Достоевский цитаты о жизни

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.

Жизнь скучна без нравственной цели, не стоит жить, чтобы только питаться, это знает и работник – стало быть, надо для жизни нравственное занятие.

Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное.

Я решительно не знаю, для чего жизнь так коротка. Чтоб не наскучить, конечно, ибо жизнь есть тоже художественное произведение самого творца в окончательной и безукоризненной форме пушкинского стихотворения. Краткость есть первое условие художественности. Но если кому не скучно, тем бы и дать пожить подольше.

Идея о бессмертии – это сама жизнь, живая жизнь, ее окончательная формула и главный источник истины и правильного сознания для человечества.

Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество…

Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскивании этого идеала, – рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью.

Но что же мне делать, если я наверное знаю, что в основании всех человеческих добродетелей лежит глубочайший эгоизм. И чем добродетельнее дело – тем более тут эгоизма. Люби самого себя – вот одно правило, которое я признаю. Жизнь – коммерческая сделка…

Некрасов Николай Алексеевич

(1821 &#151 77/78), русский поэт.

В 1847 &#151 66 &#151 редактор и издатель журнала «Современник», с 1868 г. &#151 редактор (совместно с М.-Е. Салтыковым) журнала «Отечественные записки».

В изображении повседневного быта городских низов, крестьянских будней, женской доли, мира детства «муза мести и печали» поэта особенно чутка к несправедливости, к человеческой боли. Поэмы: «Коробейники» (1861), «Мороз, Красный нос» (1864), «Русские женщины» (1871 &#151 72), «Кому на Руси жить хорошо» (1866 &#151 76) рисуют многообразную картину современной русской жизни, прежде всего крестьянства, с его мечтами о всеобщем народном счастье. Сатира (поэма «Современники», 1875 &#151 76). Трагические мотивы в цикле стихов «Последние песни» (1877). Проза. Критика.

Биография

Родился 28 ноября (10 октября н.с.) в местечке Немирове Подольской губернии в семье мелкопоместного дворянина. Детские годы прошли в селе Грешневе, в родовом имении отца, человека деспотического характера, угнетавшего не только крепостных, но и свою семью, чему стал свидетелем будущий поэт. Ф. Достоевский позднее написал о Некрасове: «Это было раненое в самом начале жизни сердце; и эта-то никогда не заживавшая рана его и была началом и источником всей страстной, страдальческой поэзии его на всю потом жизнь». Мать поэта, женщина образованная, была первым его учителем, она привила ему любовь к литературе, к русскому языку,

В 1832 &#151 1837 Некрасов учился в Ярославской гимназии. Тогда же начал писать стихи.

В 1838, против воли отца, будущий поэт уехал в Петербург поступать в университет. Не выдержав вступительные экзамены, определился вольнослушателем и в течение двух лет посещал лекции на филологическом факультете. Узнав об этом, отец лишил его всякой материальной поддержки. Бедствия, выпавшие на долю Некрасова, нашли впоследствии отражение в его стихах и незаконченном романе «Жизнь и похождения Тихона Тростникова».

С 1841 начал сотрудничать в «Отечественных записках».

В 1843 Некрасов встретился с Белинским, идеи которого нашли отклик в его душе. Появляются реалистические стихи, первое из которых &#151 «В дороге» (1845) &#151 получило высокую оценку критика. Благодаря своему острому критическому уму, поэтическому таланту, глубокому знанию жизни и предприимчивости Некрасов стал умелым организатором литературного дела. Он собрал и опубликовал два альманаха: «Физиология Петербурга» (1845), «Петербургский сборник» (1846), где были напечатаны очерки, рассказы, повести Тургенева, Достоевского, Белинского, Герцена, Даля и др.

В 1847 &#151 1866 был издателем и фактическим редактором журнала «Современник», сплотившим лучшие литературные силы своего времени. Журнал стал органом революционно-демократических сил.

В эти годы Некрасов создал лирические стихи, посвященные его гражданской жене Панаевой, поэмы и циклы стихов о городских бедняках («На улице», «О погоде»), о судьбе народной («Несжатая полоса», «Железная дорога» и др.), о крестьянской жизни («Крестьянские дети», «Забытая деревня», «Орина, мать солдатская», «Мороз, Красный нос» и др.).

В период общественного подъема 1850 &#151 1860-х и крестьянской реформы опубликовал «Поэт и гражданин», («Песня Еремушке», «Размышления у парадного подъезда», поэму «Коробейники».

В 1862, после событий 1861, когда лидеры революционной демократии были арестованы, Некрасов побывал в родных местах &#151 Грешневе и Абакумцеве, итогом чего явилась лирическая поэма «Рыцарь на час» (1862), которую сам поэт выделял и любил. В этот год Некрасов приобрел усадьбу Карабиха, недалеко от Ярославля, куда приезжал каждое лето, проводя время на охоте и в общении с друзьями из народа.

После закрытия журнала «Современник» Некрасов приобрел право на издание «Отечественных записок», с которыми были связаны последние десять лет его жизни. В эти годы работал над поэмой «Кому на Руси жить хорошо» (1866 &#151 76), написал поэмы о декабристах и их женах («Дедушка», 1870; «Русские женщины», 1871 &#151 72). Кроме того, создал серию сатирических произведений, вершиной которых стала поэма «Современники» (1875).

Для поздней лирики Некрасова характерны элегические мотивы: «Три элегии»(1873), «Утро», «Уныние», «Элегия» (1874), связанные с утратой многих друзей, сознанием одиночества, тяжелой болезнью (рак). Но появляются и такие, как «Пророк» (1874), «Сеятелям» (1876). В 1877 &#151 цикл стихов «Последние песни».

Умер Н. Некрасов 27 декабря 1877 (8 января 1878 н.с.) в Петербурге.

Достоевский стихи о жизни

В «Избранное» Федора Михаиловича Достоевского вошли его различные произведения небольшого объема, которые сам писатель наиболее ценил и которые дают представление о христианском духе его творчества. В первой части сборника помещены художественные произведения Достоевского, во второй — публицистика. Главы из «Дневника писателя», посвященные различным событиям политической, культурной и духовной жизни России и всего мира, поражают современного читателя своей актуальностью и глубиной анализа. При этом они до сих пор практически неизвестны широкой публике.

В 2001 году будет праздноваться 180-летие со дня рождения и 120-летие со дня смерти великого русского писателя. Настоящее издание еще раз доказывает всю масштабность и силу творчества человека, который любые явления окружающие мира оценивал с точки зрения евангельской истины.


ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Представить даже самое основное из колоссального по своему духовному содержанию наследия Достоевского водном томе, конечно, невозможно. Нельзя говорить, что знаешь Достоевского, не прочитав пяти его великих романов — «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Подросток» и «Братья Карамазовы»; основная проблематика его творчества, разрешение важнейших для каждого человека, для судеб русского народа и всего человечества вопросов заключены именно там. В этой книге мы попытались собрать те из небольших по объему художественных произведений писателя, которые он сам наиболее ценил и которые дают представление о христианском духе его творчества. В первую часть, помимо них, мы сочли возможным включить также главу из «Записок из Мертвого дома» — автобиографической повести Достоевского, написанной на опыте четырехлетнего пребывания на каторге (писатель был осужден за участие в деле петрашевцев), где автор вывел себя под вымышленным именем Александра Петровича Горянчикова. Кроме того, в первую часть вошли: литературно-критический очерк «Пушкин» — не только потому, что это лучшее, наверно, из написанного о великом русском поэте, но и потому, что здесь сформулированы важнейшие убеждения Достоевского о духовной судьбе и предназначении русского народа как хранителя Православия; один из редких поэтических опытов писателя — стихи, написанные на коронацию Государя Императора Александра II, и в завершение, глава из последнего романа «Братья Карамазовы» — «Великий инквизитор», где поставлены проблемы вселенского масштаба; для разрешения же их и понимания ответов Достоевского необходимо, повторяем, прочесть весь роман.

Вторую часть нашего сборника составила публицистика Достоевского. Помимо двух статей о монастырской жизни и о взаимоотношениях Церкви и общества (открывающих раздел), сюда вошли статьи из «Дневника писателя» — уникального издания, придуманного самим Достоевским. Еще в 1873 году, работая редактором еженедельника «Гражданин», Достоевский стал писать статьи-отклики на самые важные события в политической, культурной, духовной жизни России и всего мира. А с 1876 года Достоевский стал ежемесячно выпускать собственный журнал, который так и назывался — «Дневник писателя». Каждый выпуск этого журнала представлял собой, с одной стороны, своеобразный отчет о духовной, творческой, интеллектуальной жизни Достоевского (сюда входили статьи, художественные произведения, литературная критика, комментарии к громким судебным процессам, отчеты о поездках, политические обзоры); с другой — отражал широчайшую панораму жизни страны и мира. «Дневник писателя» читала вся образованная Россия, Достоевский получал сотни писем из всех уголков страны, нередко эти письма сами становились основой для будущих выпусков; по существу, это была открытая беседа писателя со всей Россией. Читая сегодня главы «Дневника…», поражаешься, насколько злободневно они звучат — идет ли речь о защите Россией сербов и других славянских народов на Балканах и реакции на это Запада, о социально-политических и экономических проблемах внутри страны, о роли Церкви и распространении сектантства, о взаимоотношениях народа и интеллигенции. Почти каждую статью можно без особых изменений публиковать в сегодняшних газетах — она будет раскрывать суть проблемы глубже, яснее, масштабнее нынешних авторов, ибо Достоевский самые малые и самые великие вопросы времени всегда решал в свете вечности, в свете Христовой истины.

Не все из статей «Дневника писателя» включены в настоящее издание полностью. Сокращения отмечены в тексте угловыми скобками .

Говоря о «Дневнике писателя», необходимо отметить вот что: порой встречающиеся тут резкие высказывания («полячишки», «жиды» и т.п.) не свидетельствуют о национализме автора: в каждом народе (в том числе и в русском) он обличал тех, кто узкоэгоистические или узконациональные интересы ставил выше христианской любви и всечеловеческого братства.

Предваряет сборник начальная глава из труда известного русского православного мыслителя Сергея Фуделя «Наследство Достоевского», в которой раскрывается владычествующая — христианская идея всего творчества Достоевского (мы сочли возможным опустить в ней некоторые сноски). Хотя труд С. Фуделя написан почти полвека назад, он тоже, на наш взгляд, отнюдь не потерял глубины и содержательности.

Надо любить жизнь больше, чем смысл.

Федор Михайлович Достоевский (1821-1881)

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.

Афоризмы | Мудрые мысли | Фразы

Если хотите добиться успеха, избегайте 6 пороков:
cонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.

Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека!

Любимое мы любим без причин.

Нигде ничто не ждёт человека. Всегда надо самому приносить с собой всё…
Любовь — в семью…
Счастье — в будни…
Тепло — в дружбу…

Я думаю, нас подарили друг другу, и в самое подходящее время. Мы до боли заждались друг друга. У нас было слишком много прошлого и совершенно никакого будущего.

У мужчины должен быть характер.
Лучше, если тихий,
Словно кратер,
Под которым буря и огонь.
У мужчины должен быть характер,
Добрый взгляд
И крепкая ладонь.
Чтобы пламя сердце не сожгло,
Можно душу отвести на людях,
Лишь бы в сердце не копилось зло.
У мужчины должен быть характер.
Если есть
Считай, что повезло.

Пока мы живы, можно всё исправить,
Всё осознать, раскаяться, простить.
Врагам не мстить, любимым не лукавить,
Друзей, что оттолкнули, возвратить.
Пока мы живы, можно оглянуться,
Увидеть путь, с которого сошли.
От страшных снов очнувшись, оттолкнуться
От пропасти, к которой подошли.
Пока мы живы. Многие ль сумели
Остановить любимых, что ушли?
Мы их простить при жизни не успели,
И попросить прощенья не смогли.
Когда они уходят в тишину,
Туда, откуда точно нет возврата,
Порой хватает нескольких минут
Понять – о, Боже, как мы виноваты!
И фото – чёрно-белое кино.
Усталые глаза – знакомым взглядом.
Они уже простили нас давно
За то, что слишком редко были рядом,
За не звонки, не встречи, не тепло.
Не лица перед нами, просто тени.
А сколько было сказано «не то»,
И не о том, и фразами не теми.
Тугая боль, – вины последний штрих, –
Скребёт, изводит холодом по коже.
За всё, что мы не сделали для них,
Они прощают. Мы себя – не можем.

Прежде чем выпрямлять горбатого, сделай нечто более трудное — расправь свои плечи.

Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам.

Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид

Гиппократ (около 460 г. до н. э. — около 370 г. до н. э. )

Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно.

Можешь или не можешь – это всегда решать тебе.

Не нужно додумывать слишком много. Так вы создаете проблемы, которых изначально не было.

— А вы сегодня были счастливы?
— Еще нет.
— Тогда поторопитесь.
Этот день заканчивается!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Достоевский цитаты о жизни

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.

Жизнь скучна без нравственной цели, не стоит жить, чтобы только питаться, это знает и работник – стало быть, надо для жизни нравственное занятие.

Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное.

Я решительно не знаю, для чего жизнь так коротка. Чтоб не наскучить, конечно, ибо жизнь есть тоже художественное произведение самого творца в окончательной и безукоризненной форме пушкинского стихотворения. Краткость есть первое условие художественности. Но если кому не скучно, тем бы и дать пожить подольше.

Идея о бессмертии – это сама жизнь, живая жизнь, ее окончательная формула и главный источник истины и правильного сознания для человечества.

Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество…

Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскивании этого идеала, – рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью.

Но что же мне делать, если я наверное знаю, что в основании всех человеческих добродетелей лежит глубочайший эгоизм. И чем добродетельнее дело – тем более тут эгоизма. Люби самого себя – вот одно правило, которое я признаю. Жизнь – коммерческая сделка…

Некрасов Николай Алексеевич

(1821 &#151 77/78), русский поэт.

В 1847 &#151 66 &#151 редактор и издатель журнала «Современник», с 1868 г. &#151 редактор (совместно с М.-Е. Салтыковым) журнала «Отечественные записки».

В изображении повседневного быта городских низов, крестьянских будней, женской доли, мира детства «муза мести и печали» поэта особенно чутка к несправедливости, к человеческой боли. Поэмы: «Коробейники» (1861), «Мороз, Красный нос» (1864), «Русские женщины» (1871 &#151 72), «Кому на Руси жить хорошо» (1866 &#151 76) рисуют многообразную картину современной русской жизни, прежде всего крестьянства, с его мечтами о всеобщем народном счастье. Сатира (поэма «Современники», 1875 &#151 76). Трагические мотивы в цикле стихов «Последние песни» (1877). Проза. Критика.

Биография

Родился 28 ноября (10 октября н.с.) в местечке Немирове Подольской губернии в семье мелкопоместного дворянина. Детские годы прошли в селе Грешневе, в родовом имении отца, человека деспотического характера, угнетавшего не только крепостных, но и свою семью, чему стал свидетелем будущий поэт. Ф. Достоевский позднее написал о Некрасове: «Это было раненое в самом начале жизни сердце; и эта-то никогда не заживавшая рана его и была началом и источником всей страстной, страдальческой поэзии его на всю потом жизнь». Мать поэта, женщина образованная, была первым его учителем, она привила ему любовь к литературе, к русскому языку,

В 1832 &#151 1837 Некрасов учился в Ярославской гимназии. Тогда же начал писать стихи.

В 1838, против воли отца, будущий поэт уехал в Петербург поступать в университет. Не выдержав вступительные экзамены, определился вольнослушателем и в течение двух лет посещал лекции на филологическом факультете. Узнав об этом, отец лишил его всякой материальной поддержки. Бедствия, выпавшие на долю Некрасова, нашли впоследствии отражение в его стихах и незаконченном романе «Жизнь и похождения Тихона Тростникова».

С 1841 начал сотрудничать в «Отечественных записках».

В 1843 Некрасов встретился с Белинским, идеи которого нашли отклик в его душе. Появляются реалистические стихи, первое из которых &#151 «В дороге» (1845) &#151 получило высокую оценку критика. Благодаря своему острому критическому уму, поэтическому таланту, глубокому знанию жизни и предприимчивости Некрасов стал умелым организатором литературного дела. Он собрал и опубликовал два альманаха: «Физиология Петербурга» (1845), «Петербургский сборник» (1846), где были напечатаны очерки, рассказы, повести Тургенева, Достоевского, Белинского, Герцена, Даля и др.

В 1847 &#151 1866 был издателем и фактическим редактором журнала «Современник», сплотившим лучшие литературные силы своего времени. Журнал стал органом революционно-демократических сил.

В эти годы Некрасов создал лирические стихи, посвященные его гражданской жене Панаевой, поэмы и циклы стихов о городских бедняках («На улице», «О погоде»), о судьбе народной («Несжатая полоса», «Железная дорога» и др.), о крестьянской жизни («Крестьянские дети», «Забытая деревня», «Орина, мать солдатская», «Мороз, Красный нос» и др.).

В период общественного подъема 1850 &#151 1860-х и крестьянской реформы опубликовал «Поэт и гражданин», («Песня Еремушке», «Размышления у парадного подъезда», поэму «Коробейники».

В 1862, после событий 1861, когда лидеры революционной демократии были арестованы, Некрасов побывал в родных местах &#151 Грешневе и Абакумцеве, итогом чего явилась лирическая поэма «Рыцарь на час» (1862), которую сам поэт выделял и любил. В этот год Некрасов приобрел усадьбу Карабиха, недалеко от Ярославля, куда приезжал каждое лето, проводя время на охоте и в общении с друзьями из народа.

После закрытия журнала «Современник» Некрасов приобрел право на издание «Отечественных записок», с которыми были связаны последние десять лет его жизни. В эти годы работал над поэмой «Кому на Руси жить хорошо» (1866 &#151 76), написал поэмы о декабристах и их женах («Дедушка», 1870; «Русские женщины», 1871 &#151 72). Кроме того, создал серию сатирических произведений, вершиной которых стала поэма «Современники» (1875).

Для поздней лирики Некрасова характерны элегические мотивы: «Три элегии»(1873), «Утро», «Уныние», «Элегия» (1874), связанные с утратой многих друзей, сознанием одиночества, тяжелой болезнью (рак). Но появляются и такие, как «Пророк» (1874), «Сеятелям» (1876). В 1877 &#151 цикл стихов «Последние песни».

Умер Н. Некрасов 27 декабря 1877 (8 января 1878 н.с.) в Петербурге.

Достоевский стихи о жизни

В «Избранное» Федора Михаиловича Достоевского вошли его различные произведения небольшого объема, которые сам писатель наиболее ценил и которые дают представление о христианском духе его творчества. В первой части сборника помещены художественные произведения Достоевского, во второй — публицистика. Главы из «Дневника писателя», посвященные различным событиям политической, культурной и духовной жизни России и всего мира, поражают современного читателя своей актуальностью и глубиной анализа. При этом они до сих пор практически неизвестны широкой публике.

В 2001 году будет праздноваться 180-летие со дня рождения и 120-летие со дня смерти великого русского писателя. Настоящее издание еще раз доказывает всю масштабность и силу творчества человека, который любые явления окружающие мира оценивал с точки зрения евангельской истины.


ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Представить даже самое основное из колоссального по своему духовному содержанию наследия Достоевского водном томе, конечно, невозможно. Нельзя говорить, что знаешь Достоевского, не прочитав пяти его великих романов — «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Подросток» и «Братья Карамазовы»; основная проблематика его творчества, разрешение важнейших для каждого человека, для судеб русского народа и всего человечества вопросов заключены именно там. В этой книге мы попытались собрать те из небольших по объему художественных произведений писателя, которые он сам наиболее ценил и которые дают представление о христианском духе его творчества. В первую часть, помимо них, мы сочли возможным включить также главу из «Записок из Мертвого дома» — автобиографической повести Достоевского, написанной на опыте четырехлетнего пребывания на каторге (писатель был осужден за участие в деле петрашевцев), где автор вывел себя под вымышленным именем Александра Петровича Горянчикова. Кроме того, в первую часть вошли: литературно-критический очерк «Пушкин» — не только потому, что это лучшее, наверно, из написанного о великом русском поэте, но и потому, что здесь сформулированы важнейшие убеждения Достоевского о духовной судьбе и предназначении русского народа как хранителя Православия; один из редких поэтических опытов писателя — стихи, написанные на коронацию Государя Императора Александра II, и в завершение, глава из последнего романа «Братья Карамазовы» — «Великий инквизитор», где поставлены проблемы вселенского масштаба; для разрешения же их и понимания ответов Достоевского необходимо, повторяем, прочесть весь роман.

Вторую часть нашего сборника составила публицистика Достоевского. Помимо двух статей о монастырской жизни и о взаимоотношениях Церкви и общества (открывающих раздел), сюда вошли статьи из «Дневника писателя» — уникального издания, придуманного самим Достоевским. Еще в 1873 году, работая редактором еженедельника «Гражданин», Достоевский стал писать статьи-отклики на самые важные события в политической, культурной, духовной жизни России и всего мира. А с 1876 года Достоевский стал ежемесячно выпускать собственный журнал, который так и назывался — «Дневник писателя». Каждый выпуск этого журнала представлял собой, с одной стороны, своеобразный отчет о духовной, творческой, интеллектуальной жизни Достоевского (сюда входили статьи, художественные произведения, литературная критика, комментарии к громким судебным процессам, отчеты о поездках, политические обзоры); с другой — отражал широчайшую панораму жизни страны и мира. «Дневник писателя» читала вся образованная Россия, Достоевский получал сотни писем из всех уголков страны, нередко эти письма сами становились основой для будущих выпусков; по существу, это была открытая беседа писателя со всей Россией. Читая сегодня главы «Дневника…», поражаешься, насколько злободневно они звучат — идет ли речь о защите Россией сербов и других славянских народов на Балканах и реакции на это Запада, о социально-политических и экономических проблемах внутри страны, о роли Церкви и распространении сектантства, о взаимоотношениях народа и интеллигенции. Почти каждую статью можно без особых изменений публиковать в сегодняшних газетах — она будет раскрывать суть проблемы глубже, яснее, масштабнее нынешних авторов, ибо Достоевский самые малые и самые великие вопросы времени всегда решал в свете вечности, в свете Христовой истины.

Не все из статей «Дневника писателя» включены в настоящее издание полностью. Сокращения отмечены в тексте угловыми скобками .

Говоря о «Дневнике писателя», необходимо отметить вот что: порой встречающиеся тут резкие высказывания («полячишки», «жиды» и т.п.) не свидетельствуют о национализме автора: в каждом народе (в том числе и в русском) он обличал тех, кто узкоэгоистические или узконациональные интересы ставил выше христианской любви и всечеловеческого братства.

Предваряет сборник начальная глава из труда известного русского православного мыслителя Сергея Фуделя «Наследство Достоевского», в которой раскрывается владычествующая — христианская идея всего творчества Достоевского (мы сочли возможным опустить в ней некоторые сноски). Хотя труд С. Фуделя написан почти полвека назад, он тоже, на наш взгляд, отнюдь не потерял глубины и содержательности.

Надо любить жизнь больше, чем смысл.

Федор Михайлович Достоевский (1821-1881)

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.

Афоризмы | Мудрые мысли | Фразы

Если хотите добиться успеха, избегайте 6 пороков:
cонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.

Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека!

Любимое мы любим без причин.

Нигде ничто не ждёт человека. Всегда надо самому приносить с собой всё…
Любовь — в семью…
Счастье — в будни…
Тепло — в дружбу…

Я думаю, нас подарили друг другу, и в самое подходящее время. Мы до боли заждались друг друга. У нас было слишком много прошлого и совершенно никакого будущего.

У мужчины должен быть характер.
Лучше, если тихий,
Словно кратер,
Под которым буря и огонь.
У мужчины должен быть характер,
Добрый взгляд
И крепкая ладонь.
Чтобы пламя сердце не сожгло,
Можно душу отвести на людях,
Лишь бы в сердце не копилось зло.
У мужчины должен быть характер.
Если есть
Считай, что повезло.

Пока мы живы, можно всё исправить,
Всё осознать, раскаяться, простить.
Врагам не мстить, любимым не лукавить,
Друзей, что оттолкнули, возвратить.
Пока мы живы, можно оглянуться,
Увидеть путь, с которого сошли.
От страшных снов очнувшись, оттолкнуться
От пропасти, к которой подошли.
Пока мы живы. Многие ль сумели
Остановить любимых, что ушли?
Мы их простить при жизни не успели,
И попросить прощенья не смогли.
Когда они уходят в тишину,
Туда, откуда точно нет возврата,
Порой хватает нескольких минут
Понять – о, Боже, как мы виноваты!
И фото – чёрно-белое кино.
Усталые глаза – знакомым взглядом.
Они уже простили нас давно
За то, что слишком редко были рядом,
За не звонки, не встречи, не тепло.
Не лица перед нами, просто тени.
А сколько было сказано «не то»,
И не о том, и фразами не теми.
Тугая боль, – вины последний штрих, –
Скребёт, изводит холодом по коже.
За всё, что мы не сделали для них,
Они прощают. Мы себя – не можем.

Прежде чем выпрямлять горбатого, сделай нечто более трудное — расправь свои плечи.

Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам.

Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид

Гиппократ (около 460 г. до н. э. — около 370 г. до н. э. )

Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно.

Можешь или не можешь – это всегда решать тебе.

Не нужно додумывать слишком много. Так вы создаете проблемы, которых изначально не было.

— А вы сегодня были счастливы?
— Еще нет.
— Тогда поторопитесь.
Этот день заканчивается!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: