Чему учат нас сказки

Школьное сочинение

Я очень люблю читать сказки. Добрые, веселые и поучительные, они на долгие годы становятся нашими друзьями и советчиками в разных сложных ситуациях. Сказочные герои своими поступками помогают нам учиться отличать добро от зла, правду ото лжи, стать честными, смелыми, справедливыми.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», написанная А. С. Пушкиным, переносит нас во времена царей и цариц, богатырей и волшебных зеркал. Однако и здесь, в стенах богатого дворца, живут зависть и ревность, злоба и лицемерие. Много горя и бед довелось испытать молодой прекрасной царевне, оставшейся без матери. Однако чистота души, терпимость, верность данному слову и чувству, доброта и трудолюбие помогли ей преодолеть все козни злой и коварной мачехи и дождаться своего счастья. Эта сказка учит нас тому, что чудеса в мире происходят не только благодаря волшебству и колдовству. Самую лучшую, самую интересную и самую правдивую сказку человек может сделать реальностью только своими силами, потому что доброе сердце и вера в лучшее — самые могущественные волшебники.

Смотрите также:

УкрЛіб © 2000 — 2020, Євген Васильєв
При використанні матеріалів сайту, посилання на УкрЛіб обов’язкове.

Произведение пушкина евгений онегин читать

Действительно, в романе, как в истинной энциклопедии, отражены все стороны русской жизни начала XIX века. Время десятых-двадцатых годов прошлого столетия было временем подъема национального самосознания. В эти годы лучшая часть русского дворянства выступала прогни крепостного права и абсолютной монархии. В русском обществе усиливается интерес к прогрессивным мыслителям и философам Запада. Например. Онегин читает Адама Смита. Руссо &#151 любимый автор Татьяны.

С присущим ему лаконизмом Пушкин освещает экономику и культурную жизнь России тех лет. Из романа мы узнаем, что пьесы, шедшие тогда в театрах, пользовались успехом, что знаменитым постановщиком балетов был Дидло. Вместе с автором любуемся чудной грацией «блистательной и полувоздушной» Истоминой, вспоминаем прекрасную русскую трагическую актрису Семенову. Легко, словно мимоходом, касается Пушкин вопросов экономики России, но дает точную и меткую характеристику. В Россию «за лес и сало» ввозились всевозможные безделушки, предметы роскоши: «духи в граненом хрустале», «пилочки», «щетки тридцати родов».

На этом широком фоне даны автором все представители русской нации, от великосветского денди до крепостной крестьянки. В самом начале романа описывается зимнее утро в Петербурге:

Петербург неугомонный
Уж барабаном пробужден.
Bcтает купец, идет разносчик,
На биржу тянется извозчик,
С кувшином охтенка спешит,
Под ней снег утренний хрустит.

И здесь же Пушкин на примере главного героя показывает образ жизни «золотой дворянской молодежи». Онегин, утомленный шумом бала, возвращается поздно и просыпается только «за полдень». Жизнь Евгения «однообразна и пестра»: балы, рестораны, театры, снова балы. Конечно, такая жизнь не могла удовлетворить умного, мыслящего человека. Мы понимаем. почему Онегин был разочарован в окружающем обществе. Ведь этот высший свет составляют люди эгоистичные, равнодушные, лишенные высоких помыслов. Пушкин описывает это общество более подробно в восьмой главе:
Тут был, однако, цвет столицы,
И знать, и моды образцы,
Везде встречаемые лица,
Необходимые глупцы.

С иронией автор отмечает, что цвет столичного общества составляют дамы, с виду злые, диктаторы бальные, господа, «заслуживающие известность низостью души».

В романе нашло свое художественное воплощение и провинциальное дворянство. Глухость, ограниченность, узость интересов характерны для этих «поместных владетелей». Их разговоры не идут дальше таких тем, как сенокос, вино, псарня. Не случайно Пушкин представляет этих людей в образах чудовищ во сне Татьяны. Они так оскудели умом и так опустились, что немногим отличаются от животных.

Гости на именинах Татьяны &#151 это ярчайшие образцы помещичьей породы. Автор уже в фамилиях раскрывает их сущность: Скотинины, Буянов, Пустяков.

Провинциальностью веет и от дворянской Москвы. В седьмой главе Пушкин сатирически рисует представителей московского дворянства. Здесь и Любовь Петровна, любившая солгать, и Иван Петрович, главная черта которого &#151 глупость, и скупой Семен Петрович. Пушкин дает точную и исчерпывающую характеристику московскому барству:

Все в них так бледно, равнодушно;
Они клевещут даже скучно;
В бесплодной сухости речей,
Расспросов, сплетен и вестей
Не вспыхнет мысли в целы сутки,
Хоть невзначай, хоть наобум.

Кроме жизни дворянского сословия в романе правдиво изображена жизнь крестьян, их быт. На примере няни Татьяны Лариной Пушкин освещает горькую долю крепостной крестьянки, которую тринадцатилетней девочкой выдали замуж против ее воли. Автор не раскрывает страшных картин крепостного гнета и эксплуатации, но одной фразой, одним эпизодом он абсолютно точно отражает жестокие порядки, парившие в деревне. Мать Татьяны так же просто и естественно, как солила грибы, ходила в баню по субботам, била служанок, отдавала крестьян в солдаты, заставляла девушек, собирающих ягоды, петь песни, «чтоб барской ягоды тайком уста лукавые не ели».

Таким образом, в романе «Евгений Онегин» все слои русской нации нашли свое воплощение. Все стороны русской действительности, все проблемы современной жизни затронул Пушкин в своем романе, причем сумел увидеть их глазами всей нации, всего народа.

Еще в начале работы над романом в письме к Дельвигу Пушкин признавался: «Пишу теперь новую поэму, в которой забалтываюсь донельзя». Уже тогда он почувствовал необходимость лирического самораскрытия с невидимым, но многоликим читателем. На протяжении всего роман эта потребность не ослабевает, а наоборот, все с большей силой дает о себе знать. Все свободнее и проникновеннее говорит Пушкин от первого лица.

Формы и темы авторского обращения к читателю неисчерпаемо многообразны. Вот невзначай подвернувшаяся непритязательная шутка: «читатель ждет уж рифмы «розы», на вот, возьми ее скорей». А вот горестные раздумья о том, как могла бы сложиться жизнь и судьба Ленского. Каждое новое вступление Пушкина в рассказ радует, восхищает, поражает. Невозможно насытиться общением с таким собеседником!

Я помню море пред грозою:
Как я завидовал волнам,
Бегущим бурной чередою
С любовью лечь к ее ногам!
Как я желал тогда с волнами
Коснуться милых ног устами.

Авторский образ противоречив, он тяготеет к иронии, к простодушной усмешке. Вот Пушкин прощается с молодостью, признается в том, что позиции молодости сданы без возврата:

Смирились вы, моей весны
Высокопарные мечтанья,
И в поэтический бокал
Воды я много подмешал.
Иные нужны мне картины:
Люблю песчаный косогор,
Перед избушкой две рябины,
Калитку, сломанный забор.

Но в то же время в этом признании не только горечь, но и полемический задор. Это своеобразный манифест художника, который проделал путь от романтизма к реализму. И теперь перед художником &#151 жизнь, ее повседневная простота.

Пушкин уходит от классицизма и от романтики. Он ратует за новый язык русского общества, за освобождение языка от наносных влияний и веяний, от запоздалых славянизмов, от новейшей иностранщины, от школьной скованности. В конечном счете он ратует за народность, за общую демократизацию русской культуры. Ведь к концу работы над романом уже написаны и «Борис Годунов», и сказки. Поэт в расцвете сил. в разгаре творческого освоения народности.

Сочинение по произведению на тему: Что читают и о чем спорят герои романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»?

Роман А. С. Пушкина “Евгений Онегин” — произведение уникальное по охвату российской действительности первых десятилетий XIX века. Трудно найти сферу жизни, которая бы не заинтересовала поэта. А. Пушкин воссоздал целую историческую эпоху, нарисовал полную картину жизни различных слоев русского общества. От внимания поэта не укрылась ни одна деталь: из романа, как из энциклопедии, можно узнать, как одевались люди и что было в моде в начале XIX столетия, познакомиться с репертуаром театров и меню известных ресторанов. Правдивое и подробное изображение современности было необходимо для решения главной задачи — объяснения характера нового человека. Среди многочисленных главных и второстепенных факторов, формирующих мировоззрение и систему ценностей героев, А. Пушкин особенно выделяет круг чтения и темы разговоров, в которых участвуют действующие лица романа.
У каждого из персонажей своя библиотека. Подбор литературы зависит от интеллектуальных запросов и особенностей культурной среды, в которой вращаются герои. Евгений Онегин — русский европеец, человек незаурядного ума и недюжинных способностей. Хотя А. Пушкин весьма иронично отзывается о характере воспитания и степени образованности своего героя, Онегина трудно обвинить в невежестве. Он пополнял свои знания, пытался идти с веком наравне, прислушивался к тревожным вопросам современности и усваивал идеи, проникавшие в русское общество со страниц европейских книг. В первой главе поэт замечает, что Онегин “оставил книги”, но Татьяна, знакомясь с его библиотекой, видела, что “хранили многие страницы отметку резкую ногтей” и “черты карандаша” Евгения. В число произведений, которые Онегиным были “исключены из опалы”, вошли поэмы Байрона, романы французских писателей-романтиков, “в которых отразился век и современный человек изображен довольно верно”. В героях этих произведений Евгений находил черты сходства с самим собой. Знакомство с ними помогало ему понять себя.
Онегин интересовался экономическими проблемами эпохи победы буржуазии над феодализмом, поэтому его “резкий, охлажденный ум” предпочитал Адама Смита, авторитетного среди передового дворянства ученого, считавшего первоочередной задачей в России ломку крепостничества. Герой не был равнодушен и к общественным проблемам, вступал в горячие “мужественные” споры о французских политиках и просветителях, “о карбонарах, о Парни”. Участие в таких беседах характеризует Онегина как человека, внимательного ко всем актуальным вопросам своего времени, к новым направлениям европейской философской и общественной мысли.
Оказавшись в деревне, Евгений мог найти достойного собеседника только в лице Ленского. Оба героя на бытовом фоне провинциального дворянства должны были чувствовать себя одинокими. Несмотря на серьезные различия между Онегиным и Ленским, у них были общие культурные интересы, общие темы для бесед. Пушкин рассказывает о жарких спорах между друзьями: Меж ними все рождало споры
И к размышлению влекло:
Племен минувших договоры,
Плоды, наук, добро и зло. В деревенской глуши два ярких представителя молодого русского дворянства решали проблемы глобального философского и этического значения.
Вернувшись из путешествия после трагической гибели Ленского, Онегин “стал вновь читать. без разбора”. Выбор книг, как всегда, обнаруживал неизменное пристрастие героя к передовым темам. Несмотря на хандру и разочарование, Евгений не переставал интересоваться общественной жизнью и политическими учениями.
Если Онегин — “москвич в гарольдовом плаще”, то Ленский — романтик “с душою прямо геттингенской”. Он приехал из “Германии туманной”, страны, которая в начале XIX века была центром философской и культурной мысли. Ленский возвращается “поклонником Канта”. Он исповедует романтический взгляд на мир. Молодой герой не менее образован, чем Онегин, но более восторжен и наивен.
Пристально следит А. С. Пушкин за интересами своей “милой Татьяны”. Одинокая в семье, девушка находила отклик на свои духовные запросы в книгах. Она “влюблялася в обманы и Ричардсона и Руссо”, воображая себя “героиней своих излюбленных творцов, Клариссой, Юлией, Дельфиной”. Даже Онегина она воспринимала не иначе, как Вертером или “бесподобным Грандисоном”. Изучая библиотеку Татьяны, А. С. Пушкин замечает, что европейская сентиментальная литература воспитала не одно поколение русских девушек. Однако у Татьяны впечатления от этих книг соединялись с искренней любовью к обычаям “простонародной старины”. Она верила “снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны”. Наверное, не случайно ее очень часто “занимал” Мартын Задека, “гадатель, толкователь снов”. Знакомство с книгами Онегина помогло Татьяне открыть для себя ранее неведомые вещи, понять незнакомые характеры и типы людей.
В то время как лучшие герои развивали сбой ум в чтении и спорах, большинство дворян вполне довольствовались разговорами “о сенокосе, о вине, о псарне, о своей родне” или “бессвязным, пошлым вздором” светских гостиных. Некоторые, подобно дяде Онегина, кроме “календаря осьмого года”, в другие книги не заглядывали. Им чужды были метания Онегина, непонятна глубокая натур, Татьяны.
Многостороннее исследование истоков, сформировавших натуры героев, позволило А. С. Пушкину не только передать колорит эпохи, но и объяснить рожденные ею социально-психологические типы. Чтобы понять Онегина, Ленского, Татьяну, читателю необходимо подслушать их разговоры, полистать страницы их книг. Именно поэтому поэт уделяет столько внимания спорам и кругу чтения своих любимых героев.

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
РОМАН В СТИХАХ

1823—1831

Оглавление

Эпиграф и посвящение 5
Глава первая 10
Глава вторая 36
Глава третья 54
Глава четвертая 76
Глава пятая 94
Глава шестая 112
Глава седьмая 131
Глава восьмая 156
Примечания к Евгению Онегину 179
Отрывки из путешествия Онегина 184
Десятая глава 193
Полный текст

О произведении

Первый русский роман в стихах. Новая модель литературы как лёгкого разговора обо всём. Галерея вечных русских характеров. Революционная для своей эпохи история любви, ставшая архетипом романтических отношений на много поколений вперёд. Энциклопедия русской жизни. Наше всё.

Краткое содержание

Молодой, но уже пресытившийся жизнью петербургский повеса (Онегин) уезжает в деревню. Там он знакомится с поэтом Ленским, который готовится к свадьбе с соседкой Ольгой. Ее старшая сестра Татьяна влюбляется в Онегина, но он не отвечает ей взаимностью. Ленский, приревновав невесту к другу, вызывает Онегина на дуэль и гибнет. Татьяна выходит замуж за генерала и становится петербургской великосветской дамой, в которую, вернувшись из скитаний по России, влюбляется Евгений. Хотя Татьяна по-прежнему любит его, она предпочитает сохранить верность мужу. Чем заканчивается книга? Неизвестно: автор попросту прерывает повествование (как писал Белинский, «роман оканчивается ничем»).

Отзывы

В своей поэме он умел коснуться так многого, намекнуть о столь многом, что принадлежит исключительно к миру русской природы, к миру русского общества. «Онегина» можно назвать энциклопедией русской жизни и в высшей степени народным произведением.

— В. Г. Белинский. Сочинения Александра Пушкина. Статья девятая (1845)

Мы убедились . что последовательность семантико-стилистических сломов создает не фокусированную, а рассеянную, множественную точку зрения, которая и становится центром надсистемы, воспринимаемой как иллюзия самой действительности. При этом, существенным именно для реалистического стиля, стремящегося выйти за пределы субъективности семантико-стилистических «точек зрения» и воссоздать объективную реальность, является специфическое соотношение этих множественных центров, разнообразных (соседствующих или взаимонаслаивающихся) структур: каждая из них не отменяет других, а соотносится с ними. В результате текст значит не только то, что он значит, но и нечто другое. Новое значение не отменяет старого, а коррелирует с ним. В итоге этого художественная модель воспроизводит такую важную сторону действительности, как ее неисчерпаемость в любой конечной интерпретации.

Хотя сюжет «Евгения Онегина» небогат событиями, роман оказал огромное воздействие на русскую словесность. Пушкин вывел на литературную авансцену социально-психологические типажи, которые будут занимать читателей и писателей нескольких последующих поколений. Это «лишний человек», (анти)герой своего времени, скрывающий своё истинное лицо за маской холодного эгоиста (Онегин); наивная провинциальная девушка, честная и открытая, готовая на самопожертвование (Татьяна в начале романа); поэт-мечтатель, гибнущий при первом столкновении с реальностью (Ленский); русская женщина, воплощение изящества, ума и аристократического достоинства (Татьяна в конце романа). Это, наконец, целая галерея характерологических портретов, представляющих русское дворянское общество во всём его разнообразии (циник Зарецкий, «старики» Ларины, провинциальные помещики, московские баре, столичные франты и многие, многие другие).

«Евгений Онегин» концентрирует главные тематические и стилистические находки предшествующего творческого десятилетия: тип разочарованного героя напоминает о романтических элегиях и поэме «Кавказский пленник», обрывочная фабула — о ней же и о других «южных» («байронических») поэмах Пушкина, стилистические контрасты и авторская ирония — о поэме «Руслан и Людмила», разговорная интонация — о дружеских стихотворных посланиях поэтов-арзамасцев.

При всём том роман абсолютно антитрадиционен. В тексте нет ни начала (ироническое «вступление» находится в конце седьмой главы), ни конца: за открытым финалом следуют отрывки из «Путешествия Онегина», возвращающие читателя сперва в середину фабулы, а затем, в последней строчке, — к моменту начала работы автора над текстом («Итак я жил тогда в Одессе. »). В романе отсутствуют традиционные признаки романного сюжета и привычные герои: «Все виды и формы литературности обнажены, открыто явлены читателю и иронически сопоставлены друг с другом, условность любого способа выражения насмешливо продемонстрирована автором». Вопрос «как писать?» волнует Пушкина не меньше, чем вопрос «о чём писать?». Ответом на оба вопроса становится «Евгений Онегин». Это не только роман, но и метароман (роман о том, как пишется роман).

Пушкинскому тексту свойственна множественность точек зрения, выражаемых автором-повествователем и персонажами, и стереоскопическое совмещение противоречий, возникающих при столкновении различных взглядов на один и тот же предмет. Оригинален или подражателен Евгений? Какое будущее ждало Ленского — великое или заурядное? На все эти вопросы в романе даны разные, причём взаимоисключающие ответы.

«Онегин» — радикально новаторское произведение в отношении не только композиции, но и стиля. Новизна и необычность пушкинского стиля поражали современников — а мы с детства к нему привыкли и нередко не чувствуем стилистических контрастов, а тем более стилистических нюансов. Отказавшись от априорного деления стилистических регистров на «низкие» и «высокие», Пушкин не только создал принципиально новую эстетику, но и решил важнейшую культурную задачу — синтез языковых стилей и создание нового национального литературного языка.

«Онегина» приняли так, что Пушкин отказался от мысли продолжать роман: он «свернул его оставшуюся часть до одной главы, а на претензии зоилов ответил «Домиком в Коломне», весь пафос которого — в утверждении абсолютной свободы творческой воли».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Чему учат нас сказки

Сказки – это такой жанр, где в фольклорной форме детишкам пытаются донести жизнь, такую, как она есть. Не все сказки хороши, не все справедливы, но если это так, то тогда это уже больше не является сказкой. Скорее, это произведение из разряда необычных плохих «чернушек». Примером таких сказок, являются американские, так называемые «добрые детские сериалы», «Симпсоны», «Футурама», «Южный парк». Там только одни жаргонизмы, не приемлемые лексические выражения, сцены не детского характера. Чему могут научить такие мультики?! Разве это что-то доброе, справедливое, вечное. Сомневаюсь. Интересно, кто же придумывает и пишет сценарии к таким совсем не детским сериалам?! Интересно, а у них самих есть дети?! И смотрят ли они произведение своей мамы или папы?! Ужасно. Зато мы можем похвастаться своими добрыми и позитивными сказками, которые учат понимать не только добро, но и мужественность, ответственность перед собой, родителями, своими питомцами, братьями, сестрами. Учат сопереживанию, да всему самому доброму. Одним из таких замечательных писателей, который пишет детские произведения, является Григорий Остер. Написал много произведений, которые пропитаны всем тем, о чем я написала выше. Во всех его произведениях есть поучительные сценки, в которых злодей понимает, что он сотворил что-то страшное. Обязательно раскаивается и просит у всех, кому сделал неприятности, прощения. Призываю всех родителей, купить своему малышу хоть одну книжку с произведениями Григория Остера. Малышу непременно понравятся веселые, поучительные сказки. Он будет сопереживать героям произведений, вместе с ними выискивать положительных и отрицательных, научится самокритичности. А главное, начнет понимать, что хорошо и что плохо. Конечно, он не совсем, прям, все поймет, но, однако же, будет иметь представление о том, что если что-то натворил, так будь любезен, иметь в себе силы признать вину. Это очень правильно, приучать к таким вещам своего малыша. Тогда он будет расти настоящим человеком, с огромной буквы. Читайте сказки, познавайте со своим ребенком новый мир ощущений, и он обязательно будет Вас радовать своим поведением.

Чему учат сказки

Многие родители согласятся со мной в том, что сказки играют важную роль в становлении личности ребенка и, к тому же, играют немаловажную роль в формировании модели его поведения. Они учат отличать добро от зла, учат проявлять сочувствие и сострадание, учат добру и справедливости. Именно поэтому, я с особенной тщательностью выбираю для своих детей книги со сказками и мультфильмы.

До не давних пор, одной из любимых сказок дочки была «Курочка Ряба» . Казалось бы, чему может научить эта сказка с таким незамысловатым сюжетом? Но, оказывается, может и учит. А учит она проявлять сочувствие и жалость. Дочка непременно начинала гладить картинки дедки и бабки после фразы «не плачь, дед, не плачь, баба…» и ругала мышку, которая разбила яичко. В сказке «Теремок» жалела всех зверюшек, которых неуклюжий мишка оставил без домика, и после прочтения сказки, всегда бежала строить теремок из кубиков. Малыши безошибочно определяют в сказках положительных и отрицательных персонажей, щедро делятся со сказочными героями переживаниями и сочувствием, перенося впоследствии эти чувства на близких им людей. Кроме того, дети в возрасте 2-3 лет стараются подражать всему, что увидели и услышали.

Я очень люблю подсматривать за дочкой, когда она увлеченно играет и не замечает моего присутствия. В такие моменты, видишь своего ребенка абсолютно с другой стороны, открываешь в нем новые черты, обнаруживаешь, что ребенок старается копировать не только твое поведение, но и поведение героев сказок и мультфильмов. Вот один из примеров такого копирования.

Раньше Саша засматривалась «Телепузиками» (может кто-то помнит, была такая передача по TV), и я в принципе не видела ничего плохого, пока она не начала копировать поведение героев. А произошло следующее. Один из персонажей безобидно складывал в свою сумочку предметы — это были: блинчик, шляпа, мяч и самокат. Дочурка стала пытаться проделать то же самое, сначала она положила в свою сумочку пряник, затем уложила туда свою косынку, но когда дело дошло до мячика…. По понятным причинам, он в сумочку не помещался, но она с упорством и настойчивостью, пыталась его туда втиснуть. Все закончилось почти что истерикой. Из-за неудачи, в одну сторону полетела сумка, в другую мяч, с криками «я не могу» она принялась расшвыривать по комнате все, что ей попадалось под руку. Такое поведение у меня вызвало испуг и шок одновременно. Она никогда не вела себя подобным образом. Успокаивать ее пришлось долго, потому что она не хотела принимать от меня никакие уговоры, а притащила сумку и просила положить туда мячик. Мои попытки объяснить ей, что мячик большой, а сумочка маленькая, приводили к новой волне истерического плача. Спас ситуацию папа. Он сумел ее отвлечь, умыл и уложил спать. А я в срочном порядке принялась проводить ревизию всех книжек, дисков с фильмами и мультиками. «Телепузики» отправились в мусорное ведро, туда же полетел диск с любимым мультфильмом моего детства «Ну, погоди», не нашли своего места на детской полке и «смешарики». Из всего прежнего богатства остался только «Лунтик». С одной стороны, «Ну, погоди» достаточно хороший мультик, в нем очень хорошо даны черты отрицательного и положительного героя. Если бы не одно но…Меня смущает, что в каждой серии Волк непременно изображается с папиросой в зубах. И не смотря на то, что ребенок знает, что это плохо, но все равно норовит засунуть в рот карандаш и сказать: «смотри мама, я курю». Конечно, таких отрицательных примеров полно и на улице, от всего ребенка не уберечь, ему жить в этом мире. Но так хочется хоть попытаться….

Самая важная польза от прочтения сказок нашим детям — это психологический контакт родителя и ребенка. Надо торопиться наслаждаться минутами детства, когда можно посидеть с сыном или с дочкой рядышком, полистать книжку, поиграть с ним в паровозики, или попускать мыльные пузыри. Пройдет не так много времени, и мы будем с теплотой и нежностью вспоминать эти моменты, и желать хоть ненадолго их возвратить.

Ни в коем случае, нельзя отталкивать ребенка тогда, когда он просит поиграть с ним, или почитать сказку. Нам всегда некогда, у нас всегда есть и будут какие-то важные дела. Но помните, то, что вы заложите в своего ребенка сейчас, вернется к вам бумерангом тогда, когда вам будет нужна его помощь. Говоря ему сейчас «мне некогда, посмотри телевизор, поиграй сам», вы можете услышать то же самое тогда, когда в старости, вам так будет необходимо его участие и забота. Любите своих детей, читайте им сказки, балуйте. И тогда, ваш ребенок станет вашей гордостью и надежной опорой.

Чему учат нас сказки Сочинения по русской литературе

Я очень люблю читать сказки. Добрые, веселые и поучительные, они на долгие годы становятся нашими друзьями и советчиками в разных сложных ситуациях. Сказочные герои своими поступками помогают нам учиться отличать добро от зла, правду ото лжи, стать честными, смелыми, справедливыми.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», написанная А. С. Пушкиным, переносит нас во времена царей и цариц, богатырей и волшебных зеркал. Однако и здесь, в стенах богатого дворца, живут зависть и ревность, злоба и лицемерие.

Много горя и бед довелось испытать молодой прекрасной царевне, оставшейся без матери. Однако чистота души, терпимость, верность данному слову и чувству, доброта и трудолюбие помогли ей преодолеть все козни злой и коварной мачехи и дождаться своего счастья. Эта сказка учит нас тому, что чудеса в мире происходят не только благодаря волшебству и колдовству. Самую лучшую, самую интересную и самую правдивую сказку человек может сделать реальностью только своими силами, потому что доброе сердце и вера в лучшее — самые могущественные волшебники.

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: