Главная » Достоевский » Лучшая экранизация романа «Идиот»
Стихи о женской красоте и любви у Пушкина
23.12.2017
Доклад: Философская лирика А
23.12.2017

Лучшая экранизация романа «Идиот»

достоевский федор идиот фильм

Лучшая экранизация романа «Идиот»

Произведения Федора Михайловича Достоевского понимают не все, да и до большинства романов нужно дорасти. Любая история, которая вышла из-под пера Достоевского наполнена особым смыслом и изведать все глубины истории с первого прочтения невозможно.

Одним из лучших романов Федора Михайловича является «Идиот». К этому произведению питают особую любовь режиссеры разных стран. Так во Франции сняли три фильма по мотивам романа «Идиот» в 1946, в 1985 и в 2008 годах. «Идиота» снимали в Германии, Японии, Эстонии, Польше, Чехии, Англии и даже в Индии. И 4 экранизации принадлежат России, одна из которых является пародией и называется «Дайн Хаус».

И среди такого разнообразия можно выделить две кинокартины. Первая это фильм режиссера Ивана Пырьева, снятый в 1958 году. В этом фильме прекрасно все! Режиссер и команда смогли отразить самую суть этой истории, давая зрителю возможность погрузиться в мир князя Мышкина. Прекрасно подобран актерский состав. Князя Мышкина играет Юрий Яковлев, который передал все нюансы характера героя. Юлия Борисова гармонично вписалась в роль Настасьи Филиповны. Даже самые маленькие роли актеры отыграли так, будто именно они в центре внимания. Для меня это лучшая экранизация романа «Идиот». И она позволила убедиться, что в СССР не просто умели снимать настоящее кино, а делали это с огромным удовольствием, вкладывая душу.

Вторая экранизация относится к 2002 году и снята под руководством режиссера Владимира Бортко. Русский телесериал «Идиот» состоит из 10 серий. Работа действительно проделана огромная, и этот сериал заслуживает внимания. Особенно в этом сериале выделяется Евгений Миронов в роли Мышкина. Миронов просто потрясающе сыграл этого непростого персонажа.

Так, что дорогие читатели, можете, смело смотреть эти две экранизации «Идиота», чтобы получить истинное удовольствие не только от чтения романа, но и от просмотра.