Адольф урбан стихи собеседники лермонтов

В фондах ЛОДБ находятся следующие издания писателя:

  • Урбан А. Дела и люди: вчера и сегодня [Рец. на кн.: Бек А. Новое назначение: роман/ А.Бек// Знамя.-1986.-Кн. 10-11]/ А.Урбан// ЗВЕЗДА.-1987.-№7.-С.195-206.
  • Урбан А.А. Стихи собеседники: очерки/ А.А.Урбан; рис. А.Векселер.-Л.: Дет.лит., 1978.- 174с.: ил.
  • Урбан А.А. Фантастика и наш мир/ А.А.Урбан.-Л.: Сов. писатель, 1972.-255с.

Ссылка на OPAC ЛОДБ сделана 01.07.08

© Ленинградская областная детская библиотека, 1998-2020 Мы в соцсетях:

Реферат на тему: Поэзия прозы

Раздел: Литература, Лингвистика ВСЕ РАЗДЕЛЫ

Обычно только стихи обладают невероятной емкостью при абсолютном лаконизме. Бабель признавался, что пишет медленно, трудно. Что, кстати, не мешало ему быть активным журналистом. Зато качество этих трудных строк давно переплавило «словесную руду» в золото чистой пробы. Список литературы

Урбан Адольф Продолжение поэзии (Послесловие к сборнику повестей Вадима Шефнера ‘Сестра печали’) Адольф Урбан Продолжение поэзии (Послесловие к сборнику повестей Вадима Шефнера «Сестра печали») Вадим Шефнер был уже известным поэтом, когда в 1957 году появилась первая книга его прозы. Шефнер почувствовал себя прозаиком рано, тогда же, когда и поэтом: «Прозу, как и стихи, я пишу всю жизнь; еще до войны в печати появилось два моих рассказа. Но прежде проза занимала меньше места в моей работе, а сейчас уравновесилась с поэзией. Проза для меня не низший жанр, не отхожий промысел, а, перефразируя Клаузевица, продолжение поэзии иными средствами». С прозой он никогда не расставался. В его творческом балансе она занимала все большее и большее место. Границы ее все время расширялись. Сначала — небольшие рассказы. Потом повесть о детстве «Облака над дорогой». Фантастические рассказы и повести. «Сестра печали» — о предвоенной и военной поре. Книга воспоминаний — «Имя для птицы, или Чаепитие на желтой веранде». Он не оставлял поэзии, но проза стала чуть ли не главной в его занятиях

Телефон Адольфа Гитлера будет продан с аукциона

Аукционный дом Alexander Historical Auctions выставил на торги предмет, который назвал самым разрушительным оружием в истории человечества. Оценочная стоимость — 200-300 тысяч долларов.

Именно по этому аппарату Гитлер отдавал приказы своим помощникам, по этому телефону он давал распоряжение взять Сталинград любой ценой. Его обнаружили советские солдаты в бункере Гитлера. Телефон изготовлен из черного бакелита, корпус окрашен красной краской и декорирован свастикой и именем Гитлера.

Аппарат будет предложен 19 февраля на аукционе в Чесапик-сити, штат Мэриленд.

// Партнер Гнездо.ру

// Партнер giraff.io

Картина дня

Российское здравоохранение шагает в будущее без элементарных удобств в больницах

Адольф урбан стихи собеседники лермонтов

Трудами и тщанием библиографа Российской национальной библиотеки и сотрудника “Звезды” составлен указатель содержания литературного журнала за 75 лет. Насколько нам известно, это первый опыт такого рода, если не считать вышедшего в Ново­сибирске в 1967 году справочника по “Сибирским огням”, раскрывшего их содержание за 40 лет (1922—1962); конечно, мы не говорим сейчас о ряде превосходнейших указателей, посвященных доре­во­люционным русским журналам — “Современнику”, “Отечест­венным запискам” и другим. Значение этой тщательно выполненной работы трудно переоценить. Помимо чисто эвристических задач — поиска конкретных сведений об авторах и их публи­кациях, “затерянных на журнальном кладбище”, как говаривал замечательный библиограф начала XIX века В. Г. Анастасевич,— указатель преследует и другую важную цель. Прежде всего он поможет глубже и полнее осознать и исследовать тот знаменитый феномен русского литературного журнала, который, кажется, имеет мало аналогов в мире. “Звезда” в этом отношении представляет значительный интерес.читать

(Составители: М. А. Бенина, М. И. Эвентова)

Цель настоящего библиографического указателя — представить историю одного из крупнейших российских журналов за 75 лет во всей ее многогранности. С наибольшей полнотой эту задачу может выполнить подробная роспись содержания, дающая живую, динамичную картину его развития.
Учитывая огромный объем материала и ограниченный срок, отведенный составителям для его изучения и организации, мы вынуждены были отойти от общепринятой методики подготовки подобных изданий и взяли за основу оглавления каждого номера журнала. Каждое описание (за некоторыми исключениями) выглядит так, как в свое время редакция журнала оформляла его в оглавлении, что, надеемся, придаст указателю своеобразный исторический колорит.читать

Редакция журнала «Звезда» выражает глубокую признательность составителям данной библиографии М. А. Бениной и М. И. Эвентовой, а так же сотрудникам Российской Национальной Библиотеки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector