Геннадий Хазанов — Смотреть онлайн

Геннадий Хазанов – гениальный актер на сцене и юморист в жизни. Все мы знаем его по замечательным шутливым монологам, но Хазанов не рассказывал шутки, а играл сложнейшую роль – пытался передать залу свою любовь к искусству.

Тяга к театру была у Хазанова с детства – в 15 лет он получает похвалу от Райкина за пародию на себя, с того момента Аркадий Исаакович становится учителем и наставником молодого артиста.

Геннадий Хазанов не терпит однотипности – не желая слыть актером одной роли, он смело отказывается от продолжения столь нашумевших номеров, как «Попугай», «Студент кулинарного техникума». Сатира и юмор сменяются драматическими спектаклями, и зритель видит талантливого актера, дарующего исключительно светлые эмоции. Смотреть онлайн лучшие монологи, концерты и спектакли, видео выступления, миниатюры и пародии юмориста.

Юбилейный вечер Геннадия Хазанова (60 лет)

Хазанову 60 лет. Юбилейный вечер-концерт артиста, который размышляет о своей жизни, двенадцати пятилетках, как сам называет артист этот..

Геннадий Хазанов: Пять граней успеха

Выпуск передачи канала ТВЦ «Фильм-концерт» посвященный Геннадию Хазанову и пяти граням его успеха. Выступления юмориста перемежаются рассказами..

По жизни — смеясь: Забавные картинки из жизни артистов эстрады — конферансье Короли ISBN 5-309-00125-5

Автор: Хорт А.Н.

размер 164x115x21 мм
Мягкая обложка
вес 230 грамм
384 страниц
2001 год

Издательство: Армада-Пресс Цена:

32 руб
отсутсвует
на складе
способы доставки и оплаты

Описание: Легендарные имена Гаркави и Смирнова-Сокольского, Брунова и Милявского и других разговорников помнят ценители этого жанра нашей российской эстрады. Справедливо говорят, что историю эстрады можно написать, пользуясь анекдотами и курьезами. Наверное, поэтому байки и курьезы из жизни артистов веселого разговорного жанра — конферансье, отрывки эстрадных монологов, фельетонов, скетчей и интермедий легли в основу новой книжки Александра Хорта Короли смеха.

Помню, выступал у нас на собрании один артист, который около часа говорил ни о чем. Когда он закончил, ему из вежливости похлопали и тут же услышали голос Арнольда, который с неподражаемой интонацией сказал о выступавшем: — За что люблю его? За лаконичность! В зале хохот и аплодисменты. Арнольд Григорьевич мог одновременно заниматься сразу несколькими делами: сниматься в кино, танцевать на эстраде, ставить новые представления в цирке, играть на бегах и в карты (к игре он относился серьезно), проводите время с интересными людьми, писать сценарии, консультировать артистов эстрады… Когда в тридцатых годах режиссер Григорий Александров ставил фильм «Веселые ребята», то на роль иностранного дирижера он пригласил своего друга Арнольда. Присутствуя на съемках, Арнольд придумывал смешные трюки, которые вошли в картину. Рассказывали, сидит-сидит Арнольд Григорьевич на съемке, а потом вдруг скажет: — На корову надо надеть шляпу-канотье. Это будет смешно. Верно, когда в зале видели корову в шляпе, все смеялись. У Арнольда был свой любимый трюк в жизни . »

текст

92.04.25 036
У каждого есть своя пятая река.
112 руб `02 год

91.06.23 666
Что остается у людей, захлебывающихся в стенном водовороте войны?
195 руб 02/01 год

92.07.19 700
В его творчестве гармонично сочетаются романтическая фантазия, мягкий юмор и ощущение полнокровной жизни.
92 руб `02 год

54.00.00 67696
Есть здесь и романтическая тема — взаимоотношения великого князя с фрейлиной его жены.
442 руб

Монолог Юрия Живаго

Лара в ответ на рассказ Юрия Живаго о митинге говорит: «- Про митингующие деревья и звезды мне понятно. Я знаю, что вы хотите сказать. У меня самой бывало». Люси называет то, что ей кажется, «фантазией», от которой ее пробирает дрожь.

Но если Дарней просит рассказать об этом, то Юрий Живаго, напротив, не спрашивает Лару о подробностях и воодушевленно продолжает говорить дальше не только в силу занятости своими мыслями, но и потому, что ему известны слова Люси из романа Диккенса, который он позже читает в Варыкино и который, вероятно, читал и ранее. Монолог Юрия Живаго подразумевает знание доктором того, что впоследствии произошло с героями Диккенса.

Люси рассказывает: «Я иногда сижу здесь одна вечером и слушаю, как эхо в тупике вторит всем этим отдаленным шагам, и вдруг мне начинает казаться, что все эти шаги когда-нибудь ворвутся в нашу жизнь» (с. 126). Картон, стоящий у окна, предлагает забрать всех людей, чьи шаги слышны, в свою жизнь. И его затем перебивает шум неистовой грозы, после которой «далеко за полночь выглянула луна» (с. 126). Слова Картона трансформированы в «Докторе Живаго» в последнюю часть монолога доктора, обращенного к Ларе (III, 146).

Если полная луна в Мелюзееве стоит вечером и ночью, когда Юрий Живаго слушал митинг, то гроза разражается в ночь после отъезда Лары — детали одной сцены Диккенса разнесены в «Докторе Живаго» по связанным между собой, но разделенным. Еще одно сразу узнаваемое воспроизведение рассматриваемого эпизода «Повести. » — вечеринка в доме Громеко. Ни гости, ни хозяева, в том числе Юрий Живаго, не замечают грозы, которая прошла, пока доктор говорил. Речь доктора соотносится с тем, что говорит Люси.

По свидетельству Е. Б. Пастернака, в «Повести. » Пастернак «находил не использованные еще в литературе возможности. Его восхищал повторяющийся момент в «Повести» — когда эхо доносит в Лондон гул шагов революционных толп на улицах Парижа, герои чувствуют тревогу, как будто они находятся одновременно в двух временах, в двух городах».43 Этими «неиспользованными возможностями», которые, по-видимому, Пастернак постарался задействовать при написании «Доктора Живаго», явились способы символизации изображаемого, способы создания такого впечатления, что происходящее в одном месте предстает совмещением событий, происходивших и происходящих в разных местах.

Собственно, весь роман Пастернака предстает своего рода реализацией заключительной фразы автора из главы VI «Толпы народу»: «Все может быть. Может быть, им еще приведется увидеть и грозные толпы народу, которые с бешеной яростью стремительно ворвутся в их жизнь» (с. 127).

Следующее сочинение из данной рубрики: Главный герой Пастернака

normafilm.in

2020 Copyright. All Rights Reserved.

The Sponsored Listings displayed above are served automatically by a third party. Neither the service provider nor the domain owner maintain any relationship with the advertisers. In case of trademark issues please contact the domain owner directly (contact information can be found in whois).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: