ГИА 2011 по русскому языку 2 класс Крылова О

Издательство: Экзамен, 2011 г. — 56 страницы.

Итоговая аттестация по русскому языку 2 класс ТТЗ — Крылова О.Н.

Учебное пособие «Крылова О. Н. – Итоговая аттестация 2 кл. Русский язык. ТТЗ» полностью соответствует образовательному стандарту второго поколения и рассчитано на учащихся начальной школы. В представленную книгу вошли 10 вариантов итоговой аттестации в виде тестовых заданий. Данное издание предназначено для практической работы по русскому языку во втором классе, кроме тестовых заданий в ней имеются ответы ко всем данным заданиям, предусмотренные специально для учителей и легко вынимающиеся из нее. Книга Крыловой рассчитана не только для учителей, но и на методистов, проверяющих уровень знаний учащихся вторых классов.

«Итоговая аттестация 2 кл. по русскому языку» выпущена в виде книги с мягким переплетом и четким, крупным текстом, она является отличной тренировкой к предстоящему ЕГЭ. Предлагаемые в данном пособии тесты позволяют не только определить уровень знаний учащихся вторых классов, но и сопоставить этот уровень с требованиями программы в конце года. При выполнении тестовых заданий можно выяснить насколько ученики научились правильно пользоваться знаниями, полученными в процессе обучения. Содержание и темы всех тестовых заданий полностью соответствуют пройденному курсу русского языка и составлены так, чтобы проверяющий их, смог понять уровень учебных навыков, состоящий из правильного восприятия и выполнения поставленных задач. Кроме этого тесты дают возможность самостоятельно контролировать и корректировать действия в процессе выполнения работы. Одна тестовая работа рассчитана строго на один урок.

Подготовка к итоговой аттестации будет полезна не только в школе, но и дома. В книге четкое содержание и хорошая доступность заданий, понятная даже родителям, благодаря чему ребенок может повысить свои знания, занимаясь по этому пособию дома в спокойной обстановке. Для таких занятий в начале книги предусмотрен образец правильного выполнения тестовой работы, что поможет родителям вместе с ребенком легко разобраться, как правильно пользоваться книгой. Тесты этого пособия помогают с легкостью определить, по каким темам ребенку нужно подтянуться.

О н крылова работа с текстом ответы

Детям о Великой Отечественной войне

Бондаренко А. А.
Русский язык.
Проверочные работы.
1 класс

Бондаренко А. А.
Русский язык.
Проверочные работы.
2 класс

Никифорова Г. В.
Табличное умножение
и деление с ответами.
2-3 классы

Никифорова Г. В.
Сложение и вычитание
в пределах 20 с ответами.
1-2 классы

Никифорова Г. В.
Сложение и вычитание
в пределах 100 с ответами.
2-3 классы

Никифорова Г. В.
Внетабличное умножение и деление
с ответами. 3-4 классы

Актуально

Федеральный перечень учебников 2019

Осторожно – контрафакт!

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

Электронные учебники. Подробности

Тема:«Литературное чтение. Басни И.А.Крылова»

Тема «Басни И.А.Крылова»

Тема урока: И.А.Крылов « Лебедь, рак и щука».
Цели: Ознакомление учащихся с произведением И.А.Крылова. Формирование представлений обучающихся о басне, как о жанре литературы. Способствование развитию навыка выразительного чтения, умения работать над прочитанным текстом, мышления, речи обучающихся. Расширение читательского кругозора, обогащение словарного запаса. Воспитание интереса к чтению, к творчеству И.А.Крылова и культуры речи.
Оборудование: проектор, магнитофон, толковый словарь С.И. Ожегова, выставка книг.

Чтение. Работа с текстом. 1 класс. Крылова О. Н.

Цена: 115.00 руб

«Чтение. Работа с текстом» авт: Крылова О. Н. полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для учащихся 1 класса.
Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К каждому тексту прилагаются вопросы, составленные с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Работа с иллюстративным материалом способствует развитию познавательной активности каждого учащегося. Данный материал может использоваться с любым учебником.

Автор: Крылова О. Н.
Код: Э-22018
Страниц: 94
ISBN: 978-5-377-08503-4
Серия: Дополнительная литература 1 класс
Вес: 130 г

О н крылова работа с текстом ответы

Известный предприниматель Андрей Андреев недавно продал долю в компании, владеющей созданным им приложением для знакомств Badoo, имеющего огромную популярность в Испании.

Сумма сделки — от двух до трех миллиардов долларов. 42.TUT.BY рассказывает, какие еще сервисы создал бизнесмен и как сделал на этом огромное состояние.

Андрей Андреев — это псевдоним. Настоящее имя бизнесмена — Андрей Оганджанянц.

Он родился в Москве в 1974 году, его отец был физиком. С самого детства Андрей интересовался электроникой: Forbes отмечает, что уже в возрасте 12 лет молодому человеку удалось «собрать примитивный приемник, который позволял ему говорить с незнакомыми людьми со всего мира».

Впрочем, образование будущий ИТ-предприниматель получал не в странах бывшего СССР. Издание vc.ru пишет, что Андреев учился в Лондоне, а в середине 1990-х годов переехал с родителями в Испанию.

Там он успел поступить в университет Валенсии, но не окончил его, увлекшись интернет-технологиями. После Андреев вернулся в Россию, но в будущем получил гражданства и других стран — Великобритании и Мальты.

«Продал 80% компании за 900 тысяч долларов»

Один из первых известных проектов Андреева — система веб-аналитики SpyLog, вышедшая в 1999 году.

Она оказалась довольно популярной среди владельцев сайтов и маркетологов. Впрочем, в 2002 году Андреев покинул проект, а в 2007 году SpyLog продали примерно за три миллиона долларов. Получил ли Андреев какие-либо дивиденды, не сообщается.

Вторым «выстрелившим» проектом с его участием в 2002 году стала система контекстной рекламы под названием «Бегун». За полтора года месячный оборот «Бегуна» вырос до приличного уровня в 150 тысяч долларов. В 2003 году Андреев продал 80% компании за 900 тысяч долларов инвестиционному холдингу «Финам».

Mamba, или первый серьезный успех

Следующим большим проектом, который Андреев создал уже совместно с владельцем упомянутого выше «Финам», стала служба знакомств «Мамба».

В то время большинство аналогичных сервисов зарабатывало на платном доступе к базе пользователей, но монетизировать «Мамбу» решили иначе — с помощью простой, но еще никем не проверенной на тот момент механики. Главной отличительной чертой сервиса стала бесплатная регистрация и доступ к хранящейся в ней базе профилей других пользователей.

Пользователям сервиса предлагалось за деньги поместить собственный профиль на первую страницу сайта и таким образом повысить популярность и рейтинг. По неподтвержденной информации, в пиковые моменты самые «ходовые» места могли стоить по тысяче долларов, и находились люди, которые оплачивали их одним SMS-сообщением.

«Мамбу» запустили в 2003 году, через год-полтора у сервиса в распоряжении оказалась база с более чем одним миллионом пользователей. По информации Forbes, упоминавшийся ранее холдинг «Финам» инвестировал в «Мамбу» 20 миллионов долларов в обмен на долю в 90%, в 2006 году Андреев продал «Финаму» оставшуюся долю за сумму, размер которой не разглашается.

Как появился главный проект Андреева — Badoo

Но Андрееву хотелось большего — выхода на международный рынок. «После удачного эксперимента с Mamba в России я захотел создать продукт для всего мира. И вот тогда, в 2006-м, я продал Mamba и стал работать над Badoo. Позже, чтобы лучше понять иностранный рынок, я с основной командой перебрался в Лондон», — рассказал предприниматель в интервью изданию InStyle.

Релиз Badoo состоялся в 2006 году вскоре после появления Facebook и почти одновременно с «ВКонтакте» и «Одноклассниками». На тот момент Badoo позиционировался иначе, чем сейчас — сервис напоминал названные выше соцсети и не воспринимался исключительно как сервис для знакомств. Впрочем, так продолжалось недолго.

В 2007 Андреев продал 10% своей доли в Badoo за сумму в 30 миллионов долларов, через какое-то время — еще 10% за неназванную сумму. Конкурировать с Facebook, которая очень быстро набирала популярность у пользователей по всему миру, становилось все сложнее. В тот момент вектор развития Badoo изменился. Если тот же Facebook воспринимался, скорее, как соцсеть для уже знакомых людей, то творение Андреева специально стали позиционировать в качестве решения для новых знакомств.

За пять лет база зарегистрированных в Badoo пользователей составила порядка 100−130 миллионов человек. По словам Андреева, в 2011 году оборот компании составлял 150 миллионов долларов. Сервис стал популярен в Испании, Мексике, Франции, Португалии и Латинской Америке.

Выход на рынок США и борьба с Tinder

Следующим шагом развития Badoo Андреев видел выход на американский рынок. Сделать это планировалось с помощью покупки и интеграции в Badoo проекта Hot or Not, разработанного в США. Его суть — в оценке привлекательности людей по 10-балльной шкале.

По сути, пользователям Hot or Not предлагалось выбрать, кто из них красивее всего. Прототипом созданной во время учебы в Гарвардском университете Марком Цукербергом программы FaceMash по оценке привлекательности местных студенток являлась как раз механика Hot or Not.

В 2012 начался процесс покупки Hot or Not Андреевым, сделка завершилась в 2014 году. Сервис максимально упростили и перевыпустили в формате мобильного приложения — пользователям предлагалось нажать на одну из двух кнопок (сердечко или крест). Если их симпатии совпадали, открывался приватный чат. Впрочем, в качестве отдельного приложения популярности программа не снискала.

Эта же механика появилась в Badoo. Она используется и в программе главного конкурента Badoo — американского сервиса Tinder. По словам Андреева, именно создатели Tinder позаимствовали решение со свайпами влево и вправо для совпадения симпатий пользователей, но разобраться, кто из конкурентов внедрил ее первым, сложно. Но по состоянию на 2014 год Badoo располагала базой пользователей уже в 214 миллионов человек, оборот компании составлял несколько сотен миллионов долларов.

Впрочем, обойтись без скандалов и не испортить репутацию у создателей Badoo не вышло.

Издание Forbes USA даже выпустило материал под названием «Секс, наркотики, женоненавистничество и безнравственность в штаб-квартире Badoo». В нем бывшие сотрудники Badoo (в основном девушки) рассказывали о сексистских взглядах топ-менеджеров компании, также говорилось и об уходе организации от налогов. Впрочем, Андреев все обвинения отрицал.

Запуск Bumble и американская экспансия

В 2014 году одна из основательниц Tinder Уитни Вульф Херд ушла из компании, обвинив своего партнера «в оскорблениях, сексизме, отзыве статуса соучредителя и домогательствах». Вульф решилась на запуск собственного сервиса под названием Bumble, ориентированного на женщин. В нем начать разговор с собеседником может только девушка — эта идея вскоре смогла изменить рынок и понравилась Андрееву, который проинвестировал в проект и таким образом завладел 79% его активов.

Приложение быстро стало набирать популярность у пользователей, особенно в США — давняя мечта Андреева по экспансии на американский рынок начала исполняться. По информации сервиса SensorTower, в 2019 году Bumble (50 миллионов активных пользователей) опережает Badoo (425 миллионов активных пользователей) по доходам, несмотря на меньшую аудиторию.

Успех Bumble, ориентированного на узкую категорию пользователей, показал Андрееву — схема рабочая, можно инвестировать в другие рискованные проекты. В 2016 году появился сервис для гей-знакомств Chappy, разработанный на базе Badoo. В 2018 году сотрудниками Bumble был создан дейтинг-проект под названием Lumen, ориентированный на людей старше 50 лет. Его инвестором также стал Андреев.

Продажа Badoo за три миллиарда долларов

В июне 2019 года предприниматель заявил о создании холдинга MagicLab — компании, которая объединила Badoo, Bumble, Chappy и Lumen с общей базой пользователей в более чем 500 миллионов человек. В ноябре Андреев заявил о продаже своей доли (по разным данным, 70−80%) в недавно созданной компании — сумма сделки может составлять от двух до трех миллиардов долларов.

Для сравнения: в 2012 году Facebook купил Instagram за миллиард долларов, немного позже Павел Дуров получил за продажу своей доли «ВКонтакте» менее 500 миллионов долларов, в 2015 году ему же предлагали продать мессенджер Telegram за миллиард долларов.

В своем Instagram-аккаунте Андреев написал, что «покидает MagicLab, чтобы делать то, что ему нравится больше всего — создавать нечто еще более грандиозное».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: