Гадание в ночь перед рождеством (в сочельник), рождественские гадания 2016

Рождество – это особый праздник, сочетающий в себе духовное возвышение и мистические тайны, к которым многие стараются прикоснуться при помощи различных ритуалов и гаданий.

Уже сложилось множество гаданий, которые проводятся как ночь перед рождеством, в Сочельник, так и в день самого праздника. Считается, что рождественские гадания отличаются особой точностью и глубиной предсказаний. Мы будем рады рассказать Вам о наиболее популярных гаданиях на Рождество:

Гадания в Сочельник (ночь перед Рождеством)

Гадание по соломе (на имя жениха)
Гадать в Сочельник на соломе интереснее всего, когда присутствует много народа. Ровно в полночь соберитесь в одной комнате. Далее
Гадание по снегу (на супруга)
Бросают снег в какую-либо сторону и ждут, пока в той стороне не залает собака. Далее
Рождественское гадание с кошкой (на желание)
Загадайте желание, позовите вашу кошку. Если она переступит порог комнаты левой лапой. Далее
Гадание по головному убору
Если вы желаете узнать, что случится в этом году, то возьмите три вещи: головной убор, кусок хлеба и кусок дерева. Далее
Гадание по полотенцу (на суженого)
В Сочельник повесьте на ночь полотенце за окно, приговаривая при этом: «суженый, ряженый, приди ко мне и вытрись». Далее
Гадание с зеркалами (на возлюбленного)
Лучшим временем для этого гадания считается ночь на Рождество. Далее
Рождественское гадание на спичках (на влюбленную пару)
По бокам спичечной коробки вставляют две спички и поджигают. Далее

Рождественские гадания

Рождественское гадание на замужество
Выдернутой из чулка ниткой перевязывают небольшую ветку тополя и кладут в изголовье в ночь на Рождество. Далее
Гадание по яблокам (на женихов)
Надо взять столько яблок, сколько у вас потенциальных женихов, и на каждом снизу нацарапать его инициалы. Далее
Рождественское гадание «Ужин с женихом»
В рождественский вечер девушка накрывает в пустой комнате стол скатертью, кладет прибор, кроме ножа и вилки, и говорит. Далее
Гадание с фантами на судьбу
Гадают после Рождества, с 23 до 24 ночи, при свечах. Далее
Рождественское гадание по монете (на исполнение желаний)
Самую легкую и тонкую монетку бросают в сосуд с водой. Далее
Гадание по ниткам (на предстоящий год)
В ночь на Рождество в воду опускают несколько ниток. Если они будут крутиться в воде. Далее
Рождественское гадание по вещам (на судьбу девушки)
Это гадание должны совершать самые близкие люди: мать, подруга, родственница. Далее
Гадание на Рождество
Праздник Рождества по времени совпадает с зимним солнцестоянием. Гадали в такие дни задолго до прихода христианства. Далее
Ворожба на Рождество Христово
На Рождество молодые девушки издавна ворожили и верили, что все предсказания сбудутся. Им хотелось как можно быстрее встретить своего суженого и выйти замуж.Далее

Гадания в преддверии православных праздников отличаются особенной точностью и эффективностью. Тысячи девушек ждут с нетерпением 6 января, когда наступает Сочельник. Только в этот день можно точно узнать, когда и за кого выйдешь замуж, и сколько у тебя будет детей. Можно узнать не только количество детей, но даже их даты рождения, но для этого потребуется выдержка и талант, умение прислушаться к своему внутреннему голосу и интуиции. Приготовьтесь к рождественским гаданиям в Сочельник очень внимательно, ведь если упустите свою возможность погадать под Рождество, то придется ждать еще год, чтобы исправить ошибки.

Гадания в Сочельник – от древности до наших дней

Гадание на Рождество – это традиционная забава девушек на Руси. Издавна девицы хотели знать, смогут ли выйти замуж, или весь век в девках просидят. Поэтому и пользовались старинными гаданиями, которые передавались из поколения в поколения. Современные девушки тоже хотят знать свое будущее, однако зачастую не имеют возможности воспользоваться обычными видами гаданий, например, выбросить сапожок за ворота или погадать на зеркалах со свечами. Благо, современные технологии не стоят на месте и уже сегодня можно погадать в Сочельник с помощью компьютера, планшета или смартфона, подключенного к Интернету.

Представленные на нашем сайте рождественские гадания помогут не только узнать информацию о суженом, но и определить прогноз на будущий год. Вы можете задать любой вопрос, который не дает вам покоя и получить исчерпывающий ответ, информацию для размышлений.

Отдельную категорию составляют карточные гадания в Рождественскую ночь, помогающие с наиболее высокой точностью узнать свое будущее, подготовится к трудностям и проблемам или же, наоборот, к счастливым обстоятельствам. В реальности найти гадалку, которая обладает настоящим талантом гадания на картах, довольно сложно, чего уж говорить о большом количестве шарлатанов. Обычная цыганка может рассказать вам много о вашей судьбе, однако до конца нельзя быть уверенным в правдивости предсказаний, ведь цыгане используют гипноз и общие фразы для выуживания денег. Этих недостатков лишены интернет гадания. К тому же онлайн гадания в Сочельник отличаются высоким процентом совпадений (от 90% и выше) и проверены на огромном количестве пользователей Всемирной Сети.

Как гадать на рождество? Правила, приметы и запреты

Не стоит думать, что гадание – это легко и просто. Существуют определенные правила проведения данных мероприятий.

  • Ребенок не может участвовать в гаданиях, поэтому положите детей спать и лишь тогда принимайтесь за рождественские гадания.
  • Если используете карты Таро, следует предварительно настроиться на определенный лад, выбросить из головы проблемы и максимально четко задать вопрос.
  • Приготовьте фото парня или девушки, на кого вы будете гадать, оно должно быть напечатано на цветном принтере или на черно-белом, но иметь четкие контрастные линии. На фото не должно быть посторонних людей.
  • Ворожба лучше всего получается толпой, потому многие девушки собираются коллективно, так вам не будет страшно, да и энергетически вы будете представлять собой более мощную силу, чем при одиночном рождественском гадании.

Лучшие гадания на Рождество и Сочельник

  • Самые известные рождественские гадания на Рождество – это бросание валенка, а также использование зеркала со свечами по бокам для того, чтобы увидеть жениха в получившемся портале. Если у вас не получается это сделать в реальной жизни, то на нашем сайте можете посмотреть онлайн варианты известных гаданий, некоторые из них можно проводить только в Рождество, другие – в Сочельник, третьи – с Рождества по Крещение (6-19 января).
  • Можно узнать пол будущего ребенка с помощью кольца, в которое продета нить. Когда кольцо крутится по кругу – значит, будет девочка, а если по прямой линии – то мальчик.
  • С помощью определенных заговоров можно вызвать сон про суженного. Именно рождественские гадания настраивают энергию девушки таким образом, что она без труда может увидеть своего будущего жениха, узнать дату свадьбы, количество и пол будущих детей, а также будет ли она счастлива в браке и любви.
  • На нашем сайте вы можете найти шуточные и правдивые способы гадания, на суженого, на будущее, на желание, судьбу или любовь. Все они работают в бесплатном режиме, вы можете ими пользоваться как поодиночке, так и с подругами.

Не пропустите рождественские святки 2016 года, заглядывайте на наш сайт для получения возможности онлайн гаданий и вы удивитесь тому, насколько это просто, весело и правдиво.

Спектакль Ночь перед Рождеством

Постановка Театр на Васильевском

Лучшие отзывы о спектакле «Ночь перед Рождеством»

Совсем недавно ходил на Ночь перед Рождеством. Каждый свои приезд в Петербург бываю в театре, и после похода на Вертеп по Сологубу в Театре на Васильевском, увидев Ночь перед Рождеством был глубоко разочарован, не ожидал от этого места такой слабенькой, скучной постановки. Зал полон, но драйва нет, актеры стараются, танцуют, честно делают своё дело, но не интересна постановка. Единственное проявление креативности в этом спектакле, это кукольная императрица, вот это деиствительно «фишка», на этом особенности спектакля заканчиваются. Намеренно пошли на эту вешь в конце ноября, хотелось уже новогоднего настроения, но. его там нет. Это провал, при полном зале!

Была на спектакле в январе этого года. Очень понравилось как артисты пели. Запомнились декорации: звездное небо и маленькие хатки (окошки светились, а из трубы шел дымок), все просто и по-сказочному уютно.
А вот Оксане не хватало женственности, уж слишком она «гекала».

В анонсе этого спектакля, вслед за названием и именем автора, достаточно было бы написать: «Хотите получить заряд бодрости и хорошего настроения? Пожалуйте сюда!»
Казалось бы, ничего особенного на сцене не происходит: произносят канонический текст, пляшут, танцуют, — декораций самый минимум: великолепные домики с дымящимися трубами и бранящимися хозяевами – чуть ли не единственный атрибут сценографии – исчезают, едва начинается основное действо, — режиссерской, модной сейчас, «эквилибристики» — ноль, — гоголевский стиль выдержан, а не преломлен в духе дня сегодняшнего: где парубки – там парубки (а не калеки и карлики), где колядки – там колядки, а не игра в бутылочку или современная «битва экстрасенсов». То есть, на первый взгляд: ничего нового и удивительного. А посмотришь: и удивительно, и ново.
Загадка? Ничуть. Все очень просто: оказывается, для того чтобы изумлять, цеплять и заставлять смеяться даже искушенную, все видевшую-перевидевшую публику, совсем не обязательно наряжать персонажей двухсотлетней давности в джинсу и латекс, использовать вместо саней картинги, представлять украинского Пацюка эдаким американским терминатором, употребляющим для пожирания вареников со сметаной сложнейшие механические приспособления, созданные стараниями куда более поздних кибернетических умов, да и выражаться можно, оказывается, строго по Николаю Васильевичу, а не согласуясь с лексиконом соседа Коли, никогда не трезвеющего, а потому непременно и постоянно употребляющего матерные слова.
Оказывается, в «Ночи перед Рождеством» лучше вовсе без Пацюка, чем с Пацюком а-ля «голова профессора Доуэля» (камень в огород, в целом неплохой, постановки Н. Пинигина по той же гоголевской повести в БДТ). Лучше скромный, закадровый, Дятлов, чем разъезжающий по сцене в экипаже авторский гипертрофированный нос (камни летят все туда же). И замечательно, что Вакула, для получения черевичек, не танцует стриптиз, что обязательно бы сделал, попади он в сферу «творческой фантазии» режиссера Грымова, а дьяк и Чуб сохранили традиционную ориентацию, хотя их длительное нахождение в одном мешке вполне вероятно натолкнуло бы некоторых ультра либеральных постановщиков на еще более либеральные мысли.
В общем, прочтя вышеизложенное, есть основания прийти к выводу, что на сцене театра на Васильевском, в случае «Ночи перед Рождеством», царит обыкновенная простота. И вновь – вывод неправильный. Все происходящее на сцене в «Ночи…» не имеет ничего общего ни с обыкновенным, если подразумевать под обыкновенным нечто будничное, строго удерживаемое в академических рамках, ни с простым, т. к. в означенной постановке многое далеко не так просто, как может показаться с первого взгляда. Достаточно сказать, что отсутствие ряда знаменитых сцен (с теми же самодвижущимися варениками, с казаками в Петербурге) либо их видоизменение (вызволение персонажей из мешков не в доме худощавого кума, а прямо в том месте, куда их принес кузнец) продиктовано не столько трудностью сценического воплощения ряда эпизодов повести, сколько не желанием создателей спектакля изменять заданному в самом начале ритму, стремлением не перекрывать плотиной второстепенных сцен бурное течение основного сюжета, не загромождать действие излишними, в сценическом варианте, подробностями. Удалив ряд действующих лиц, сведя к минимуму путешествие Вакулы в столицу, постановщик добился максимальной концентрации зрительского внимания именно на ночи перед Рождеством, на том колорите, что неразрывно связан с духом и стилем гоголевского повествования, без лишних аллюзий и подробностей. В заслугу творческого коллектива нельзя не поставить и то обстоятельство, что основную зрелищную нагрузку в спектакле несут на себе «второстепенные персонажи». Этот прием очень четко согласуется с авторской манерой Николая Васильевича, в полном блеске проявившейся в «Мертвых душах», где ровный, почти статичный Чичиков, то и дело, вместе с читателем, натыкается на ярких, фееричных, гротесковых Манилова, Ноздрева, Собакевича, Плюшкина. В отличие от уже упомянутой постановки в БДТ, где, безусловно, солирует фактурный Быковский (исполнитель роли кузнеца), в театре на Васильевском — торжество второстепенных персонажей: черта, Чуба, дьяка, Солохи, головы. Именно на них сделан акцент, возможно, умышленно, возможно, благодаря мастерству «старейшин», начисто переигрывающих молодых. Как бы то ни было – ход верный, эффект достигается должный.
В самом начале своей статьи, характеризуя данную постановку, я употребил два слова: «удивительно» и «ново».
Удивительно во многом потому, что, проследив за реакцией публики, понимаешь, как все-таки сильны в человеке память детства и память генетическая. Мы, вчерашние мальчишки и девчонки, а ныне родители, получаем во время спектакля удовольствие во многом от того, что нас вернули на какое-то время в наше детство, ведь все происходящее на сцене подвластно обычаю (не путать с обычностью), берет начало из трактовки отечественными режиссерами русских сказок, в памяти тотчас рождаются и кинофильмы 50-х – 60-х гг. по тому же Гоголю, и постановки Роу, и даже «Сказка за сказкой» тогдашнего Ленинградского телевидения; а наши отпрыски как бы перенимают от нас эстафету восприятия и радуются русской традиционной классической интерпретации не меньше, чем чужеземным Покемону и семейству Симпсонов. Когда сей факт будет взят на вооружение большинством российских творческих коллективов, в том числе и телевизионных, работающих на детей и подростков, появится и надежда на выживание (грустное слово) исконной культуры.
Теперь о новизне. Если принять за аксиому фразу: «Новое – это хорошо забытое старое», — правда, в несколько смягченном варианте: не хорошо забытое, а подзабытое, то объяснять уместность приведенного выше эпитета будет не нужно. Сейчас в русском театральном «королевстве» все настолько смешалось, что «новое», новаторское, с определенных пор поголовное, набив оскомину, становится банальным и чуть ли не архаичным, а «старое» — классическое и тождественное обычаю, представляется, главным образом для юной публики, чуть ли не откровением, чем-то из ряда вон выходящим. Разумеется, при условии, что это сделано талантливо и со вкусом. И в основе не плесень, а бережно хранимые «фамильные драгоценности». В отдельном ряду «хорошо забытых» мизансцен рассматриваемого спектакля стоит встреча Вакулы с императрицей. Кукольный балаганчик — это что-то вообще из времен Петрушки, а стало быть, и самого Гоголя, правда, подвергнутое унификации и подчиненное конкретному замыслу. К слову сказать, этот трюк (с кукольным Петербургом), видимо, настолько понравился Николаю Пинигину, что он заимствовал его для своей постановки в Большом драматическом. Чего делать, конечно, не стоило. Но факт остается фактом.
Ну а когда ко всему вышесказанному мы присовокупим, вслед за мастерами театра на Васильевском, профессиональные оригинальные танцы и песнопения, филигранные, не лишенные умелой импровизации актерские работы, и подчеркнем бережное отношение к великому тексту великого писателя со стороны инсценировщика, то поймем: дело создание отличного спектакля (а «Ночь перед Рождеством» Владимира Койфмана — спектакль отличный) – дело отнюдь не простое. Но создатели справились, и создали нечто чарующе необыкновенное.

Рождественские гадания

Виды рождественских гаданий, как гадали в рождественский вечер. Почему рождественские гадания в ночь перед рождеством всегда сбываются.

Рождественские гадания, гадание в ночь перед рождеством

Рождество на Руси всегда считалось самым радостным и ожидаемым днем года. В долгие зимние вечера, когда у людей, наконец-то появлялось свободное время, а Рождество ассоциировалось с чудом, к которому может прикоснуться любой человек, и зародились рождественские гадания.

Давайте и мы попробуем отвлечься от хмурых будней, и в светлый праздник Рождества окунемся в радостный и загадочный мир, узнаем, как гадали в рождественский вечер наши прабабушки. Гадания на будущее, на суженого или невесту, на исполнение желания — вот далеко не полный список тех предсказаний, которые могут подарить нам рождественские гадания.

Гадания на Рождество

Гадание на будущее с чашками
Для гадания потребуется несколько чашек соответствующих числом количеству гадающих. В чашки кладут кольцо, монету, хлеб, сахар, лук, соль, в одну чашку наливают немного воды. С закрытыми глазами, каждый из гадающих, по очереди, выбирает чашку.

Предсказания на ближайшее будущее следующие: кольцо — к свадьбе; монета — к богатству; хлеб — к достатку; сахар — к веселью; лук — к слезам; соль — к несчастью, а чашка с водой — к жизни без особых перемен.

Гадание на будущее со свечами
Вам потребуются миска с водой, половинки от скорлупы грецкого ореха, в количестве равном числу гадающих, и столько же небольших свечей или их кусочков. Свечи нужно вставить в скорлупки, зажечь их и пустить плавать в миску.

Девушке, у которой свеча сгорит первой, первой из гадающих выйдет замуж; соответственно та девушка, у которой свеча сгорит последней, и замуж выйдет последней. Если у кого скорлупка со свечой утонула, той девушке и вовсе замужем не бывать.

Гадание на суженого
В полночь на Рождество девушки выходят из дому и спрашивают у первого встреченного мужчины имя. То имя, которое он назовет и будет именем суженого.

Гадания на бумаге
Возьмите бумажный лист и скомкайте его. Положите скомканный лист на дно перевернутой тарелки или блюдца и подожгите. После этого блюдце со сгоревшей бумагой поднесите к стене и осторожно поворачивайте блюдце, пока на стене не обозначится какая-либо тень, по очертаниям которой и судят о ближайшем будущем.

Гадания на воске
Для гадания на воске потребуется две восковых свечи, одну из которых нужно зажечь, а кусочки другой положить в ложку и, нагревая ложку над горящей свечой растопить воск. После этого расплавленный воск быстро выливают в стакан с холодной водой и при свете свечи по образовавшейся фигуре судят о будущем.

Гадание «да, нет»
Над банкой, с какой-либо крупой или зерном, держат левую руку ладонью вниз. Сосредоточившись, нужно задать интересующий вас вопрос. После этого возьмите из банки горсть крупы и высыпьте ее на стол, после чего пересчитайте количество зерен. Если число зерен четное, это означает положительный ответ — «да», нечетное число, означает отрицательный ответ — «нет».

Гадание на кольце
В прихожей гадающие девушки по очереди катают колечко. Та девушка, у которой кольцо покатится прямиком к двери, в ближайшее время выйдет замуж.

Гадание на количество и пол будущих детей
В рождественский вечер в рюмку нужно налить воды, опустить в нее колечко и выставить ее на мороз. Перед отходом ко сну рюмку забирают с мороза и по образовавшейся в ней ледяной поверхности судят о будущих детях. Количество бугорков указывает на количество мальчиков, а количество ямок на то, сколько будет девочек.

Гадание по книге
Наугад брали какую-либо книгу и задавали вопрос. После этого называли номер страницы и номер строки на ней — то, что было в этом месте написано в книге, и служило ответом.

Гадание на бубновом короле
В ночь перед рождеством под подушку нужно положить бубнового короля и загадать на человека, за которого желаете выйти замуж, то, что приснится вам этой ночью — сбудется.

Ночь перед Рождеством

Село Диканька, Украина. Ведьма, рассыпавшая кругом звезды, и черт, укравший месяц, кружатся в темном небе, надеясь, что мрак удержит дома богатого казака Чуба. Сомнения терзают казака и его кума, но нужно идти к дьяку. Прекрасная Оксана остается одна дома, вскоре к ней забегает кузнец по имени Вакула. Девушка начинает подначивать парня, тут то все и началось.

Ночь перед рождеством стал советским полнометражным рисованным мультипликационным фильмом. Один из самых популярных картин студии Союзмультфильм. Снятый по мотивам рассказа Николая Васильевича Гоголя. В картине было использовано знаменитое в 1950 годы ротоскопирование, в те времена известное как эклер. Была задействована музыка Николая Римского-Корсакова. В 1990 году мультфильм выпустило кинообъединение Крупный план, еще на видеокассетах. Ночь перед рождеством оказалась и в сборнике лучших советских мультфильмов.

Режиссерами-постановщиками стали Валентина и Зинаида Брумберг. Валентина работала художником мультипликационного кино. Он — заслуженный деятель искусств РСФСР. Зинаида же была не только художником и режиссером, но еще и драматургом. В таком творческом тандеме сестры создали не один классический и знаменитый советский мультфильм. Помимо Сестер Бумеранг в сценаристы добавился и Михаил Яншин, советский российский актер театра и кино, театральный режиссер.

Композитор фильма Николай Римский-Корсаков — русский композитор, педагог, дирижер, общественный деятель и, наконец, музыкальный критик. На его счету 15 опер и 3 симфонии. Роли озвучивали 7 человек, среди них был и Михаил Яншин. В советское время экранизация набирала полные залы зрителей. Критики по достоинству оценили старания всей съемочной группы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: