Достоевский подросток краткое содержание для читательского дневника

С какого уровня нужно начинать учить испанский? Это первый вопрос, который задает себе каждый, кто решает заняться иностранным. Универсального ответа нет, так как в испанском шесть ступеней знаний – все они имеют свои особенности и свою аудиторию, соответственно. Далее вы узнаете, что это за уровни, чем они отличаются друг от друга и зачем вообще необходима единая система оценки знаний.

Планируя путешествие, каждый из нас хочет, дабы оно было радостным и легким, без малейшего напряжения и дискомфорта. Естественно, это невозможно без знания английского. Он значительно облегчит вам любую поездку, независимо от того, в какую страну вы отправляетесь – этот язык интернационален, поэтому используется практически везде. Но что делать, если ваш уровень иностранного не настолько хорош, чтобы использовать его в жизни? Здесь вам помогут наши 7 простых советов, как быстро и результативно выучить английский для путешествия – рассказываем о них далее.

Грамотно организованный учебный процесс – принципиальное условие для достижения желаемого успеха в изучении английского. Именно поэтому перед тем, как перейти к делу, нужно определиться с несколькими важными моментами. Во-первых, в какое время суток лучше заниматься языком? Во-вторых, как часто нужно учить иностранный? В-третьих, какой продолжительности должны быть занятия? В-четвертых, как планировать обучение? Далее мы поможем вам разобраться со всеми этими вопросами, а также научим эффективно организовывать занятия иностранным.

Легкое восприятие английского на слух – залог успешного использования языка на практике, поэтому очень важно регулярно тренировать аудирование. Один из вариантов эффективного тренажера – подкасты. Эти, на первый взгляд, простые аудиофайлы способны не только улучшить ваш иностранный, но даже и избавить от коммуникационного барьера. Чем же так хороши подкасты и как с ними работать, чтобы получить для себя максимально возможную пользу? Давайте разбираться вместе.

Чтобы полноценно развить навык грамматики, еще недостаточно выучить все правила – одна теория не даст результата, если не знать, как язык «работает» на практике. И здесь незаменимым помощником для вас станет привычка читать. Всевозможная литература, статьи, публицистика, новости – все эти инструменты позволят выйти на качественно новый уровень грамматики. А достигнуть желаемого результата помогут 6 следующих простых, но полезных упражнений.

Слушать любимых музыкантов и одновременно учить английский – кажется, что эта перспектива слишком привлекательна, чтобы быть реальностью? Но на самом же деле, песни – отличный неформальный способ подтянуть уровень языка, который доступен каждому. Последний фактор во многом и сделал его очень востребованным. Чем этот способ заслужил свою популярность и как именно учить иностранный по песням, чтобы это дало ощутимый результат? Разберемся по порядку.

Сочинение на тему: Национальный характер жестов

Каждый человек, начиная от рождения и до кончины, использует просто колоссальное количество жестов, при этом их наличие он может и не замечать, что связанно с особенностью некоторых жестов сливаться с разговорной речью и становиться ее неотъемлемой частью.

Интересен факт того, что жесты используются всеми людьми, но в зависимости от национальной принадлежности конкретного лица могут трактоваться по-разному. Так, всем известный и часто употребляемый кивок головы вперед назад в знак своего согласия, используемый русскими, украинцами, белорусами,

Свое согласие с точкой зрения собеседника болгарин выразит при помощи поворота головы вправо-влево.

У англоязычных народов кулак с поднятыми вверх и разведенными двумя пальцами направленный тыльной стороной ладони к оппоненту рассматривается, как знак одержанной победы, в Европе же такой жест может означать всего лишь требование дать две вещи. Повернув руку наоборот, англичанин желает оскорбить собеседника, опять же европейцы этот жест не поймут.

Язык жестов крайне важен, поскольку иногда жестами можно передать

К примеру, американец, желая выразить радость от встречи со знакомым, хлопает его по плечу, то же делает русский и англичанин, но француз в этом случае предпочтет расцеловать знакомого в обе щеки, при этом ожидая ответного жеста. Японцы в знак приветствия кланяются, а жители Лапландии трутся друг о друга носами.

Естественно, что большинство из описанных жестов увидеть своими глазами невозможно, в связи с их принадлежностью конкретной нации, но внимательно читая книги можно на их страницах встретить описание не только этих, но и многих других жестов, знание которых может весьма облегчить и упростить жизнь в чужой стране.

Хорошо известно, что американцы, прежде чем, оправиться в путешествие по России, изучают не только путеводитель, но и уделяют самое пристальное внимание русской вариации языка жестов, поскольку его понимание благотворно сказывается на их взаимодействии с местными жителями.

Таким образом, язык жестов в некотором роде действительно национален, овладев им можно без труда определить принадлежность человека к конкретной нации.

Читательский дневник младшего школьника

для бесплатного скачивания

На лето дочке задали много литературы для чтения с оформлением в читательский дневник. Никакой формы предложено не было, пришлось делать самой. На просторах Интернета нашла только информацию о том, что должно быть в этом дневнике. Получился интересный вариант. Надеюсь, что многим ученикам и их мамам эта разработка поможет.

Мой дневник состоит из цветной обложки, страниц дневника и листа с содержанием.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

    Кликните на маленькую картинку. Откроется окно с большим изображением.

Сохраните большую картинку на своем компьютере. Для этого кликните на изображение правой кнопкой мыши и выберите опцию «Сохранить изображение как. » («Save as. «).

Цветную обложку распечатайте на принтере на плотной бумаге (хорошо подходит бумага для черчения или офисная бумага плотностью 160 г/м2).

Внутренние страницы дневника распечатывайте на обычной бумаге.

  • На обложке можно дописать фамилию и имя ребенка, школу, класс.
  • Страницы дневника заполняем по мере чтения. Для каждого произведения одна страничка, где указываем дату чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишем дату начала и окончания чтения), автора произведения и название, кратко описываем сюжет (для начальной школы достаточно 5-6-предложений). В конце страницы есть место для личного мнения ребенка о произведении. В рамочку можно вклеить портрет писателя (можно найти в Интернете) или написать годы жизни автора произведения — эта информация пригодится ребенку в старших классах.

    Если ребенок любит рисовать, то очень хорошо в этом дневнике будут смотреться иллюстрации к произведениям. Их можно оформить на отдельном листе и подшить в работу после текста.

    Лист содержания оформляем тоже по мере чтения — указываем автора и название, номер страницы.

    Все страницы можно просто сложить в папку-скоросшиватель в прозрачных файлах или соединить с помощью дырокола и красивой ленты по верхнему краю.

    Портфолио дошкольника (рекомендации и листы для скачивания)

    Портфолио школьника (рекомендации и листы для скачивания)

    Комментарии к публикации
    Читательский дневник младшего школьника

    Очень интересное оформление. Моя дочка пользовалась обычной тетрадью с цветной обложкой, писала о чём произведение, своё мнение, что понравилось, и рисовала рисунок.А вот фото автора не подумали вклеивать, а это было бы не плохо. Советую мамам учеников начальной школы взять на заметку. А мы уже перешли в 5-й. Это хорошо что дети взрослеют, но ооочень жаль расставаться с детством, начальная школа -очередной этап пути в взрослению, он пролетает быстро . 14.06.2011, 13:03
    Ирина

    Как учитель не могу не радоваться,что есть еще родители,которым не наплевать,чем занимаются их дети летом!
    Рекомендую такие графы: 1.Название,автор
    2.Главные герои 3.Очень коротко -о чем.4.Эта мысль мне понравилась!
    В дальнейшем по такому дневнику будет легко сориентироваться на уроке внеклассного чтения или на сочинении. 17.06.2011, 12:04
    LinLis

    А мы уже ненавидим этот дневник! Второй класс: сначала придумываем, к какой книжке мы можем нарисовать картинку. Получаются книжки для детского сада — Незнайка, Буратино, сказки. Я картинку рисую, ребенок выжимает из себя отзыв. И так каждую неделю, проверка в понедельник. Читает ребенок все это время абсолютно другие книги. Вот проблема — не прочтешь за неделю Васька Трубачева. А сдавать надо обязательно. Больше всего убивают картинки. На отзывы мы согласны. 17.06.2011, 16:04
    Duduka

    Спасибо автору за интересную статью! Мы перешли в 5 класс. Все годы в началке вели читательский дневник. Это было очень тяжко — записи надо было делать каждый день, проверялось по пятницам и в сентябре прочитанное летом. Заполнялся он обычно раз в неделю, а не как требовалось — пусть несколько строк, но каждый день. У нас была обычная тетрадь в клетку, развернутая альбомом. Графы были следующие — число, время чтения (требовалось ежедневно 1,5 часа и в каникулы и выходные по три часа), автор, название, краткое содержание и краткий отзыв — что понравилось и почему. Хорошо, что рисунков не требовалось. 21.06.2011, 11:55
    александра иосифовна

    комментарии бредятина. че там заполнять то? 26.06.2011, 03:03
    Duduka

    Александра Иосифовна, в каждом из комментариев есть описание того, о чем надо писать в читательском дневнике. Ребенок прочитав какой-то рассказ, повесть, роман, сказку и т.п. вносит в определенные графы данные об авторе произведения, названии, вспоминает, кто главный герой, коротко рассказывает сюжет и оставляет свое мнение о прочитанном. Это если вам не понятно, что это за читательский дневник такой. А если вы имели ввиду, что это пустяковое занятие для ученика — то категорически не согласна! 28.06.2011, 08:36
    oksana

    Спасибо! Идея хорошая. Конечно, хорошо бы ещё местечко для иллюстрации отвести. А такой дневничок и в портфолио не плохо бы вложить. Подумала, что подобный дневничок можно вести не только летом. Кстати — если проблема с иллюстрациями — мои ученики с удовольствием вставляют в читательский дневник скачанные раскраски и раскрашивают их. Очень оживляет работу. 28.06.2011, 22:18
    Юлия

    Большое спасибо за идею оформления читательского дневника. Мои первоклашки ведут записи по таким же графам только в обычной тетради. В сентябре предложу новый вид читательского дневника. Думаю, что такой вид работы с книгой приучит ребят к внимательному и вдумчивому чтению. 17.08.2011, 09:50
    VETA

    Здорово, что есть такие подсказки! Все таки хочется красочности и разнообразия ! А главное-ребенку нравится! 26.08.2011, 12:24
    Екатерина

    Спасибо огромное. Пришла в инэт в поисках правильности оформления читательского дневника для ученика 2 класса, но ваша идея очень понравилась. Здорово. 29.08.2011, 21:38
    ольга

    Огромное спасибо! Вы сделали отличную работу. обязательно воспользуюсь вашим изобретением. 13.09.2011, 20:42
    Валентина

    Большое спасибо за идею 23.09.2011, 14:06
    Ольга Киреева

    Большое спасибо! Очень замечательный получается дневник. Продолжаем читать и заполнять листочки! 19.11.2011, 20:56
    Самал

    Спасибо огромное. 25.02.2012, 02:46

    Спасибо,огромное!Я искала что-то новенькое,красочное-нашла.ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ В 4КЛАССЕ РАЗДЕЛ-«УМНЫЕ МЫСЛИ».СПАСИБОЧКИ ВСЕМ.ВСЕМ. 27.05.2012, 17:39
    ААМ

    Читательский дневник это просто ужас! Насильно заставляют писать отзывы на 2 страницы по тем рассказам, которые, например, мы не хотим читать.Ещё и на экзамен заставляют нести,говорят:»Если не будет 40 отзывов,то провалите экзамен» Кошмар! 20.08.2012, 14:25
    Алла

    Спасибо Вам огромное. Искала что-то необычное и оригинальное, и сразу же нашла. Обязательно воспользуемся. 25.12.2012, 17:11
    Наталья

    Спасибо! Будем пользоваться с сыном. 18.01.2013, 17:11
    Елена

    Спасибо! Мы еще маленькие, нам 2 года, но на заметку скачаю. 22.03.2013, 19:05
    Мася или Маня или просто Масяня

    СПС! 13.05.2013, 10:35
    Тамара

    Рекомендую книгу на лето, которую, уверена, дети будут с удовольствием читать:
    «Дашины истории» И. Ковальчук
    21.08.2013, 15:06
    Екатерина

    Большое спасибо! Очень помогает в составлении 14.02.2014, 13:49
    Екатерина

    Спасибо, что есть такие сайты, которые помогают родителям.Очень интересно! 23.05.2014, 21:18
    Катя

    Зачем дают список? Можно прочитать книгу просто так и записать в читательский дневник. 21.11.2014, 13:48
    Светлана

    Замечательный дневник .Давно ищу образец 24.08.2015, 11:11
    вика

    01.12.2015, 15:31
    Александр

    Участники рассказали о том, как они работали, о своих книгах, которые они выбрали для создания электронного читательского дневника и почему именно эти книги привлекли их внимание. Каждый школьник получил приз победителя или участника. 03.06.2017, 09:30
    Наталья

    Мне очень понравился дневник. 16.11.2017, 21:26
    Анна

    мне понравилось 29.09.2019, 08:20
    vfrcbv

    Как вести читательский дневник правильно

    По окончании учебного года многие преподаватели выдают ученикам списки литературы, которую необходимо изучить в период каникул. Однако книги требуется не просто прочесть. Педагоги требуют, чтобы изученный материал был занесен в читательский дневник. К сожалению, многие дети не справляются с этим заданием, поскольку не знают, как правильно вести читательский дневник и что он вообще собой представляет.

    Кому нужен читательский дневник

    Некоторые родители негативно относятся к ведению ЧД. Очень часто можно услышать фразу: «Как вести читательский дневник ребенку, если даже я иногда не помню имя автора или героев прочитанного произведения? Понравилось – запомнила, не понравилось – зачем хранить это в памяти! Да и вообще, он у меня и так из-под палки читает». К сожалению, такие высказывания можно услышать довольно часто. Исходя из этого, можно сделать вывод, что читаем мы только ради минутного развлечения. Однако это не совсем так.

    В общеобразовательную школьную программу входят произведения, которые учат детей доброте, взаимопониманию, отношениям и прочим необходимым качествам интеллектуально развитого человека. К тому же цель читательского дневника вовсе не в том, чтобы развить в малыше любовь к чтению. Как правило, дети читают любое произведение (даже сказку) для того, чтобы узнать что-то интересное, о чем раньше они не слышали. Помимо этого, во многих учебных заведениях проводятся конкурсы, викторины или марафоны, на которых детям предстоит вспомнить когда-то прочитанное. Например, рассказать сказку, загадку, ответить на вопрос о каком-то герое. И как же они смогут это сделать, если прочитанный материал давным-давно вылетел из памяти? Если же малыш будет знать, как вести читательский дневник и пользоваться этими знаниями, то информация будет ему доступна в любое время.

    Для чего нужен читательский дневник

    Читательский дневник – это своего рода шпаргалка, которая поможет ребенку вспомнить весь прочитанный когда-либо материал. Помимо этого, ЧД учит детей делать анализ произведения, краткие выводы из прочитанного. Ведь именно это ученикам младшей школы дается наиболее трудно. Изучая произведения, записывая краткое содержание в ЧД, ребенок тренирует и навыки письма. Также тренируется память, ведь записывая имена главных героев и автора, различные даты, содержание текста, ребенок лучше запоминает их. Помимо прочего, родители, контролируя ведение ЧД, могут понять, какой жанр больше интересует ребенка и на что следует обратить внимание. Теперь следует разобраться в том, как вести читательский дневник.

    Ведение читательского дневника

    В принципе, ЧД — это обычная тетрадь, в которую ученик записывает свои мысли, некоторые цитаты из произведения, краткое содержание, имена автора и главных героев. Наиболее простая модель – это когда лист делят на две колонки, в одной из которых пишут название произведения, в другой – свои выводы. Однако это схема более понятна старшему поколению, для малышей она не подходит. Как вести читательский дневник для детей? В принципе, и в этом нет ничего сложного. Однако самому ребенку будет сложно оформить такую модель. Лучше делать это вместе с родителями. Итак, берут простую ученическую тетрадь (лучше не очень тонкую) и расчерчивают ее на несколько колонок:

    • дата чтения произведения;
    • название;
    • Ф.И.О. автора;
    • имена героев;
    • о чем произведение.

    Занимаясь этим регулярно, ребенок закрепляет прочитанный материал и в будущем с легкостью сможет ответить на любой вопрос по произведению.

    Как вести читательский дневник – образец

    Читательский дневник для ученика младших классов может выглядеть подобным образом.

    Читательский дневник (образец)

    Сказка о попе и его работнике Балде

    Сказка рассказывает о том, как Балда с нечистой силой сладил и проучил попа.

    Как использовать

    Заполнять ЧД желательно сразу после прочтения произведения или на следующий день, имея под рукой текст, чтобы вспоминать наиболее важные моменты. Время от времени нужно просматривать заполненные страницы, чтобы освежить память и закрепить впечатление о произведении. В конце ЧД следует сделать страницу-содержание, куда будут вноситься названия прочитанных книг и номер страницы с их описанием. Таким образом, ориентироваться в ЧД будет намного легче.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Достоевский подросток краткое содержание для читательского дневника

    С какого уровня нужно начинать учить испанский? Это первый вопрос, который задает себе каждый, кто решает заняться иностранным. Универсального ответа нет, так как в испанском шесть ступеней знаний – все они имеют свои особенности и свою аудиторию, соответственно. Далее вы узнаете, что это за уровни, чем они отличаются друг от друга и зачем вообще необходима единая система оценки знаний.

    Планируя путешествие, каждый из нас хочет, дабы оно было радостным и легким, без малейшего напряжения и дискомфорта. Естественно, это невозможно без знания английского. Он значительно облегчит вам любую поездку, независимо от того, в какую страну вы отправляетесь – этот язык интернационален, поэтому используется практически везде. Но что делать, если ваш уровень иностранного не настолько хорош, чтобы использовать его в жизни? Здесь вам помогут наши 7 простых советов, как быстро и результативно выучить английский для путешествия – рассказываем о них далее.

    Грамотно организованный учебный процесс – принципиальное условие для достижения желаемого успеха в изучении английского. Именно поэтому перед тем, как перейти к делу, нужно определиться с несколькими важными моментами. Во-первых, в какое время суток лучше заниматься языком? Во-вторых, как часто нужно учить иностранный? В-третьих, какой продолжительности должны быть занятия? В-четвертых, как планировать обучение? Далее мы поможем вам разобраться со всеми этими вопросами, а также научим эффективно организовывать занятия иностранным.

    Легкое восприятие английского на слух – залог успешного использования языка на практике, поэтому очень важно регулярно тренировать аудирование. Один из вариантов эффективного тренажера – подкасты. Эти, на первый взгляд, простые аудиофайлы способны не только улучшить ваш иностранный, но даже и избавить от коммуникационного барьера. Чем же так хороши подкасты и как с ними работать, чтобы получить для себя максимально возможную пользу? Давайте разбираться вместе.

    Чтобы полноценно развить навык грамматики, еще недостаточно выучить все правила – одна теория не даст результата, если не знать, как язык «работает» на практике. И здесь незаменимым помощником для вас станет привычка читать. Всевозможная литература, статьи, публицистика, новости – все эти инструменты позволят выйти на качественно новый уровень грамматики. А достигнуть желаемого результата помогут 6 следующих простых, но полезных упражнений.

    Слушать любимых музыкантов и одновременно учить английский – кажется, что эта перспектива слишком привлекательна, чтобы быть реальностью? Но на самом же деле, песни – отличный неформальный способ подтянуть уровень языка, который доступен каждому. Последний фактор во многом и сделал его очень востребованным. Чем этот способ заслужил свою популярность и как именно учить иностранный по песням, чтобы это дало ощутимый результат? Разберемся по порядку.

    Сочинение на тему: Национальный характер жестов

    Каждый человек, начиная от рождения и до кончины, использует просто колоссальное количество жестов, при этом их наличие он может и не замечать, что связанно с особенностью некоторых жестов сливаться с разговорной речью и становиться ее неотъемлемой частью.

    Интересен факт того, что жесты используются всеми людьми, но в зависимости от национальной принадлежности конкретного лица могут трактоваться по-разному. Так, всем известный и часто употребляемый кивок головы вперед назад в знак своего согласия, используемый русскими, украинцами, белорусами,

    Свое согласие с точкой зрения собеседника болгарин выразит при помощи поворота головы вправо-влево.

    У англоязычных народов кулак с поднятыми вверх и разведенными двумя пальцами направленный тыльной стороной ладони к оппоненту рассматривается, как знак одержанной победы, в Европе же такой жест может означать всего лишь требование дать две вещи. Повернув руку наоборот, англичанин желает оскорбить собеседника, опять же европейцы этот жест не поймут.

    Язык жестов крайне важен, поскольку иногда жестами можно передать

    К примеру, американец, желая выразить радость от встречи со знакомым, хлопает его по плечу, то же делает русский и англичанин, но француз в этом случае предпочтет расцеловать знакомого в обе щеки, при этом ожидая ответного жеста. Японцы в знак приветствия кланяются, а жители Лапландии трутся друг о друга носами.

    Естественно, что большинство из описанных жестов увидеть своими глазами невозможно, в связи с их принадлежностью конкретной нации, но внимательно читая книги можно на их страницах встретить описание не только этих, но и многих других жестов, знание которых может весьма облегчить и упростить жизнь в чужой стране.

    Хорошо известно, что американцы, прежде чем, оправиться в путешествие по России, изучают не только путеводитель, но и уделяют самое пристальное внимание русской вариации языка жестов, поскольку его понимание благотворно сказывается на их взаимодействии с местными жителями.

    Таким образом, язык жестов в некотором роде действительно национален, овладев им можно без труда определить принадлежность человека к конкретной нации.

    Читательский дневник младшего школьника

    для бесплатного скачивания

    На лето дочке задали много литературы для чтения с оформлением в читательский дневник. Никакой формы предложено не было, пришлось делать самой. На просторах Интернета нашла только информацию о том, что должно быть в этом дневнике. Получился интересный вариант. Надеюсь, что многим ученикам и их мамам эта разработка поможет.

    Мой дневник состоит из цветной обложки, страниц дневника и листа с содержанием.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

      Кликните на маленькую картинку. Откроется окно с большим изображением.

    Сохраните большую картинку на своем компьютере. Для этого кликните на изображение правой кнопкой мыши и выберите опцию «Сохранить изображение как. » («Save as. «).

    Цветную обложку распечатайте на принтере на плотной бумаге (хорошо подходит бумага для черчения или офисная бумага плотностью 160 г/м2).

    Внутренние страницы дневника распечатывайте на обычной бумаге.

  • На обложке можно дописать фамилию и имя ребенка, школу, класс.
  • Страницы дневника заполняем по мере чтения. Для каждого произведения одна страничка, где указываем дату чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишем дату начала и окончания чтения), автора произведения и название, кратко описываем сюжет (для начальной школы достаточно 5-6-предложений). В конце страницы есть место для личного мнения ребенка о произведении. В рамочку можно вклеить портрет писателя (можно найти в Интернете) или написать годы жизни автора произведения — эта информация пригодится ребенку в старших классах.

    Если ребенок любит рисовать, то очень хорошо в этом дневнике будут смотреться иллюстрации к произведениям. Их можно оформить на отдельном листе и подшить в работу после текста.

    Лист содержания оформляем тоже по мере чтения — указываем автора и название, номер страницы.

    Все страницы можно просто сложить в папку-скоросшиватель в прозрачных файлах или соединить с помощью дырокола и красивой ленты по верхнему краю.

    Портфолио дошкольника (рекомендации и листы для скачивания)

    Портфолио школьника (рекомендации и листы для скачивания)

    Комментарии к публикации
    Читательский дневник младшего школьника

    Очень интересное оформление. Моя дочка пользовалась обычной тетрадью с цветной обложкой, писала о чём произведение, своё мнение, что понравилось, и рисовала рисунок.А вот фото автора не подумали вклеивать, а это было бы не плохо. Советую мамам учеников начальной школы взять на заметку. А мы уже перешли в 5-й. Это хорошо что дети взрослеют, но ооочень жаль расставаться с детством, начальная школа -очередной этап пути в взрослению, он пролетает быстро . 14.06.2011, 13:03
    Ирина

    Как учитель не могу не радоваться,что есть еще родители,которым не наплевать,чем занимаются их дети летом!
    Рекомендую такие графы: 1.Название,автор
    2.Главные герои 3.Очень коротко -о чем.4.Эта мысль мне понравилась!
    В дальнейшем по такому дневнику будет легко сориентироваться на уроке внеклассного чтения или на сочинении. 17.06.2011, 12:04
    LinLis

    А мы уже ненавидим этот дневник! Второй класс: сначала придумываем, к какой книжке мы можем нарисовать картинку. Получаются книжки для детского сада — Незнайка, Буратино, сказки. Я картинку рисую, ребенок выжимает из себя отзыв. И так каждую неделю, проверка в понедельник. Читает ребенок все это время абсолютно другие книги. Вот проблема — не прочтешь за неделю Васька Трубачева. А сдавать надо обязательно. Больше всего убивают картинки. На отзывы мы согласны. 17.06.2011, 16:04
    Duduka

    Спасибо автору за интересную статью! Мы перешли в 5 класс. Все годы в началке вели читательский дневник. Это было очень тяжко — записи надо было делать каждый день, проверялось по пятницам и в сентябре прочитанное летом. Заполнялся он обычно раз в неделю, а не как требовалось — пусть несколько строк, но каждый день. У нас была обычная тетрадь в клетку, развернутая альбомом. Графы были следующие — число, время чтения (требовалось ежедневно 1,5 часа и в каникулы и выходные по три часа), автор, название, краткое содержание и краткий отзыв — что понравилось и почему. Хорошо, что рисунков не требовалось. 21.06.2011, 11:55
    александра иосифовна

    комментарии бредятина. че там заполнять то? 26.06.2011, 03:03
    Duduka

    Александра Иосифовна, в каждом из комментариев есть описание того, о чем надо писать в читательском дневнике. Ребенок прочитав какой-то рассказ, повесть, роман, сказку и т.п. вносит в определенные графы данные об авторе произведения, названии, вспоминает, кто главный герой, коротко рассказывает сюжет и оставляет свое мнение о прочитанном. Это если вам не понятно, что это за читательский дневник такой. А если вы имели ввиду, что это пустяковое занятие для ученика — то категорически не согласна! 28.06.2011, 08:36
    oksana

    Спасибо! Идея хорошая. Конечно, хорошо бы ещё местечко для иллюстрации отвести. А такой дневничок и в портфолио не плохо бы вложить. Подумала, что подобный дневничок можно вести не только летом. Кстати — если проблема с иллюстрациями — мои ученики с удовольствием вставляют в читательский дневник скачанные раскраски и раскрашивают их. Очень оживляет работу. 28.06.2011, 22:18
    Юлия

    Большое спасибо за идею оформления читательского дневника. Мои первоклашки ведут записи по таким же графам только в обычной тетради. В сентябре предложу новый вид читательского дневника. Думаю, что такой вид работы с книгой приучит ребят к внимательному и вдумчивому чтению. 17.08.2011, 09:50
    VETA

    Здорово, что есть такие подсказки! Все таки хочется красочности и разнообразия ! А главное-ребенку нравится! 26.08.2011, 12:24
    Екатерина

    Спасибо огромное. Пришла в инэт в поисках правильности оформления читательского дневника для ученика 2 класса, но ваша идея очень понравилась. Здорово. 29.08.2011, 21:38
    ольга

    Огромное спасибо! Вы сделали отличную работу. обязательно воспользуюсь вашим изобретением. 13.09.2011, 20:42
    Валентина

    Большое спасибо за идею 23.09.2011, 14:06
    Ольга Киреева

    Большое спасибо! Очень замечательный получается дневник. Продолжаем читать и заполнять листочки! 19.11.2011, 20:56
    Самал

    Спасибо огромное. 25.02.2012, 02:46

    Спасибо,огромное!Я искала что-то новенькое,красочное-нашла.ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ В 4КЛАССЕ РАЗДЕЛ-«УМНЫЕ МЫСЛИ».СПАСИБОЧКИ ВСЕМ.ВСЕМ. 27.05.2012, 17:39
    ААМ

    Читательский дневник это просто ужас! Насильно заставляют писать отзывы на 2 страницы по тем рассказам, которые, например, мы не хотим читать.Ещё и на экзамен заставляют нести,говорят:»Если не будет 40 отзывов,то провалите экзамен» Кошмар! 20.08.2012, 14:25
    Алла

    Спасибо Вам огромное. Искала что-то необычное и оригинальное, и сразу же нашла. Обязательно воспользуемся. 25.12.2012, 17:11
    Наталья

    Спасибо! Будем пользоваться с сыном. 18.01.2013, 17:11
    Елена

    Спасибо! Мы еще маленькие, нам 2 года, но на заметку скачаю. 22.03.2013, 19:05
    Мася или Маня или просто Масяня

    СПС! 13.05.2013, 10:35
    Тамара

    Рекомендую книгу на лето, которую, уверена, дети будут с удовольствием читать:
    «Дашины истории» И. Ковальчук
    21.08.2013, 15:06
    Екатерина

    Большое спасибо! Очень помогает в составлении 14.02.2014, 13:49
    Екатерина

    Спасибо, что есть такие сайты, которые помогают родителям.Очень интересно! 23.05.2014, 21:18
    Катя

    Зачем дают список? Можно прочитать книгу просто так и записать в читательский дневник. 21.11.2014, 13:48
    Светлана

    Замечательный дневник .Давно ищу образец 24.08.2015, 11:11
    вика

    01.12.2015, 15:31
    Александр

    Участники рассказали о том, как они работали, о своих книгах, которые они выбрали для создания электронного читательского дневника и почему именно эти книги привлекли их внимание. Каждый школьник получил приз победителя или участника. 03.06.2017, 09:30
    Наталья

    Мне очень понравился дневник. 16.11.2017, 21:26
    Анна

    мне понравилось 29.09.2019, 08:20
    vfrcbv

    Как вести читательский дневник правильно

    По окончании учебного года многие преподаватели выдают ученикам списки литературы, которую необходимо изучить в период каникул. Однако книги требуется не просто прочесть. Педагоги требуют, чтобы изученный материал был занесен в читательский дневник. К сожалению, многие дети не справляются с этим заданием, поскольку не знают, как правильно вести читательский дневник и что он вообще собой представляет.

    Кому нужен читательский дневник

    Некоторые родители негативно относятся к ведению ЧД. Очень часто можно услышать фразу: «Как вести читательский дневник ребенку, если даже я иногда не помню имя автора или героев прочитанного произведения? Понравилось – запомнила, не понравилось – зачем хранить это в памяти! Да и вообще, он у меня и так из-под палки читает». К сожалению, такие высказывания можно услышать довольно часто. Исходя из этого, можно сделать вывод, что читаем мы только ради минутного развлечения. Однако это не совсем так.

    В общеобразовательную школьную программу входят произведения, которые учат детей доброте, взаимопониманию, отношениям и прочим необходимым качествам интеллектуально развитого человека. К тому же цель читательского дневника вовсе не в том, чтобы развить в малыше любовь к чтению. Как правило, дети читают любое произведение (даже сказку) для того, чтобы узнать что-то интересное, о чем раньше они не слышали. Помимо этого, во многих учебных заведениях проводятся конкурсы, викторины или марафоны, на которых детям предстоит вспомнить когда-то прочитанное. Например, рассказать сказку, загадку, ответить на вопрос о каком-то герое. И как же они смогут это сделать, если прочитанный материал давным-давно вылетел из памяти? Если же малыш будет знать, как вести читательский дневник и пользоваться этими знаниями, то информация будет ему доступна в любое время.

    Для чего нужен читательский дневник

    Читательский дневник – это своего рода шпаргалка, которая поможет ребенку вспомнить весь прочитанный когда-либо материал. Помимо этого, ЧД учит детей делать анализ произведения, краткие выводы из прочитанного. Ведь именно это ученикам младшей школы дается наиболее трудно. Изучая произведения, записывая краткое содержание в ЧД, ребенок тренирует и навыки письма. Также тренируется память, ведь записывая имена главных героев и автора, различные даты, содержание текста, ребенок лучше запоминает их. Помимо прочего, родители, контролируя ведение ЧД, могут понять, какой жанр больше интересует ребенка и на что следует обратить внимание. Теперь следует разобраться в том, как вести читательский дневник.

    Ведение читательского дневника

    В принципе, ЧД — это обычная тетрадь, в которую ученик записывает свои мысли, некоторые цитаты из произведения, краткое содержание, имена автора и главных героев. Наиболее простая модель – это когда лист делят на две колонки, в одной из которых пишут название произведения, в другой – свои выводы. Однако это схема более понятна старшему поколению, для малышей она не подходит. Как вести читательский дневник для детей? В принципе, и в этом нет ничего сложного. Однако самому ребенку будет сложно оформить такую модель. Лучше делать это вместе с родителями. Итак, берут простую ученическую тетрадь (лучше не очень тонкую) и расчерчивают ее на несколько колонок:

    • дата чтения произведения;
    • название;
    • Ф.И.О. автора;
    • имена героев;
    • о чем произведение.

    Занимаясь этим регулярно, ребенок закрепляет прочитанный материал и в будущем с легкостью сможет ответить на любой вопрос по произведению.

    Как вести читательский дневник – образец

    Читательский дневник для ученика младших классов может выглядеть подобным образом.

    Читательский дневник (образец)

    Дата Название Ф.И.О. АВТОРА Герои Суть произведения
    05.03.2015 А.С. Пушкин Поп, Балда, нечисть

    Сказка о попе и его работнике Балде

    Сказка рассказывает о том, как Балда с нечистой силой сладил и проучил попа.

    Как использовать

    Заполнять ЧД желательно сразу после прочтения произведения или на следующий день, имея под рукой текст, чтобы вспоминать наиболее важные моменты. Время от времени нужно просматривать заполненные страницы, чтобы освежить память и закрепить впечатление о произведении. В конце ЧД следует сделать страницу-содержание, куда будут вноситься названия прочитанных книг и номер страницы с их описанием. Таким образом, ориентироваться в ЧД будет намного легче.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Дата Название Ф.И.О. АВТОРА Герои Суть произведения
    05.03.2015 А.С. Пушкин Поп, Балда, нечисть