет-магазина:

    Телефоны:

    • +7 (846) 331-22-33 Самара
      с 10:00 до 20:00
    • +7 (8482) 55-55-88 Тольятти
      с 10:00 до 20:00

    © 1994-2020 Интернет-магазин «Чакона»: купить книги в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани.

    Вы можете оформить заказ в интернете или посетить наши розничные магазины. В наличии широчайший ассортимент товаров. Со многими издательствами мы работаем без посредников, поэтому у Вас есть возможность заказать самые свежие новинки и книги, которые только готовятся к выпуску. Доставка по России может быть для Вас бесплатной. Желаем удачных покупок!

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector