Александр Петров — Облако в штанах

В преддверии Дня всех влюбленных специально для зрителей канала «Москва 24» популярные актеры, музыканты, журналисты и известные жители города прочли стихи о чувствах, чтобы помочь каждому сделать свое признание.

Любовь не всегда бывает взаимной, но от этого чувство не становится менее прекрасным. Именно об этом говорится в поэме «Облако в штанах» Владимира Маяковского, отрывок из которой прочитал актер Александр Петров.

Выбрать понравившееся видео или загрузить свое можно на сайте этотебе.москва.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Александр Петров — Облако в штанах текст песни

Текст песни — Ты нужна мне — Доминик Джокер

Любовь приходит и лишает сна,
Любовь приходит если хочет сама,
Уходит прочь когда ей не верны.
У любви как у луны-две стороны.

И пусть тебе достался солнца свет,
А мне мой шопот,так похожий на бред.
И может правда не всегда видна,
Только правда здесь одна,ты мне нужна.

Припев:
Ты нужна мне,ты нужна мне.
Как ночь луне,как ветер облакам.
Ты нужна мне,ты так нужна мне.
Как слонца луч весне,ты мне нужна.

Зачем у слёз твоих такая власть?
Что не даёт мне не взлететь,ни упасть.
И еслиб знала ты как тяжело,
Тяжело дышать когда ты далеко.

И от меня тебя укрыл туман,
Но время никогда не вылечит ран,
И может это всё моя вина,
Только вся моя вина-что ты нужна.

Припев:
Ты нужна мне,ты нужна мне.
Как ночь луне,как ветер облакам.
Ты нужна мне,ты так нужна мне.
Как слонца луч весне,ты мне нужна.

Ты нужна мне,ты нужна мне.
Как ночь луне,как ветер облакам.
Ты нужна мне,ты так нужна мне.
Как слонца луч весне,ты мне нужна.

Ты нужна мне,ты нужна мне.
Как ночь луне,как ветер облакам.
Ты нужна мне,ты так нужна мне.
Как слонца луч весне,ты мне нужна.

Как много разных вещей я не могу сказать тебе в глаза,
Ну я думаю ты сама всё поймёшь,
Спасибо что ты есть.Я тебя люблю.

Облако в штанах. Маяковский В.В.

Краткое содержание произведений русской и зарубежной литературы

Облако в штанах. Маяковский В.В.

Краткое содержание произведения Облако в штанах. Маяковский В.В.

Произведения русской и зарубежной литературы в кратком изложении

Облако в штанах. Маяковский В.В.

Маяковский В.В., Облако в штанах.
Поэт — красивый, двадцатидвухлетний — дразнит обывательскую, размягченную мысль окровавленным лоскутом своего сердца. В его душе нет старческой нежности, но он может вывернуть себя наизнанку — так, чтобы были одни сплошные губы. И будет он безукоризненно нежный, не мужчина, а — облако в штанах!
Он вспоминает, как однажды в Одессе его любимая, Мария, обещала прийти к нему. Ожидая её, поэт плавит лбом стекло окошечное, душа его стонет и корчится, нервы мечутся отчаянной чечеткой. Уже двенадцатый час падает, как с плахи голова казненного. Наконец появляется Мария — резкая, как «нате!», — и сообщает, что выходит замуж. Пытаясь выглядеть абсолютно спокойным, поэт чувствует, что его «я» для него мало и кто-то из него вырывается упрямо. Но невозможно выскочить из собственного сердца, в котором полыхает пожар. Можно только выстонатъ в столетия последний крик об этом пожаре.
Поэт хочет поставить «nihil» («ничто») над всем, что сделано до него. Он больше не хочет читать книг, потому что понимает, как тяжело они пишутся, как долго — прежде чем начнет петься — барахтается в тине сердца глупая вобла воображения. И пока поэт не найдет нужных слов, улица корчится безъязыкая — ей нечем кричать и разговаривать. Во рту улицы разлагаются трупики умерших слов. Только два слова живут, жирея, — «сволочь» и «борщ». И другие поэты бросаются прочь от улицы, потому что этими словами не выпеть барышню, любовь и цветочек под росами. Их догоняют уличные тыщи — студенты, проститутки, подрядчики, — для которых гвоздь в собственном сапоге кошмарней, чем фантазия у Гете. Поэт согласен с ними: мельчайшая песчинка живого ценнее всего, что он может сделать. Он, обсмеянный у сегодняшнего племени, видит в терновом венце революций шестнадцатый год и чувствует себя его предтечей. Во имя этого будущего он готов растоптать свою душу и, окровавленную, дать, как знамя. Хорошо, когда в желтую кофту душа от осмотров укутана! Поэту противен Северянин, потому что поэт сегодня не должен чирикать. Он предвидит, что скоро фонарные столбы будут вздымать окровавленные туши лабазников, каждый возьмет камень, нож или бомбу, а на небе будет околевать красный, как марсельеза, закат. Увидев глаза богоматери на иконе, поэт спрашивает ее: зачем одаривать сиянием трактирную ораву, которая опять предпочитает Варавву оплеванному голгофнику? Может быть, самый красивый из сыновей богоматери — это он, поэт и тринадцатый апостол Евангелия, а именами его стихов когда-нибудь будут крестить детей. Он снова и снова вспоминает неисцветшую прелесть губ своей Марии и просит её тела, как просят христиане — «хлеб наш насущный даждь нам днесь». Ее имя величием равно для него Богу, он будет беречь её тело, как инвалид бережет свою единственную ногу. Но если Мария отвергнет поэта, он уйдет, поливая дорогу кровью сердца, к дому своего отца. И тогда он предложит Богу устроить карусель на дереве изучения добра и зла и спросит у него, отчего тот не выдумал поцелуи без мук, и назовет его недоучкой, крохотным божиком. Поэт ждет, что небо снимет перед ним шляпу в ответ на его вызов! Но вселенная спит, положив на лапу с клешами звезд огромное ухо.

Облако в штанах. Маяковский В.В.

Краткое содержание произведений русской и зарубежной литературы, сочинения по литературе, биографии писателей, анализ произведений.

Два билета на Манхэттен — текст песни

Не встречают города птичьим гомоном,
В них всё меньше и друзей, и товарищей.
Привокзальные цветы вечно сломаны.
Слишком много стало нас — уезжающих.

Где Берлин, где Тель-Авив, где Лос-Анджелес?
На букетах дорогих капли горечи.
А мне так хочется дарить тебе ландыши —
Вот такая, понимаешь, история.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИ каждым летом два билета
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПокупаю на Манхэттен,
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИ один из них — обратный. Не могу забыть
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspБеспризорный Невский город,
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСада Летнего узоры
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИ театра Мариинского.

А недавно я в кафе встретил девочку
Лет семнадцать с небольшим, как тебе тогда.
Много съели мы конфет, было времечко,
Да нынче к горькому спешим — вот в чём вся беда.

Как в последний раз, танцует эмиграция,
За столами — что ни пара, то трагедия.
И твоя всегда чарующая грация
Обжигает взгляд мой, водкой чуть замедленный.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИ каждым летом на Манхэттен
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПокупаю два билета,
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНо один из них — обратный. Не могу забыть
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspБеспризорный Невский город,
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСада Летнего узоры
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИ театра Мариинского.

Расписные туеса, колокольный звон
И матрёшки вперемешку с тельняшками.
Эмигрирует в Париж среднерусский клён
Из коломенской избы тёти Пашиной.

Предлагали много раз люди добрые:
«Оставайся, Саня, много места в Америке.
И здесь, конечно, не в штанах, но тоже облако,
И наш Гудзон не хуже вашего берега».

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНо каждым летом на Манхэттен
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПокупаю два билета,
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИ один всегда обратный. Не могу забыть
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspБеспризорный Невский город,
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСада Летнего узоры
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИ театра Мариинского.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: