Бабы дуры занимайтесь физкультурой Маяковский стих

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

СТИХИ ДЕТЯМ

СПОРТИВНЫЕ ЗАГАДКИ

СПОРТИВНЫЕ ВИКТОРИНЫ

НЕСТРАШНАЯ АНАТОМИЯ

ЗОЖ-СЦЕНКИ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

ШУТОЧНЫЕ СТИХИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

Мы все болеем – вам скажу без лишних слов я:
Не избежит болезни КАЖДЫЙ, к сожаленью.
Нет ничего ДОРОЖЕ в жизни, чем ЗДОРОВЬЕ!
Ну, разве только. ПЛАТА ЗА ЛЕЧЕНЬЕ.

Рассказ мой вроде ни о чем
И в то же время обо всем.

Один известный кое-кто
Нам всем глаза открыл на то,
Что то, что мы считали тем,
Оно меж тем не то совсем.
И нам пора расстаться с ним
И заменить его другим.
И сразу же во всех местах —
В домах, столовых, детсадах —
Все стали новое внедрять,
А старое искоренять.

А то это или не то —
Вокруг не понимал никто.
Прошло полгода или год —
Внедренье толку не дает.
А тут известный кое-кто
Вдруг почему-то стал никто.
А дело оказалось в том,
Что он ошибся кое в чем,
И кое в ком, и кое-где.
Короче говоря, везде.

И был другой рецепт назначен:
Все делать так же, но иначе.

И сразу же во всех местах —
В домах, столовых, детсадах —
Все стали новое внедрять,
А старое искоренять.
А то ли это иль не то —
Вообще не понимал никто.
И стало хуже кой-кому
От этого внедрения.
Уж больно верим мы тому,
Кто создает учения.

Наука движется вперед,
Лет через сто она поймет,
Что нужно есть, что нужно пить,
Что нужно жарить, что варить
И что настаивать на чем,
Но мы уж будем ни при чем.

Пора собой заняться… – Нелегко.
Пораньше встала… на пол – одеяло.
Легла. Расслабилась. Вздохнула глубоко…
Заснула… На работу опоздала…

Вы зарядкой занимаетесь?
Как и я, наверно, маетесь,
И чуть свет не поднимаетесь,
Чтоб побегать по двору?

Так давайте встанем завтра,
Или, может, послезавтра,
Или послепослезатра
Выйдем вместе поутру,

Друг за дружкою построимся,
Посчитаемся, настроимся
И сначала шагом тронемся,
Ну, а после побежим…

Совсем забыл о болях я в суставах,
И что такое грипп или понос;
Забыл таблетки, все настойки, травы –
Во мне остался только он… – СКЛЕРОЗ…

Скандинавская ходьба и бег вприпрыжку

День весенний, ясный.
Солнца жёлтый круг.
Мячик сине-красный –
мой прыгучий друг.
Ходят по тропинкам
взрослые гурьбой, –
Увлеклись повально
С палками ходьбой.
По аллеям парков,
в рощах, средь дубрав…
Говорят, придумал
фитнесс скандинав.
Этот Nordic Walking
Мне не по плечу!
Я ношусь без палок –
русской быть хочу!

(Рина Р-Ич)
(Впервые практиковать ходьбу с палками еще в 30-е годы прошлого века начали финские лыжники во время летних тренировок. Скандинавская ходьба, или нордическая, северная, норвежская, финская – вид фитнесса.)

Баба,
не будь дурой –
занимайся
производственной
физкультурой!

Легкий шаг,
фигура венерина –
идет красотка,
радуя глаз:
бодра,
свежа,
в себе уверена,
дома – хозяйка,
на работе – ас!

Достигнуть этого
просто очень:
пошире
оконные створки открыв,
упражняйся
каждый день рабочий
в свой
производственный
перерыв.

Юной быть хочешь –
отбрось сомнения:
гимнастика –
вот средство
против
старения!
* * *

В выходные дни
отдохнуть охота.
Попусту
глаза в телевизор не пяль!
Спортом займись
до седьмого пота,
чтоб мускулы стали
крепки, как сталь!

Или за город
махни подальше,
рюкзак тяжелый
а плечи взвалив.
Собрался сам –
позови товарища,
а лучше –
целый
спаянный
коллектив.

Бодрым шагом
дорогу меряй,
а можно на лыжах,
или вплавь.
Устал –
скидай
рюкзак
под деревом,
костер разжигай
и палатку ставь.

В здоровом теле –
здоровый дух:
тащил за одного –
рубай за двух!

Отдохнув,
в понедельник
на работу
пришел –
и жизнь
хороша,
и жить
хорошо!

Всем,
от пионера
до пенсионера,
приятно пройтись
по дорожкам сквера.

В сквере – сор
портит пейзаж,
оскорбляет взор
и наш,
и ваш.

Лень стряхни,
кабинетный работник!
Метлу возьми,
шагай на субботник!

Дружно взялись –
кипит работа.
Усердно трудись
до седьмого пота!

Ухоженный сквер –
для глаз отрада:
наш инженер –
работник, что надо!

Поздняя осень, грачи улетели.
Н. Некрасов

Поздняя юность. Мужья улетели.
Счет обнажился. Коты облысели.
Глазки закатишь – летит самолет,
Глазки опустишь – огромный живот.

Не помогают укладка-прическа,
Черные брюки и платья в полоску,
Лифт не паркуется на этаже,
Точка теперь именуется Ж.

Кажется, шепчут колени друг дружке:
– Стрёмно носить эту жирную тушку!
Больно стоять нам и больно сидеть,
Нет бы хозяйке чуток похудеть!

Хватит ей трескать лапшу и картошку,
Карпа в сметане и свинскую ножку,
Блинчики с мясом, куриный бульон,
Тортик классический Наполеон!

Ну же, родная, встряхнись и опомнись
В зеркало глянь на кошмарную помесь
Чма с бегемотом… Отдай колбасу!
Сядь на диету! Артрит на носу!

. Любит хозяйка лапшу и картошку,
Карпа в сметане и свинскую ножку,
Блинчики с мясом, куриный бульон,
Тортик классический Наполеон.

Даже под дулом, хе-хе, автомата,
В вихре тайфуна и русского мата,
Не отжалеет врагу колбасу.
Мало ли что у нее на носу!

Вспоминаю о диете
В ванной я и в туалете,
Возле зеркала, в бассейне,
В супермаркете, на сцене,

У врачихи на приёме,
В лифте и в дверном проёме,
И в спортзале, и на йоге,
В ресторане и в дороге,

На свидании, в постели,
На концерте Гварцители.
И, себя терзая всюду.
Ела, ем и кушать буду.
(Н. Орлик)

О здоровом образе жизни

Бабка с дедом умирают
в 99 лет.
В рай, конечно, попадают.
И чего там только нет!

Сауна, вино, красотки,
Кофе, сигареты, джаз…
Выпил дед рюмашку водки…
И как даст старухе в глаз.

Ах, ты, изверг бородатый!
Понимаю, что грешно.
Мать, не твой бы ЗОЖ, проклятый,
жили б так уже давно.

Физкульт — ура!

«Двигательная активность людей должна быть озарена мыслью» — русский педагог П.Ф.Лесгафт

среда, 30 ноября 2011 г.

Папа, мама, я — спортивная семья!

25 ноября ученики 4-х классов вместе с папами и мамами собрались в спортивном зале нашей школы, чтобы выяснить, какой же из классов самый быстрый, ловкий, сильный и сообразительный. Их ждали веселые эстафеты, где участвовали ребята вместе с родителями и спортивная викторина. Особое оживление и эмоциональные переживания вызвали испытания для пап и мам на силу, ловкость и точность.

Мероприятие удалось, что было заметно по радостному и бодрому настроению всех участников. Конечно, были и победители состязаний. Хотя, на мой взгляд, в таких соревнованиях нет проигравших. Ведь только собственным примером, бегая и играя вместе, можно приобщить ребенка к физкультуре и спорту.

среда, 16 ноября 2011 г.

«Баба, не будь дурой, занимайся физкультурой!»

Признаться, Маяковский никогда не входил в число моих любимых поэтов. Мои познания о его творчестве ограничивались школьной программой, то есть стихами о революции, партии и тому подобных вещах, которых я никогда не понимала и не любила.

Но в 1980 году мое отношение к его творчеству изменилось. Я училась тогда в 6-ом классе в спортивном интернате в Москве. К нам, спортсменам, на творческий вечер пригласили артиста Василия Ланового. Он рассказал нам немного о своих работах в театре и кино и решил почитать стихи. Спрашивает нас: «Какие бы стихи вы хотели услышать?» И весь актовый зал в едином порыве воскликнул: «О любви!» Он засмеялся, видимо, это было забавно, ведь в зале сидели дети. Но просьбу нашу выполнил и стал читать стихи о любви Маяковского.

Это было поразительно. Я никогда не думала, что «певец революции» может писать на такую тему. Для меня он открылся как лирик, умеющий тонко и глубоко чувствовать. Моим любимым поэтом он так и не стал. Но отношение к Маяковскому у меня изменилось.

Хочется надеяться, что сегодняшние школьники проходят его творчество не так однобоко, как мы в свое время.

Но не только о любви и о партии писал стихи Маяковский. Он воспринял необходимость формирования навыков здорового образа жизни как одну из задач искусства. Например, разъяснение простейших правил гигиены. Тогда в плакатах “Окон РОСТА” поэт предостерегал об опасности заражения холерой:

Кишит в воде вибрионов рой,-
Товарищ,
Не пей воды сырой!

А позже он создал целую серию плакатов на санитарно – гигиенические темы:
“Нельзя человека закупоривать в ящик, жилище проветривай лучше и чаще”. “Товарищи люди, будьте культурны! На пол не плюйте, а плюйте в урны”.

Немало стихов и плакатов Маяковский посвятил разоблачению пьянства, отказу от курения, призывал:
“Не пейте спиртных напитков. Пьющим – яд, окружающим пытка”.

Нет, не те «молодежь»,
Кто, забившись в лужайку да в лодку,
Начинает под визг и галдеж
Прополаскивать водкой глотку.

Курить – бросим.
Яд в папиросе.

Выступая пропагандистом здорового образа жизни, вот какие строчки посвятил он физкультуре:

Но нет на свете прекрасней одёжи,
Чем бронза мускулов и свежесть кожи.

Если насидеться много,
Поразмять захочешь ноги,
Повозись часок с футболом,
Станешь бодрым и веселым.

Устали ноги?
Ногам польза!
Из комнаты – берлоги иди и футболься!

Спина утомилась.
Блузами вспенясь,
сделайте милость,
Шпарьте в теннис.

В заключение надо сказать, что Маяковский не только просто писал о необходимости физических упражнений, но и сам восстанавливал силы после работы, занимаясь физкультурой. Он любил ходить пешком и его называли “великим пешеходом”. Несмотря на крупную, массивную фигуру, он был подвижен, обладал отличной реакцией, хорошо играл на бильярде, в городки и теннис.

Сергей Капков: «Культуры у нас нет»

О том, сколько платят музейным смотрителям, что решил режиссер Анатолий Васильев и как устроиться на работу в правительство

C тех пор как Сергей Капков, превративший парк Горького в цивилизованное место для прогулок, в конце сентября возглавил Департамент культуры Москвы, новости из ведомства стали напоминать военные сводки. Придуман музейный день для гастарбайтеров. Театрам предписаны гастроли в спальных районах. Капков лично принял участие в сносе бюстов в парке «Музеон». Корреспондент «Пятницы» встретился со столичным министром в обеденное время, пил с ним кофе (Капков — сельдерейный сок) и выяснял, что еще ожидает культурных москвичей в ближайшее время.

— Зачем вы работаете? Ради денег? На благо москвичей? Чисто по-человечески интересно.

— Мне хочется собрать, знаете, такой кейс вещей, которые могут быть оценены. За которые я себя смогу уважать.

— За парк Горького вы себя уважаете?

— Уже понятно, что вы — за радикальные реформы. Снесли аттракционы в ЦПКиО, сравняли стоимость музейных билетов для россиян и иностранцев. Будете продолжать в том же духе?

— Да, буду продолжать в том же духе. Вы есть будете?

— Ну, я тоже воздержусь тогда.

— Что такое культура, Сергей Александрович?

— Не хочется вот этого, знаете, «культура — это совокупность…» бла-бла-бла. Мне кажется, культура — это атмосфера города, показатель отношения людей друг к другу. И ее у нас нет.

— То есть люди никак друг к другу не относятся?

— Люди друг другу не улыбаются. Я считаю, что Москва — излишне агрессивный город. И функция культуры в том, чтобы Москва стала по-другому общаться с населением. С местными, с приезжими. Потеряна система коммуникации между — я боюсь скатиться в бюрократический язык — культурными объектами и населением.

— Какие еще проблемы у культуры?

— Неэффективное использование средств. Меня всегда это пугало — миллиард долларов мы тратим в год. А результат-то где? Вы знаете, что город сейчас получает доход только от 15% объектов культуры? Другая проблема — 70% учреждений культуры находятся в радиусе Третьего кольца, где живет 10% населения. Все остальные районы — спальные, где в лучшем случае есть торговый центр с кинозалом. Наша задача — пойти туда. Нужно провести инвентаризацию первых этажей, заброшенных помещений или помещений, принадлежащих ГУПам Москвы. И пустить туда неформальные учреждения культуры. Вот мы с вами в кафе. Здесь могла бы быть изостудия для детей?

— А я знаю по мировому опыту, что такое возможно. Можно найти помещение? Можно. Значит, будем искать.

— К вопросу о неэффективном использовании средств. Есть такой документ — План культурных мероприятий на 2011-2013 гг. Там у вас значится встреча Деда Мороза. В этом году она стоит 6 млн руб., в следующем — 7 с лишним, а в 2013-м — 8…

— Вот нельзя его удешевить? Встретить не за 8, а за 5 миллионов?

— Вы просто не знаете, как раньше встречали Деда Мороза. Перекрывалась Тверская. Он ехал к Долгорукому. Вставала Москва. И все этого Деда Мороза ненавидели и проклинали. Сейчас встреча будет в парке Горького, с детьми, с коньками, — он никому не мешает. Дед Мороз — это же не праздник, это символ того, что начинаются новогодние каникулы.

— Символ стоит 6 миллионов?

— Не символ, а концерт. Приезд его. Безопасность. Проживание. И то в этом году он в Москве жить не будет. Приедет 24 декабря и вечером уедет.

— Еще есть программа «Культура 2012-2016». Там из 185 млрд руб., выделенных на культуру, почти треть достается театрам. Почему так много?

— В нашем подчинении 88 театров. Большинство не ремонтировалось, не менялись кресла, вентиляция. Это тоже не три копейки стоит. Ни у одного театра никогда не было заложено фасадной политики. Театр должен выделяться — освещением, фасадом, афишей. На это тоже выделены деньги, что совершенно правильно. У театра должны быть хоть какие-то парковочные места. Дальше. Мы должны давать на новые постановки? Должны. Театры являются большими бюджетополучателями.

— Кстати, о новых постановках. Что будете делать с Васильевым?

— Анатолием Александровичем? Я с ним встречался.

— Он, говорят, приехал, ходил свой театр смотреть со слезами на глазах.

— Он не в театр на Сретенке ходил, а с моим замом на Поварскую.

— Но плакал? Слезы были?

— Нет. Он вообще не очень хотел встречаться. Сел напротив меня — вот так. Четыре часа я его уговаривал, что он нужен Москве. Васильев говорит: «Я ставить ничего не хочу. На театр на Сретенке не претендую. Есть программа, которую я реализую в Европе, педагогика для педагогов». Я, говорит, готов это делать. Попросил выделить ему ряд помещений на Поварской, где он будет работать. Дальше мяч на его стороне. Он должен подумать.

— В той же программе на подготовку специалистов выделено всего 1,5 млн руб. Вам не кажется, что так людей до 35 лет работать не заманишь? Денег в культуре не платят и вообще интересного мало.

— Ни то, ни то — неправда. В отрасли культуры работает 16% людей до 35 лет. Потом вы говорите: в культуре мало платят. Я не соглашусь. У нас руководители учреждений получают с премией и за счет экономии средств — 60 000-100 000 руб. Это неплохая заработная плата. Смотритель в музее получает где-то 18 000 руб.

— Обновлять эту систему не надо?

— Надо привлечь молодых. Не только деньгами, а тем, что они будут причастны к какому-то большому делу. Молодежь не пойдет сохранять — в силу возраста. Они пойдут развивать. Им хочется что-то делать модное, что-то заметное. Уговорить вот лично вас идти работать в Музей Маяковского сложно. Литературные музеи неактуальны сейчас, и Маяковский для молодежи — не самый актуальный поэт.

— А кто актуальный?

— Проблема как раз в том, что никто. Наверное, Ноггано для них актуальный. Но дело не в этом. В Маяковке есть лекционный зал на 200 мест. И если там начать делать какой-то культурный центр, то сразу другая жизнь. Скажем, Вера Полозкова читает свои стихи — в рамках Музея Маяковского, — и по-другому все живет. Вот так это надо делать.

— Предположим, я — молодой, неизвестный исполнитель. У меня музыкальный коллектив. Как нам выступить, скажем, в Зеленом театре?

— У нас от Советского Союза осталось много концертных площадок и залов. Там цена на аренду вообще не определена, за нее в конвертах платят. Сейчас мы вместе с ФАС разработаем общую для этих учреждений систему цен и им рекомендуем. Будет социальная цена, городская цена и коммерческая. Когда система цен будет утверждена, мы ее обнародуем через интернет, через СМИ. Вы приходите в ДК и видите государственный прайс — сколько стоит аренда зала. Если вы не можете заплатить, обратитесь в департамент, и мы вам в этом поможем.

— Другая ситуация: человек решил заниматься развитием культуры, хочет работать в вашем ведомстве. Вы на работу принимаете?

— У нас фейсбук есть. Можно ко мне обратиться, я со всеми общаюсь, но другой вопрос, что у вас должен быть взгляд на проблему. Вы должны прийти и сказать: «Я знаю, что делать с 440 библиотеками Москвы». Или: «Я знаю, что делать с высвобождающимися территориями завода “ЗиЛ”, и готов этим заниматься».

— Я вас слушаю и удивляюсь, как легко вы употребляете термины «фасадная политика», «Ноггано», цифры приводите. Можно подумать, что вы лет десять руководите департаментом. А ведь вы пришли только что.

— Ну да, артист из народа стал народным артистом.

— Как вы руководите культурой? По объектам ездите?

— Каждый день. Ужасно утомился. Но надо ездить — они все очень разные.

— То есть вы приезжаете, смотрите и говорите: «Вот это снесем. А здесь построим театр» — да?

— Да нет, конечно не так. Встречаемся с директорами. У меня уже есть позиция, какие деньги будут выделены на объект (по заявкам руководителей учреждений). Вот я сижу, смотрю и говорю: а зачем вы это хотите сделать? Или это?

— Про вашу карьеру есть несколько историй. Самая трогательная — Роман Абрамович привел вас в культуру в знак благодарности за отличную работу на правительство Чукотки.

— Давайте я расскажу. Я уж английскому суду это рассказывал, скрывать нечего. Я считаю себя достаточно грамотным менеджером. У меня в этом смысле профессиональное образование, я оканчивал академию госслужбы. Я работал в Госдуме первым заместителем председателя комитета по информационной политике. И продолжал бы работать, но тут мэром назначили Сергея Собянина. И возник вопрос, что надо что-то делать с парком Горького? Потому что Абрамович — это не секрет — хотел и хочет восстановить там павильон «Шестигранник» и перевести туда центр современного искусства (Центр современной культуры «Гараж». — «Пятница»). На свои деньги, я замечу. Я в Госдуме этим вопросом занимался-занимался, потом столкнулся с тем, что все-таки нужен директор и концепция парка. Мы встретились с мэром и Романом Аркадьевичем, я рассказал, какая ситуация. И мэр говорит: «А давай ты будешь директором». Я говорю: «Нет, давайте лучше я поищу директора». Он говорит: «Ну ты ведь уже так разобрался, понимаешь, куда двигаться». В общем, уговорил меня, ну я и пошел.

— Вы имеете влияние на мэра?

— Я всегда могу аргументировать свою позицию. И она будет услышана. Ее либо примут, либо нет.

А.П. Петров

До 14 лет Андрей Петров серьезно музыкой не занимался. Увлекался литературой, сочинял рассказы, повести. В 1945 году увидел фильм «Большой вальс»: образ Иоганна Штрауса его вдохновил настолько, что он решил стать композитором. А.П.Петров окончил музыкальное училище имени Н.Римского-Корсакова (1945-1949) и Ленинградскую государственную консерваторию (1949-1954).

В своем творчестве А.Петров развивает традиции русской классической музыки, а также своего выдающегося современника Д.Шостаковича, который писал: «Меня восхищает его плодотворная работа в разнообразных жанрах. А.Петров обладает яркой композиторской индивидуальностью». Его музыка отличается мелодизмом и эмоциональностью. В то же время композитор тактично использует приемы современного композиторского письма. Это больше всего проявляется в его оркестровом мастерстве. Критики не раз отмечали яркую фантазию и богатство красок его симфонических партитур.

В мире музыки, культуры за Андреем Петровым прочно закрепилась слава современного классика. Он — автор опер и балетов, симфонических произведений и инструментальных концертов, музыки к фильмам и театральным спектаклям, песен и легкой музыки. Среди его крупных произведений — оперы «Петр Первый» и «Маяковский начинается», балеты «Берег Надежды», «Сотворение мира», «Пушкин», симфонические сочинения: Поэма «Радда и Лойко», Поэма для органа и струнных, Концерт для скрипки с оркестром, Концерт для фортепиано с оркестром, Увертюра «Vivat Olimpus», «Русь колокольная», вариации для оркестров и др.

Всемирную известность получил балет А.Петрова «Сотворение мира», в котором танцевал знаменитый Михаил Барышников и который был показан во многих странах Европы и Америки.

Симфонические произведения композитора постоянно,присутствуют в репертуаре известных творческих коллективов, их исполняют самые авторитетные оркестры — под управлением Юрия Темирканова, Евгения Светланова, Александра Дмитриева, Гюнтера Шулера (США), Козухиры Монзуми (Япония).

Разнообразны работы А.П.Петрова, написанные в последние годы. Это и балет «Мастер и Маргарита» для балетной труппы Бориса Эйфмана, и фортепианный концерт для американского пианиста Дерека Хана, и вариации для оркестра на тему Мусоргского. Недавно композитор написал две симфонии и струнный квартет на темы протестантских гимнов. Премьеры этих произведений состоялись в Южной Корее. В 1990 году А.Петров создал симфоническую партитуру, использовав малоизвестную мелодию Глинки. Эта пьеса сейчас является Государственным гимном России.

А.П.Петров также постоянно работает в кино, сотрудничая с крупными русскими и зарубежными режиссерами. Песни, написанные им для кино, — настоящие народные хиты. Среди его работ — музыка к популярным кинолентам «Человек-амфибия», «Я шагаю по Москве», «Берегись автомобиля», «Укрощение огня», «Синяя птица» (СССР-США, гл.роль — Элизабет Тейлор), «Служебный роман», «Старая, старая сказка», «Осенний марафон», «Жестокий романс», сериал «Петербургские тайны» (совместно с О.Петровой) и многие другие. За музыку к фильму «Небеса обетованные» А.П.Петров удостоен премии «Ника». В 1997 году за заслуги в отечественном кинематографе Андрею Петрову была вручена премия «Золотой Овен», а в 1999 году — премия «Золотой Остап».

В 1972 году композитор был удостоен звания Заслуженного деятеля искусств РСФСР. В 1976 году ему присвоено звание Народного артиста РСФСР, а в 1980 году — Народного артиста СССР. В 1967 году за песни «Я шагаю по Москве», «Голубые города», «Песня о моем отце» и «Песня о друге» А.П.Петров удостоен Государственной премии СССР. В 1976 году за оперу «Петр Первый» ему присуждена вторая Государственная премия СССР, а в 1995 году за симфонию-фантазию «Мастер и Маргарита» и за концерт для фортепиано с оркестром — Государственная премия РФ.

С 1955 года А.П.Петров является членом Союза композиторов. Долгие годы он был председателем правления Ленинградского отделения Союза композиторов СССР (1964-1991). С 1991 года — председатель Союза композиторов Санкт-Петербурга, с 1992 года — президент Санкт-Петербургского филармонического общества, Почетный доктор Петербургского гуманитарного университета.

Литература, чтение по-прежнему, как и в детстве, — остались его увлечением. Его любимые книги — «Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтова, «Темные аллеи» И.А.Бунина, «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова, поэзия А.С.Пушкина. В кино отдает предпочтение творчеству Ф.Феллини, в музыке Моцарту, Чайковскому, Прокофьеву, Гершвину. Живет и работает в Санкт-Петербурге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector