Где сейчас Валерий Болотов

Если вы внимательно следите за событиями, происходящими на Востоке Украины, то можете заинтересоваться, где сейчас находится Валерий Болотов после отставки (последние новости 2016). Информации об этом человеке в сети катастрофически мало, но все же мы попытаемся дать ответы на ваши вопросы. Ведь он сыграл немалую роль в жизни Украины.

Некоторое время назад информация о том, кто такой Валерий Болотов (Луганск) и его биография интересовали многих людей. И не удивительно, ведь этот человек запомнился жителям Украины и других стран мира, как «глава ЛНР» (самопровозглашенной Луганской Народной Республики). Болотов рассказывал, что является старшим сержантом запаса и воевал в составе 130 воздушно-десантной дивизии в Тбилиси, Нагорном Карабахе, Ереване. Впервые жители Украины услышали о нем 5 апреля 2014 года, когда в Луганске зазвучали призывы выйти на митинги. На следующий день произошел захват луганского управления СБУ. А уже 18 мая Валерий Болотов стал «главой ЛНР» и занимал эту должность до августа 2014 года.

После ранения и отставки о нем практически ничего не было слышно. Летом 2014 года на Болотова совершили покушение, после которого он вынужден был оставить свой пост, чтобы восстановить здоровье. С тех пор этот человек не появлялся на публике – за все время он сделал лишь несколько заявлений в Интернете.

Правда, ходили слухи, что Валерий Болотов на концерте 23 февраля 2016 выступил перед слушателями, но они оказались недостоверными. Речь шла о музыканте – тезке и однофамильце бывшего лидера ЛНР.

Где сейчас находится Валерий Болотов, узнать не представляется возможным. Он объявлен в розыск следственным управлением СБУ по обвинению в посягательстве на территориальную целостность страны. Поэтому в Украине бывший лидер ЛНР в ближайшее время вряд ли появится. Тем более, ситуация на Востоке после его отставки сильно изменилась.

Биография Андрея Державина, семья, творчество

Современная российская эстрада представляет собой своеобразный винегрет из разнообразных коллективов и исполнителей. Встречаются группы-однодневки. Успешно исполнив одну-две песни, они уходят в тень. Есть более «долгоиграющие» проекты. А есть «Машина времени». Тут каждый воскликнет с восторгом: «Да это же неподражаемый коллектив, творчеству которого поклоняются миллионы!» Так и есть.

Знаменитый клавишник знаменитого коллектива

Образованная более 35 лет назад, группа «Машина времени» радует своих почитателей качественными и взрывными композициями. Конечно же, всем известен солист данного коллектива – несравненный Андрей Макаревич. Однако следует отметить, что и другие члены «рок-банды» не менее знамениты. Например, Андрей Державин. Этот талантливый и харизматичный мужчина чувственно и волшебно извлекает из своего клавишного инструмента магические ноты. Он также является бэк-вокалистом команды. Следует отметить, что еще задолго до прихода в группу Андрей Державин успешно выступал, да и выступает сейчас со своими сольными проектами. Музыкант имеет за плечами богатое творческое прошлое, у него впереди светлое будущее. Как же начиналась биография Андрея Державина? Что послужило импульсом для артиста пойти по стопам Баха, Шостаковича, Бетховена и прочих знаменитых композиторов? Давайте разберемся.

Музыкально-спортивное детство

Биография Андрея Державина взяла старт для своего повествования в прошлом веке – в 1963 году. Двадцатого сентября в городе Ухта (в настоящий момент расположен в автономной Республике Коми) и появился на свет будущий автор и исполнитель. С раннего возраста у мальчика проявились яркие способности к музыке. Отметив данную тягу к творчеству, родители отдали Андрея в музыкальную школу по классу фортепиано. Вторым инструментом, к которому проявилась его страсть, стала гитара. Однако музыка не всегда занимала в жизни мальчика первостепенное значение. Современный композитор и певец Андрей Державин, биография которого наполнена яркими событиями творческого характера, долгое время отдавал свое предпочтение спорту. Силовая борьба, различные легкоатлетические соревнования и зимние виды спорта, футбол и гимнастика – им мальчик зачастую уделял намного больше времени, чем музыке. Однако именно последняя стала единственным делом всей его будущей жизни.

Студенческие годы

Творческая самодеятельность была спутником Андрея с самых ранних лет. Ему было тяжело определиться с выбором приоритетного направления музыки. Временами его мыслями и душой овладевал рок, порой – поп-музыка. Молодой человек не мог отдать свое предпочтение и одному музыкальному инструменту, склоняясь поочередно то к клавишным, то к гитаре.

После окончания школы начала новую страницу своего повествования и студенческая биография Андрея Державина. Не желая отдаляться от дома, молодой человек выбрал для себя Ухтинский индустриальный институт. Примечательно, что в данном заведении вместе с ним получал образование и известный всему миру миллионер Роман Абрамович. С музыкантом именитый бизнесмен до сих пор находится в дружеских и теплых отношениях.

Первый проект

После окончания института биография Андрея Державина пополняется новыми событиями. В 1985 году вместе с другом и одногруппником Сергеем Костровым он создает группу «СТАЛКЕР», которая на протяжении некоторого времени была исключительно студийным проектом. Причиной тому послужило отсутствие вокалиста. Через некоторое время вакантное место занял Андрей Державин. Истинным днем рождения коллектива считается день выхода в свет их первой песни «Звезды» – 7 июля 1985 года. Через год у группы вышел одноименный дебютный альбом, получивший широкое признание публики и критиков. Данный сборник содержит множество композиций, автором музыки которых является Андрей Державин.

Дискография группы насчитывает три полноценных альбома. Под крылом Сыктывкарской филармонии коллектив «СТАЛКЕР» успешно гастролирует по просторам СССР. В начале 1990-х годов группа прекратила свое существование. Андрей Державин и Сергей Костров отправляются в Москву. Они решают покорять столичный шоу-бизнес. Там каждый работал над своими проектами. Андрей успешно аранжирует альбом Александра Кутикова «Танцы на крыше». Это был несомненный успех артиста в качестве разнопланового музыканта. Примечательно, что именно в то время началась дружба Державина с коллективом «Машина времени».

Сам по себе

Долгие 9 лет (с 1991-го по 2000 год) артист работает над сольной карьерой. Вместе с уже известным Сергеем Костровым в свет выходят альбомы «Не плачь, Алиса» и «Жизнь в придуманном мире». Примечательно, что композиции из первого сборника до сих пор на своих концертах исполняет группа «Машина времени». Благодаря сольной карьере, певца и композитора узнал весь Советский Союз: композиции «Чужая свадьба», «Не плачь, Алиса» и многие другие привели артиста на сцену ежегодного главного концерта страны «Песня года».

В 1994 году Андрей Державин стал графом. Это произошло при содействии Российского дворянского общества, которое признало вклад артиста в развитие искусства России. Через два года после этого события музыкант выпускает свой третий сольный альбом под названием «Сам по себе». Композиция «Журавли», вошедшая в данный сборник, мгновенно стала хитом многочисленных хит-парадов.

Нелегкий выбор и совмещение проектов

2000 год становится переломным в творчестве Андрея Державина. Он стоит перед нелегким выбором: продолжать сольную карьеру или согласиться на предложение Андрея Макаревича стать клавишником в группе «Машина времени». Артист делает нелегкий выбор в пользу второго варианта. А уже через некоторое время в свет выходит альбом коллектива «Место, где свет», бэк-вокал и клавишное сопровождение которого явились результатом упорного труда Державина. Наряду с работой в группе Андрей продолжает сольное творчество. Он пишет музыку для фильмов и мультфильмов, принимает участие в эпизодических съемках кинолент различного жанра.

Секретное и личное

Следует отметить, что огромное количество звезд СССР поддерживало и поддерживает дружеские отношения с музыкантом. Одним из них был Игорь Тальков. Его вдова и ребенок являются теми, кого всегда и в любой момент поддерживает Андрей Державин. Биография, семья, личная жизнь артиста частично скрыты от глаз журналистов. Сам музыкант не любит общаться с «четвертой властью». Однако даже это не является препятствием к тому, чтобы вынести вердикт: Державин – великолепный семьянин. Со своей супругой Еленой он познакомился будучи студентом индустриального института. У пары есть двое детей – дочь Анна и сын Владислав. Последний является основателем группы Stinkie. К тому же он уже подарил своим родителям внучку Алису.

В «Машине времени» есть еще порох в пороховницах

Андрей Державин. Фото с сайта derzhavin.info

События

— Андрей Владимирович, что бы вы назвали самым значительным событием в вашей биографии в 2006 году? Самое запоминающееся выступление?
— Наверное самое значительное событие минувшего года- это поездка в город Лондон и работа на студии Аbbey Road. Впечатлений — масса, трудно рассказать обо всем в одном интервью. Трудно что-то одно выделить. Все — вместе. Представьте, что вы попали на Марс и вам задают вопрос: «Что вас там поразило больше всего?». Хотя, наверное, найдется, что сказать… Самое запоминающееся — знакомство с Джорджем Мартином. Своим появлением он уже шокировал нас. За все время нашего пребывания на студии он появлялся всего два раза, но этого хватило.

Википедия

Андрей Владимирович Державин
Сталкер, Машина времени
Певец, композитор, музыкант Москва / Россия
Дата рождения: 20 сентября 1963

А насчет самого запоминающегося выступления… Не помню точно на каком концерте, мы начали играть песню в разных тональностях… Получилось забавно. :

Пришлось нам остановиться и начать ее заново. Может быть, мы тогда подумали о предстоящей поездке в Лондон?

Проект «Сталкер»

— Какие проекты помимо «Машины Времени» ждут ваших поклонников в ближайшее время?
— Практически с начала года мы работали над нашим «английским» альбомом, и все остальное временно как бы отошло на второй план.

Что касаемо меня и моих планов, — есть идея сделать новый альбом в проекте под названием «Сталкер». Последний выходил в свет еще в 1988-м. Это тот самый проект, который родился в далекие 80-е годы, в городе Ухте.

Музыка к фильму

— В 2003 году вы писали музыку к телевизионному сериалу «Танцор». Чем вас привлекает написание подобной музыки? Какие сложности возникают при ее написании?
— По крайней мере, раньше подобное делать не доводилось, а попробовать себя в чем-то новом — всегда интересно. Технологических сложностей не было никаких, а творческие если и появлялись — то Андрей (Макаревич-продюсер фильма) и Дима (Светозаров-режиссер) всегда приходили на помощь. Во многом помогла и собственная студия оборудование которой позволяет делать любые музыкальные проекты. А с сочинительством, что там лукавить, — я не знаю, откуда это появляется, как это приходит. Наверное, поэтому и сочиняю редко, — не хочу писать что попало.

— Вы написали музыку к новым 19 и 20 сериям мультфильма «Ну, погоди!». Чем запомнилась эта работа?
— Прежде всего, именно ей я обязан знакомству с замечательными людьми — Алексеем Котеночкиным и с Александром Курляндским. Сочинять музыку к мультфильмам — работа очень кропотливая, но ужасно интересная. Никогда раньше этого не пробовал. Я впервые увидел, как создают мультфильмы, насколько это сложное дело, какие талантливые люди — аниматоры, как это непросто — оживить рисунок в кадре. Сколько часов, дней и месяцев труда скрывается за этим.

В «Машине Времени»

— Какие новые для себя открытия сделали, когда оказались на сцене среди музыкантов «Машины времени»?
— Прежде чем оказаться на одной сцене, мы отрепетировали всю программу в подвале… каждый день… с 10 утра и до победы… Мне тогда стало ясно — у этих парней есть еще порох в пороховницах. Пожалуй, даже побольше, чем у многих молодых.

— Все началось со знакомства с Александром Викторовичем Кутиковым в Свердловске. Как так случилось, что вы с ним встретились и он вас еще пригласил на запись в Москву?
— Это было в 1988 году. Мы гастролировали в Свердловске со «Сталкером». Оказалось, что мы живем в одной гостинице с «Машиной Времени», дальше как водится — познакомились, выпили, поговорили, съездили на концерт «Машины времени», а «Машина времени» посетила наше выступление. И после этого Саша предложил записать альбом в его студии в Москве. Для нас это предложение было очень неожиданным, приятным, лестным и вместе с тем предложением, от которого невозможно было отказаться. В январе 1989-го мы поехали в Москву и до сих пор благодарны Саше за то, что он сделал для нас.

— Ваши первые впечатления от общения с Кутиковым в студийных условиях? Что изменилось в вашем творчестве с началом сотрудничества с ним?
— Саша — очень профессиональный, талантливый и ответственный человек. Он многому нас тогда научил. И меня в частности.

— Помогли ли вам знания программирования в студии Кутикова?
— Я бы не стал превозносить мои скромные способности. «Программирование» — это больше красивое слово. Простое забивание нот в секвенсор, а это может сделать любой человек, знающий ноты, если ему объяснить — как.

— Вы работали с Кутиковым и Маргулисом над их сольными проектами. Как вы считаете, что вас объединяло в этих всех работах? Ваши взгляды совпадали?
— Думаю — да. Если бы не совпадали, были бы «чужими» друг другу людьми, то этих работ-то и не было. Это очевидно. Каждый день работы с друзьями для меня — как праздник. 🙂

— После того, как вы приехали в Москву, началось крушение государства, в котором мы жили…
— Надеюсь, что это произошло не по нашей вине. 🙂

— Спустя некоторое время распадается ваша группа. С какими трудностями вам как творческой личности, как музыканту не из Москвы пришлось столкнуться в девяностые годы?
— С материальными. А преодолеть их помогло время… и конечно — хорошие люди. Появилась работа, появились какие-то деньги, и все встало на свои места…

— В свое время у вас не получилось продолжить образование в консерватории. Вы начали заниматься самообразованием. Что включал в себя этот процесс?
— Занимался на инструменте, изучал гармонию, теорию, слушал музыку. В общем, занимался тем же, чем и студенты музыкальных заведений. Кстати, я до сих пор самообразоваваюсь. И всегда стараюсь прислушиваться к мнению образованных людей.

— В свое время вы попали в «черный список». Как вам это «удалось»? И что помогло вновь стать выездным?
— Не выездным я никогда не был. Список, про который идет речь — список запрещенных Минкультом СССР коллективов, который действовал на территории СССР. Как нам это «удалось» сделать — надо спросить у тех, кто нас туда внес. А все это закончилось тогда, когда мы пришли на работу в филармонию и «залитовали» свою программу.

— Устроившись в Сыктывкарскую филармонию, вы объездили много городов и весей. Помните ли ваши первые гастроли?
— Конечно, помню. Ощущение было такое, что сейчас наступит разрыв сердца. Все это было от волнения и полного отсутствия опыта работы на сцене… Оказалось, что профессиональная сцена, о которой мы так долго мечтали, кардинально отличается от клубных и студенческих сцен, где мы выступали до этого… Здесь вступает в силу такое понятие, как профессионализм. Вот этому нам пришлось учиться потом долгие годы.

Когда лидер в коллективе просто необходим, а когда его лидерство мешает общему делу?
— Мешает, когда лидер перестает «слышать» музыкантов. А необходим всегда. Если не будет лидеров, или будет лидер, любующийся собой, то такой коллектив просто обречен.

— Когда вы впервые приобщились к спорту? Какие виды спорта вас сформировали в детстве?
— В детстве занимался борьбой. А поскольку все мы учились в одних школах и в одних институтах, то занимался тем, что и все. В то время довольно серьезная была спортивная подготовка. Поэтому приходилось бегать кроссы на лыжах, просто бегать и играть в разные игры, вроде волейбола и баскетбола. Мне это всегда было по душе, доставляло удовольствие. Хотя бы потому, что можно было прогулять пару уроков, выступая за школьную или институтскую команду.

Впоследствии я не стал бы себя причислять к активным спортсменам, потому что все, что заставляю себя делать — это ходить время от времени в бассейн и заниматься гимнастикой, зарядкой. Активно ходить в тренажерный зал каждый день не получается.

Работа с Сергеем Костровым

— Долгие годы вас сближают в работе с Сергеем Костровым. Где он сейчас? Чем живет? И самый последний ваш совместный проект?
— Живет с семьей в Москве. Делает авторскую программу на радио «Серебряный Дождь». Очень интересную, на мой взгляд. Мы недавно виделись и обсуждали детали нашего будущего проекта.

— Что лежит в основе вашего с ним творческого долголетия?
— В этом возрасте друзей уже не меняют. И не заводят. Дружим мы с ним практически со школьных лет. Комментарии излишни.

— «Враг новым может быть, а друг он только старый»?
— Совершенно верно.
— Вы с отличием закончили музыкальную школу по классу фортепиано?
— Так хотелось бы ответить «н-да…., а что? «, но у меня, к сожалению, не красный диплом.

Образование

— Ваш самый любимый и нелюбимый предмет в музыкальной школе?
— Нелюбимый предмет — музлитература. Скучно было ужасно. Хотелось бежать куда-нибудь с пацанами играть на улицу, на каток, на хоккей. А надо было сидеть и слушать. Поэтому прогуливал при любой возможности… А сейчас жалею… Когда читаю книжки по этой тематике, открываю для себя интересные факты из жизни тех или иных композиторов. Это как раз то, чему учат на предмете «музыкальная литература». Но маленький был, глупый.

А любимые — сольфеджио — там было интересно и понятно, и специальность, когда получалось играть прилично.

— Ваш первый синтезатор — «Moog». Вскоре вы сменили его на «Roland».
— Я его не менял. Он был со мной много лет. «Roland» я докупил.

— В то время это были довольно редкие и дорогие вещи. Как вам удалось приобрести эту технику?
— Я купил его у заезжей группы, которая выступала в нашем городе. Причем помню, что мне не хватало прилично денег на него, и мы долго торговались. На мне была новая куртка «Аляска», которые тогда только-только появились. Я отдал свою куртку, с меховым капюшоном, на «молниях», супермодную в счет этих недостающих денег. А мороз тогда на улице стоял градусов 20–30. И я вышел на мороз в одном свитере, но с синтезатором! Это было здорово!

— Отличаете ли вы электронную музыку от натуральной? Чем синтезатор предпочтительнее фортепиано?
— Я бы не делал таких предпочтений. В то время, когда я покупал себе синтезатор, это было равносильно покупке космического корабля. Многие тогда экспериментировали с синтезаторами — Chick Corea, Herbie Hancock, Weather Report я не буду всех перечислять…имена этих людей уже давно вошли в историю музыки, но и тогда и сейчас в основе — сама МУЗЫКА…, и нет причин для расстановки каких-то приоритетов за каким-то видом. На чем играть — дело техники.

— Родители заложили в вас чувство ответственности. Как смотрели на ваши занятия в школьной группе родители?
— На мое участие в группе они смотрели отрицательно. Потому что я не успевал учиться. Они, как любые нормальные родители, хотели, чтобы их сын учился лучше. А сын в это время болтался с друзьями по репетициям, занимался черт знает чем.

Выбор института — это их желание? Почему вы пошли именно в этот институт?
— У нас в городе был один-единственный институт — Ухтинский индустриальный институт. Он существует и по сей день, только называется университетом.

— Когда вы впервые приобщились к гитаре? Кто вам помог освоить ее?
— Мой папа неплохо играл на шестиструнной гитаре. Мне хотелось играть так же. Когда он уходил на работу — я брал гитару и начинал подбирать «на слух». Помню точно, сначала я почему-то научился играть на ней наоборот. Мне было лет 11, у меня не получалось брать «барре», так как пальцы были маленькие, и играл я сверху грифа. У меня была даже своя аппликатура. Но однажды отец увидел, как я играю, и говорит: «Слушай, а на гитаре не так надо играть». — «Как?» — «А вот так». И показал мне, как нужно. — «А у меня не получается зажимать «барре». — «Ничего, подрастешь — все получится».

— Почему же он как музыкант препятствовал вашим занятиям в группе?
— Потому что занятия в группе подразумевали курение и выпивку вина, прогулы уроков. Что мы с успехом и делали.

— Ваш последний аккорд в индустриальном институте?
— Я ушел оттуда практически за день до победы. Мы уехали на гастроли и не вернулись обратно. Диплом мне не выдали. Я считаю себя вечным студентом этого заведения.

— Вы, скорее всего, единственный музыкант, который совершил переход из так называемого легкого жанра в рок. Обычно делают как раз наоборот. Что бы вы сказали на это?
— Я не делю музыку: это можно играть, а это нет. Ее можно делить на стили, на размеры. Идиотов хватает везде — и в серьезных стилях, и в легких. Музыка — она и есть музыка. Можно написать великолепную мелодию, работая в джазовом трио или на эстраде. Хорошая музыка найдет себе дорогу. Нет попсы и рока — есть плохая и хорошая музыка.

Ваши пожелания всем любителям вашего творчества и творчества группы «Машина времени»?
— Здоровья, материального благополучия и мира в семье. В общем — счастья в жизни.

Биография Державина Андрея Владимировича

Биография Державина Андрея Владимировича

Биография, история жизни Державина Андрея Владимировича

Державин Андрей Владимирович – (родился 20 сентября 1963, Ухта, Республика Коми) – российский поп-рок-музыкант (вокал, клавишные), композитор.

Детство и юность

Андрей Державин родился в Ухте 20 сентября 1963 года. Его мама Галина Константиновна (1937-2013) была родом из Саратовской области, отец Владимир Дмитриевич (1942-2018) приехал в Коми из Челябинской области. Андрей стал первенцем своих родителей. 12 февраля 1971 года у него появилась младшая сестренка Наташа.

Маленький Андрей начал проявлять интерес к музыке в очень раннем возрасте. Родители, которые были далеки от мира искусства, решили все же дать сыну шанс реализовать себя в этой сфере. Он отдали его в детскую музыкальную школу, в класс фортепиано.

После того, как Державин окончил среднюю школу, он поступил в Ухтинский индустриальный институт. Конечно же, Андрею хотелось учиться в каком-нибудь более творческом ВУЗе, но у него просто не было выбора. Индустриальный институт на тот момент был единственной высшей школой во всем городе.

Играть в самодеятельных группах начал со школьных лет (клавиши, гитара). Вместе со своим однокашником по Ухтинскому индустриальному институту Сергеем Костровым (р. 25 сентября 1961, Ленинград) в 1985 создал группу «Сталкер». В первое время группа представляла собой чисто студийный проект (не могли найти вокалиста), и Державин сам стал вокалистом группы.

В 1986 выходят первые песни в стиле евродиско «Я хочу не помнить зла», «Без тебя», «Звезды» и первый магнитоальбом «Звезды». Группа становится известна во многих регионах страны. В 1986 группа «Сталкер» была зачислена в штат Сыктывкарской филармонии и начала активно гастролировать по стране в составе: Андрей Державин – вокал, клавиши, автор музыки; Андрей Чувашев – электробарабаны, ритм-бокс; Виталий Лихтенштейн – клавиши, бэк-вокал; Сергей Терентьев – программинг, секвенсоры, бас-гитара; Сергей Костров – звукорежиссер, тексты песен.

В 1989 А. Державин и С. Костров приезжают в Москву, где в студии А. Кутикова «Синтез» записывают два альбома – «Новости из первых рук» и «Жизнь в придуманном мире». С начала 1992 группа «Сталкер» прекратила существование. С. Костров разрабатывает собственный проект «Лолита», но позднее вновь работает с Державиным. Их последний хит диско-эпохи «Не плачь, Алиса» приносит им звание лауреатов конкурса «Песня-93».

В последующие годы стиль Державина становится более «народным», он пишет хиты «Чужая свадьба» и «Песня про брата», за которые получает диплом лауреата конкурса «Песня года-94», и заявляет о себе как о самостоятельном артисте.

В 2000 Андрей Державин становится клавишником группы «Машина времени».

Избранная дискография Андрея (сольно и в своих коллективах): «Нам нужен мир» (1985), «Звезды» (1986), «Новости из первых рук» (1988), «Жизнь в придуманном мире» (1989), «Не плачь, Алиса!» (LP, 1991), «Лучшие песни» (Jeff Records, CD, 1993, 1994; NP-Records, 1994), «Лирические песни» (УЭМЗ-КД, 1995), «Сам по себе» (Союз, CD, 1996), Stalker (2000), «Разное и дорогое» (2003), «Продолжение следует» (2007), «Письма» (2009), «Избранное» (2016) и т.д. С группой «Машина времени» артист тоже выпустил несколько удачных сборников («Место, где свет» (2001), Kremlin Rocks! (2006), «День 14810-й» (2010) и другие).

Группу «Машина времени» Андрей Державин покинул в 2017 году в связи с тем, что он восстановился в «Сталкере». Артист решил не совмещать два проекта сразу, чтобы не допустить ошибок или задержке в рабочих процессах.

В жизни Державина были и другие занятия. Так, некоторое время Андрей трудился в должности музыкального редактора в журнале «Комсомольская жизнь». Вел программу «Шире круг». Заседал в жюри музыкального конкурса «Утренняя звезда». Также Андрей – автор музыки к фильмам, сериалам и мультфильмам. И, наконец, еще одна сфера его деятельности – актерство. Державин несколько раз снимался в кино в маленьких ролях.

Со своей супругой Еленой Шахутдиновой Андрей познакомился в институте. Это была первая любовь, которая, вопреки расхожему мнению, оказалась вовсе не скоротечной, а даже напротив – крепкой и самой что ни на есть настоящей. В 1986 году у Андрея и Елены родился сын Владислав. Владислав пошел по стопам отца, стал музыкантом (вокалистом и гитаристом), основал группу Stinkie.

Второй ребенок четы Державиных, дочка Анна, появилась на свет гораздо позже своего старшего брата – в 2005 году.

Андрей Владимирович – счастливый и гордый дедушка двух внучат – Алисы (родилась в 2009) и Герасима (родился в 2013).

В 1996 году Андрей Державин был участником кампании «Голосуй или проиграешь», которая была запущена в поддержку переизбрания на второй президентский срок Бориса Николаевича Ельцина.

В 2014 году Державин подписал обращение деятелей культуры Российской Федерации в поддержку политики Владимира Владимировича Путина в Крыму и на Украине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: