Георгий Васильевич Свиридов

Георгий Васильевич Свиридов — советский и российский [en] композитор, пианист. Народный артист СССР [en] (1970), Герой Социалистического Труда (1975), лауреат Ленинской (1960) и Государственных [en] премий СССР (1946, 1968, 1980). Знак зодиака — Стрелец.

Среди его музыкальных произведений всемирно известный вальс к фильму по повести русского поэта Александра Сергеевича Пушкина «Метель» (1964) и сюита «Время, вперёд!» (1965; см. её запись в конце этой статьи), тема заставки советского главного выпуска новостей «Время» в 21 час.

«Георгий Свиридов родился 16 декабря (3 декабря по старому стилю) 1915 года в семье почтового служащего, в небольшом городке Фатеже, под Курском. В Курске окончил музыкальную школу, написал свои первые сочинения. Учился в Ленинградском музыкальном техникуме, значительно позже, уже став членом Союза композиторов, — в Ленинградской консерватории».

«Георгий Свиридов был щедро отмечен званиями и наградами практически при всех властях: его трижды награждали Государственными премиями СССР (1946, 1968, 1980), Ленинской премией в 1960 году, в 1970 году ему присвоили звание народного артиста СССР, в 1975-м — Героя Социалистического Труда. Во многом поэтому — когда грянула перестройка и модным стало ругать прошлое — Георгий Свиридов и его музыка попали в опалу. Знаменитая заставка в программе «Время» («Время, вперед!») была снята с эфира как примета «тоталитарного прошлого». Однако спустя несколько лет справедливость была восстановлена». Федор Ибатович Раззаков . Досье на звезд . Их любят [en] , о них говорят. — М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999, с. 651 — 652.

Награды и премии

  • Народный артист РСФСР (1953);
  • Народный артист СССР (1970);
  • Герой Социалистического Труда (1975);
  • Ленинская премия (1960) — за «Патетическую ораторию» на слова Владимира Владимировича Маяковского;
  • Сталинская премия первой степени (1946) — за трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1945);
  • Государственная премия СССР (1968) — за «Курские песни» для хора и оркестра;
  • Государственная премия СССР (1980) — за концерт для хора «Пушкинский венок»;
  • Государственная премия Российской Федерации (1994);
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (10 декабря 1995);
  • Четыре ордена Ленина (16 декабря 1965; 2 июля 1971; 18 декабря 1975; 13 декабря 1985);
  • Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.[en] »;
  • Орден Свободы 2-й степени (Албания, 1954);
  • Ордена и медали иностранных государств;
  • Почётный гражданин Курска (1982);
  • Почётный гражданин Москвы (1997).

Творчество Георгия Васильевича Свиридова

Сочинения

  • 7 маленьких пьес для фортепиано (1934—1935);
  • 6 романсов на слова А. С. Пушкина (1935);
  • 7 романсов на слова Михаил Юрьевич Лермонтов (1938);
  • Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1936—1939);
  • Камерная симфония для струнных (1940);
  • 3 романса на стихи Александра Александровича Блока (1941);
  • Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1942);
  • Музыкальная комедия «Раскинулось море широко» (1943);
  • Соната для фортепиано (1944);
  • Романсы для голоса и фортепиано на стихи Уильяма Шекспира (1944-1960);
  • Квинтет для фортепиано и струнных (1945);
  • Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1945; Сталинская премия, 1946);
  • Музыка к спектаклю «Дон Сезар де Базан» Ленинградского драматического театра (1948);
  • Вокальный цикл «Страна отцов» для тенора, баса и фортепиано на стихи Аветика Сааковича Исаакяна, состоит из 11 романсов (1950);
  • Музыкальная комедия «Огоньки» (1951);
  • Оратория «Декабристы» на слова А. С. Пушкина и поэтов-декабристов (1954—1955, не окончена);
  • Романсы для голоса и фортепиано на стихи Роберта Бернса в переводах Самуила Яковлевича Маршака (1955);
  • Вокальный цикл для тенора, баритона и фортепиано «У меня отец крестьянин» на стихи Сергея Александровича Есенина (1956);
  • Вокально-симфоническая поэма «Памяти С. А. Есенина» (1956);
  • «Патетическая оратория» на слова В. В. Маяковского (1959; Ленинская премия, 1960);
  • Вокальный цикл (поэма) «Петербургские песни» для четырёх певцов-солистов, фортепиано, скрипки и виолончели на стихи А. А. Блока (1961—1969);
  • Музыка для камерного оркестра (оркестровая версия Квинтета для фортепиано и струнных 1964);
  • «Курские песни» для смешанного хора и оркестра, слова народные (1964; Государственная премия, 1968);
  • Маленькая кантата для хора и оркестра «Деревянная Русь» на стихи С. А. Есенина (1964);
  • Музыка к фильму «Метель» (1964);
  • «Маленький триптих» (1964);
  • Маленькая кантата для хора и оркестра «Снег идет» на стихи Бориса Леонидовича Пастернака (1965);
  • Маленькая кантата для хора и оркестра «Грустные песни» на стихи А. А. Блока (1965);
  • Романс «Эти бедные селенья» для голоса, фортепиано и гобоя на слова Федора Ивановича Тютчева (1965);
  • Сюита «Время, вперёд!» (1965) музыка к одноимённому кинофильму Михаила Абрамовича Швейцера — тема заставки программы «Время», выпуска новостей СССР в 21 час.;
«Время, вперёд!»
  • «Весенняя кантата» для хора и оркестра (1972);
  • Музыка к спектаклю Малого театра «Царь Фёдор Иоаннович» (1973);
  • Музыка к памятнику павшим на Курской дуге (1973);
  • Хоровой концерт «Памяти А. А. Юрлова» для смешанного хора, поющего без слов (1973);
  • Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина «Метель» (1973; первая публикация 1978);
  • Кантата «Ода Ленину» на слова Роберта Ивановича Рождественского для чтеца, хора и оркестра (1976);
  • «Отчалившая Русь», цикл для голоса и фортепиано на слова С. А. Есенина (1977);
  • Гимны Родины для хора (1978);
  • 25 песен для баса и фортепиано (1939—1979);
  • «Пушкинский венок» для хора (1979);
  • «Ночные облака», кантата на слова А. А. Блока для смешанного хора a cappella (1979);
  • 10 романсов на слова А. А. Блока (1972—1980);
  • «Ладога», поэма для хора на слова Александра Андреевича Прокофьева (1980);
  • «Песни», концерт для хора a cappella на слова А. А. Блока (1980—1981);
  • «Петербург», вокальная поэма (1995);
  • «Песнопения и молитвы» (для хора без сопровождения) (1994).

Авторство музыки к фильмам:

  • 1940 — Поднятая целина;
  • 1951 — Пржевальский;
  • 1952 — Римский-Корсаков;
  • 1953 — Великий воин Албании Скандербег;
  • 1956 — Полюшко-поле;
  • 1960 — Красная площадь;
  • 1961 — Воскресение;
  • 1964 — Русский лес;
  • 1964 — Метель;
  • 1966 — Время, вперёд!;
  • 1976 — Доверие;
  • 1982 — Красные колокола. Фильм 2. Я видел рождение[en] нового мира.

Литературное произведение

  • Свиридов Г. В. Музыка как судьба / Сост., авт предисл. и коммент. А. С. Белоненко. — М.: Мол. гвардия, 2002. — 798 с. ISBN 5-235-02440-0.

Более подробно о Георгии Свиридове читайте в литературе:

  • Сохор А. Н. Георгий Васильевич Свиридов. — Л.: Государственное музыкальное издательство. — 1956. — 157 с.;
  • Сохор А. Н. Георгий Свиридов. М, 1960. 2-е изд. М.: Советский композитор, 1972. — 345 с.;
  • Полякова Людмила Виктроровна «Курские песни» Г. Свиридова. — М.: Советский композитор, 1970. — 68 с.;
  • Георгий Свиридов: Сборник статей. — М.: Музыка, 1971;
  • Георгий Свиридов: Сборник статей и исследований. / Составитель Роман Семёнович Леденев. — М.: Музыка, 1979. — 462 с.;
  • Книга о Свиридове. Размышления. Высказывания. Статьи. Заметки. / Сост. Андрей Андреевич Золотов. — М.: Советский композитор, 1983. 282 с.;
  • Музыкальный мир Георгия Свиридова / Сост. Александр Сергеевич Белоненко. — М., 1990;
  • Георгий Свиридов: Полный список произведений (Нотографический справочник). — М.-СПб.: Национаьный Свиридовский Фонд, 2001. — 141 с.;
  • Георгий Свиридов в воспоминаниях современников / Составитель и комментарии Алексей Борисович Вульфов; Автор предисловия. Валентин Григорьевич Распутин. — М.: Молодая гвардия, 2006. — 763 с: иллюстрациями — (Библиотека мемуаров: Близкое прошлое; Выпуск 16). ( Википедия / Wikipedia )

Георгий Васильевич Свиридов умер 6 января 1998 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

23 сентября 2005 года в Курске был открыт первый памятник Георгию Васильевичу, на котором высечены его слова: «Воспеть Русь, где Господь дал и велел мне жить [en] , радоваться и мучиться».

Астрология возникла в древности (вавилонская храмовая астрология и другие), была тесно связана с астральными культами и астральной мифологией. Получила широкое распространение в Римской империи (первые гороскопы — на рубеже 2-1 веков до нашей эры). С критикой астрологии как разновидности языческого фатализма выступило христианство. Арабская астрология, достигшая значительного развития в 9-10 веков, с 12 века проникла в Европу, где астрология пользуется влиянием до середины 17 века и затем вытесняется с распространением естественнонаучной картины мира.

Понравилась статья? Лайкните, комментируйте, поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)

И чуть ниже оставьте комментарий.

Вступайте в группы, чтобы не пропустить новости:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети [en] -внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя.

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Биография Алены Свиридовой

Алена Свиридова (род. 14 августа 1962 г.) – известная российская поп-исполнительница. Неоднократно выступала также в качестве актрисы и телеведущей. Испробовала свои силы и на литературном поприще. Хиты певицы до сих пор не исчезают c телевизионных и радиоэфиров.

Детство

Родилась будущая звезда в Керчи в 1962 году. Мать девочки имела филологическое образование и работала на радио. Отец же был военным летчиком. Именно поэтому семья несколько раз переезжала. В результате маленькая Алена оказалась в Минске.

Именно в столице Беларуси прошли ее детство и юность. В Керчи у бабушки она проводила все летние каникулы. Минск же стал местом учебы. Окончив школу, Алена поступила в Педагогический институт на музыкально-педагогическое отделение.

Первые шаги

Еще в школе девочка начала проявлять свои потрясающие вокальные данные. В период учебы в институте она была принята в ансамбль, организованный при заводе им. Вавилова. Это были первые настоящие выступления Алены Свиридовой. Ансамбль регулярно гастролировал по городам страны, поэтому певица получила замечательную возможность набраться опыта.

Некоторое время спустя Алена Свиридова дебютировала на радио. Специально для этого она записала несколько песен, которые имели успех у слушателей. Постепенно и сольные выступления юной певицы стали вызывать интерес. Она неоднократно выступала на сценах минских дворцов культуры.

Окончив институт, Свиридова столкнулась с финансовыми трудностями. Ей была необходима работа с регулярной зарплатой. Так девушка попала в драматический театр им. Максима Горького. Оказалось, что ее актерский талант не уступает певческому.

Несмотря на череду ролей, высоко оцененных театралами Минска, Алена совсем не собиралась посвящать свою жизнь актерскому ремеслу. Она мечтала о большой сцене. И была готова на все, чтобы ее заметили. Так, ее путевкой на эстраду стали выступления на разогреве у зарубежных артистов, которые стали приезжать в столицу Беларусии.

Именно на одном из таких концертов на нее обратил внимание известный российский продюсер Юрий Рипях.

Приход славы

1993 год стал для Свиридовой знаковым. Она переехала в Москву и начала активно работать над записью новых песен. Ее старания не пропали даром. Очень скоро певица стала финалисткой «Песни года» с композицией «Просто кончилась зима». О молодой исполнительнице заговорили, ее начали узнавать.

Однако что такое настоящий успех, она узнала после выхода песни «Розовый фламинго». Это был стопроцентный хит, моментально разнесшийся по просторам СНГ.

В 1995 году в свет вышел первый альбом певицы. Он имел огромный успех. Свиридова не успевала посещать все концерты и фестивали, куда ее приглашали. Телеканалы разрывали певицу на части. Интерес к ней всколыхнул и вышедший к Новому году мюзикл «Старые песни о главном», в котором ей составили компанию маститые звезды эстрады.

В 1996 году Алена Свиридова выпустила следующий свой хит. «Бедная овечка» принесла ей первый «Золотой граммофон». Песня вошла во второй альбом певицы «Ночью все иначе».

В 1999 году певица привлекла внимание публики иным способом. Ее эротическая фотосессия для журнала «Плейбой» привела к тому, что популярность Свиридовой вновь возросла.

В 2001 году вышел третий альбом певицы – «Игра в классики».

Коварные двухтысячные

Карьера Алены Свиридовой стабильно развивалась, но в начале двухтысячных интерес к певице резко угас. На сцене появилось множество молодых и талантливых исполнителей. Их песни соответствовали духу и стилю современности. Новый альбом Свиридовой «Просто кончилась зима» остался практически незамеченным. Сама певица регулярно появлялась в многочисленных сборных концертах, но это напоминало лишь крохи былой популярности.

Альбом «Сирена, или 12 историй, рассказанных на рассвете» стал попыткой вернуться в обойму. Однако слушатели его не оценили. Как и писательский опыт Алены Свиридовой, книга «Чемоданное настроение» заинтересовала разве что самых преданных поклонников певицы.

Личная жизнь

Яркая и талантливая Алена Свиридова всегда привлекала мужчин. Впервые она вышла замуж еще в начале 80-х. Ее мужем стал Сергей Свиридов. Он же подарил ей сына Василия.

В 1998 году был заключен второй брак певицы с американцем Генри Пикоком.

Затем на протяжении четырех лет Алена состояла в гражданском браке с Дмитрием Мирошниченко. Красавец-модель был моложе жены на 20 лет. В 2004 году родился их сын Григорий.

С 2012 года Алена Свиридова встречается с Давидом Варданяном.

Несмотря на то, что популярность певицы практически сошла на нет, зрители Алену Свиридову все равно знают и помнят ее песни.

Свиридов Георгий Васильевич

род. 16 дек. 1915 в Фатеже.

Герой Социалистического Труда (1975). Нар. арт. СССР (1970). В 1932—1936 учился в Первом муз. техникуме в Ленинграде по кл. ф-п. И. А. Браудо и по кл. композиции М. А. Юдина. В 1941 окончил Ленингр. конс. по кл. композиции Д. Д. Шостаковича (ранее занимался у П. Б. Рязанова).

В 1942—1944 композитор и зав. муз. частью Ленингр. т-ра им. А. С. Пушкина в Новосибирске.

В 1962—1974 секретарь правления Союза композиторов СССР. В 1968—1973 первый секретарь правления Союза композиторов РСФСР. Ленинская премия (1960). Гос. премии СССР (1946, 1968, 1980). Соч.: муз. комедии — Настоящий жених (1939), Раскинулось море широко (Барнаул, 1943, Москва, 1944), Огоньки (Киев, 1951); для солистов, хора и симф. оpк. — оратории: Декабристы (Песни вольности, cл. поэтов-декабристов и А. Пушкина, 1955), Пять песен о России (сл. А. Блока, 1967), кантата «Светлый гость» (сл. С. Есенина, 1976); для солиста, хора и симф. оpк. — Поэма памяти Сергея Есенина (1956), Патетическая оратория (сл. В. Маяковского, 1959), маленькие кантаты «Грустные песни» (сл. А. Блока, 1962), Деревянная Русь (сл. С. Есенина, 1964), Мы не верим! (Песня о Ленине, cл. В. Маяковского, 1960); для чтеца, хора и симф. орк. — Ода Ленину (Апофеоз, cл. Р. Рождественского, 1976); для хора и симф. орк. — кантаты: Курские песни (сл. нар., 1964), Четыре народные песни (сл. нар., 1971), Весенняя кантата (сл. Н. Некрасова, 1972), маленькая кантата «Снег идет» (сл. Б. Пастернака, 1965), песня «Взвивайся, Ленинское знамя» (сл. А. Твардовского, 1971); для солиста и симф. орк. — кантата «Барка жизни» (сл. А. Блока, 1974), Песни странника (сл. Ван Вея, Бо Цзюй, Хэ Чжичжана, 1943); для симф. орк. — симфонии: I (1937), II (1-я часть, 1949), Маленький триптих (1964), сюиты из музыки к фильмам «Время, вперед!» (1967, 2-я ред. 1977), «Воскресение» (1978), Памяти павших (1973), Метель (муз. иллюстрации к повести А. Пушкина, 1974); для ф-п. и симф. орк. — концерты: I (1936), II (1942); для малого симф. орк. — Три танца (1951); для струн. орк. — Симфония (1940); для кам. орк. — Музыка (1964); для ансамбля скрипачей и ф-п. — Старинный романс (из музыки к фильму «Метель», 1965); для ф-п., 2-х скр., альта и влч. — Квинтет (1945); для 2-х скр., альта и влч. — квартеты: I (1946), II (1947); для скр., флейты, альта и влч. — Квартет (1935); для ф-п., скр. и влч. — Трио (1945); для скр. и ф-п. — Соната (1941); для ф-п. — Австрийский марш (1929), Две пьесы (1935), Шесть пьес (1936), сонаты: I (1940), II (памяти Ивана Ивановича Соллертинского, 1944), Двенадцать пьес (Партита, 1946), Альбом пьес для детей (1948), Семь пьес (Партита фа минор, 1957), Две партиты (2-я ред. Семи пьес и второй тетради Двенадцати пьес, 1960); для хора и ф-п. — Казачьи песни (сл. нар., С. Острового, А. Исакова, 1936), Десять дней под Касторной (сл. А. Чуркина, 1939), Давайте песню запоем (сл. А. Прокофьева, 1940), Песня о Кирове (сл. Б. Лихарева, 1941), Песня смелых (сл. А. Суркова, 1941), Прощальная песня моряков (сл. Б. Лихарева, 1941), Марш кировцев (сл. С. Фогельсона, 1951), Песня о Москве (сл. А. Барто, 1965); для солиста, хора и ф-п. — Станция Починок (сл. А. Твардовского, 1960); для солистов, ф-п., скр. и влч. — Петербургские песни (сл. А. Блока, 1963); для голоса, ф-п. и гобоя — Эти бедные селенья (сл. Ф. Тютчева, 1965); для голоса и ф-п. — циклы: Шесть романсов на cл. А. Пушкина (1935), Семь романсов на cл. М. Лермонтова (1938), Шесть песен на cл. А. Прокофьева (1938), Три романса на cл. А. Блока (1940), поэма «Страна отцов» (сл. А. Исаакяна, 1950), Девять песен на cл. Р. Бернса (1955), У меня отец крестьянин (сл. С. Есенина, 1955), Восемь романсов на cл. М. Лермонтова (1957). Слободская лирика (Семь песен на cл. А. Прокофьева и М. Исаковского. 1958), Из Шекспира (Семь песен, 1960), Деревянная Русь (Четыре песни на cл. С. Есенина, 1964), Две песни на cл. С. Виленского (1967). Три песни на cл. А. Блока (1972), поэма «Отчалившая Русь» (сл. С. Есенина, 1975); романсы и песни — Сибирская песенка (сл. И. Сельвинского, 1936), Песня девушки (сл. А. Чуркина, 1938), Как яблочко румян (сл. П. Беранже, 1939), Матросская песня (сл. А. Кеннингхэма, 1944), В полях, под снегом и дождем (сл. Р. Бернса, 1944), Протяжная песня (сл. А. Прокофьева, 1948), Я много жил в гостиницах (сл. К. Симонова, 1948), Страдания любви (1949), Черный взор (1949), Изгнанник (все на cл. А. Исаакяна, 1950), Братья, люди! (сл. С. Есенина, 1955), Любовь (сл. С. Есенина, 1956), История про, бублики и про бабу, не признающую республики (сл. В. Маяковского, 1957), Лесная сторона (сл. Б. Корнилова, 1958), Рыбаки на Ладоге (сл. А. Прокофьева, 1958), Осенью (сл. М. Исаковского, 1958), Смоленский рожок (сл. А. Твардовского, 1958), Слеза (сл. нар., 1958), На земле живут лишь раз (сл. С. Есенина, 1958), Ворон к ворону летит (сл. А. Пушкина, 1958), Не страшусь (сл. Л. Онерва, 1958), Как часто плачем — вы и я (сл. А. Блока, 1963), В Нижнем Новгороде (сл. Б. Корнилова, 1965), Юным (сл. В. Хлебникова, 1965), Русская песня (сл. нар., 1965), Легенда (1966), Камень (обе на cл. А. Исаакяна, 1966), Под насыпью, во рву некошенном (сл. А. Блока, 1967), Далматинская песня (сл. Д. Ранины, 1974), Весна (1974), Петербургская песенка (обе на cл. А. Блока, 1975), Песня Мэри (сл. А. Пушкина, 1975), Невеста (1975), Ветер принес издалека (1977), Не мани меня ты, воля (все на cл. А. Блока, 1977), Баллада о гибели комиссара (сл. А. Прокофьева, 1977), Папиросники (сл. С. Есенина, 1977), Простая песенка (сл. К. Кулиева, 1978), Когда невзначай в воскресенье. (сл. А. Блока, 1978), Старость (сл. А. Пушкина, 1978), Солдатская шинель (сл. А. Твардовского, 1978), Царица и царевна (сл. А. Блока, 1979); для хора и 4-х арф — Колыбельная песенка (сл. А. Блока, 1980); для хора и инстр. ансамбля — Лапотный мужик (сл. П. Орешина, 1981), Четыре песни (сл. А. Прокофьева, 1981); для хора и органа — Осень (сл. Ф. Тютчева, 1981); для хора и ударных — Звенигород (1981); для хора — кантаты: Ночные облака (для кам. хора, cл. А. Блока, 1979), Песни безвременья (сл. А. Блока, 1980), Концерт памяти А. Юрлова (1973), концерт «Пушкинский венок» (сл. А. Пушкина, 1978), поэма «Ладога» (сл. А. Прокофьева, 1980); циклы: Пять хоров на cл. Н. Гоголя, С. Есенина, А. Прокофьева, С. Орлова (1958), Два хора на cл. С. Есенина (1967), Два хора на нар. слова (1969), Три миниатюры (сл. А. Блока и нар., 1975), Три пьесы из «Альбома для детей» (1975), Гимны Родине (сл. Ф. Сологуба, 1978); хоры, в т. ч. За Родину (сл. А. Чуркина, 1940), Песня 5-й Сибирской дивизии (автор cл. не установлен, 1942), Метель (сл. С. Есенина, 1976), Есть в России город Луга (сл. А. Пушкина, 1978), Лебяжья канавка (сл. Н. Брауна, 1980), Клен ты мой опавший (сл. С. Есенина, 1980), Запевка (сл. И. Северянина, 1980), Тяжко нам было под вьюгами (сл. А. Блока), Зайчик (сл. А. Блока, 1980), Несказанный свет (сл. А. Блока, 1980), Горе (сл. А. К. Толстого, 1981); музыка к драм. спектаклям, в т. ч. «На бойком месте» А. Островского (Ленингр. т-р комедии, 1941), «Русские люди» К. Симонова (Ленингр. т-р драмы им. А. С. Пушкина, Новосибирск, 1942), «Кремлевские куранты» Н. Погодина (Ленингр. т-р. им. А. С. Пушкина, Новосибирск, 1943), «Пока не остановится сердце» К. Паустовского (Моск. камерный т-р, Барнаул, 1943), «Отелло» У. Шекспира (Ленингр. т-р драмы им. А. С. Пушкина, Новосибирск, 1944), «Дон Сезар де Базан» Ф. Дюмануара и А. Деннери (Ленингр. драм. т-р, 1949), «Победители» Б. Чирскова (Ленингр. т-р драмы им. А. С. Пушкина, 1946), «Очень приятно» М. Зощенко (Ленингр. драм. т-р, 1946), «Дорога победы» В. Соловьева (Ленинград, Большой драм. т-р. им. М. Горького, 1946), «Как закалялась сталь» (по одноим. роману Н. Островского, Ленингр. т-р драмы им. А. С. Пушкина, 1947), «Заговор обреченных» Н. Вирты (Ленингр. т-р драмы им. А. С. Пушкина, 1949), «Темной, осенней ночью» Ю. Германа (Ленинград, Большой драм. т-р им. М. Горького, 1950), «Вокруг света в 80 дней», сатирическое обозрение В. Полякова (Ленингр. т-р миниатюр под рук. А. Райкина, 1950), «Семья Лутониных» бр. Тур и И. Пырьева (Ленингр. т-р драмы им. А. С. Пушкина, 1951), «Гражданин Франции» Д. Храбровицкого (Ленингр. т-р драмы им. А. С. Пушкина, 1952), «Рюи Блаз» В. Гюго (Ленинград, Большой драм. т-р им. М. Горького, 1952), «Смеяться, право, не грешно!», сатирическое обозрение В. Полякова (совм. с Н. Пейко, Ленингр. т-р миниатюр под рук. А. Райкина, 1953), «Царь Федор Иоаннович» А. К. Толстого (Москва, Малый театр, 1973); музыка к фильмам, в т. ч. «Поднятая целина» (1939), «Пржевальский» (1951), «Римский-Корсаков» (1952), «Великий воин Албании Скандербег» (1953), «Полюшко-поле» (1956), «Дон Сезар де Базан» (1957), «Воскресение» (две серии, 1960—1962), «Красная площадь» (хроникально-документальный, 1964), «Русский лес» (две серии, 1964), «Метель» (1965), «Время, вперед!» (1965), «Доверие» (1975), Я видел рождение нового мира (Фильм второй из киноэпопеи: «Красные колокола», 1982); обр. нар. песен. Свиридов, Георгий Васильевич Композитор, народный артист СССР; родился 16 декабря 1915 г.; окончил Ленинградскую консерваторию; автор музыкальной комедии «Огоньки», вокально-симфонической поэмы «Памяти Сергея Есенина», «Патетической оратории», циклов для хора и оркестра «Курские песни» и «Пушкинский венок», хоровых концертов, кантат и многих других произведений, музыки к спектаклям и кинофильмам;

Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, Государственных премий СССР и Государственной премии РФ; скончался 6 января 1998 г.

Вега Матрица

авторская программа Павла Свиридова, сочетающая в себе все возможности классических астрологических программ и новейшие разработки в области информационных прогностических технологий

 Идеология программы

На этой странице вы найдете статьи о том, как создавалась программа, какие цели ставил перед собой автор и какие находил решения

Основные функции

Из чего состоит программа, что делает ее уникальной, какие задачи она может решать, в чем ее новизна

Приобрести программу

По всем вопросам, связанным с получением и обновлением программы, необходимо обращаться к ее автору Свиридову Павлу

Первые шаги в программе

Начните работу в «Веге Матрица» с просмотра этого видеоурока

«Вега Матрица» не похожа на другие астропрограммы, она имеет свою логику действий и алгоритм работы. Не пытайтесь подходить к ней с привычными навыками, полученными при работе с другими астропрограммами. Лучше посмотрите обучающие видео и презентации и тогда вы увидите и освоите весь потенциал этого уникального звездолета.

Как работать в программе:

Ниже представлены обучающие материалы по работе с основными модулями в программе. Посмотрите обучающее видео, текстовые презентации. Найдите в списке интересующий вас вопрос.

Динамические графики

Возможность представить множество астрологических феноменов и аспектов в виде динамических графиков-прогнозов является отличительной особенностью программы Вега 

Работа с базой данных

Как создавать, изменять и сохранять базу данных, как объединять базы данных из разных программ, как осуществлять поиск города и определять точную географическую поправку к GMT

Ректификация

В программе есть три вида ректификации: 1. Экспресс-ректификация 2. Детальная ректификация и проверочный метод 3. По методу первого брака

Астрокартография

Профессиональный модуль астрокартографии позволит найти свое место в мире, в городе, куда поехать учиться или отдыхать, посмотреть как будет выглядеть гороскоп в другой части света

Синастрия

Уникальный по своим возможностям модуль Синастрии дает неограниченные возможности по исследованию партнерских отношений: графики, гистограммы, тексты и многое другое.

Прогноз на группу, ее анализ

Единственная в мире программа, позволяющая сделать прогноз и анализ больших и малых групп: семьи, спортивной команды, рабочего коллектива, а также формировать их.

Модуль Матрица

Новаторский исследовательский модуль открывает целое направление в современной астрологии: астрологии минут и дробных аспектов, позволяет создавать свои прогрессии

Установка, шрифты, печать

Как правильно установить программу, определить первоначальные настройки, разобраться с интерфейсом, сделать анализ гороскопа и многое другое найдете здесь

Хорарный модуль

Этот модуль позволяет легко и просто определить радикальность карты, вынести суждение, найти признаки завершения, есть встроенный учебник по хорарной астрологии

Диспозиции и интерпретаторы

Описание возможностей цикловых карт, цепочек управителей и диспозиций, большого по своим возможностям модуля текстовых интерпретаций и прогнозов на различные интервалы времени

Истории успеха

В числе первых пользователей программы Вега были известные астрологи с мировым именем Бернадетт Бреди и Дэвид Медоуз.

Андрей Бухарин

Пользуется программой как инструментом в исследованиях, обучении и написании книг.

Надежда Мызина

Программа Вега для нее необходима в спортивном и бизнес-прогнозировании. Рекомендует ее для своих учеников.

Иван Райлян

Применяет программу в своей медицинской практике для диагностики и прогноза.

Ольга Пушнова

Программа незаменимый помощник в консультациях по межличностным отношениям. Рекомендует ее ученикам своей школы.

Полезные ссылки

Будьте в курсе дела

Павел Свиридов регулярно размещает информацию о своей работе, об обновлениях программ, о своих новых видео, статьях и книгах в различных соцсетях. Здесь приведены прямые ссылки на эти ресурсы.

 Facebook

Основная  ежедневно обновляемая страничка с откликом Павла на самые разнообразные события

 В Контакте

Группа В Контакте, посвященная Веге Матрица 

Youtube

На этом канале публикуются самые свежие новости о программе

Дневник в ЖЖ

Здесь иногда появляются интересные статьи и видео Павла Свиридова

Отзывы о программе

Программма в рекламе не нуждается, достаточно послушать пользователей

Отдельное хочу сказать Вам спасибо, за создание такой уникальной программы Вега Матрица. В ней буквально есть ВСЁ, что пожелает душа. Сначала было страшновато, так как опыта у меня до этого никакого вообще не было и я думала, что программа Вега для продвинутых, профессиональных астрологов, но оказалось что эта программа наоборот, даже помогает новичкам, так как в ней много подсказок, можно сказать зашит целый астрологический учебник, а также в помощь видео ролики на Ютюбе. Получилось все с первого раза: загрузила свою натальную карту, проанализировала свою космограмму, построила графики — это все очень интересно и увлекательно. Я в восторге, радуюсь как ребенок, но конечно еще многого не знаю, надо учиться.»

Татьяна Володина

Хочу поблагодарить Павла Свиридова за создание астрологической программы — Вега Матрица, которой я пользуюсь около года! Это программа нового времени и инновационной современности в мире астрологии! Вега Матрица имеет огромное количество функций, не доступных в других программах. Она позволяет делать множественные анализы и синтезы информации за минимальное количество времени, что особенно актуально в работе профессионального астролога. А создание графиков-прогнозов в Вега Матрице — это вообще новое слово в астрологических программах! График позволяет не только астрологу увидеть и оценить определенный период времени, но и клиенту наглядно, красочно показать, что именно может произойти в разные временные отрезки его жизни! Программа удивляет и восхищает! Всем астрологам (и не только им), советую эту программу в качестве основного инструмента исследований! Благодарю Вас, Павел Владимирович, за этот своевременный, качественный продукт – Вега Матрица!

Надежда Пцарик

Обновил свою Матрицу — как только узнал, что готово обновление! Использую программу более 2-х лет. Очень доволен. Новая версия позволяет более оперативно начать диалог с клиентом — благодаря подсказкам по Домам и Знакам. Удобный и понятный интерфейс программы делает ее более дружелюбной (юзабилити)! Раздел Динамика стал более оперативным в работе — позволяет сразу увлечь клиента в предсказания по аспектам.
. Хочу обратить внимание новых покупателей. — не пожалейте денег и обязательно. купите вместе с программой — полный курс лекций ПС — не пожалеете. Это новый подход к пониманию этой великой науки, которая незаслуженно забыта. А у ПС кроме прекрасных знаний вы получите еще одно — методологию подхода к трактованию гороскопов! А это не каждому учителю дано. Изложить материал — могут многие, а научить использовать его на практике — единицы!
Рад, что познакомился с Павлом Свиридовым. Многое в астрологии увидел по-новому.
Спасибо за Знания!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector