Алексей Крылов

фотографии >>

биография

Крылов Алексей Дмитриевич

Родился 11 ноября 1989 года в Алуште.

Актер, режиссер, модель.

Окончил Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого: в 2010 году — актёрский факультет (мастер курса Ю.Мажуга), в 2014 году — режиссёрский факультет (мастер Б.Савченко).

В 2011-2015 гг. — актёр Киевского Малого драматического театра.

Биографии великих и известных людей

Дата рождения: 3 августа 1863 года
Место рождения: Симбирская губерния, Россия
Дата смерти: 26 октября 1945 года
Место смерти: Ленинград, СССР

Алексей Николаевич Крылов – русский кораблестроитель.

Алексей Крылов был рожден 3 августа 1863 года в селе Висяга Симбирской губернии в семье военоначальником, поэтому продолжил дело отца. В 1878 году он стал учиться в Морском училище и через 6 лет закончил его с отличием.

После его окончания стал трудиться в компасной мастерской при Гидрографическом управлении, где его руководителем был Колонга.

При этой мастерской Крылов провел впервые свое исследование, посвященное магнитным компасам. Впоследствии это стало делом всей его жизни. С 1938 по 1940-е писал работы о девиации магнитного компаса, изучал эти теории и сам создал теорию о зависимости между качкой корабля и показаниями компаса.

В 1887 стал служить на Франко-русском заводе и учиться в Николаевской морской академии на факультете кораблестроения. В 1890 году он окончил академию, но остался в ней и стал вести практику для студентов по математике, а потом и курс теории корабля. Преподавал он до скончания.

В 1890-е пишет книгу Теория качки корабля, в котором было взято за основу произведение и теории Фруда, но крыловская работа стал первым трудом в этой области, которая охватывала все области знаний в теории.

За свои заслуги в 1896 году Алексей Николаевич стал членом Английского общества корабельных инженеров, а еще через 2 года получил золотую медаль от Британского общества корабельных инженеров, став при этом первым не англичанином-обладателем медали. После этого он изучал и создал теорию умирения качки, став первым в этой области работ. Его методы используются и сегодня как оптимальные.

С 1900 по 1908 заведовал бассейном для опытов, а следующие 2 года служил главным инспектором кораблестроения, параллельно возглавляя кораблестроительный отдел МТК. В 1910 году стал ординарным профессором в Николаевской морской академии, консультировал Адмиралтейский и Балтийский заводы.

С 1911 по 1913 работал в Институте инженеров путей сообщения экстраординарным профессором. С 1915 по 1916 возглавлял правление Путиловских заводов, ему же принадлежит идея проектирования и стройка первых русских линкоров Севастополь.

В 1912 по итогам его доклада на воссоздание флота было выделено полмиллиарда рублей. В 1916 году был главой Главной физической обсерватории и военно-метеорологического управления.

В 1917 стал директором лаборатории физики при Академии наук, а через год консультировал комиссию по особым артиллерийским опытам. С 1919 по 1920 годы главенствовал в Морской академии.

В 1917 во время революции руководил Русским обществом пароходства и торговли, передал все суда правительству большевиков и стал работать на них. С 1921 по 1927 находился в Лондоне и представлял СССР в качестве консультанта по восстановлению связей.

С 1928 по 1931 был директором Физико-математического института. Ушел из жизни 26 октября 1945 года.

Достижения Алексея Крылова:

• Более 300 книг и работ, таблиц непотопляемости
• Переводы Ньютона
• Рассчитал давление воды при снижении глубины
• Получал Российскую премию, Сталинскую, в 1943 году стал Героем Социалистического труда

Даты из биографии Алексея Крылова:

3 августа 1863 года – родился в Симбирской губернии
1878-1884 годы – обучение в Морском училище
1890-1945 годы – преподавательская деятельность
1890-е годы– труд Теория качки корабля
1898 год – золотая медаль от Британии
1916 год –стройка линкоров
1921-1927 годы – работа в Лондоне
26 октября 1945 года — смерть

Интересные факты Алексея Крылова:

• Имел широкий кругозор
• Был талантливым консультантом и оратором
• Во время войны эвакуировался в Казани
• Был дважды женат, имел 5 детей, младшая дочь Анна стала матерью Сергея Капицы
• Его имя носит премия, улицы в городах и кратер на Луне

Алексей Николаевич Крылов : биография

15 августа 1863 — 26 октября 1945

русский и советский кораблестроитель, специалист в области механики, математик, академик Петербургской АН /РАН, АН СССР/

Биография

Российская империя

Алексей Николаевич Крылов в селе Висяге Симбирской губернии (ныне село Крылово Порецкого района Чувашии) в семье Николая Александровича Крылова (1830—1911) и Софьи Викторовны Ляпуновой. Отец, артиллерийский офицер, участник боевых действий англо-франко-русской войны 1855—1856 годов, получил образование за казённый счёт, как сын ветерана, Александра Алексеевича Крылова, раненого под Бородино и при взятии Парижа (и награждённого золотым оружием за храбрость и орденами за боевые заслуги).

По традиции, Алексея Николаевича ждала судьба военного, но большее влияние на него оказало окружение многочисленных родственников, Филатовых (по бабушке со стороны отца) и Ляпуновых (по линии матери), которые в дальнейшем стали знаменитыми русскими (и французскими — В. Анри) врачами, учёными, композиторами.

В 1878 году Крылов поступил в Морское училище, которое окончил с отличием в 1884 году. После окончания училища работал в компасной мастерской Гидрографического управления под руководством И. П. Колонга, где провёл своё первое научное исследование по девиации магнитных компасов. Теория магнитных и гирокомпасов прошла через всю его жизнь. Много позже, в 1938—1940 годах опубликовал ряд работ, в которых дал полное изложение теории девиации магнитного компаса, исследовал вопросы теории гироскопических компасов, разработал теорию влияния качки корабля на показания компаса:

марш в Питере 25го марта

  • «Основания теории девиации компаса»;
  • «Возмущения показаний компаса, происходящие от качки корабля на волнении»;
  • «О теории гирокомпаса».

В 1941 году эти исследования были отмечены Сталинской премией. А. Н. Крылов предложил также новую систему дромоскопа, автоматически рассчитывающего девиацию компаса.

В 1887 году А. Н. Крылов перешёл на Франко-русский завод, а затем продолжил учёбу на кораблестроительном отделении Николаевской морской академии. После окончания курса (в 1890 году) остался в Академии, где вёл практические занятия по математике, а впоследствии курс теории корабля. По воспоминаниям самого А. Н. Крылова, с 1887 года его «главной специальностью стало кораблестроение, или, лучше сказать, приложение математики к разного рода вопросам морского дела». С этого началась его преподавательская деятельность, продолжавшаяся почти до самой смерти.

В 1890-е годы мировую известность приобрёл труд Крылова «Теория качки корабля», значительно расширивший теорию Уильяма Фруда. Работа А. Н. Крылова была первым всеобъемлющим теоретическим трудом в этой области. В 1896 году избран членом Английского общества корабельных инженеров. В 1898 году награждён золотой медалью Британского общества корабельных инженеров, причём это был первый случай в истории, когда медали удостаивался иностранец. Продолжая эти работы, создал теорию демпфирования (умирения) бортовой и килевой качки. Он первый предложил гироскопическое демпфирование (успокоение) бортовой качки, что сегодня является наиболее распространённым способом умирения бортовой качки.

С 1900 года А. Н. Крылов деятельно сотрудничает со Степаном Осиповичем Макаровым, адмиралом и учёным-кораблестроителем, работая над вопросом плавучести корабля. Итоги этой работы вскоре стали классическими и до сих пор широко используются в мире. Много лет спустя Крылов напишет о ранних идеях Макарова по борьбе с креном или дифферентом повреждённого корабля затоплением неповреждённых отсеков: «Это казалось морским чиновникам большой чушью. Потребовалось 35 лет… на то, чтобы их убедить, что идеи 22-летнего Макарова имеют большое практическое значение».

В 1900—1908 годах заведующий опытовым бассейном (его деятельность в этом качестве дала мощный импульс постановке научно-исследовательских работ в кораблестроении), в 1908—1910 годах — главный инспектор кораблестроения (начальник кораблестроительного отдела МТК и его председатель). С 1910 года — ординарный профессор Николаевской морской академии, консультант Адмиралтейского и Балтийского заводов. В 1911—1913 гг. экстраординарный профессор Института инженеров путей сообщения. В 1915—1916 гг. председатель правительственного правления Путиловских заводов. Участвовал в проектировании и постройке первых русских линкоров-дредноутов типа «Севастополь».

Биография Ивана Андреевича Крылова

(1769- 1844)

Биография Ивана Андреевича Крылова в начальный период его жизни связана с Москвой. Именно в этом городе 2 февраля (по новому стилю – 14 февраля) 1769 года в офицерской семье родился будущий великий баснописец. Отец, получивший офицерское звание за долгую добросовестную солдатскую службу, не мог в должной мере материально обеспечить свою семью. Поэтому, после его ухода в отставку, Крыловы переехали в Тверь, где жизнь была более дешевой, по сравнению со столицей. Родители, по причине своей бедности, не смогли дать маленькому Ване хорошее образование, но он, начиная с раннего детства, много читал, что и позволило ему стать одним из самых просвещенных среди современников.

Ване Крылову исполнилось 10 лет, когда умер его отец, на пенсию которого жила вся семья. Потеряв этот единственный источник дохода, будущий писатель, начинает свою раннюю трудовую деятельность в качестве писца в суде г. Твери. Мать мальчика, надеявшаяся получить пенсию по потере кормильца, переезжает в Петербург.

Данный переезд сыграл огромную роль в биографии Ивана Андреевича Крылова. Для него нашлось место в Казенной палате, а, главное, атмосфера столицы помогла раскрыть ему свой литературный талант. В течение двух лет, с 1986 по 1988 год, он создает четыре произведения — «Филомела», «Клеопатра», «Проказники, «Бешеная семья», что позволяет ему стать известным в театральных и литературных кругах. Едва достигнув 20-летнего возраста, Иван Крылов начинает заниматься издательством сатирического журнала «Почта духов», на страницах которого, со свойственной ему остротой, бичует пороки существующего общественного строя. Спустя всего лишь 8 месяцев, его издание было запрещено цензурой. Однако Крылов не расстается с мыслью о возрождении журнала, и спустя три года, он предлагает российским читателям свое новое издание — Зритель», которое сразу же привлекает к себе пристальное внимание цензуры. В том же, 1792 году, на издание журнала был наложен запрет, а Крылов взят под полицейский надзор. В немалой степени получению И. А. Крыловым статуса неблагонадежного члена общества способствовал и выход его книги — «Каиб». В ней он в аллегорической форме показал все лицемерие, существовавшего в России тоталитарного режима.

На протяжении следующих десяти лет, с 1791 по 1801 годы, Крылов много пишет, но его почти не печатают. В этот период своей жизни он часто переезжает с места на место – живет в Саратове, Нижнем Новгороде, Тамбове, и на Украине.

После смерти императрицы Екатерины II жизнь писателя меняется в лучшую сторону, в 1801 году его пьеса «Пирог» с успехом ставится на сценах обеих столиц. В 1806 г. Крылов получает возможность вернуться в Петербург, здесь выходят его новые комедии — «Модная лавка», «Урок дочкам».

Все же биография Крылова не будет полной, если не упомянуть о двухстах баснях, которые он издал в виде 9 книг. Первая из них вышла в 1809 году, и сразу же стала популярной. В баснях, как и во всех своих произведениях, писатель остро и метко бичует общественные и человеческие пороки.

Незадолго до смерти, в 1841 году Иван Алексеевич Крылов стал академиком Петербургской Академии Наук. Умер великий баснописец 9 ноября (по н.с. — 21) 1844 года в г. Петербурге, где и похоронен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: